- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki H1
В свое время мотоцикл Kawasaki H1 Mach III оспаривал право быть самым лучшим и быстрым серийным мотоциклом. Производительность японского байка, представленного в 1968 году, не вызывала сомнений. Сразу же после премьеры были проведены разнообразные тест-драйвы и испытания. Четверть мили трехцилиндровый двухтактник проходил всего за 12.9 секунд. Любителям скорости мотоцикл очень нравился, но серьезные проблемы с управлением и слабые тормоза стали первой причиной, почему Kawasaki H1 Mach III не превратился в по-настоящему легендарный мотоцикл.
Джон Эйлор (John Aylor) всегда был поклонником Kawasaki и попытался «вылечить» все недостатки Kawasaki H1. Его история достаточно интересна. Он ездит на мотоциклах с 1972 года, первым был 75-кубовый минибайк Kawasaki MT1. Затем он катался на 90-кубовом эндуро G3 и 100-кубовом G5. В 1978 году Джон купил Kawasaki H1 1973 и постоянно совершенствовал мотоцикл, пока не пересел на более современные четырехтактные байки Kawasaki GPz 1100/1100J. Из-за работы Эйлору пришлось отказаться от мотоциклов, и только в 1994 году он купил сломанный Kawasaki H1. Джон быстро восстановил мотоцикл, после чего принялся за тюнинг с целью выжать больше мощности, повысить надежность и управляемость. Он спроектировал новые клапана, и они действительно помогли. В итоге Джон создал комплект для модернизации Kawasaki H1, и в 1996 году его хобби превратилось в бизнес.
Тем не менее, оставалось множество проблем в подвеске, клиренсе, балансе масс. Пройдя метод проб и ошибок, Джон все же решил все недуги Kawasaki H1 и даже выиграл любительский чемпионат в соответствующем классе. Как оказалось, модернизировать раму совершенно не обязательно. Достаточно грамотно переделать подвеску: другие пружины вилки, 18-дюймовое переднее колесо с добротной резиной, изменения наклона вилки, более длинные амортизаторы.
В общем, мотоцикл переделан от и до. Джон испытал его на дино стенде, пиковая мощность составила 84 л.с. — отличный результат. По словам мастера, байк очень резвый и управляемый, поэтому спустя почти 20 лет он до сих пор гоняет на нем и продолжает совершенствовать.
- kim
- Ким
- 26 мая 2013 в 8:47
- 3
- +22
- testastretta
- 26 мая 2013 в 9:34
- ↓
этэ это это просто конфета! я тащюсь от этой модели! в любом её исполнении.
А тут просто человек сделал ещё всё по максимуму
И спасибо за пост!
А тут просто человек сделал ещё всё по максимуму
И спасибо за пост!
- testastretta
- 26 мая 2013 в 9:35
- ↓
на одной фотке у него выхлоп похож на стоковый а на другой так вопще кастомный весь из титана- просто красота и эстэтика!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть