- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Titan MC: Боббер BMW R50/3
Боббер как класс мотоциклов зародился где-то в 1930-х года, а спустя более 80 лет эта категория до сих пор пользуется популярностью. В то же время бренд BMW не так тесно связан с этой субкультурой, как, к примеру, Harley-Davidson, но у баварцев своя история. Они недавно задумались над идеей производства боббера (концепт R5 Hommage), а тем временем кастомайзеры штампуют бобберы BMW с невероятной скоростью.
На фото представлен проект небольшой мастерской "Titan Motorcycle Company", которая располагается в университетском городе Грац.
Детали проекта:
— рама: BMW R50/3 1956, модифицирована
— двигатель и коробка: BMW R75/7; мотор модифицирован комплектом Siebenrock Big Bore, рабочий объем вырос до 1070 см3, а мощность до 70 л.с.
— вилка: BMW R75/7, отреставрирована (новые сальники, пружины)
— колеса: кастомные с оригинальными ступицами, 18-дюймовые обода, новые спицы
— резина: Avon Mk II
— выхлоп: кастомный коллектор с керамическим покрытием, глушители типа рыбий хвост
— мозги: Motogadget M-Unit
— спидометр: Motogadget Motoscope
— руль: LSL с кнопками Motogadget
— поворотники на ручках: Rizoma
— топливный бак: шедевр ручной работы на 17 литров
- kim
- Ким
- 12 мая 2017 в 9:04
- 2
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть