Блог им. romanikitin → Исповедь байкера-коробочника
У меня есть и мотоцикл, и автомобиль.
Мотоцикл средненький. Автомобиль, пожалуй, чуть повыше в автомобильной табели о рангах, чем байк — в мотоциклетной. Короче говоря, Mercedes GLK, причем на высокопрофильных мягких
И вот я обнаружил, что как не пересяду с байка на авто, так сразу же начинаю злостно нарушать скоростной режим.
Нет, в самом деле. Даже с открытым по случаю поломки кондея люком я ориентируюсь по привычке не на показания спидометра, а на шум. В итоге, когда шум становится «достаточным», и я думаю, что вот он, крейсерский режим «почти сотенка», я смотрю на приборы и вижу что-нибудь типа 135 км/ч. Это если музыка не включена. С ней прихожу в себя на полутора сотнях.
Нет, надо что-то с этим делать. Или покупать Gold Wing (ну или просто туриста со стеклом), или бросать ее нафих, машину эту бескондейную. ;)
- romanikitin
- Роман
- 8 августа 2015 в 19:38
- +6
здесь был ататат
- romanikitin
- 8 августа 2015 в 21:09
- ↑
- ↓
Ага. Позапрошлого поколения, купленной б/у в замену разбитой в тотал Мазды.
Вот просто обхвастаешься.
Вот просто обхвастаешься.
- alexey-nla
- 10 августа 2015 в 13:45
- ↑
- ↓
Просто поделился ощущениями и убедился, что совсем не одинок.
Почему бы и нет.
Кстати, сам себя иногда торможу за рулем авто.
А недавно, выезжая на трассу с бокового подъезда, сначала помедлил, по автомобильной привычке понимая, что машины близковато — не успею нормально разогнаться. А потом вспомнил, что я на моте и просто уехал от всех.
Почему бы и нет.
Кстати, сам себя иногда торможу за рулем авто.
А недавно, выезжая на трассу с бокового подъезда, сначала помедлил, по автомобильной привычке понимая, что машины близковато — не успею нормально разогнаться. А потом вспомнил, что я на моте и просто уехал от всех.
- slimshedykof
- 8 августа 2015 в 22:41
- ↓
Дайте и мне тоже рассказать.
С начала у меня был BMW R1150R и не было машины.
Потом — Kawasaki Versys 650 и Honda City, помененая в последсвии на Ford Focus 3
Сейчас у меня BMW R1200RT LC и я езжу на BMW 320d, Volvo XC60 иногда на Audi A4.
Если байк доступен чаще чем раз в две недели скоростной режин не нарушаю. Правда до перезда из Азии залезал на Фокусе в межрядье, а когда продал Каву, то и по городу летал под 160км\ч (но на это все закрывали глаза =) )
С начала у меня был BMW R1150R и не было машины.
Потом — Kawasaki Versys 650 и Honda City, помененая в последсвии на Ford Focus 3
Сейчас у меня BMW R1200RT LC и я езжу на BMW 320d, Volvo XC60 иногда на Audi A4.
Если байк доступен чаще чем раз в две недели скоростной режин не нарушаю. Правда до перезда из Азии залезал на Фокусе в межрядье, а когда продал Каву, то и по городу летал под 160км\ч (но на это все закрывали глаза =) )
- madEngineer
- 9 августа 2015 в 1:09
- ↓
Проблем с ощущением скорости не наблюдал. Первые киллометры может быть легкая непонятка от разницы в динамике ускорения-торможения, но это все. При пересаживании на разные машины кстати тоже самое.
А у меня Ока. На ней едешь 90 кмч и не думаешь больше ни о чем. Это с музыкой если. Рекомендую попробовать, ощущения потрясающие. Тебя никто не считает за машину, все перед тобой выскакивают на перекресток, даже если у тебя сто тысяч фар включены. Полная имитация скутера-полтоса, только на 4-х колесах. И знаешь, что безопасность такая, же.
проехал на Оке (ладно на трех таких) в сумме 300000 км, с карбюратором от восьмерки машина по спидометру разгонялась до 150, дальше давит масло в карб и дымит как паровоз)
В плане пробкопролазности приближается к Голде) Только Оку никто не видит)
А так тачка огонь))) вспоминаю с ностальгией, ну и до сих пор тянет на всякие Смарты)
В плане пробкопролазности приближается к Голде) Только Оку никто не видит)
А так тачка огонь))) вспоминаю с ностальгией, ну и до сих пор тянет на всякие Смарты)
- alexey-nla
- 10 августа 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
Проехал как-то на Оке за рулем. ПИПЕЦ!!! Было ощущение, что сейчас снизу люк откроется и будешь ногами помогать себе.
Хотя, если бы сейчас можно было найти Оку с живым кузовом, может и прикупил бы себе, на работу 4 км ездить.
Хотя, если бы сейчас можно было найти Оку с живым кузовом, может и прикупил бы себе, на работу 4 км ездить.
- SmallSnake
- 10 августа 2015 в 16:54
- ↓
Есть такое дело. После байка на машине значительно быстрее стала ездить, и да, часто ищу шестую передачу, когда на машине еду. :-)
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2015 в 17:45
- ↓
У меня ПРЯМО противоположный эффект. Ездил 10 лет на машине, потом сел на моц. До этого что то хотел попонтовее, побыстрее, авторевю там штудировал итд. Как на моц — как отрезало. Еду аккуратно, как пенсионер, поворотники включаю даже при маневрах в гаражах своих родных, в зеркало сто раз смотрю, резких маневров не делаю. Вышивать по потоку просто перестал — ряд мой тормозит, я с ним вместе. Это как знаете, говорят наркоманы тяжёлые вообще не пьют. Не вставляет их бухло уже, после тех ощущений, что дурь даёт. Так и тут — остыл к машинам вообще. На работу — на моце, летом на электричке — после моца физически просто не могу в пробках стоять. Так, семью вожу и по райончику в магазин… У меня на моцыле пробег в сезон больше в два раза, чем на машине за год ;)
- Sanchez_RSC
- 10 августа 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Блин, в смысле зимой на электричке езжу на работу, летом — на моце %-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть