- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Шпионские фото спортбайка EBR 1190RX 2014
В среду откроется мотовыставка AIMExpo в Орландо, Флорида, где американская публика сможет полюбоваться новинками современной мотопромышленности. Похоже, компания EBR планирует представить новый мотоцикл Buell 1190RX, по крайней мере, один из участников форума Buellxb.com сделал несколько интересных фотографий мотоциклов EBR.
Очевидно, мотоцикл EBR 1190RX будет более бюджетной двухместной версией супербайка EBR 1190RS. Премиальная версия стоит более 40 000 долларов, и поэтому пользовалась очень низким спросом. Фактически EBR продали всего 16 мотоциклов. В общем, с нетерпением ждем премьеры Buell 1190RX, фотографий и спецификацию мотоцикла. К тому же другой поклонник Buell опубликовал видео, дающее возможность оценить звук мотоцикла EBR 1190RX — неплохлой рёв.
- kim
- Ким
- 15 октября 2013 в 11:13
- +8
аа, ты росто дрочишь на Дукати) кто-то на EBR…
И он кстати, в американском супербайке, поехал на подиумы сразу после дебюта, на ровне, с Ямахами, Хондами и Сузуки. А Дукати почему-то вообще ни у одной команды нет…
как эксперт, ты не можешь отрицать факты!)
кстати владельцы Хонда и Ямаха очень сомневаются в конкурентноспособности Дукати с ними.
И он кстати, в американском супербайке, поехал на подиумы сразу после дебюта, на ровне, с Ямахами, Хондами и Сузуки. А Дукати почему-то вообще ни у одной команды нет…
как эксперт, ты не можешь отрицать факты!)
кстати владельцы Хонда и Ямаха очень сомневаются в конкурентноспособности Дукати с ними.
ага, надрачиваю во всю
боюсь это ты слаще морковки не пробовал ничего
владельцы Хонды и Ямахи могут думать все что им вздумается
я вообще ни где не говорил что дукати лучший байк, а то что этот ебр не стоит таких денег и продаваться не будет в объемах Панигали к примеру, который еще и дешевле даже
дискуссию завершил, можешь додумывать за меня что-то дальше сам, ты не плохо справляешься
боюсь это ты слаще морковки не пробовал ничего
владельцы Хонды и Ямахи могут думать все что им вздумается
я вообще ни где не говорил что дукати лучший байк, а то что этот ебр не стоит таких денег и продаваться не будет в объемах Панигали к примеру, который еще и дешевле даже
дискуссию завершил, можешь додумывать за меня что-то дальше сам, ты не плохо справляешься
достаточно почитать обзоры того что за 40к. Только американцы, те что любят
А для американского рынка, где есть все и это все стоит вменяемых денег такая цена без абс, без трекшена, без инноваций, без ничего, при точно меньшей мощности чем у конкурентов (откуда ей взяться то, движок ясно какой стоит) это провал. Хотя конечно эта фирмочка на 5 человек и не сможет обеспечить больших поставок. Да и сервиса нет даже в штатах толком, з/ч не найти. Нет афтермаркет ничего на него, да чего тут говорить, ясно любому, кроме конечно фанатов «былого величия того бьюела», которого тоже в общем и не было, от чего его и закрыли. Оставайся дальше при своем мнении, тот что слаще морковки не пробовал.
надпись «мадэ ин ЮСА»писали хвалебные оды, так же как бритиши хвалят свой триумф 675.
А для американского рынка, где есть все и это все стоит вменяемых денег такая цена без абс, без трекшена, без инноваций, без ничего, при точно меньшей мощности чем у конкурентов (откуда ей взяться то, движок ясно какой стоит) это провал. Хотя конечно эта фирмочка на 5 человек и не сможет обеспечить больших поставок. Да и сервиса нет даже в штатах толком, з/ч не найти. Нет афтермаркет ничего на него, да чего тут говорить, ясно любому, кроме конечно фанатов «былого величия того бьюела», которого тоже в общем и не было, от чего его и закрыли. Оставайся дальше при своем мнении, тот что слаще морковки не пробовал.
Панигале/EBR 1190RX
л.с. 195/185
Нм 132/138
вес с жидкостями 188/190
конечно, Панигале в два раза мощнее и легче)))
Ротакс этот движок выпускает с 2008г. Все запчасти есть у любого дилера ХД (а в америке их больше чем дилеров Дукати).
Афтемаркета на него тоже полно.
и стоимость сервиса на него будет американская а не итальянская.
я уж понял какой ты эксперт) ты б хоть копнул глубже картинки…
ато кроме словосочетания «слаще морковки» нихрена не знаешь…
ты эксперт в овощах, вот ими и занимайся.
л.с. 195/185
Нм 132/138
вес с жидкостями 188/190
конечно, Панигале в два раза мощнее и легче)))
Ротакс этот движок выпускает с 2008г. Все запчасти есть у любого дилера ХД (а в америке их больше чем дилеров Дукати).
Афтемаркета на него тоже полно.
и стоимость сервиса на него будет американская а не итальянская.
я уж понял какой ты эксперт) ты б хоть копнул глубже картинки…
ато кроме словосочетания «слаще морковки» нихрена не знаешь…
ты эксперт в овощах, вот ими и занимайся.
Откуда на него афтермаркет то возьмется если их выпущено хх штук по 40к? Кто будет на него что-то выпускать? Про движок все понятно и так, а остальное то? Кто будет это обслуживать? Где взять пластики и прочее? Мизерное производство с соответствующей ценой. По мощности сомневаюсь я что это реальные цифры. С потолка они. Даже если и правда не сверхестественное что-то дух завораживающее, средний уровень. Что у него есть из современных технологий за эти деньги? Квикшифтер, абс, трекшен последнего поколения, какие подвески стоят (на вид дешевка), какие колеса?
Стоимость сервиса на японское / итальянское тока в москве отличается по понятным причинам.
Ты защищай-защищай дальше, фан-бой, но продажи то покажут что к чему. Рынок дико конкурентный, а в связи с кризисом еще и застойный сейчас. Не будут это брать пачками. Не конкурент он итальянцам. Кстати и внешне не красивый. Это конечно субъективно.
Стоимость сервиса на японское / итальянское тока в москве отличается по понятным причинам.
Ты защищай-защищай дальше, фан-бой, но продажи то покажут что к чему. Рынок дико конкурентный, а в связи с кризисом еще и застойный сейчас. Не будут это брать пачками. Не конкурент он итальянцам. Кстати и внешне не красивый. Это конечно субъективно.
я не защищаю, и самому он не нравится, такой Буелл я б не купил.
обслужит любой дилер, что там обслуживать то, все мотоциклы одинаковы. Я например этот же Ротакс сам обслуживаю.
Афтемаркет, выпускается на существующие модели (официально 1190 продается с 2014г.) откуда ему взяться? Или на Панигале с 1992 г., за десять лет до премьеры начали выпускать? ну ты шутник)
я спорю только с твоей тупостью)
обслужит любой дилер, что там обслуживать то, все мотоциклы одинаковы. Я например этот же Ротакс сам обслуживаю.
Афтемаркет, выпускается на существующие модели (официально 1190 продается с 2014г.) откуда ему взяться? Или на Панигале с 1992 г., за десять лет до премьеры начали выпускать? ну ты шутник)
я спорю только с твоей тупостью)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть