Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanikitin → Исповедь байкера-коробочника



У меня есть и мотоцикл, и автомобиль.
Мотоцикл средненький. Автомобиль, пожалуй, чуть повыше в автомобильной табели о рангах, чем байк — в мотоциклетной. Короче говоря, Mercedes GLK, причем на высокопрофильных мягких лапах колесах.

И вот я обнаружил, что как не пересяду с байка на авто, так сразу же начинаю злостно нарушать скоростной режим.
Нет, в самом деле. Даже с открытым по случаю поломки кондея люком я ориентируюсь по привычке не на показания спидометра, а на шум. В итоге, когда шум становится «достаточным», и я думаю, что вот он, крейсерский режим «почти сотенка», я смотрю на приборы и вижу что-нибудь типа 135 км/ч. Это если музыка не включена. С ней прихожу в себя на полутора сотнях.

Нет, надо что-то с этим делать. Или покупать Gold Wing (ну или просто туриста со стеклом), или бросать ее нафих, машину эту бескондейную. ;)
  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 8 августа 2015 в 19:38
  • оценка: +6

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andsah
Я иногда в те редкие разы, когда на машину сажусь иногда могу в задумчивости на обгон пойти как на мотоцикле, дёрнусь, а динамика совсем не та. )
+1
SpeedSG77
Ога… А сегодня нашел «междурядье» для нашего Мегана :-))) причем реально втиснулся на светофоре между левым и средним :-)))) жена была в шоке :-))))
+1
romanikitin
Ловил себя на желании того же за рулем авто.
Сдерживался.
+1
bacha
Есть такая вещь)))
здесь был ататат

+1
romanikitin
Бывают и просто посты. )
+7
del34
Машиной похвастать.
+1
romanikitin
Ага. Позапрошлого поколения, купленной б/у в замену разбитой в тотал Мазды.
Вот просто обхвастаешься.
+1
alexey-nla
Просто поделился ощущениями и убедился, что совсем не одинок.
Почему бы и нет.
Кстати, сам себя иногда торможу за рулем авто.
А недавно, выезжая на трассу с бокового подъезда, сначала помедлил, по автомобильной привычке понимая, что машины близковато — не успею нормально разогнаться. А потом вспомнил, что я на моте и просто уехал от всех.
+8
PyanuiIndeec
Жене машину, а мужику байк — кредо настоящего байкера!
+2
bacha
У меня так и есть)))
0
Alberman
Та же фигня)
+3
slimshedykof
Дайте и мне тоже рассказать.

С начала у меня был BMW R1150R и не было машины.
Потом — Kawasaki Versys 650 и Honda City, помененая в последсвии на Ford Focus 3
Сейчас у меня BMW R1200RT LC и я езжу на BMW 320d, Volvo XC60 иногда на Audi A4.

Если байк доступен чаще чем раз в две недели скоростной режин не нарушаю. Правда до перезда из Азии залезал на Фокусе в межрядье, а когда продал Каву, то и по городу летал под 160км\ч (но на это все закрывали глаза =) )
+3
geroy
  • geroy
  • 9 августа 2015 в 0:25
Девятку купи и забудешь про скорости 150 км/ч на машине))))
0
lazyr15
да у меня такая же хрень после БАНДИТА сажусь в приору а она нихрена ни едит.надо найти пекючатедь
+1
madEngineer
Проблем с ощущением скорости не наблюдал. Первые киллометры может быть легкая непонятка от разницы в динамике ускорения-торможения, но это все. При пересаживании на разные машины кстати тоже самое.
0
cember
что на машине, что на мотоцикле всегда езжу по ощущениям.
поэтому на машине очень часто бывает и 150 км/ч — больше стараюсь не разгоняться, чтобы не нарваться на лишение — это по трассе. по городу гонять особо негде, но там где можно — не более 120 км/ч.
и кстати, я больше автомобилист чем байкер…
0
ultorix
Больше опасность для себя и окружающих, чем просто участник дорожного движения.
+1
rluk
  • rluk
  • 9 августа 2015 в 8:53
как сел на байк, на авто в городе стал ездить крайне спокойно, по пенсионерски. На трассах да, можно и до 200 с хреном поднажать…
0
Aerotiran
Земляк, приветствую.
так же на «ведёрке» себя сдерживаю каждое утро, сегодня я не буду ехать больше
120 км/ч. Не получается, то 150, то 160. Поэтому когда задумался о покупке нового мопеда, одним из критериев выбора была его максимальная скорость, не полетит Йобрик больше 100.
+1
setkot
А у меня Ока. На ней едешь 90 кмч и не думаешь больше ни о чем. Это с музыкой если. Рекомендую попробовать, ощущения потрясающие. Тебя никто не считает за машину, все перед тобой выскакивают на перекресток, даже если у тебя сто тысяч фар включены. Полная имитация скутера-полтоса, только на 4-х колесах. И знаешь, что безопасность такая, же.
0
jenskiy
проехал на Оке (ладно на трех таких) в сумме 300000 км, с карбюратором от восьмерки машина по спидометру разгонялась до 150, дальше давит масло в карб и дымит как паровоз)
В плане пробкопролазности приближается к Голде) Только Оку никто не видит)
А так тачка огонь))) вспоминаю с ностальгией, ну и до сих пор тянет на всякие Смарты)
0
alexey-nla
Проехал как-то на Оке за рулем. ПИПЕЦ!!! Было ощущение, что сейчас снизу люк откроется и будешь ногами помогать себе.
Хотя, если бы сейчас можно было найти Оку с живым кузовом, может и прикупил бы себе, на работу 4 км ездить.
0
SmallSnake
Есть такое дело. После байка на машине значительно быстрее стала ездить, и да, часто ищу шестую передачу, когда на машине еду. :-)
0
Sanchez_RSC
У меня ПРЯМО противоположный эффект. Ездил 10 лет на машине, потом сел на моц. До этого что то хотел попонтовее, побыстрее, авторевю там штудировал итд. Как на моц — как отрезало. Еду аккуратно, как пенсионер, поворотники включаю даже при маневрах в гаражах своих родных, в зеркало сто раз смотрю, резких маневров не делаю. Вышивать по потоку просто перестал — ряд мой тормозит, я с ним вместе. Это как знаете, говорят наркоманы тяжёлые вообще не пьют. Не вставляет их бухло уже, после тех ощущений, что дурь даёт. Так и тут — остыл к машинам вообще. На работу — на моце, летом на электричке — после моца физически просто не могу в пробках стоять. Так, семью вожу и по райончику в магазин… У меня на моцыле пробег в сезон больше в два раза, чем на машине за год ;)
0
Sanchez_RSC
Блин, в смысле зимой на электричке езжу на работу, летом — на моце %-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanikitin, Исповедь байкера-коробочника