- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер 48 Panhead
Джеймс из "Customs from Jamesville" построил классный боббер под названием «48 Panhead». Мотоцикл пропитан винтажностью до каждой детали. Всё на своих местах, ничего лишнего. К тому же двигатель H-D Panhead идеально подходит для такого кастома.
В своё время двигатель Panhead пришел на смену агрегату H-D Knucklehead, который производился относительно недолго, разочаровав многих мотоциклистов. В то же время Panhead исправил ситуацию, оправдав доверие энтузиастов Харлей. В конечном счете, Panhead производился с 1948 по 1965 год. Кастом 48 Panhead заказал немецкий мотоциклист Андрей, обратившийся к кастомайзеру Джеймсу с просьбой сделать что-то интересное. Конечно, мастер с радостью согласился поработать над проектом, основанном на мотоцикле Panhead. В итоге Джеймс проделал отличную работу, создав действительно качественный боббер с полностью завершенным дизайном.
Детали проекта 48 Panhead:
- донор Panhead (рабочий, но далеко не в идеальном состоянии)
- капитальный ремонт двигателя
- заменены все втулки и подшипники
- отремонтирована тормозная система
- восстановлена рама
- самодельный руль
- заднее крыло сделано из крышки запасного колеса старого автомобиля Ford 1930-ых годов
- миниатюрный сисси бар с креплением заднего фонаря, хромированный
- небольшие глушители на обрезанной выхлопной
- новое седло, электросистема, покраска
И всё выше перечисленное — лишь малая часть проделанной работы, фактически проработана каждая деталь мотоцикла.
- kim
- Ким
- 23 ноября 2013 в 14:15
- 2
- +21
- Eugene_Green
- 23 ноября 2013 в 22:36
- ↓
Не бесспорно, но симпатичныо. А что передний тормоз — отсутствует как класс?
- Eugene_Green
- 24 ноября 2013 в 2:32
- ↓
Похоже, что все управление перенесено на левую руку, чтобы освободить правую для стрельбы. Боевой байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть