Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Buell
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 135

Мотоциклы компании Buell и все о них

Buell → Компания Erik Buell Racing остановила производство

Компания Erik Buell Racing остановила производство

Согласно «Milwaukee Journal Sentinel», компания Erik Buell Racing остановила производство и обратилась в суд, чтобы защититься от кредиторов в соответствии с 128-ой главой закона Висконсина о банкротстве.

В соответствии с висконсинским законом компанией EBR будет управлять Майкл Польский, которому предстоит найти покупателей для обанкротившейся компании. В противном случае все активы EBR будут распроданы с аукциона, чтобы возместить потери кредиторов EBR.

Эрик Буелл: «Мы думали, что наши дела идут хорошо, поэтому текущее развитие событий было крайне неожиданным. Мы думали, что с финансированием все нормально, но, в конечном счете, не смогли обеспечить должный бюджет. В такой ситуации мы должны приложить максимум усилий, чтобы учесть интересы всех сторон».

«Я не смогу выразить свои эмоции, если скажу, что разочарован. Я лично благодарен всем рабочим, клиентам и продавцам за их поддержку, в то время как всё закончилось печально. Я всё же надеюсь на новое и более лучшее начало».


Новости, конечно, шокируют. Компания EBR казалась полностью надежной. Она даже пыталась участвовать в мировом супербайке. К тому же Эрика Буелла поддерживала индийская компания Hero Motor Corp…
  • kimkim
  • Ким
  • 16 апреля 2015 в 10:19
  • оценка: +10

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+6
qqshonok
В последнем выпуске Мото опубликовано интервью с гендиром индийского Hero, который владеет 49% акций EBR. Так вот он говорит что они хотели бы купить фирму целиком, но сам Эрик не хотел этого — хотел сам быть хозяином своего детища. Думаю индусы воспользуются этой ситуацией и за будущее EBR особо переживать не стоит. Главное чтобы не вышло как с Benelli…
здесь был ататат

+1
qqshonok
Делают китайско-европейское мото о 600 кубах (теперь еще и о 300 кажется). Не то чтобы плохо, но если это произойдет и с EBR, то об американском спортбайке можно будет забыть.
Глобализация, однако…
+2
Wicked_Garry
Парни! Парни!
Чо вы тут развели?:)))
Новый собственник QIANJIANG GROUP CO.,LTD. какой Stels?Stels это ыщё один Российский автомотомакдональдс.
А про модельки
Да, у них есть бюджетная линейка BN сделанная в Китае.
А если есть деньги (и яйца) то пожалуйста
TNT то собссно никто не отменял!:)))
И потом
Во всём, как обычно, виноваты проклятые маркетологи.
Та же Aprilia не гнушается Китайскими компонентами.
Все наверное уже слышали о Pirelli.
А что до Buell
Торговый знак то остается
Появится новая идея более жизнеспособная и ничего не помешает брэнду возродиться.
Как то так:)))
+1
sibgenerator
А что Бенелли? Они теперь и в России продаются и денежки в них вкладываются китайцами.
Надеюсь что индийцы получат технологии EBR и мы увидим кучу дешевых классных индийских мотоциклов. Как в KTM — теперь есть на что посмотреть при моих скромных запросах. Например DUKE 390.
0
Nova
Тот бенелли о которых вы пишите не имеет не чего общего с тем что выпускает стелс (имею введу мотоциклы)
В США иногда хитрые налоговые маневры делают, чтобы избежать налогов. Если кто в курсе про сапфировые стекла для iphon, там так же внезапно компания стала банкротом, при том что яблоко в нее не кислые бабки впрыснула. Кто в теме, писали что яблоко возможно таким образом поимело ее печи для производства сапфира.
+7
del34
  • del34
  • 16 апреля 2015 в 11:21
Вот так хреновый финансист либо чрезмерные амбиции руководителя приводят к банкротству компаний.
Мы думали, что с финансированием все нормально, но, в конечном счете, не смогли обеспечить должный бюджет.
Ну не гаражный же кооператив, как так…
здесь был ататат

0
sibgenerator
В бизнесе всегда кажется: Завтра мы разбогатеем!
Лучше бы Эрик просто газульку откручивал по выходным почаще!
+5
Muahaha
Нда, пора бы Эрику уже нанять хорошего бухгалтера. Который раз на те же грабли…
+2
Batidos
Эрик, видимо, отличный креативный директор. Душа компании, идеологический двигатель и человек, ведущий за собой коллектив, но никак не управленец. Но, как показывает статистика, он считает иначе. Понимаю, что компания и бренд им выстраданы и плоть от плоти — его детище, нужно что-то менять. В конце концов и Стив Джобс отстранялся от деятельности в Apple в своё время и, надо заметить, не по своей воле… Бизнес — есть бизнес, ничего личного.
-1
Aspid
  • Aspid
  • 16 апреля 2015 в 19:07
Все как-то предсказуемо вполне. Космическая цена для непоймичего, трудно продавать нечто без роду и племени по цене дукати, неужели это не ясно. Даже японцы не могут, хоть и сильно хотят.

Hero видимо уже «подсмотрела» нужные технологии и дальше стало не интересно вкладываться. Прощай EBR, никто и не заметит.
+4
sibgenerator
У него есть шанс в России выпустить EBR 125. Полстраны не заметить разницы.
+2
Nova
Ты хоть конструкцию его мотоциклов изучал? С точки зрения производства, это все равно что против вентилятора ссать.
0
firefli
Скажу что мотики Buell конечно странные и местами сделаны топорно, как бы Русскими но с изюминкой безспорно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Buell, Компания Erik Buell Racing остановила производство