Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер Clockwork

Боббер Clockwork

Боббер Clockwork построил Энрико де Хаас (Enrico de Haas) из «Wannabe Choppers». Мотоцикл основан на двигателе Yamaha Virago. Очень интересно сделана подвеска, на вид напоминает софтейл, но фактически вся жесткая, включая вилку. Энрико поработал с каждым компонентом и изготовил крыло, топливный бак, подножки, руль, выхлоп и многое другое.

Спецификация:
• Название: Clockwork
• Двигатель: Yamah Virago
• Рама: самодельная, софтейл
• Вилка: жесткая
• Колеса: 2.75/15 и 4.5/15
• Шины: 130/90/15 и 200/70/15
• Задний тормоз: харлей

Боббер ClockworkБоббер ClockworkБоббер ClockworkБоббер Clockwork
  • kimkim
  • Ким
  • 27 ноября 2011 в 20:22
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
3axapp
А почему это бобёр? Это же чоппер.
Рама: самодельная, софтейл
противоречит
Очень интересно сделана подвеска, на вид напоминает софтейл, но фактически вся жесткая
0
Bodya
это гибрид, по большей части боббер
0
3axapp
по большей части — это широкая передняя резина?
Насколько я помню бобры — это серийный классический мотоцикл, с удалёнными частями которые не помогали ехать с нетронутой ходовой(поэтому на них обычно одинаковые колёса). А у этого даже посадка не классическая, неговоря что и сам мот не серийный. + детали для бобра явно лишние: рогатый руль и рычаг ручного переключения передач.
Так что это чоппер, с широким передним колесом
0
3axapp
и широкое переднее колесо не противоречит чопперу
0
Bodya
вилка тоже чопперная?
0
3axapp
вилка в принципе у чопперов не была важна как и её угол, её вид просто запомнился в сознании людей. Стереотип. Смысл чоппера в основном в его посадке, в удобстве передвижения(не по нашим дорогам=) ).
Вот наверно самое правильное определение боббера:
Классический боббер — переделка стандартного байка с целью его облегчения (конструкция экипажной части) и увеличения мощности (двигатель). Мотоцикл конкретно обстригают болгаркой, ножовкой и напильником (bobber, bob job — короткая стрижка) не оставляя как правило ничего, что не помогает мотоциклу двигаться — на таком байке вы как правило не увидите ни переднего крыла, ни указателей поворотов, мало того, даже если прародитель был с задней подвеской, её там тоже не будет, как и переднего тормоза. Бензобак устанавливается как правило очень миниатюрный, типа low tunnel, седло типа ураловской «лягушки» либо вообще отсутствует. В последнем случае его роль выполняет железяка, вваренная между uppertubes и обклеенная пористой резиной толщиной около сантиметра. Колёса классического боббера как правило одинаковые, вне зависимости от диаметра. Руль преимущественно dragbar.
Двигатель форсируют. Два основных типа форсировки — stroker (мотор с увеличенным ходом поршня) и bigbore (двигатель с увеличенным диаметром поршня). Уже к этому добавляется всё остальное типа гоночных карбов, систем зажигания, распредвалов. Воздушные фильтры и глушители отсутствуют как класс и с ними борятся как с пережитками империализма
вот боббер со спрингером:

По сути сейчас бобров уже не сделать, нет заготовок(Ну разве что только наши Уралы/Днепры =) ). То что есть это закос. Логическое продолжение бобров сейчас — стритфайтеры.
0
Bodya
ну так вот то, что мы видим выше это боббер и создатель в него воткнул руль от чёппера. Или его нужно было запихнуть в блог стритфайтеров? :)
0
3axapp
да не бобёр это) как только бобру приделывают удобную посадку-это чоппер) Хотя я сомневаюсь в удобности посадки этого мота)
Да и ваще, это кастом, а их классифицировать сам чёрт ногу сломит, тем более кастом из Европы %)
Но всё же это не бобёр потому, что:
а) не серийный
б) есть лишние детали
в) посадка
г) как на этом побеждать участвовать в гонках?
Можно ссылку на оригинал? глянуть как там называется этот мот
+1
biryukin
всё равно ближе к бобберу, не мелочись, просто взгляни и первые ассоциации, возникающие рождают в голове слово боббер)))
+1
3axapp
ну незнай, я не вижу) бобёр по сути очень специализированный мот должен быть. Шаг влево, шаг в право уже не то. Это не чоппер вид которого зависит от того что принял его создатель)) Но это всё было в Америке и давно…
И кстати у мота ходовая взята от Харлея, а движок сунули от Ямахи)) В США за это наверно руки бы поотрывали))))
0
biryukin
ну как я понимаю только маятник, передняя часть рамы от вираги…
0
3axapp
че-то там мировое соревнование пишут что от него.
Да и вообще мот мне напоминает Drag Star Classic без оперенья.
Ради прикола(:
1) Продаём лишние части: заднее колесо, всё что пружинит, передние тормоза, руль, переднее крыло, всё что светит, зеркала.
2) На вырученные деньги покупаем заднее колесо на 200 и фару.
3) Делаем руль непонятной формы(необязательно удобной)
4) красим
5) говорим что есть что-то от Харлея, а остальное самопально
6) PROFIT!!!
Всё пора открывать BikePost Choppers, кто со мной?)))
0
gukol
По сути сейчас бобров уже не сделать, нет заготовок
Почему же не сделать? Почему нет заготовок? Море их.
Чем это не боббер?
+1
SUR777
Бобберы как раз куча из чего сделать можно, начиная от неЙкедов стритов, и заканчивая драгстрарами.шадоу и спортстерами… Мы тут вче сидим и про бобберы изучаем мат.часть для Gukol… Все про них знаеи, так, что Захар ты вообще не прав
0
3axapp
gukol , SUR777 дайте определение боббер, а потом будем от этого плясать.
+1
SUR777
Это обрезок:)))
0
3axapp
чоппер так же обрезок)
+1
gukol
Ты уже написал сам выше определение боббера.
Но тут нюанс. В сегодняшнее время оооочень мало именно истинных бобберов. Как правило делают мотоциклы на мотив бобберов. Другими словами, убирают все по максимуму, но оставляют какие-то обязательные элементы, без которых технике нельзя ездить по дороге (поворотники, зеркала и т.п.).
Да, это не бобберы 50-60-х годов. Это мотоциклы, напоминающие боббер.
Если вспомнить историю, то чопперы — это дальнейшее развитие бобберов.
Но сегодня так складывается, что нет бобберов в чистом виде. Есть помесь чопперов и бобберов. И я не вижу ни чего в этом плохого.
Лично мне нравятся мотоциклы именно такие, как на фото, которые показал ты, и на фото, что я привел. Да, не бобберы в чистом виде, но чертовски хороши.
+1
3axapp
хороши) Но бобры появились из участников гонок. И они не просто так взяли всё и поотрубали, им важно быть быстрейшим/лучшим на треке. А чоппер, как и сказано выше, продолжение бобра, но уже не ради гонок. Чоппер очень широкий класс.
Кстати некоторые считают что бобры являются частью чопперов.
В общем боббер классический мотоцикл 50-60г для гонок. Всё что обрезано и используется для удобной езды-чоппер
0
biryukin
боччер))))
+2
gukol
  • gukol
  • 27 ноября 2011 в 23:56
Боббер, чоппер. Суть одна. Чопперы вышли из бобберов.
По существу представленной модели…
Всё понравилось. В особенности цветовая гамма. Но руль — помесь жирафа с зеброй, портит всю картину. Ну и сидулька уж очень какая-то не классическая.
0
Pavel_sivkov
Да беспонтовый мот недочеппер недобоббер, руль ваще *овно, беспонтовая лапка переключения передач, как я понял нет стопака с габаритом, китайская фара, беспонтовое седло. чувак явно макдольдса переел.
0
victorr1
Мне одному кажется, что парень переел свой мот?
С такими габаритами, надо боббер из БоссХосса делать.
0
Dimon-46rus
хоть бы мотор побольше поставил!!!
Это 250-ка!!! (а может даже и 125, они внешне похожи)
0
Dimon-46rus
почитал инфу — 125 кубов.
0
dvapo5
Парни, не спорте… Руль всё равно хуйня…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер Clockwork