Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Покупка Stels Flame 200

Как я покупал свой первый мотоцикл

Всегда хотел и мечтал о своем двух колесном друге.
Смотрел видео, фото с мотоциклами, путешествия на них… Вообщем заболел этим…
До этого конечно пробовал ездить на подобной технике, восход, минск, так называемая в деревне«газулька», но это все такое… не цепляло как то, позже получилось так, что попробовал на альфе, и оказалось так что есть и более приятная техника, какая то понятная что ли.
Думал наверное около полугода, понял что надо что то покупать.Залез на ютуб и просто пачками начал смотреть мотоциклы для новичков.Ох не ожидал, а только догадывался что это будет не просто.В итоге понял одно, надо просто отталкиваться от бюджета, а учитывая что он нещадно мал,50-60тыс.руб то и позволить могу себе не многое.Покупать понятно надо было в своем регионе, ну и в областном центре, выбор все же побольше.Рассматривал только китайцев, по типу Мотолендов, Стелсов, Рейсеров и им подобных.На доске объявлений попалось 3 мото, которые подходили по бюджету, начал писать и звонить, все загорелось сразу!!! По итогу нашел мотоленд на 150куб, в отличном состояние, ухоженный, с сигнализацией итд, на нем ездила девушка.Написал ей, мол готов купить, когда и где можно посмотреть, когда подъехать, на что в ответ я получил:«Да я продаю, но сначала у меня хотят друзья его посмотреть… итд», сразу понял, не мой вариант, не хотелось ждать и манера общения по переписке, как то отпугнула, не стал терять время.Так же рассматривал Рейсер 200-250куб, писал в лс продавцу, он все читал, но не отвечал… Видимо тоже не мое, и вдруг сидя на работе попался с виду симпатичный Stels Flame, судя по внешности как новый, яркий такой, сочный цвет, да и выглядит как то серьезнее, чем предыдущие Мото. Конечно до покупки, я и на него смотрел обзоры, что то читал, и было больше положительных отзывов, чем отрицательных.Писали и рассказывали, что это один из самых надежных китайцев.

Я написал продавцу, договорились о встрече в каких то гаражах.После работы с другом выдвинулись его смотреть.Хотя нет, я ехал уже его покупать, потому как не мог даже подумать, что он какой то не такой.

Значит приехали на место, немного подождали.Приехали двое парней на каком то китайском, уже повидавшем виды эндуро и тот красавец с объявления(ну как мне показалось в начале).Начали осматривать мотоцикл.Заранее я смотрел на то, что видел в обзорах в интернете, и далее что попадется на глаза.




На первый взгляд сразу было замечены: сломанный рычаг переднего тормоза, проблемы с задним суппортом, не родные поворотники, маленький задир на сидении, но уже приклеенный, не горел задний стоп сигнал, не было крыжки передней звезды, стоял не понятный сигнал как от сигнализации.После всего этого, я сел на заднее сидение с продавцом, мы прокатились… и вот уже я готов его купить, но решил нажать задний тормоз, а он тупо вклинил.Оказалось что суппорт протерт, там нет колодок, поршни стерты в кашу.На замену суппорта сторговались на минус 2тыс.И я решил его брать.Написали расписку, дкп было от другого хозяина, в птс был вписан владелец другой, только тогда я стал думать что тут что то не так, но потому как хотелось его уже забрать, была вызвана газель для перевозки его за 100км, еще потому что прав у меня нет, да и он на учете никогда не стоял.Об этом мне думать вообще не хотелось.В птс оказалось 2 мотосалона вписано и один реальный владелец вообще из другого города.

Ну и все, приехала машина и мы стали его грузить.



Что по итогу: покупка на 2020год Июль мне обошлась в 55тыс.руб, да наверное дорого за такое чудо, но что поделать, хотелось.Как я понял, он был не хило бит, стоял где то на открытой местности, судя по выгоревшему заднему фонарю, потом быстро покрашен, чтоб внешне такие как я купились.
Проблем оказалось в нем не мало.Но прям критичных, всего: задний суппорт под замену и замена резины.А вот остальное по мелочи.Дак вот сейчас спустя 2,5года, не жалею не капли что его приобрел, с такой техникой появляется опыт ремонта, эксплуатации итд.)))

Что было проделано с ним за это время, напишу в дальнейшем.

Сейчас он на учете и на номерах со страховкой, и с водителем который имеет права)))прошел всю эту мороку с ним от и ДО)
  • alexdeadpunkalexdeadpunk
  • Александр
  • 26 декабря 2022 в 12:42
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+6
cam0m1le
Вижу Stels Flame 200 — ставлю плюс!
+1
serg78
Этот чертяга живучий!!!
+1
AlexFedyunin
хороший хэппи энд :)
жаль фото не грузятся у меня, но поискал в сети — хорошо выглядит.
+2
September
От одной надписи Kawasaki на баке бежал бы сломя голову. Автор, вы отчаянный)
+1
alexdeadpunk
Надпись кавасаки, это конечно же было странно, но что видел на площадках по продаже за эту цену, там были экземпляры еще веселее, но скажем так, это своеобразный вызов)И иногда по началу, хотелось просто пнуть его, закрыть гараж и уйти)
+1
Oktavist
Уже сколько лет не завозят флеймы. А они все катаются и катаются. Удачную модель сделали. Тоже был флейм несколько лет назад, куда только не свозил меня. Плюсую
0
alexdeadpunk
Спустя 3 сезона, из них только один такой полноценный, тоже понимаю, что модель удачная)
+1
saddler
Очень тёплые воспоминания об этом дырчике)
+1
Shlang
Напомнило каноническое: (ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ НАДПИСЬ И АПЛОДИРУЕМ САМОИРОНИИ ВЛАДЕЛЬЦА):

0
alexdeadpunk
Ну а что, почему бы и нет)))))
0
AlexSloth
Это Харлей Кринжбой.
+1
ttg
  • ttg
  • 27 декабря 2022 в 14:42
класс, люблю стелсы. в апреле 19-го купил абсолютно новый белый такой в коробке за 61к, с доставкой в Армению вышло 70к, очень удачная покупка, проехал тыщ 4, довольно качественный байк.
последние пару лет стоит без дела, но продавать не хочется, такая прикольная маленькая пукалка. девушка иногда катается, ну и я, когда нужно поехать пару км по делам в городе

если сравнивать с Flex 250 (тоже стоит в гараже, пылится) — то тут небо и земля и по качестве, и по сборке и по ощущениям. летом как-то выгнал Flex, девушка проехала сотню км и отзыв был (дословно) «что это за говно по сравнению с Flame?»
0
alexdeadpunk
Что на столько ощутима разница между Flame и Flex?
+2
ttg
  • ttg
  • 27 декабря 2022 в 22:52
да, даже при беглом осмотре видна разница в качестве, например у Флекса топорные сварочные швы, у Флейс все поаккуратнее. Флекс один раз девушка уронила, руль деформировался, рукой подправил, как будто фольга. Флекс ощущается как лютая китайская китайщина, Флейм же нормальный мотоцикл. Но стоили (возможно и сейчас на вторичке) почти одинаково
+2
dispatcher23
Был такой. Хороший мопед, довольно надёжный, да и выглядит дороже своих денег. И в обслуге несложен. Только хорошие воспоминания остались.
+1
Vais
  • Vais
  • 28 декабря 2022 в 19:46
Хороший мопед за свои деньги.
Он продавался в том числе и на других рынках. Назывался вроде Keeway RKV.
0
alexdeadpunk
Если я не ошибаюсь geon
0
alexdeadpunk
Точнее Geon,Stels,Keeway(Если не ошибаюсь) и еще на воздушном фильтре модель одна написана,QJ-150
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Покупка Stels Flame 200