- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Мотоцикл Benelli TNT 600i LE
Компания Benelli, которая принадлежит китайцам, представила мотоцикл Benelli TNT 600i LE. Новинка будет выпускаться лимитированной серией и только для индийского рынка.
Benelli TNT 600i — наиболее популярный мотоцикл в модельном ряду итало-китайского производителя, поэтому появилась идея выпустить лимитированную модель. Benelli TNT 600i LE отличается смелой расцветкой. Такой мотоцикл будет ярким представителем на индийских дорогах, на которых преобладает малокубатурная техника. В индийской культуре ценится золото, поэтому можем выстрелить.
Особенности Benelli TNT 600i LE:
— золотистая расцветка
— анодированные рычаги
— поставки: начало октября
— регион: только Индия
— цена: 8 560 долларов (в Индии)
С технической точки зрения мотоцикл Benelli TNT 600i LE ничем не отличается от базовой модели: 84 л.с., 54 Нм, 4-тактный 16-клапанный двигатель, 6-скоростная коробка, решетчая рама.
- kim
- Ким
- 28 сентября 2015 в 18:47
- +9
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 20:07
- ↑
- ↓
280к рублей в салоне. Это же китайская поделка из палочек и желудей, у нес под маркой Стелс идет.
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 20:12
- ↑
- ↓
Про него достаточно постов на БП, все в целом описывают следующую схему: тот, кто его купил, героически терпит и пытается всех убедить, что мотоцикл нормальный, а когда продает, вздыхает с облегчением. Китай же.
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 20:17
- ↑
- ↓
Думаю, до этого момента не так долго жить придется, внезапно привалит))
- wasserfall
- 28 сентября 2015 в 22:04
- ↑
- ↓
Косяков и недоработок там больше, чем многие замечают. Описывают обычно поломки и то, что бросается в глаза. А на деле есть еще то, на что просто зачастую не обращают внимания. Это относится ко всем мотоциклам, все познается в сравнении, пока не пересядешь. Это относится ко всем мотоциклам в принципе, например, владельцы японских дорожных шестисоток не осознают, что их тормоза отнюдь не верх совершенства, пока не увидят/опробуют тормоза европейцев, на которые в базе (КТМ/Дукати/Триумф) идут системы с армированными шлангами, брембовскими суппортами и прочими штуками, которые на японцев ставят уже в качестве афтермаркета.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 0:36
- ↑
- ↓
Редко кто критикует свою технику, которую он сам выбрал. А владельцы китайцев вообще поражены синдромом самрхвальства в 80% случаев, видимо, скрытый комплекс.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 0:06
- ↑
- ↓
Одно и то же. Это Keeway RK600 в оригинале. Отсутствие адской разницы в цене продиктовано тем, что мотоцикл и в Индии, и в России собирается из машинокомплектов, производимых в Китае, то есть у нас отсутствует на него таможенная пошлина, типа отечественное производство.
- wasserfall
- 29 сентября 2015 в 1:24
- ↑
- ↓
Кто б отказался. Правда, отечественная сборка — это тоже лотерея.
- Serviceman
- 29 сентября 2015 в 19:20
- ↓
Что то не нравится мне приставка LE в названии.
LE — light edition (не путать с Limited Edition). Так хитрые маркетологи именуют товар в котором все удешевлено до максимума.
Почувствуй разницу!!!
Это Benelli TNT 600 (китаец, индиец)
А это настоящий Benelli TNT 899
LE — light edition (не путать с Limited Edition). Так хитрые маркетологи именуют товар в котором все удешевлено до максимума.
Почувствуй разницу!!!
Это Benelli TNT 600 (китаец, индиец)
А это настоящий Benelli TNT 899
- Serviceman
- 29 сентября 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Так Бинелек же 600 настоящих не было, там написано что это TNT 899.
Ну на самом деле Benelli умерла ещё в 80х, а всё что было потом это лишь неуклюжие попытки выехать на старом бренде, все эти мотоциклы конца90х начала 2000х были по сути мелкими предсерийными партиями, а не полноценной линейкой. Что то похожее было и в истории нашего ИЖ и чешской Jawa(у них и 600ка и Литор даж были). А в итоге пока китайца не скупили всю Benelli на корню ничего толком и не получилось кроме красивых стендовых образцов. Китайцы ясно понимают что бодаться с лидерами рынка смысла нет, потому и выпустили пока что 600ку и 300ку и потихоньку продают их…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть