- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Aprilia сократили производство до конца октября
Низкие продажи и проблемы итальянской экономики заставили компанию Aprilia отправить 360 рабочих в «отпуск», по крайней мере, до конца октября, вследствие чего производство мотоциклов частично остановлено. Указанные рабочие занимались производством на фабрике Aprilia в Скорце, Италия. В то же время 300 рабочих на фабрике Aprilia в Ноале продолжают работать, хотя их может ждать та же участь.
Неожиданные новости от компании Aprilia появились в тот самый момент, когда итальянское правительство обсуждает бюджет 2014 года и пути улучшения экономики, сокращения налогов и снижения расходов. Несмотря на все проблемы итальянской экономики, итальянский моторынок остается самым крупным в европейском регионе. Однако, ассоциация ACEM сообщает, что продажи мотоциклов в Италии снизились на 31% за период январь/август 2013 года. За этот период итальянские потребители купили всего 120 260 ед., что намного меньше 170 148 ед. мототехники, проданных на территории Италии за январь-август 2012 года.
На фоне спада итальянского моторынка больше всех пострадала компаний Aprilia. Согласно новостям, с января по сентябрь итальянские потребители купили всего 3 498 скутеров и мотоциклов Aprilia, то есть итальянская марка занимает 11-ое место в рейтинге самых популярных мотобрендов в Италии. Самой популярной моделью Aprilia является скутер Scarabeo 100, но в общем рейтинге он занимает лишь 36-ое место. Среди мотоциклов самым продаваемым оказался мотоцикл Caponord 1200, занимая в общем рейтинге 59-ое место (продано всего 194 ед.)
- kim
- Ким
- 16 октября 2013 в 13:32
- +6
Сложно сказать, с точки зрения PRа да, с точки зрения потери ИТАЛЬЯНСКОЙ марки определенно нет. В том и беда, что мотоциклы у них отличные, рекламы отличные, результаты в спорте отличные… но! у них нет дешевых мотоциклов. Начни они шлепать штампованные стальные рамы с унылыми маятниками и нерегулируемой подвеской, ставить 2х цилиндровые рядные моторы и прочее марка потеряет былую славу, но возможно откусит часть пирога.
Они уже пробовали это сделать, выпуская бюджетные модели, не пошло. А рынок хороших мотоциклов ограничен, а с кризисом все стало еще печальнее.
Да и средний мотоциклист обмельчал, будем откровенными. Посмотреть какие были мощности на объем ранее и сейчас у популярных мото — становиться грустно. Мир изменился, ему подавай дешевые игрушки без наворотов, главное с зарядок под iPhone.
Они уже пробовали это сделать, выпуская бюджетные модели, не пошло. А рынок хороших мотоциклов ограничен, а с кризисом все стало еще печальнее.
Да и средний мотоциклист обмельчал, будем откровенными. Посмотреть какие были мощности на объем ранее и сейчас у популярных мото — становиться грустно. Мир изменился, ему подавай дешевые игрушки без наворотов, главное с зарядок под iPhone.
БМВ ушли из спорта из за того что пошли в индию и хотят продавать малокубатурники.
Да конечно для имеджа марки это плохо, что они ушли из супербайка, но их моты продаются хорошо и с 1000рр не нуждается уже в никакой рекламе.
Дукати с тех пор как она под ФВ не стала делать дешевые моты или еще что-то, даже Джиджи вон к себе переняли у Априлии.
Да конечно для имеджа марки это плохо, что они ушли из супербайка, но их моты продаются хорошо и с 1000рр не нуждается уже в никакой рекламе.
Дукати с тех пор как она под ФВ не стала делать дешевые моты или еще что-то, даже Джиджи вон к себе переняли у Априлии.
А я всегда говорил, что итальянцы не дороже остальных марок если сравнивать аналогичные комплектации, просто они часто не опускаются до откровенно бюджетных сегментов. У нас в стране проблема конкуренции японец — итальянец всегда лежит в плоскости цены, при этом сравнивается нафаршированный свежий итальянец и престарелый японец. Возможно будем побогаче, будем смотреть на эти вещи проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть