- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Трекер Ducati Scrambler Magione
На фестивале «Wheels & Waves 2015» в Биарицце было представлено много классных кастом-проектов, в том числе мотоцикл Ducati Scrambler Magione, над которым поработал известный бельгийский мастер Фред Крюггер Бертран. В прошлом он дважды выигрывал чемпионат мира по кастомайзингу, а также Фред больше известен постройкой уникальных кастом-байков, нежели переделкой фабричных мотоциклов. В данном случае, конечно же, бельгиец подошел к проекту с фирменным вниманием к деталям.
Особенности мотоцикла Ducati Scrambler Magione:
— модернизированный оригинальный топливный бак
— заниженная передняя подвеска как минимум на 50 мм
— самодельный стальной хвост, изготовленный вручную
— самодельный подрамник
— светодиодный задний фонарь
— кастомное седло, которое обтянул в черную коду итальянский мастер Wild Hog
— кастомный стальной маятник
— кастомный выхлоп + глушитель, изготовленный вручную
— поворотники на ручках
— внедорожный руль и подножки
— фильтр K&N вместо стандартной воздушной коробки
- kim
- Ким
- 14 июня 2015 в 10:23
- +9
Вот интересно, а как сочетаются внедорожные острые зубастые подножки и кеды? Не требуется замена обуви из-за порванной подошвы после каждой поездки? А мотоцикл красив, действительно красив. Давно у Дукати не было ничего подобного и Крюгер не уработал его как бог черепаху, а лишь подчеркнул изначальную красоту конструкции. Сиденье, и вправду, заслуживает отдельного упоминания. Классный байк!
- timonza-kun
- 25 июня 2015 в 22:25
- ↓
не чистый авангард кастом от круггера, конечно, но вполне строго и добротно. правильный кит для скрэмблера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть