- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Спортбайк Buell RR1000 BattleTwin 1986-1988
Много разговоров ходило после решения Harley-Davidson закрыть подразделение Buell. И, конечно, мотомир стал более серым без мотоциклов Buell.
Стоит немного вспомнить историю и один из самых первых серийных мотоциклов Эрика Буэлла — RR1000 BattleTwin, который выпускался с 1986-1988. Байк оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 998 см3 от Harley-Davidson XR1000. Двигатель развивал мощность 77 л.с, благодаря чему мотоцикл достигал скорости 225 км/ч. Тогда в США RR1000 стоил 12 500$, сейчас же в идеальном состоянии стоит $25 000-50 000.
RR1000 был первым мотоциклом, который воплотил все инновационные идеи Эрика Буэлла, что включали запатентованные прорезиненные места «Uniplanar» для установки двигателя Harley XR, как компонента стальной трубчатой рамы. Мотоцикл RR1000 был разработан с учетом принципов централизации масс, жесткости шасси и низкого центра тяжести. «Не имеют значения используемые материалы, будь то алюминиевая рама или стальная. Главное принципы построения», говорит Эрик Буэлл:
«Тяжело было начинать производство в моем гараже, особенно без денег. Но мне удалось получить 25 заказов от дилеров Харлей, что хотели расширить диапазон продукции спортбайками. Тогда Харлей и согласились снабжать меня двигателями».
RR1000 был интригующей комбинацией старых и новых технологий: современное шасси со старым двигателем. Рама была сделана их хромомолибденовой высококачественной легированной стали. Глушитель Эрик подвел снизу двигателя для меньшего центра тяжести. Удивительно, BattleTwin весит всего 170 кг.
Широкое седло весьма удобно, как для спортбайка. Мотоцикл оснащался 16-дюймовыми британскими колесами Dymag с шинами Pirelli MP-7R. Спереди и сзади устанавливались дисковые тормоза.
С точки зрения управления Buell RR1000 был столь же хорошим байком, как и европейские аналоги. Возможно, BattleTwin являлся машинной опережающей свое время, Америка не была готова к такому.
- kim
- Ким
- 10 февраля 2010 в 17:37
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть