Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2014 → Как всё начиналось...

Сколько себя помню, мотоциклы особо никогда не интересовали, да и машины тоже. Но время шло, я становился всё старше, а желания водить автомобиль, мото или другую технику никак не прибавлялось. Но родители настояли, пришлось идти в автошколу, получать права и покупать свой первый автомобиль. Со временем втянулся, понравилось. Спустя пару лет старенькая Audi A100 была успешно продана и куплена Opel Astra. Машинка откровенно радовала, но огорчал расход топлива, благо цены на горючку этому способствовали. Тут уже стали появляться мысли о чём-нибудь более экономичном для поездок на работу и обратно :-)
Собственно, с этого момента начал приглядываться к мототехнике. Конечно, хотелось хорошего японца, но так как бюджет был ограничен, выбор пал на китайскую технику. Была прочитана уйма страниц интернета, отзывов, сравнения цен, проведено неоднократное посещение мотомагазинов Таганрога с целью осмотра техники в живую (ну и посидеть, разумеется ;-)). Так как машину водить уже к этому времени умел, в марте этого года пришлось вспоминать молодость, снова идти в автошколу и учиться мотовождению. Искал подходящий вариант долго, но в конце апреля очень сильно помог товарищ: в это время он тоже присматривал себе мотоцикл и наткнулся на объявление о продаже моего будущего коня. Пара звонков и вот я уже еду на смотры.

Если честно, то не ожидал, что вариант окажется настолько удачным. Прежний хозяин купил его в августе прошлого года, проехал на нем 2300 км и уже успел его немного модифицировать, а именно поставить ксенон. Другие варианты, которые рассматривал до этого, и в подметки не годились. В общем, раздумывать особо не стал, оставил залог и через пару дней чайка стояла у меня в гараже. :-)
Правда, полноценно ездить на ней стал только с июня, т.к. сдать экзамен получилось с третьего раза из-за «первоклассного» обучения в автошколе, но не суть важно.
Прочитав отзывы о Flame 200, был морально подготовлен и к плюсам, и к минусам сего агрегата.
Из основных минусов, конечно, стоит выделить резину и свет.
Резина действительно оказалась такой, как её описывают.
Свет. Откровенно разочаровал. Благо, прежний хозяин поставил ксенон, что хоть как-то улучшило освещаемость дороги в ночное время. Но мне и этого показалось мало, поэтому немного переделал свет, а именно, нижнюю лампу параллелил с габаритными огнями, а ксеноновую лампу сделал с помощью товарища (раньше с ксеноном не сталкивался, а у него опыт уже был) сделал и ближним, и дальним светом. Ездить после этого стало лучше, ездить стало веселей.
Задний тормоз, на удивление, меня вполне удовлетворил. Да, не такой, как передний, но мне его хватает.
А теперь перечислю основные плюсы:
— расход топлива. Мотоцикл его только нюхает;
— малые габариты. Время с работы и на работу существенно сократилось, пробки перестали быть серьезной проблемой;
— надежность. Сколько флеймик вытерпел, пока научился на нём ездить… :-D
— для себя стоит отметить плюсом, что именно после покупки мотоцикла проснулся интерес к технике, его устройству и ремонту.
После всего вышесказанного, считаю, что выбор Flame 200 в качестве первого мотоцикла полностью оправданным.
Мне мотоцикл очень нравится, и даже если бы можно было отмотать время назад и предложить снова выбрать мотоцикл, не задумываясь взял бы Flame 200.

З.Ы. Понимаю, что написал пост немного скомкано, но это первый опыт да и по жизни я человек не особо разговорчивый, поэтому прошу простить. :-)
  • KlaivexKlaivex
  • Константин Заблоцкий
  • 9 сентября 2015 в 18:01
  • оценка: +23

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 9 сентября 2015 в 18:31
flame хороший агрегат, а в белом ещё и смотрится интересно. Поздравляю с покупкой!
+1
ilovecandy
Плюсую. Полностью согласен, что как первый мот за свои деньги это идеальный вариант. Сам на таком докатываю сезон.
Для города мощности все же не хватает, чтобы отрываться со светофора. Зато легкий, компактный, рулится как велик, относительно беспроблемный по тех части, запчасти дешовые и простой как валенок. А резина и свет это конечно жесть. Ну и цепь резиновая )
+2
del34
  • del34
  • 9 сентября 2015 в 19:18
Расход вчего на литр меньше чем у БМВ 800 либо хонды НС700.
Не сказать что нюхает…
+1
Prokaza
Незнаю сколько ест БМВ, но по трассе я проехал 530км в баке на старте было около 13 литров залито и на 530 км пробега даже на резерв не переключился, но пришлось заправиться так как заправка следующая была очень далеко
0
del34
У него по мануалу до 4-х литров расход, по отзывам от 3-х до 3.7. У NC и БМВ расход 4 литра на крейсере и 4.5 в городе (по мануалу у него на трассе меньше, но у меня меньше 4-х почти не бывало).
Непонятно почему такие мопедки столько жрут.
+1
Korvettencap
У меня расход за 3000 км составил 3.2 литра. А чего ему меньше жрать? Движок там древний как экскрименты мамонта, лобовое сопротивление на 100 км\ч у всех примерно одинаковое. Вес да, разный. Вот от веса и от современости движка всё и зависит. Ну и от его настроек. Грубо говоря, при равномерном прямолинейном движении что NC, что Flame требуют примерно одной мощности, но Flame легче, а у NC двигатель при скажем 90-100 км\ч работает в более экономичном режиме, да и сам он инжекторый, современный.
0
Kamerunec
ну вы и загнули, 3000м и расход 3.2 литра. не перегибайте ПАЛКУ, она и так кривая.
0
Kamerunec
извиняюсь хотел написать 3000км…
+1
Korvettencap
Зачем перегибать? Средний расход, на 100 км естественно.
0
Jalui
Это не мопедки «жрут», это указанные мотоциклы с инжектором.
+1
del34
Ктм дюк 200 тоже с инжектором. Жрет 3.5 литра
0
Jalui
Ты сравнивал со Стелсом)
0
del34
Мне стало интересно и я почитал про дюка. Инжектор, а тоже жрет много. Ну да ладно, все равно на 200-ку я не сяду)
0
Jalui
Тут ситуация, видимо, как и с малолитражными авто. Плюс за информацию :)
0
Kamerunec
Хонда АХ-1 пробег, контрольный 117км, залито 3.12л.
0
kibizoid
Тошнил 80? У меня при выкрученной ручке меньше 4/100 никак не выходило, а медленнее ехать скучно.
0
Kamerunec
не знаю моя бегает 130 и ни чего. катаю 4 сезон. бывает даже страшно. уж очень легкий мот. с возрастом приходит понимание. бывает по прямой, иногда отрываюсь, кручу до красной зоны. поймите и меня, у меня лишь «чекушка». после наших «ижусу» и восхонд", Хонда скучный мотоцикл, ни чего не ломается, межсезонная обслуга для меня, состоит в том, что бы поменять масло и фильтра, а после того, как пересел на велосипед, даже пробег от замены масла и фильтра не опрадываю,( по деньгам), на велосипеде больше накатываю, чем на мотоцикле, а продавать не то, что бы жалко, а просто прикипел к 2 колесной тенике, всю жизнь на мотоциклах, начинал с японского ПСА, (планета-спорт), жалко, что умер такой мот(после вмешательства наших спецов и горе-конструкторов")
+1
kibizoid
> на велосипеде больше накатываю, чем на мотоцикле
Да ты ж на нем не ездишь!
За этот сезон общий пробег ~40к.
3 раза менял колодки. Стер в ноль 2 комплекта резины. Заменил сцепление. 5 замен масла / фильтров, замена антифриза, замена проводки, замена аккума, 3 цепи + звезды (1 — без сальников, 2 — с сальниками), замена грм, замена масла в вилке, замена света по кругу на светодиодный, замена приборки. И это только то, что помню.
И это тот же самый Honda AX-1.
По пути полный ребилд с покраской рамы и заменой вообще всего на новое.
0
a_r
  • a_r
  • 10 сентября 2015 в 10:57
Недавно ездил по делам, и на М4 увидел АХ-1. Удивился, но 110-120 она шла, и особо не жужала. Забавный мотоцикл, понравился.)
0
Kamerunec
хотя вру, головной свет пришлось переделать, поставил СВЕТ Хелла линзы. после этого стало на много комфортней. по сравнению со стоковыми фарками с лампочками по 35 ватт.
0
Korvettencap
Про прививание любви к технике — верно подмечено! Цены в сервисных центрах повергают в шок и трепет, особенно когда сравниваешь их со стоимостью мотоцикла :)
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Guse
  • Guse
  • 9 сентября 2015 в 22:27
тогда хокку:
ксенон невидимке китайской приделал якодзун гаражный,
атат модераторский не желаешь ль почуять, комментатор??
0
Steel_Lynx
норм мот ) Сейчас правда уже не хватает, видимо в след. сезоне поменяю на что то другое. А так… супре как первый мотоцикл. резину я только в этом сезоне поменял, задний баллон. дуги ставил сразу же и практически сразу же свернул радиатор, он там вообще пластилиновый какой то ) Цены на него порядка 2500 рэ были, поэтому просто напрмую без него подключил, вроде никаких проблем.
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 10 сентября 2015 в 10:17
Когда еще учился в автомотошколе, то попробовал на нем пару раз проехать. Понятно, что каталка в рамках площадки не даст по полной прочувствовать мотоцикл, но одно я уяснил: коробка у него (по сравнению с Ёбриком) просто волшебная. Все передачи включались четко и уверенно, а проблем с поиском нейтрали (как на Ёбре) не было никаких. Конечно китаец никогда японцем не станет (в ближайшее время конечно), но при правильном приложении рук техника очень достойная, особенно за свои деньги. Удачи в эксплуатации и на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Как всё начиналось...