- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Карл Шаллер подтвердил выпуск малокубатурных мотоциклов BMW
В ближайшее время компания BMW представит модельный ряд 300-кубовых 4-тактных мотоциклов, которые должны существенно увеличить потенциал баварского бренда на развивающихся рынках.
Компания BMW недавно установила новый личный рекорд, изготовив 112 000 мотоцикл за 12-месячный период. С выпуском 300-кубовых моделей производство планируют увеличить как минимум в три раза. К слову, мотоциклы спроектировали и разработали специалисты BMW, в то время как производством и сборкой будет заниматься индийская компания-партнер TVS.
Карл Шаллер, глава научно-исследовательского отдела BMW, сказал в интервью MCN: «У нас долгосрочные планы относительно малокубатурных мотоциклов. Мы говорим о настоящих байках BMW, у которых будет меньше лошадиных сил, но тот же характер мотора. Хорошие будут мотоциклы.
Мы планируем целый модельный ряд, основанный на одной базе. Учитывая высокие затраты на разработку, мы считаем такой способ самым эффективным. Мы также полагаем, что таким способом сможем расширить возможности бренда BMW за пределами текущего модельного ряда. Однако, мы не собираемся выпускать 50-кубовый скутер. В этом нет смысла».
- kim
- Ким
- 30 сентября 2015 в 13:05
- +13
- lisyamorda
- 30 сентября 2015 в 13:53
- ↑
- ↓
гусь пустой стоит сейчас 460.
Малокубатурник будет врятли дешевле 400.
Малокубатурник будет врятли дешевле 400.
- Kickstarter
- 30 сентября 2015 в 13:53
- ↓
У нас чекушки не пойдут, за те деньги что они будут стоить наши посоны купят литор, и правильно сделают имхо
- lisyamorda
- 30 сентября 2015 в 14:04
- ↑
- ↓
Ну, посоны мозгами никогда не отличались… ИМХО тоже естественно.
Чо лучше — новый 300 кубовый bmw или поюзанную R1 с 6 владельцем в ПТС… конечно R1 фигли тут думать, 300 кубов это же табуретка.
А потом мы удивляемся, почему в книги памяти там много записей.
Чо лучше — новый 300 кубовый bmw или поюзанную R1 с 6 владельцем в ПТС… конечно R1 фигли тут думать, 300 кубов это же табуретка.
А потом мы удивляемся, почему в книги памяти там много записей.
- lisyamorda
- 30 сентября 2015 в 16:31
- ↑
- ↓
ни сколько не сомневаюсь.
По идеи, цена должна быть чуть чуть повыше чем 400кубовый дюк который после ёбрика для меня самый идеальный городской мотоцикл :)
По идеи, цена должна быть чуть чуть повыше чем 400кубовый дюк который после ёбрика для меня самый идеальный городской мотоцикл :)
Не так давно слышал от одного БМВвода следующее: «вот японцы сейчас делают в основном малокубатурную технику, для бедных стран. А почему? Да потому, что их техника на столько никому стала не интересна, ведь есть европейцы, которые во всем лучше и уже давно они отобрали сегмент рынка кубатурной техники.»
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.
- OrangeDiavel
- 1 октября 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Господа! Путаете мягкое с теплым. Может маркетинг тачек БМВ в России и не плох, но это относительно тачек- пацанячья, бандитская и т.д. Но не забывайте про курс 75 рублей и растаможку. Эта Бэха Исключительно для европейского рынка.
Поясню- цена в Европе будет адекватная. а во вторых-посмотрите на чем ездят по городам Европы, гусей и литровых джиксеров в городах невидно-полтинники, скутеры, и максискутеры рулят (беру Испанию, Италию, Франце)
Поясню- цена в Европе будет адекватная. а во вторых-посмотрите на чем ездят по городам Европы, гусей и литровых джиксеров в городах невидно-полтинники, скутеры, и максискутеры рулят (беру Испанию, Италию, Франце)
- Sanchez_RSC
- 1 октября 2015 в 12:18
- ↑
- ↓
Да не, всё мимо. Конкретно в России у БМВ по статистике больше всего продаж новых мотоциклов. БМВ единственный мотопроизводитель у нас, который даёт на час мотоцикл на тест-драйв. Сильный маркетинг. Что касается Европ — встречный вопрос. На чём там именно путешествуют? Указанные страны не показатель — во первых атм скутеры исторически более распространены, во вторых условия такие, что моц там и не нужен. Улочки тесные, парковок нет, скорости небольшие, сезон круглый год. Если ценик и ТТХ с дизайном нормальные сделают — разбирать будут, как горячие пирожки. И у нас тоже.
- OrangeDiavel
- 2 октября 2015 в 9:35
- ↑
- ↓
Статистика и существует только по новым мотам (никто не считает сделки на вторичном рынке).Поэтому-" Конкретно в России у БМВ по статистике больше всего продаж новых мотоциклов" -это мимо). И вопрос-На чем путешествуют- тоже мимо) конечно, в Европе, на дорогах больше всего Гусей, но, если говорить о статистике-посмотри на БП инфу продаж мотов-малокбатурники всех переплюнули давно. Про нас. 300 кубовку за 300-400 тыр( а я думаю Бэха будет и подороже) будут брать только фанаты БМВ. Новичкам на один сезон такой моц будет дорог.
Ну примерно так:
www.honda.co.jp/CBR400R/
www.honda.co.jp/400X/
www.honda.co.jp/CB400SF/
Ну и этот ещё www.honda.co.jp/VTR/
www.honda.co.jp/CBR400R/
www.honda.co.jp/400X/
www.honda.co.jp/CB400SF/
Ну и этот ещё www.honda.co.jp/VTR/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть