- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → AFRICA VS VARADERO - Еще немного
По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Как-то ехал на довольно большое расстояние по шоссе и решил выявить зависимость расхода топлива от режимов движения. Менял манеру езды и скорость, но та неизвестная, которая влияет на расход и позволяет его прогнозировать, так и осталась для меня неведомой величиной. Разум смог придумать только одно объяснение этому факту – разный по качеству бензин. Хотя заправлялся вроде бы на «проверенных» заправках. И разницы в поведении мотоцикла, вызванного бензином плохого качества, не заметил. Так что я бросил это бесполезное дело и поехал дальше, уже не вспоминая о расходе и других глупостях.
Дружелюбность мотоцикла к водителю. (хотелось бы добавить)
Африка без сомнения фаворит. Намного дружелюбней и покладистей мотоцикл. На асфальте прощает многие негрубые ошибки.
Варя не такая. «Девушка с характером», так сказать. Уже нет речи о том чтобы сделать что-то «на авось». Она может и не простить этого. Зато в скучности ее при этом уже никак не обвинишь.
Когда только купил Варадеро, то, хотя в первое время и побаивался вздорного характера мотоцикла, иногда позволял себе подурачиться на дороге. Слава Богу, без последствий. Потом со временем это прошло.
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Как-то ехал на довольно большое расстояние по шоссе и решил выявить зависимость расхода топлива от режимов движения. Менял манеру езды и скорость, но та неизвестная, которая влияет на расход и позволяет его прогнозировать, так и осталась для меня неведомой величиной. Разум смог придумать только одно объяснение этому факту – разный по качеству бензин. Хотя заправлялся вроде бы на «проверенных» заправках. И разницы в поведении мотоцикла, вызванного бензином плохого качества, не заметил. Так что я бросил это бесполезное дело и поехал дальше, уже не вспоминая о расходе и других глупостях.
Дружелюбность мотоцикла к водителю. (хотелось бы добавить)
Африка без сомнения фаворит. Намного дружелюбней и покладистей мотоцикл. На асфальте прощает многие негрубые ошибки.
Варя не такая. «Девушка с характером», так сказать. Уже нет речи о том чтобы сделать что-то «на авось». Она может и не простить этого. Зато в скучности ее при этом уже никак не обвинишь.
Когда только купил Варадеро, то, хотя в первое время и побаивался вздорного характера мотоцикла, иногда позволял себе подурачиться на дороге. Слава Богу, без последствий. Потом со временем это прошло.
- tapin13
- tapin13
- 8 января 2010 в 22:59
- 3
- +19
ну да у нас дороги довольно чистые. Зачастую многие дома ходят в том же в чем по улице.
Экип: куртка спиди с защитой плеч, локтей и спины. Ботинки на жесткой основе. Ну и касочка.
Есть для внедорожья мотоботы «до пупка» альпинстарс, но ездить и ходить в них не реально. Беру их только для езды по гравийке (и то не всегда).
Думаю о приобретении наколенников уже год, все ленюсь заказать :)
Экип: куртка спиди с защитой плеч, локтей и спины. Ботинки на жесткой основе. Ну и касочка.
Есть для внедорожья мотоботы «до пупка» альпинстарс, но ездить и ходить в них не реально. Беру их только для езды по гравийке (и то не всегда).
Думаю о приобретении наколенников уже год, все ленюсь заказать :)
Гы, моск помешан нынче на математических извращениях (что делать — студенческие сессионные страсти) и у меня расход топлива по описанию сразу состыковался со случайной величиной, чтобы посчитать распределение которой нужно провести более 30 экспериментов. Т.е. асимптотически приблизить ее к гауссовской, и произвести оценку максимального правдоподобия расхода топлива…
В общем, взрыв мозга.
В общем, взрыв мозга.
совершенно верно! Я тут совсем недавно, когда оседлал CBR600RR, проявил свое мега ламерство, а точнее отстал от жизни, когда мне сказали что на нем инжекторы, я даже сказать ничего не смог. Но после это приехал домой и перерыл весь инет. Итог.
Кто бы и что бы мне там не пел после этого, я уверен в том, что прочитал, ибо это около 5 разных источников! итак.
1. Инжекторы НЕ экономнее чем Карбы.
2. Инжекторы более прихотливы к качеству бензина.
3. Инжекторную систему надо чаще чистить.
Итого, если имеем 2 хорошо настроенные системы на инжекторах и карбах получаем более-менее одинаковый расход. Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…
Я сам был удивлен таким поворотом событий. Ибо вроде как инжектор, это прямой вбрызг, казалось бы должно быть и резвее карбов и экономичнее. Но к сожалению это только сказка маркетологов. Возможно инжекторы в исправном состоянии и чуток получше карбов, но совершенно не существенно!
Кто бы и что бы мне там не пел после этого, я уверен в том, что прочитал, ибо это около 5 разных источников! итак.
1. Инжекторы НЕ экономнее чем Карбы.
2. Инжекторы более прихотливы к качеству бензина.
3. Инжекторную систему надо чаще чистить.
Итого, если имеем 2 хорошо настроенные системы на инжекторах и карбах получаем более-менее одинаковый расход. Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…
Я сам был удивлен таким поворотом событий. Ибо вроде как инжектор, это прямой вбрызг, казалось бы должно быть и резвее карбов и экономичнее. Но к сожалению это только сказка маркетологов. Возможно инжекторы в исправном состоянии и чуток получше карбов, но совершенно не существенно!
> Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…
Ровно то же самое работает и с карбюраторами, если они грязные или неисправные, то…
С удовольствием полистал бы те самые источники, которые расскажут про неэкономичность инжектора по сравнению с карбюратором. Слабо верится, инжектор же более интеллектуально подает смесь, значит и КПД у него выше при прочих равных. Другой вопрос, что обслуживать его сложнее, но это уже другая плоскость вопроса.
Ровно то же самое работает и с карбюраторами, если они грязные или неисправные, то…
С удовольствием полистал бы те самые источники, которые расскажут про неэкономичность инжектора по сравнению с карбюратором. Слабо верится, инжектор же более интеллектуально подает смесь, значит и КПД у него выше при прочих равных. Другой вопрос, что обслуживать его сложнее, но это уже другая плоскость вопроса.
Ну неее. Сравнивать настроенный дорогой веббер с неким гипотетическим говноинжектором на ВАЗе и получать результат в пользу первого, и удивляться. А потом говорить, что карбюратор вообще дешевле чем инжектор вообще, и по обслуживанию в том числе. Неувязочка выходит. А по опыту механиков — это вообще не статистика имхо.
Ясное дело, что у инжектора есть минусы, но кроме ремонтопригодности и простоты карбюратору в плюс сложно что-то зачесть. Именно задачу подачи смеси инжектор по-моему решает более чем компетентно. А то, что у нас бензин плохой, что завод на запчастях экономит и т. п., так это не проблема инжектора.
Всё равно спасибо, потом еще раз перечитаю.
Ясное дело, что у инжектора есть минусы, но кроме ремонтопригодности и простоты карбюратору в плюс сложно что-то зачесть. Именно задачу подачи смеси инжектор по-моему решает более чем компетентно. А то, что у нас бензин плохой, что завод на запчастях экономит и т. п., так это не проблема инжектора.
Всё равно спасибо, потом еще раз перечитаю.
На наших просторах, когда не знаешь, чем коня напоишь ( лошади хорошо, у нее автопилот и 4 ноги, а моток в случае чего и толкать придется далече — было и такое — всего -то потому, что залили вроде бы бензин, а оказалось какое-то мерзкое месиво) гораздо интереснее то, что можно исправить при помощи подручных инструментов, а не ища сервис посреди, к примеру, душистого поля.
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть