Stels Trigger 50 X Сompetition 2012 → Возвращение к истокам
Привет.
Двигатель сильно грелся на буфанде (карлсон при 30 на улице работал почти нон-стоп) и ездить на 50сс с ней оказалось мучением. Долой, вернул унылый, но удобный сток. Избавился от дорожных колес, обслужил на скорую руку кроссовые (закинул подшипники koyo и сальники nok), не стал выравнивать и балансировать — до зимы перекантуюсь, и на переднем колесе поставил новую шину mitas rockrider mc23. Вернул ведущую звезду на 11 зубьев, все таки 12 зубьев дофига этому дохляку)
Научился «подмуфтовывать» сцепление на пересеченке, познал пользу крупного маховика на этом мелком моторчике. Оч удобно.
Ездим дальше.
Двигатель сильно грелся на буфанде (карлсон при 30 на улице работал почти нон-стоп) и ездить на 50сс с ней оказалось мучением. Долой, вернул унылый, но удобный сток. Избавился от дорожных колес, обслужил на скорую руку кроссовые (закинул подшипники koyo и сальники nok), не стал выравнивать и балансировать — до зимы перекантуюсь, и на переднем колесе поставил новую шину mitas rockrider mc23. Вернул ведущую звезду на 11 зубьев, все таки 12 зубьев дофига этому дохляку)
Научился «подмуфтовывать» сцепление на пересеченке, познал пользу крупного маховика на этом мелком моторчике. Оч удобно.
Ездим дальше.
- word
- Олег
- 17 июля 2023 в 14:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть