CF Moto 800MT Explore 2023 → Дуги/Межсервисный пробег
После дальняка особо никуда не ездил, но всё таки произошли со мной несколько событий, которыми я хочу поделиться!
1) Защитные дуги.
Случайно пришлось воспользоваться ими по назначению( Завалил мот на асфальте на почти нулевой скорости, в итоге могу сказать что дуги и кофры сделаны грамотно! При падении на твёрдую ровную поверхность первыми берут на себя удар именно дуги и только потом защитные накладки кофров из пластика. До ездюка и пассажира асфальт не достал :) Пассажир при падении отделался лёгким испугом. При падении он не успел выставить ногу, благо кофр в этом случае сыграл защитную роль. Порадовало что при этом кофр никак не деформировался! В итоге легкий испуг ездюка и пассажира, небольшая царапина на пластиковой накладке на кофре. Смятая заглушка защитной дуги. В целом впечатления положительные :)
2) Сброс сервисного пробега.
Что тут сказать, написал запрос в представительство, которое отправило меня к дилеру, у которого имеется специальная приблуда для считывания именно версии Explore *facepalm*. Очень странно что в версии Sport и Touring, где другая приборка, межсервисный пробег можно скинуть из меню, тут нет, только к дилеру. С другой стороны в моём случае я всё равно обслуживаюсь у дилера, но вот если есть цель самому обслуживать мот, тут может возникнуть такой нюанс. Сам мот об этом навязчиво не сообщает, только если свайпом сверху открыть шторку и увидеть это предупреждение, его можно просто закрыть, но при следующем включении приборки оно снова появится. В принципе можно игнорировать. Дилер кстати первый раз подключал версию Explore и тоже задавал больше вопросов, было в итоге несколько ошибок, ничего критичного, но некоторые не имели расшифровки. Интересно, что пробег до следующего сервиса указывается вручную, то есть можно указать любое значение! Мне поставили 11500 км (15-3,5) но само собой сказали приезжать раньше :)
Пока всё, в городе дожди льют каждый день, но сезон не хочется упускать, поэтому иногда катаюсь под дождём :)
1) Защитные дуги.
Случайно пришлось воспользоваться ими по назначению( Завалил мот на асфальте на почти нулевой скорости, в итоге могу сказать что дуги и кофры сделаны грамотно! При падении на твёрдую ровную поверхность первыми берут на себя удар именно дуги и только потом защитные накладки кофров из пластика. До ездюка и пассажира асфальт не достал :) Пассажир при падении отделался лёгким испугом. При падении он не успел выставить ногу, благо кофр в этом случае сыграл защитную роль. Порадовало что при этом кофр никак не деформировался! В итоге легкий испуг ездюка и пассажира, небольшая царапина на пластиковой накладке на кофре. Смятая заглушка защитной дуги. В целом впечатления положительные :)
2) Сброс сервисного пробега.
Что тут сказать, написал запрос в представительство, которое отправило меня к дилеру, у которого имеется специальная приблуда для считывания именно версии Explore *facepalm*. Очень странно что в версии Sport и Touring, где другая приборка, межсервисный пробег можно скинуть из меню, тут нет, только к дилеру. С другой стороны в моём случае я всё равно обслуживаюсь у дилера, но вот если есть цель самому обслуживать мот, тут может возникнуть такой нюанс. Сам мот об этом навязчиво не сообщает, только если свайпом сверху открыть шторку и увидеть это предупреждение, его можно просто закрыть, но при следующем включении приборки оно снова появится. В принципе можно игнорировать. Дилер кстати первый раз подключал версию Explore и тоже задавал больше вопросов, было в итоге несколько ошибок, ничего критичного, но некоторые не имели расшифровки. Интересно, что пробег до следующего сервиса указывается вручную, то есть можно указать любое значение! Мне поставили 11500 км (15-3,5) но само собой сказали приезжать раньше :)
Пока всё, в городе дожди льют каждый день, но сезон не хочется упускать, поэтому иногда катаюсь под дождём :)
- alekceu
- 26 июля 2023 в 23:28
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть