- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Видео: BMW S1000RR против Nissan GTR
Буквально недавно мы посмотрели противостояние электрокара Survolt и электроцикла Agni Z2, и теперь можно взглянуть на битву между BMW S1000RR и Nissan GTR. Такое ощущение, что пилот бумера не старался.
- kim
- Ким
- 24 сентября 2010 в 19:21
- +12
- EQUILIBRIUM
- 24 сентября 2010 в 19:56
- ↓
Вот ещё видео GTR против Hayabusa, но тут GTR под сильным тюнингом.
ГТР конечно лютая машина, без вопросов.
На на минуточку, посмотрим на энерговооруженность:
ГТР — 274 л.с. на тонну
БМВ — 1072 л.с. на тонну
Даже если посчитать пилотов за 70 кг, все равно перевес мото в 3 раза.
Конечно на 4-х колесах и полном приводе утилизовать эту дурь проще, но уходить мотик после поворотов должен гораздо бодрее.
И еще неясно почему у K1300R при 173 л.с. и весе под 250 разгон до сотни 2.8, а у S1000RR — 3.0. Не сходится как-то.
На на минуточку, посмотрим на энерговооруженность:
ГТР — 274 л.с. на тонну
БМВ — 1072 л.с. на тонну
Даже если посчитать пилотов за 70 кг, все равно перевес мото в 3 раза.
Конечно на 4-х колесах и полном приводе утилизовать эту дурь проще, но уходить мотик после поворотов должен гораздо бодрее.
И еще неясно почему у K1300R при 173 л.с. и весе под 250 разгон до сотни 2.8, а у S1000RR — 3.0. Не сходится как-то.
- Prosecutor
- 24 сентября 2010 в 20:54
- ↑
- ↓
все верно, в поворотах байк проигрывает в скорости авто, в топ жире давно был подобный тест порш гонялся с байком (не помню каким) так он байк в поворотах нагонял, так как после ускорения на прямых тому приходилось сбрасывать значительно скорость перед входом в поворот, четыре колеса все-таки гарантируют большее сцепление, тем более 4х4, и газ на авто он добавлять может начинать гораздо раньше в повороте и при выходе чем мото. Меньше резких поворотов и больше прямых и байк победит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть