- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha SR400 The Addict
Кафе рейсер «The Addict» (Наркоман) — очередной пример или даже один из тысяч вариантов того, во что можно переделать классический японский мотоцикл Yamaha SR400. Данный мотоцикл переделал Ник Блэкселл (Nick Blaxell) из «Addiction Custom». Думаю, стоит отдать ему должное, ведь получилось действительно интересно, и самое главное мотоцикл уникален, что очень важно для кастома на базе Yamaha SR.
Как это часто бывает, Ник Блэкселл купил первый мотоцикл Suzuki GN250 1982, когда ему было за 30, и уже была семья: жена и двое детей. Ему всегда нравилось работать с техникой, поэтому Ник без проблем восстановил Сузуки, после чего было еще несколько проектов. Однажды Ник увидел у своего сотрудника мотоцикл Yamaha SR400 и понял, что должен заполучить такой же. Так Блэкселл купил мотоцикл Yamaha SR400 1986, импортированный из Японии и следовательно незарегистрированный. По словам Ника, сразу же потребовалось техническое обслуживание (замена фильтров, резины, подшипников и т.д.), но в целом байк был в неплохом состоянии, к тому же на него уже были установлены тюнинговые детали, включая хромированный топливный бак, седло и другие мелочи. Несколько месяцев Ник поездил на Yamaha SR400, но затем он не выдержал и принялся переделывать его. В процессе Ник так же открыл мастерскую «Addiction Custom Motorcycles».
Что касается переделки Yamaha SR400, то работа проделана серьезная, так как ни одна деталь не ускользнула от пристального внимания мастера. Переделано, почищено, заменено или перекрашено практически всё, включая двигатель, раму и т.д.
Фото: Addiction Custom
- kim
- Ким
- 16 марта 2013 в 14:44
- 4
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть