Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → AFRICA VS VARADERO - Еще немного

По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)

Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).

Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Как-то ехал на довольно большое расстояние по шоссе и решил выявить зависимость расхода топлива от режимов движения. Менял манеру езды и скорость, но та неизвестная, которая влияет на расход и позволяет его прогнозировать, так и осталась для меня неведомой величиной. Разум смог придумать только одно объяснение этому факту – разный по качеству бензин. Хотя заправлялся вроде бы на «проверенных» заправках. И разницы в поведении мотоцикла, вызванного бензином плохого качества, не заметил. Так что я бросил это бесполезное дело и поехал дальше, уже не вспоминая о расходе и других глупостях.

Дружелюбность мотоцикла к водителю. (хотелось бы добавить)
Африка без сомнения фаворит. Намного дружелюбней и покладистей мотоцикл. На асфальте прощает многие негрубые ошибки.
Варя не такая. «Девушка с характером», так сказать. Уже нет речи о том чтобы сделать что-то «на авось». Она может и не простить этого. Зато в скучности ее при этом уже никак не обвинишь.
Когда только купил Варадеро, то, хотя в первое время и побаивался вздорного характера мотоцикла, иногда позволял себе подурачиться на дороге. Слава Богу, без последствий. Потом со временем это прошло.
  • tapin13tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 22:59
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 8 января 2010 в 23:15
фотка очень классная
+3
tapin13
Спасибо, это на подъезде в Эйлат. После 400-450км поездки.
+2
Bodya
хмм… а вид как с мойки :) И где же твой экип ну ка, расскажи нам? :) Или армейские берци заменили SIDI кеды? :)
+3
tapin13
ну да у нас дороги довольно чистые. Зачастую многие дома ходят в том же в чем по улице.

Экип: куртка спиди с защитой плеч, локтей и спины. Ботинки на жесткой основе. Ну и касочка.
Есть для внедорожья мотоботы «до пупка» альпинстарс, но ездить и ходить в них не реально. Беру их только для езды по гравийке (и то не всегда).
Думаю о приобретении наколенников уже год, все ленюсь заказать :)
+1
Wishka
Гы, моск помешан нынче на математических извращениях (что делать — студенческие сессионные страсти) и у меня расход топлива по описанию сразу состыковался со случайной величиной, чтобы посчитать распределение которой нужно провести более 30 экспериментов. Т.е. асимптотически приблизить ее к гауссовской, и произвести оценку максимального правдоподобия расхода топлива…

В общем, взрыв мозга.
+2
tapin13
береги себя :)
+1
Slkat
Жека тут вот по памяти есть тоже мое собственное наблюдение, в поездке из Одессы в Киев на трассе вместе с инжекторным «дроздом» мой карбюраторный на равных скоростях потреблял топливо меньше, где-то на литр.
+3
tapin13
совершенно верно! Я тут совсем недавно, когда оседлал CBR600RR, проявил свое мега ламерство, а точнее отстал от жизни, когда мне сказали что на нем инжекторы, я даже сказать ничего не смог. Но после это приехал домой и перерыл весь инет. Итог.
Кто бы и что бы мне там не пел после этого, я уверен в том, что прочитал, ибо это около 5 разных источников! итак.
1. Инжекторы НЕ экономнее чем Карбы.
2. Инжекторы более прихотливы к качеству бензина.
3. Инжекторную систему надо чаще чистить.

Итого, если имеем 2 хорошо настроенные системы на инжекторах и карбах получаем более-менее одинаковый расход. Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…

Я сам был удивлен таким поворотом событий. Ибо вроде как инжектор, это прямой вбрызг, казалось бы должно быть и резвее карбов и экономичнее. Но к сожалению это только сказка маркетологов. Возможно инжекторы в исправном состоянии и чуток получше карбов, но совершенно не существенно!
0
aLexusPro
> Но если инжекторы грязные или не исправные, то пишите письма…

Ровно то же самое работает и с карбюраторами, если они грязные или неисправные, то…

С удовольствием полистал бы те самые источники, которые расскажут про неэкономичность инжектора по сравнению с карбюратором. Слабо верится, инжектор же более интеллектуально подает смесь, значит и КПД у него выше при прочих равных. Другой вопрос, что обслуживать его сложнее, но это уже другая плоскость вопроса.
+2
aLexusPro
Ну неее. Сравнивать настроенный дорогой веббер с неким гипотетическим говноинжектором на ВАЗе и получать результат в пользу первого, и удивляться. А потом говорить, что карбюратор вообще дешевле чем инжектор вообще, и по обслуживанию в том числе. Неувязочка выходит. А по опыту механиков — это вообще не статистика имхо.

Ясное дело, что у инжектора есть минусы, но кроме ремонтопригодности и простоты карбюратору в плюс сложно что-то зачесть. Именно задачу подачи смеси инжектор по-моему решает более чем компетентно. А то, что у нас бензин плохой, что завод на запчастях экономит и т. п., так это не проблема инжектора.

Всё равно спасибо, потом еще раз перечитаю.
+1
tapin13
там было еще несколько статей, поищи это первые попавшиеся. Опыту механиков думаю можно доверять.

Статистика (здравствуй моя первая степень) — это очень непростая вещь… и очень многое зависит от того кто ее проводит. В наших реалиях от того, кто проплатил результаты :)
+3
DaKey
Да.помню, как отчеты по препаратам физиологи катали — любо-дорого поглядеть… скоко надо — столько и будет. А с липовым панацеепрепаратиком обитатели СНГ знакомы — арбидол и амизон называются… С эффективностью на уровне подсознания :) Чет не та степь пошла… Во куда поэзия о выборках завести может :)
0
Slkat
:-))) Ты чуешь? :)
+2
DaKey
На наших просторах, когда не знаешь, чем коня напоишь ( лошади хорошо, у нее автопилот и 4 ноги, а моток в случае чего и толкать придется далече — было и такое — всего -то потому, что залили вроде бы бензин, а оказалось какое-то мерзкое месиво) гораздо интереснее то, что можно исправить при помощи подручных инструментов, а не ища сервис посреди, к примеру, душистого поля.
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
+2
aLexusPro
Робастность забыла упомянуть и Фишера со Стьюдентом. Поэтому пока только хор., неси зачетку :)
+2
Shkiper
А у меня вопрос вообще не по делу.:) Тебе вот защита двигателя когда-нибудь пригодилась, ну т.е. были ли такие случаи когда во время продубасов по бездорожью ударялся ею об камень или еще что нибудь аналогичное?
+3
tapin13
да и не раз! Я молился что у меня низ серьезно защищен, мог бы щас с дыркой в двигателе сидеть :(
Причем у меня продубасы были далеко не ого-го, а так себе, дорожки вдоль полей.
+2
Shkiper
Вон оно как оказывается, а я думал не все так серьезно, а значит вещица эта очень нужна даже при не серьезных офф-роад приключениях.
+2
Urlak
  • Urlak
  • 9 января 2010 в 21:21
Спасибо огромное за обе статьи!
0
John1973
А что для Варадеро нет какой-нибудь металлической защиты двигателя? Неужели никто не производит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, AFRICA VS VARADERO - Еще немного