- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Боковой кофр на боббер своими руками !!
Всем привет!!! На днях смастерил на свой мотоцикл боковой кофр и решил поделиться с вами некоторыми моментами его изготовления, может кому будет интересно!!! Далее прошу под кат. Внимание много фото!!! .
Т.к. мотоцикл у меня переделан под стиль боббер, то кофр должен быть по стилю — один боковой и идти по линии рамы, а также вмещать в себя все необходимое — это литровая бутылка с маслом (двигатель 2-х тактник), и набор необходимых инструментов!!!
Натуральной толстой кожи найти не смог, поэтому решено было делать кофр из тонкого листового металла обклеенного мебельным дерматином и максимально похожим на кофр из кожи!!! Первое с чего начал это создание шаблона из плотной бумаги (применял обычный ватман). Сделал 2 варианта.
Первый вариант:
и второй
.
Понятное дело, что был выбран второй вариант, т.к первый получился явно массивным и не совсем подходил под стиль мотоцикла. Разбираем шаблон и по нему вырезаем части из листовой стали толщиной 0,8 мм.
.
К сожалению фото частей из металла нет и самого процесса сварки, но постараюсь максимально описать сам процесс. После того как вырезали части, выгинаем одну сторону под угол 90 градусов для придания формы
Полуавтоматом с внутренней стороны прихватываем точечной сваркой боковые стороны отступив от краёв по 8 мм, далее плавно загибаем металл и постепенно провариваем весь кофр, все получилось приварить с внутренней стороны. Т.к кофр делается под кожу, то нужна имитация строчки от швейной машинки по контуру кофра. Для этого по всему контуру просверливаем отверстия диаметром 2 мм с отступом от краев примерно по 4 мм и таким же интервалом между собой. После всей этой муторной процедуры обклеиваем кофр с внутренней и внешней стороны дерматином, и прошиваем ниткой по контуру. . Т.к в швейном магазине не было собачек под ремешок, то пришлось взять застежки на магнитах. Они и крепятся легко и не заметны сильно, и как показала практика не открываются от трясучки!!! Ну и фото самого кофра прилагаю ниже
Часть, которая закрывает кофр, сделал из двух кусков дерматина склеенных и прошитых между собой, а между ними установлены кнопки с магнитами!!! Клей использовался специальный для поролона… он такой красный и тягучий как кисель… склеивает очень хорошо.
Как это часто бывает, когда появляется новый аксессуар, нарушается общая гармония мотоцикла… в моем случае это цвет самого кофра — коричневый. Материал еще оставался, так что решил перешить заодно и сиденье, так то оно было черное и немного уже поизносилось. Тут то было проще… снял старый чехол, раскроил его… занес к брату… и сшили новое… с ромбиками как надо на боббер, пришили с тыльной стороны мебельный синтипон… и ромбики стали обьемными, но при натяжке чехла обьем ушел… все таки надо было поролончик подшивать… но и так пойдет!!!
Кофр сделал, сидушку обшил, а материал остался… ааааа что делать, настроение было… решил обошью я и ручки заодно!!!
На все эти работы у меня ушла где-то неделя… от идеи до воплощение в жизнь… итог: результатом вполне доволен, исколотые и истертые до мозолей пальцы от иголки.
Еще пару фоток всего этого добра на мотоцикле. Кстати фото от 7 марта 2015 г… погодка у нас была шикарная +14 тепла… так что покатался в этот день отлично… сгонял на дачу… на старый мост через р. Припять, по городу само собой катнул… душу отвел по полной )))) На даче
На мосту
Еще и видюшка работы мото!!!
Спасибо что дочитали до конца!!! Всем нового удачного сезона, аккуратней на дорогах после зимней спячки!!!
Т.к. мотоцикл у меня переделан под стиль боббер, то кофр должен быть по стилю — один боковой и идти по линии рамы, а также вмещать в себя все необходимое — это литровая бутылка с маслом (двигатель 2-х тактник), и набор необходимых инструментов!!!
Натуральной толстой кожи найти не смог, поэтому решено было делать кофр из тонкого листового металла обклеенного мебельным дерматином и максимально похожим на кофр из кожи!!! Первое с чего начал это создание шаблона из плотной бумаги (применял обычный ватман). Сделал 2 варианта.
Первый вариант:
и второй
.
Понятное дело, что был выбран второй вариант, т.к первый получился явно массивным и не совсем подходил под стиль мотоцикла. Разбираем шаблон и по нему вырезаем части из листовой стали толщиной 0,8 мм.
.
К сожалению фото частей из металла нет и самого процесса сварки, но постараюсь максимально описать сам процесс. После того как вырезали части, выгинаем одну сторону под угол 90 градусов для придания формы
Полуавтоматом с внутренней стороны прихватываем точечной сваркой боковые стороны отступив от краёв по 8 мм, далее плавно загибаем металл и постепенно провариваем весь кофр, все получилось приварить с внутренней стороны. Т.к кофр делается под кожу, то нужна имитация строчки от швейной машинки по контуру кофра. Для этого по всему контуру просверливаем отверстия диаметром 2 мм с отступом от краев примерно по 4 мм и таким же интервалом между собой. После всей этой муторной процедуры обклеиваем кофр с внутренней и внешней стороны дерматином, и прошиваем ниткой по контуру. . Т.к в швейном магазине не было собачек под ремешок, то пришлось взять застежки на магнитах. Они и крепятся легко и не заметны сильно, и как показала практика не открываются от трясучки!!! Ну и фото самого кофра прилагаю ниже
Часть, которая закрывает кофр, сделал из двух кусков дерматина склеенных и прошитых между собой, а между ними установлены кнопки с магнитами!!! Клей использовался специальный для поролона… он такой красный и тягучий как кисель… склеивает очень хорошо.
Как это часто бывает, когда появляется новый аксессуар, нарушается общая гармония мотоцикла… в моем случае это цвет самого кофра — коричневый. Материал еще оставался, так что решил перешить заодно и сиденье, так то оно было черное и немного уже поизносилось. Тут то было проще… снял старый чехол, раскроил его… занес к брату… и сшили новое… с ромбиками как надо на боббер, пришили с тыльной стороны мебельный синтипон… и ромбики стали обьемными, но при натяжке чехла обьем ушел… все таки надо было поролончик подшивать… но и так пойдет!!!
Кофр сделал, сидушку обшил, а материал остался… ааааа что делать, настроение было… решил обошью я и ручки заодно!!!
На все эти работы у меня ушла где-то неделя… от идеи до воплощение в жизнь… итог: результатом вполне доволен, исколотые и истертые до мозолей пальцы от иголки.
Еще пару фоток всего этого добра на мотоцикле. Кстати фото от 7 марта 2015 г… погодка у нас была шикарная +14 тепла… так что покатался в этот день отлично… сгонял на дачу… на старый мост через р. Припять, по городу само собой катнул… душу отвел по полной )))) На даче
На мосту
Еще и видюшка работы мото!!!
Спасибо что дочитали до конца!!! Всем нового удачного сезона, аккуратней на дорогах после зимней спячки!!!
- Vasek52
- Василий
- 13 марта 2015 в 23:16
- 9
- +48
Vasek52, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть