- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Спорттур BMW R1200RS 2015
В 1976 году компания BMW выпустила мотоцикл BMW R100RS, который был первым серийным байком с полным обтекателем, прикрепленным к раме. С тех пор баварский производитель основательно закрепился на рынке спортивно-туристических мотоциклов и особенно оппозитных. На мотошоу Intermot 2014 баварский производитель представил новый спорттур BMW R1200RS 2015, который комплектуется оппозитным двигателем, устанавливаемым также на мотоциклы R1200GS, R1200RT и новый R1200R.
Особенности BMW R1200RS 2015:
- мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
- крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин (более высокий на низких оборотах, чем на моделях GS и RT)
- выхлоп/впуск: выхлопная система конфигурации 2-1, модифицированная воздушная коробка, патрубки
- рама: стальная, разработанная специально для модели RS
- подвеска: перевернутая вилка (BMW решили отказаться от телелевера), сзади — паралевер EVO
- электроника: антиблокировочная система (дождевой и дорожный режимы), ASC (Automatic Stability Control), опциональный режим «Pro», трэкшн-контроль, электронная подвеска DESA (Dynamic Electronic Suspension Adjustment) с двумя режимами (дорожный и дождь)
- приборка: аналоговый спидометр, ЖК-дисплей (показывает множество важной информации)
- другие особенности: система зажигания без ключа, система BMW «Gear Shift Assistant Pro», аэродинамичный полуобтекатель
- kim
- Ким
- 30 сентября 2014 в 18:44
- 1
- +19
- slimshedykof
- 1 октября 2014 в 9:52
- ↑
- ↓
0_о это когда он не ломался то? Да и замена ESA аморта явно будет стоить дороже чем переборка вилки.
- slimshedykof
- 1 октября 2014 в 9:57
- ↑
- ↓
Технологии не стоят на месте и основной + телелевера уже неплохо реализуют в телескопе. Телелевер не давал клевать мотоциклу при торможении, но вес и цена данного агрегата думаю более не позволит ставить его на новые мотоциклы.
но весвозможно. Но тут не указан вес нового мотоцикла. Чтобы было можно оценить.
Кстати. Последний из воздушно-масляных GS весил насухо 200кг. Что сравнимо (а чаще всего даже меньше) тур-эндур схожей кубатуры от других фирм.
цена данного агрегатаА чему там ломаться? o_O
Аморт как аморт (если без ESA — ибо например задний с ESA в сборе стоит 90 т.р.), при необходимости меняется за не бешеные деньги. А перья вилки — что им будет?..
Единственный известный мне минус Телелевера, который лежит «на поверхности» — необходимость следить и периодически менять шаровую опору передней подвески. Стоит этот узел немного. Меняется в гараже вдвоем за максимум час. Нужен ключ на 45.
Всё! :)
- slimshedykof
- 1 октября 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
Это два абсолютно разных мотоцикла. И не думаю я что человек покупающий Honda будет смотреть на BMW и наоборот.
- slimshedykof
- 1 октября 2014 в 12:54
- ↑
- ↓
Данная модель не новшество для компании, она присутсвовала и рание
Движуха интересная. Даешь больше оппозитов, хороших и разных!
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
Но, ИМХО:
1. отказ от Телелевера — как говорится, «обоснуй!» (если массу не убрали, то следом идет фраза «ты какого срайона ?»). Массу новинки не указывают, а жаль.
2. Морда в стиле «недоS1000RR» — надо бы смотреть, как он вживую. Но на фотках смотрится как-то попсово.
3. Назвать его «спорт-тур» как-то язык не поворачивается. Движка там в целом нормальная (если они водянку наконец-то обкатали!), но вот на «спорт» не тянет. Это же не K-серия.
Unladen weight, road ready, fully fuelled — 231 kg
www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/r1200rs/r1200rs_overview.html¬rack=1
www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/r1200rs/r1200rs_overview.html¬rack=1
А, не, сервак отдуплился.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
По этой ссылке видим, что мокрая масса R1200GS = 238кг.
Разница в 7кг. Но у Гуся бак на 2л больше. Так вилкой они убрали порядка 5кг.
Чисто внешне — дизайнера действительно сменили зря. Хорошее решение только с цилиндрами, остальное как-то попсово. Зеркала ужс ужс.
Без кофров задней части мотоцикла нет. Кофры слишком сильно выступают. У R1100RS был идеальный баланс, кофры выглядят как часть мотоцикла.
С центральным кофром, судя по всему, вообще попрощались. Туристичненько.
Без кофров задней части мотоцикла нет. Кофры слишком сильно выступают. У R1100RS был идеальный баланс, кофры выглядят как часть мотоцикла.
С центральным кофром, судя по всему, вообще попрощались. Туристичненько.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть