- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Боббер Clockwork
Боббер Clockwork построил Энрико де Хаас (Enrico de Haas) из «Wannabe Choppers». Мотоцикл основан на двигателе Yamaha Virago. Очень интересно сделана подвеска, на вид напоминает софтейл, но фактически вся жесткая, включая вилку. Энрико поработал с каждым компонентом и изготовил крыло, топливный бак, подножки, руль, выхлоп и многое другое.
Спецификация:
• Название: Clockwork
• Двигатель: Yamah Virago
• Рама: самодельная, софтейл
• Вилка: жесткая
• Колеса: 2.75/15 и 4.5/15
• Шины: 130/90/15 и 200/70/15
• Задний тормоз: харлей
- kim
- Ким
- 27 ноября 2011 в 20:22
- 1
- +4
по большей части — это широкая передняя резина?
Насколько я помню бобры — это серийный классический мотоцикл, с удалёнными частями которые не помогали ехать с нетронутой ходовой(поэтому на них обычно одинаковые колёса). А у этого даже посадка не классическая, неговоря что и сам мот не серийный. + детали для бобра явно лишние: рогатый руль и рычаг ручного переключения передач.
Так что это чоппер, с широким передним колесом
Насколько я помню бобры — это серийный классический мотоцикл, с удалёнными частями которые не помогали ехать с нетронутой ходовой(поэтому на них обычно одинаковые колёса). А у этого даже посадка не классическая, неговоря что и сам мот не серийный. + детали для бобра явно лишние: рогатый руль и рычаг ручного переключения передач.
Так что это чоппер, с широким передним колесом
вилка в принципе у чопперов не была важна как и её угол, её вид просто запомнился в сознании людей. Стереотип. Смысл чоппера в основном в его посадке, в удобстве передвижения(не по нашим дорогам=) ).
Вот наверно самое правильное определение боббера:
По сути сейчас бобров уже не сделать, нет заготовок(Ну разве что только наши Уралы/Днепры =) ). То что есть это закос. Логическое продолжение бобров сейчас — стритфайтеры.
Вот наверно самое правильное определение боббера:
Классический боббер — переделка стандартного байка с целью его облегчения (конструкция экипажной части) и увеличения мощности (двигатель). Мотоцикл конкретно обстригают болгаркой, ножовкой и напильником (bobber, bob job — короткая стрижка) не оставляя как правило ничего, что не помогает мотоциклу двигаться — на таком байке вы как правило не увидите ни переднего крыла, ни указателей поворотов, мало того, даже если прародитель был с задней подвеской, её там тоже не будет, как и переднего тормоза. Бензобак устанавливается как правило очень миниатюрный, типа low tunnel, седло типа ураловской «лягушки» либо вообще отсутствует. В последнем случае его роль выполняет железяка, вваренная между uppertubes и обклеенная пористой резиной толщиной около сантиметра. Колёса классического боббера как правило одинаковые, вне зависимости от диаметра. Руль преимущественно dragbar.вот боббер со спрингером:
Двигатель форсируют. Два основных типа форсировки — stroker (мотор с увеличенным ходом поршня) и bigbore (двигатель с увеличенным диаметром поршня). Уже к этому добавляется всё остальное типа гоночных карбов, систем зажигания, распредвалов. Воздушные фильтры и глушители отсутствуют как класс и с ними борятся как с пережитками империализма
По сути сейчас бобров уже не сделать, нет заготовок(Ну разве что только наши Уралы/Днепры =) ). То что есть это закос. Логическое продолжение бобров сейчас — стритфайтеры.
да не бобёр это) как только бобру приделывают удобную посадку-это чоппер) Хотя я сомневаюсь в удобности посадки этого мота)
Да и ваще, это кастом, а их классифицировать сам чёрт ногу сломит, тем более кастом из Европы %)
Но всё же это не бобёр потому, что:
а) не серийный
б) есть лишние детали
в) посадка
г) как на этомпобеждать участвовать в гонках?
Можно ссылку на оригинал? глянуть как там называется этот мот
Да и ваще, это кастом, а их классифицировать сам чёрт ногу сломит, тем более кастом из Европы %)
Но всё же это не бобёр потому, что:
а) не серийный
б) есть лишние детали
в) посадка
г) как на этом
Можно ссылку на оригинал? глянуть как там называется этот мот
ну незнай, я не вижу) бобёр по сути очень специализированный мот должен быть. Шаг влево, шаг в право уже не то. Это не чоппер вид которого зависит от того что принял его создатель)) Но это всё было в Америке и давно…
И кстати у мота ходовая взята от Харлея, а движок сунули от Ямахи)) В США за это наверно руки бы поотрывали))))
И кстати у мота ходовая взята от Харлея, а движок сунули от Ямахи)) В США за это наверно руки бы поотрывали))))
че-то там мировое соревнование пишут что от него.
Да и вообще мот мне напоминает Drag Star Classic без оперенья.
Ради прикола(:
1) Продаём лишние части: заднее колесо, всё что пружинит, передние тормоза, руль, переднее крыло, всё что светит, зеркала.
2) На вырученные деньги покупаем заднее колесо на 200 и фару.
3) Делаем руль непонятной формы(необязательно удобной)
4) красим
5) говорим что есть что-то от Харлея, а остальное самопально
6) PROFIT!!!
Всё пора открывать BikePost Choppers, кто со мной?)))
Да и вообще мот мне напоминает Drag Star Classic без оперенья.
Ради прикола(:
1) Продаём лишние части: заднее колесо, всё что пружинит, передние тормоза, руль, переднее крыло, всё что светит, зеркала.
2) На вырученные деньги покупаем заднее колесо на 200 и фару.
3) Делаем руль непонятной формы(необязательно удобной)
4) красим
5) говорим что есть что-то от Харлея, а остальное самопально
6) PROFIT!!!
Всё пора открывать BikePost Choppers, кто со мной?)))
Ты уже написал сам выше определение боббера.
Но тут нюанс. В сегодняшнее время оооочень мало именно истинных бобберов. Как правило делают мотоциклы на мотив бобберов. Другими словами, убирают все по максимуму, но оставляют какие-то обязательные элементы, без которых технике нельзя ездить по дороге (поворотники, зеркала и т.п.).
Да, это не бобберы 50-60-х годов. Это мотоциклы, напоминающие боббер.
Если вспомнить историю, то чопперы — это дальнейшее развитие бобберов.
Но сегодня так складывается, что нет бобберов в чистом виде. Есть помесь чопперов и бобберов. И я не вижу ни чего в этом плохого.
Лично мне нравятся мотоциклы именно такие, как на фото, которые показал ты, и на фото, что я привел. Да, не бобберы в чистом виде, но чертовски хороши.
Но тут нюанс. В сегодняшнее время оооочень мало именно истинных бобберов. Как правило делают мотоциклы на мотив бобберов. Другими словами, убирают все по максимуму, но оставляют какие-то обязательные элементы, без которых технике нельзя ездить по дороге (поворотники, зеркала и т.п.).
Да, это не бобберы 50-60-х годов. Это мотоциклы, напоминающие боббер.
Если вспомнить историю, то чопперы — это дальнейшее развитие бобберов.
Но сегодня так складывается, что нет бобберов в чистом виде. Есть помесь чопперов и бобберов. И я не вижу ни чего в этом плохого.
Лично мне нравятся мотоциклы именно такие, как на фото, которые показал ты, и на фото, что я привел. Да, не бобберы в чистом виде, но чертовски хороши.
хороши) Но бобры появились из участников гонок. И они не просто так взяли всё и поотрубали, им важно быть быстрейшим/лучшим на треке. А чоппер, как и сказано выше, продолжение бобра, но уже не ради гонок. Чоппер очень широкий класс.
Кстати некоторые считают что бобры являются частью чопперов.
В общем боббер классический мотоцикл 50-60г для гонок. Всё что обрезано и используется для удобной езды-чоппер
Кстати некоторые считают что бобры являются частью чопперов.
В общем боббер классический мотоцикл 50-60г для гонок. Всё что обрезано и используется для удобной езды-чоппер
- Pavel_sivkov
- 28 ноября 2011 в 22:00
- ↓
Да беспонтовый мот недочеппер недобоббер, руль ваще *овно, беспонтовая лапка переключения передач, как я понял нет стопака с габаритом, китайская фара, беспонтовое седло. чувак явно макдольдса переел.
- Dimon-46rus
- 5 декабря 2011 в 1:46
- ↓
хоть бы мотор побольше поставил!!!
Это 250-ка!!! (а может даже и 125, они внешне похожи)
Это 250-ка!!! (а может даже и 125, они внешне похожи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть