Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Zehnder 1923

Старинный мотоцикл Zehnder 1923

Швейцарская компания «Zehnder» появилась в 1895 году и работает до сих пор. В самом начале фирма выступала в роли небольшого машиностроительного предприятия. В 20-ых и 30-ых годах компания преуспела в производстве мотоциклов, а сейчас занимается выпуском радиаторов.

Самой популярной моделью компании был мотоцикл Zehnderli (небольшой Zehnder), который оснащался 110- и 148-кубовым двухтактными двигателями — немецкие моторы Cockerell, выпускаемые пол лицензии. Отличительно чертой мотоцикла всегда был топливный бак, который распологался не между трубами рамы, а над двигателем. А вот в той пустоте обычно был кожаный бардачок для инструмента.

Байк весил около 50 кг и имел низкий центр тяжести, за счет чего хорошо управлялся. Вскоре появились и более спортивные модели, которые неоднократно побеждали в классе 125 см3. В 1930 году производство мотоциклов прекратилось, и фирма сосредоточилась на радиаторах.

На фотографиях показан спортивная модель 1923 года выпуска.

Старинный мотоцикл Zehnder 1923Старинный мотоцикл Zehnder 1923Старинный мотоцикл Zehnder 1923Старинный мотоцикл Zehnder 1923Старинный мотоцикл Zehnder 1923Старинный мотоцикл Zehnder 1923
  • kimkim
  • Ким
  • 5 декабря 2011 в 21:01
  • оценка: +8

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
erkovbikeart
очередной красавец в коллекцию, спасибо, Ким!
0
DimkA
  • DimkA
  • 6 декабря 2011 в 0:09
великолепен!
порадовала табличка...)
0
del_x49
Какова скорость которую он мог развивать? С такой задней звездой… А так хорош, ретро красавец.
0
bstdman
Ага, и в дождь наверно тоже весело-то с гладким ремнем)))
0
del_x49
О, там ремень??? Недоглядел, зеначит задний шкив… Дааа, :D в дождь будет весело. Странное конструктивное решение, привод от ремня, тогда хотя бы клиноремённую передачу поставили. А то при открытии газа булет буксовать не колесо, а ремень проскальзывать :D, или как в старину «жгли ремни» как щас «жгут резину» xD
0
bstdman
Зато практически нереально перегрузить моментом двигатель)
0
del_x49
Пхахах, тупо будет проскальзывать :D, слушай, так это наверно олд скул трэкшн контроль! Как я сразу не догадался :D
0
del_x49
Да и вообще весь мотоцикл такой странный, справа блестящий блин на каком то валу это типа маховик, или зачем он? Что за ручка под сидением? Подножки у водителя конечно удобные :D как на ГАЗоне ступень у двери :)
0
bstdman
Похоже на маховик, а вот ручка -это рычаг КПП, т.к. тяга идет в сторону коробки
0
del_x49
М да, отлично придумано! Каждый раз отрывать руки от руля и где то, простите, под жопой дергать рычагом… :)
0
bstdman
А ножной задний тормоз под ЛЕВОЙ ногой тебя особо не удивляет? 80 лет назад нормой была другая компоновка)
0
del_x49
Это тоже странно. Не заметил просто.
0
bstdman
Странно, ага. И тормоз прикладывает усилие к… шкиву)
0
del_x49
О_о
80 лет это долгий промежуток, много поменялось то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Zehnder 1923