- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоцикл BMW R80G\S - четырёхкратный победитель ралли Дакар
Компания BMW производит мотоциклы GS-серии более 30 лет. Самая первая модель появилась в 1980 году и маркировалась «R80G/S» (Gelände/Straße — с немецкого означает «бездорожье/дорога»). Баварский байк сразу же завоевал сердца любителей эндуро и путешествий по бездорожью.
Спустя год после начала производства мотоциклы GS-серии взорвали рынок эндуро. В 1981 году Юбер Ориоль (Hubert Auriol) на BMW R80G/S выиграл ралли «Париж-Дакар», а в течение нескольких следующих лет баварцы выиграли еще три титула чемпионов Дакара, используя различные модификации BMW R80G/S: Юбер Ориоль — 1983; низкорослый немецкий мотогонщик Гастон Райе (Gaston Rahier) — 1984, 1985.
С 1980 по 1987 год BMW выпустили 21 864 мотоциклов R80G/S, а за всю историю серии GS было собрано более 500 000 мотоциклов, многие из которых давным-давно стали достоянием истории, но многие до сих пор катаются по нашей планете. Тем более, производство и развитие серии продолжается, BMW R1200GS 2013 может стать новым шагом в эволюции GS-серии.
В своё время R80G\S принёс компании четыре победы на ралли Париж-Дакар и по праву мог называться Королём Бездорожья. Подобных заслуг нет ни у модели R1200GS, ни у модели R1150GS, которая некоторыми считается одной из лучших. С другой стороны более современные модели не имели даже возможности доказать своё превосходство над соперниками. Организаторы ралли Дакар пошли путём уменьшения кубатуры, и сейчас все фабричные команды используют 450-кубовые мотоциклы. На предстоящем ралли Дакар 2013 компанию BMW будут представлять всего два гонщика: чилиец Замаран Сезар и словак Затко Ян. Гоняться они будут на мотоциклах BMW G450S.
- kim
- Ким
- 30 декабря 2012 в 20:19
- 1
- +18
Интересно и познавательно, это был первый в мире туристический эндуро, а так же являлся самым тяжелым и мощным эндуро тогоь времени. От себя с позволения автора добавлю, байк Гастона Райе развивал 75л.с. был объемом 1043см3, боевой вес 175кг. Байк на последнем фото поступил в продажу в 1984 году и как видно из предпоследнего фото довольно сильно отличался от «боевого» мото Гастона. Всего эндурик в этом виде выпускался до 1997 года включительно в этом году была прощальная версия BMW R80GS Basic. После этого мы увидели практически современного гуся с его не изменным «клювом».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть