- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Гоночный эндуро BMW HPN 1986
Сейчас ралли Париж-Дакар идёт полным ходом и KTM стремятся к очередной победе, десятой подряд. В 21-ом веке австрийская компания имеет тотальное превосходство в классе эндуро, но так было далеко не всегда. Например, в 80-ые Дакар принадлежал BMW.
На фотографиях представлен байк BMW HPN, который выступал в 1986 году. Мотоцикл был разработан специально для 15 000-километровой гонки в самых жестких условиях на Земле. На мотоцикле выступал знаменитый гонщик Гастон Райе (Gaston Rahier).
Байк был построен на базе BMW R80G/S, двигатель развивал 75 л.с. при 7 000 об/мин. Рама сильно укреплена, а маятник удлинен на 100 мм. К вилке Marzocchi M1 Paris-Dakar 42 мм приделан обтекатель Acerbis.
Другие особенности:
• 280-миллиметровые амортизаторы WP
• тормоза Brembo
• небольшой багажник с инструментом
• 60 литров топлива
• масса 230 кг
К сожалению, после двух побед на Париж-Дакар в 1984 и 1985 годах Гастон Райе (Gaston Rahier) не смог выиграть гонку в 1986 году. Печально, но в 2005 году в возрасте 58 лет гонщик умер от рака.
- kim
- Ким
- 14 января 2011 в 23:46
- 1
- +8
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 0:09
- ↓
да разрешит мне сообщество дополнить пост.
Я просто сам не особо отличаюсь ростом и… об этом не будем!
Короче из повествования упущен меналоважный факт: уникальность происходящего состоит не только в уникальности мотоцикла. Этот бмв в свое время наклепал столько побед, что ктм еще лет 10 нужно до этого количества идти (метафора, войны не будет)
Вторая составляющая — это действительно гениальный и легендарный райдер, Gaston Rahier — вот он, в центре:
Обратите внимание на его рост. Что в свою очередь подтверждает, что не длина
ног, а skill — вот что важнее всего
Я просто сам не особо отличаюсь ростом и… об этом не будем!
Короче из повествования упущен меналоважный факт: уникальность происходящего состоит не только в уникальности мотоцикла. Этот бмв в свое время наклепал столько побед, что ктм еще лет 10 нужно до этого количества идти (метафора, войны не будет)
Вторая составляющая — это действительно гениальный и легендарный райдер, Gaston Rahier — вот он, в центре:
Обратите внимание на его рост. Что в свою очередь подтверждает, что не длина
ног, а skill — вот что важнее всего
сколько высота по седлу говорите)
п.с. я не издеваюсь, я за него искренне рад, но у вас правда по этому поводу пунктик. Мне немного мешает мой рост, пусть и не шибко супер высокий, но неудобно. В маршрутках-мерседесах стоя я еду согнутый в три погибели, и кушаю с горбатой спиной чтобы лицо было ближе к тарелке)) из-за это болит живот, буду на выходных отпиливать старую табуретку немного. Так что быть ниже других порой отлично!
п.с. я не издеваюсь, я за него искренне рад, но у вас правда по этому поводу пунктик. Мне немного мешает мой рост, пусть и не шибко супер высокий, но неудобно. В маршрутках-мерседесах стоя я еду согнутый в три погибели, и кушаю с горбатой спиной чтобы лицо было ближе к тарелке)) из-за это болит живот, буду на выходных отпиливать старую табуретку немного. Так что быть ниже других порой отлично!
- MotoPiknik
- 15 января 2011 в 0:40
- ↑
- ↓
таким как ты очень непросто подобрать мот. Один человек, он как спорт-туррер подобрал себе Aprili Futura. Говорит — космический истребитель. Советую обратить на это внимание.
Нет, дело не в пунктике. Просто на высоком мотоцикле со стандартным ростом — абсолютно иначе все. Это просто как стериотип — если райдер невысокого роста — то его скилл высок. Это такой паспорт. И я сделал на этом акцент.
Нет, дело не в пунктике. Просто на высоком мотоцикле со стандартным ростом — абсолютно иначе все. Это просто как стериотип — если райдер невысокого роста — то его скилл высок. Это такой паспорт. И я сделал на этом акцент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть