- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Louis 75 Jubiläumsbike
Немецкая компания Louis хорошо известна всем мотоциклистам не только в Европе, но и за её пределами. Гамбургская фирма считается одним из крупных продавцов мотоциклетных деталей, аксессуаров и экипировки. Louis празднуют 75-ую годовщину, и чтобы отметить это событие попросили Маркуса Вальца (Marcus Walz) построить для них специальный кастом. Задача перед немецким мастером была простая: построить мотоцикл, сочетающий в себе традиции прошлого и будущего. В проекте также участвовали и клиенты компании, на фейсбуке проводились голосования по выбору концепции, колёс, руля, приборной панели и внешней отделки.
В качестве донора был выбран мотоцикл Ducati Sport 1000. Маркус Вальц постарался создать изящный дизайн, таким образом, собственными руками изготовил из алюминия топливный бак, седло и хвост, в котором спрятан небольшой 800-граммовый литий-ионный аккумулятор.
Другие детали Louis 75 Jubiläumsbike:
• вилка Öhlins от мотоцикла Ducati 999R
• кастомная регулируемая задняя подвеска
• штампованные алюминиевые траверсы, на 1.5 кг легче оригинала, в 3 раза прочней
• моноблоки Brembo, волнистые тормозные диски Lucas
• средства управления LSL: руль, ручки, рычаги сцепления и тормоза
• расширительные бачки тормозной жидкости установлены на самодельных неприметных креплениях возле траверсы
• фара Louis в стиле V-Rod
• самодельные регулируемые подножки, изготовлены на станке ЧПУ, алюминиевые
• колёса Akront
• шины Metzeler Racetec K3
• титановый выхлоп Akrapovic (+8 л.с.)
• лёгкая корзина сцепления Ergal, сцепление SBK
• облегченная электропроводка
• покраска Ducati Anniversario Rosso, матовое покрытие лаком
После всех работ кафе рейсер Louis 75 Jubiläumsbike весит почти на 20 кг меньше донорского мотоцикла. Кастом Маркуса побывает во всех представительствах Louis, а затем его продадут с благотворительного аукциона.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2012 в 8:29
- 3
- +10
Вот он немецкий тюнинг: беспощадно-техноманьячный и бесконечно-дорогой. Walz это Brabus мотомира, так-же безупречно выверенн в механике и завораживающе сдержанн внешне. Но меня лично, больше восхищает продукция отделения Walz hardcore cycles, рассматриваю эти байки, как объект мотоискусства в чистом виде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть