- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой
1 марта компания «Erik Buell Racing» возобновила производство мотоциклов на фабрике в Ист-Трой, Висконсин, а 17 марта первый мотоцикл сойдет с конвейера.
Владелец «Liquid Asset Partners» назвал новую компанию «EBR Motorcycles, LLC», и уже составлен многолетний план развития, основанный на финансовой стабильности. В данный момент производство ограничено моделями EBR 1190RX и EBR 1190SX, на которых оригинальная компания закончила производство.
«Ничего бы не получилось без команды EBR. Все похвалы им, так как смогли пережить прошлогодний кризис», — говорит Билл Мелвин, генеральный директор «Liquid Asset Partners». — «Всё теперь прояснилось. EBR в состоянии перейти к производству, так как появилась финансовая стабильность, план на ближайшие 5-10 лет. Конечно, нужны новые партнеры, новые инвестиции, но это не критично. EBR имеет твердый фундамент».
«Я с нетерпением жду запуска и пресс-конференции», — говорит Эрик Буелл. -«Я посвятил этому всю свою жизнь и хочу доказать, что наши мотоциклы хороши».
В будущем EBR обещают рассказывать о своих планах относительно производства, гонок. Мы же будем надеяться, новая компания не допустит старых ошибок…
- kim
- Ким
- 2 марта 2016 в 15:06
- 1
- +15
Красивый байк. Как те же Ducati только больше брутальности. en.wikipedia.org/wiki/Buell_Motorcycle_Company#/media/File:Buell_Lightning_XB9S_Stealth.jpg
- ministrell
- 2 марта 2016 в 19:42
- ↑
- ↓
Не могу согласиться. На одном только априлья-клубе за год твое купили бьюелы, 1150 и 1190. Очень харизматичные байки. И не думаю, что задачи у Эрика — захватить рынок и выпускать массовые мотоциклы
дык любители извращений частенько встречаются. 1150 это я так понимаю это все таки 1125? а 1190 в 2014 году завкезли в РФ две штуки. один как раз на форуме отметился, второй на автору до сих пор висит по вкусному ценнику. Buell позиционируется по цене немного дороже японцев и на уровне итальянцев, но чем он может реально брать мне не понятно+ дизайн на любителя. финансовой возможности регулярно обновлять не будет, а как известно нет ничего хуже старого спортбайка, вот и прогорит быстро. я вовсе не злорадствую, но очень удивлюсь если Buell долго протянет. специально буду следить на этой темой.
- ministrell
- 3 марта 2016 в 0:41
- ↑
- ↓
Да, 1125, прошу прощения. Действительно, на любителя. Не ездил на Бьюел, исторически все мопеды другого класса, но вполне понимаю ценителей. Свой «итальянский неликвид» ни на что из японских одноклассников наверное уже не поменяю.
- ministrell
- 3 марта 2016 в 1:10
- ↑
- ↓
Обмануть можно всех, кроме себя. Довелось плотно поездить на японцах (transalp, klr, kle, чекушки не считаем, тоже года три украли из жизни), немного показал гусей (650,800,1150). В итоге как вариант дальнейшей замены пегасу рассматриваю капо и гуцци стельвио. А так да, конечно, «кому и кобыла — невеста»©
- ministrell
- 3 марта 2016 в 1:32
- ↑
- ↓
Вы только не подумайте, что я призываю выбрать мотоцикл, потому, что он редкий. Совсем нет. Просто не стоит забывать, что помимо ультрапрактичных cb400, захвативших рынок есть еще и другие мотоциклы))
Вы написали что для завоевания рынка нужно что то гениальное. А я ответил что нет не нужно и привел пример Victory.Нужен спрос. Низкая цена вопрос очень спорный. У ХД шпрот тоже дешевый в штатах. Да и какая разница если есть прибыль!? Фирма должна развиваться за счет своей прибыли. Когда она есть появляется что то новое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть