- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Кастом DP Customs Mele
Мастера DP Customs построили новый кастом «Mele» на базе мотоцикла Harley-Davidson Ironhead Sportster 1979 года выпуска. Название байка пошло от фамилии заказчика — Перри Меле (Perry Mele). Кастом объединяет в себе несколько стилей, в частности боббер, кафе рейсер и винтажный драгстер. В целом мотоцикл смотрится очень органично, а литровый V-образный двигатель производит 75 л.с.
Особенности кастома «Mele»:
• Донор: Harley-Davidson Sportster 1979
• Двигатель: 1000 см3, ironhead
• Карбюратор: Mikuni
• Руль: клипоны DP Custom
• Выхлоп: 2-1-2, DP Custom, X-конфигурация
• Покраска и дизайн: DP Customs
• Рама: хардтейл
- kim
- Ким
- 2 февраля 2012 в 17:36
- 6
- +16
- gritsenich
- 2 февраля 2012 в 18:13
- ↓
Какой красавец! Сколько хрома, выхлоп чума, спойлер на заднем крыле и конечно же оранжевый бак! Вау!
Да, действительно очень хорош… Ток меня в очередной раз торкнул вопрос, который все забывал озвучить. Почему так часто на всевозможных кафешниках (да и не только) зеркало заднего вида ставят лишь с левой стороны? Неужели кто-то ездит лишь вдоль правой бровки и не перестраивается по полосам в правую сторону?
- CASPERossi
- 2 февраля 2012 в 18:59
- ↑
- ↓
я думаю что исходя из истории cafe racerского движения и моды на них была Англия, а дорожное движение у них сами знаете обстоит по другому, в частности пересторения из ряда и повороты, поэтому и нет необходимости в правом зеркале и + фетиш наверно такой :)))) вот такоее у меня предположение.
- CASPERossi
- 2 февраля 2012 в 19:09
- ↑
- ↓
это просто мое предположение, этот вопрос тоже меня мучает почему? и зачем и для чего? :))) ну и вдаваясь в понимание я потыпался данный факт объяснить с данной точки зрения, и я не утверждаю что это именно так, предлагаю создать опрос :)))) что люди скажут, будет думаю интересно ну и ответ найдем, как смотришь на это?
- CASPERossi
- 2 февраля 2012 в 19:29
- ↑
- ↓
в России на дорогах столько интересных персонажей и вытворяют такое! что одним зеркалом никак не отделаться.
- nirvanich1
- 3 февраля 2012 в 11:42
- ↑
- ↓
Это стиль.Нельзя смотреть на такие мотики с точки зрения практичности.Переднее крыло, спидометр, поворотники, звуковой сигнал тоже отсутсвуют.
- nirvanich1
- 3 февраля 2012 в 12:21
- ↑
- ↓
1.Ноги стиля растут из стремления выделиться, дистанцироваться от стоковых мотов папиков.2.Лишнее зеркало-лишний вес, а что есть кафешник или боббер изначально? Гоночный снаряд!
Первый известный случай использования установленного на автомобиле зеркала заднего вида относится к 1911 году, когда оно появилось на участвовавшем в гонках 500 миль Индианаполиса автомобиле Marmon Model 32 'Wasp' под управлением Рея Харруна и Сайруса Хатчке. Тем не менее, уже задолго до этого водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто, например, в английской книге «Женщина и автомобиль» (The Woman and the Car) 1906 года.
Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год).
На старых автомобилях (выпуска до 1950-х…60-х, а в СССР, с характерной для него низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 50-х годах появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.
Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад.
На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.
Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.
так было прописано в ПДД второе зеркало просто считалось не обязательным. но вот правое должно было быть.
Лимузин «Империал» с двумя зеркалами заднего вида на крыльях (США, 1958 год).
На старых автомобилях (выпуска до 1950-х…60-х, а в СССР, с характерной для него низкой плотностью транспортного потока, — и до 1970-х годов) устанавливали только одно внутреннее зеркало; в 50-х годах появилось наружное зеркало со стороны водителя, а несколько позже и со стороны, противоположной водителю.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.
Штатное место салонного зеркала заднего вида — потолок машины над лобовым стеклом. Тем не менее, иногда, особенно на низких спортивных машинах, салонное зеркало заднего вида располагали снизу, на панели приборов. Такое расположение его было характерно, к примеру, для продукции «Крайслера» конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. Недостатком такого расположения было то, что сидящие сзади пассажиры практически лишали водителя обзора назад.
На мотоциклах, мопедах и велосипедах зеркала устанавливают на ручках руля — либо с обеих сторон, либо только со стороны, противоположной тротуару.
Существуют также зеркала заднего вида для велосипедистов и мотоциклистов, которые прикрепляются к очкам или шлему.
так было прописано в ПДД второе зеркало просто считалось не обязательным. но вот правое должно было быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть