Блог им. Marcus → Подготовка к дальняку - сумка на бак для gps
Давече мы беседовали про совместную встречу в городе-герое Гомель. Кто почитал и забыл, кто сделал запись у себя в календаре, а кто уже начал предпринимать активные действия.
Но начнем с далека…
Что просто обязан иметь настоящий мото-телефон. Конечно же GPS. С этими мыслями я начал выбирать новую трубу. Выбрал, купил, установил гармина — все красиво, все работает. Полевые тесты прошли успешно — больше я в Киеве не привлекаю внимание в метро, разлаживая\рассматривая трехметровую простыню-карту.
Задача номер 2 — ввиду того, что лазить в карман джинс за телефоном на скорости 140 км\час не очень комфортно, было решено примастырить телефон на мотоцикл. Как?
Опять в который раз, звезды сошлись на небе специально для меня. На одном из любимых мотомагазинов поперла распродажа. Чем мы и воспользовались — затарились сумкой для gps на бак.
Комплектация:
1. Сумка (в паралончике внутри мной уже старательно «выгрызано» посадочное место для телефона)
2. База — которая с помощью еще кучи хитрых ремней-магнитов-присосок соединяется с баком.
Мне все эти ремни-причандалы показались немного, какбы мягче сказать — туристическими. Для спорта нужно что-нибудь «легче» на вид. К тому же из головы не шел болтик, который крепит бак.
Идея родилась сама собой, как только я увидел сумку вживую. Собственно вот она:
Лопата. Квадратной частью она влезает в «базу» и надежно фиксируется со всех сторон. Узкая чассть-кронштейн собственно и надевается на бак и держится за болтик
Чтобы не царапался бак, снизу на железку был приклеен молекулярным клеем (ооо, это отдельная статья) кусок плотной резины.
Далее — все в собранном виде:
Сумка абсолютно не мешает сидеть, лежать на баке, укрываться за стеклом от птиц
Фотографировался-старался, чтобы Лена порадовалась за мою правильную посадку
Мелочь, а радости уже на два дня. Цена — 6 евро. Ну реально ржачная сумма для такой вещи.
Полеты с gps показали 119 км в час при скорости бортового спидометра 130. Чувствуешь себя немного обманутым. Зато теперь точно не потеряюсь на пути в Гомель.
Скоро зима — сезон, характерен не только мототоксикозом, но и сумашедшими скидками на экип и часами свободного времени на быко-тюнинг. Не отказывате себе в удовольствии побыть рядом с мото.
Отака аджика, малятка.
П.С. Успех быкотюнинга вскружил голову — решил я в очередной раз попробовать отвинтить болт двигателя, чтобы наконец-то прикрутить купленные 3 месяца назад слайдера. Успешно сломал еще один ключ, поматерился на мертвосидящий болт и пошел домой писать статью…
Но начнем с далека…
Что просто обязан иметь настоящий мото-телефон. Конечно же GPS. С этими мыслями я начал выбирать новую трубу. Выбрал, купил, установил гармина — все красиво, все работает. Полевые тесты прошли успешно — больше я в Киеве не привлекаю внимание в метро, разлаживая\рассматривая трехметровую простыню-карту.
Задача номер 2 — ввиду того, что лазить в карман джинс за телефоном на скорости 140 км\час не очень комфортно, было решено примастырить телефон на мотоцикл. Как?
Опять в который раз, звезды сошлись на небе специально для меня. На одном из любимых мотомагазинов поперла распродажа. Чем мы и воспользовались — затарились сумкой для gps на бак.
Комплектация:
1. Сумка (в паралончике внутри мной уже старательно «выгрызано» посадочное место для телефона)
2. База — которая с помощью еще кучи хитрых ремней-магнитов-присосок соединяется с баком.
Мне все эти ремни-причандалы показались немного, какбы мягче сказать — туристическими. Для спорта нужно что-нибудь «легче» на вид. К тому же из головы не шел болтик, который крепит бак.
Идея родилась сама собой, как только я увидел сумку вживую. Собственно вот она:
Лопата. Квадратной частью она влезает в «базу» и надежно фиксируется со всех сторон. Узкая чассть-кронштейн собственно и надевается на бак и держится за болтик
Чтобы не царапался бак, снизу на железку был приклеен молекулярным клеем (ооо, это отдельная статья) кусок плотной резины.
Далее — все в собранном виде:
Сумка абсолютно не мешает сидеть, лежать на баке, укрываться за стеклом от птиц
Фотографировался-старался, чтобы Лена порадовалась за мою правильную посадку
Мелочь, а радости уже на два дня. Цена — 6 евро. Ну реально ржачная сумма для такой вещи.
Полеты с gps показали 119 км в час при скорости бортового спидометра 130. Чувствуешь себя немного обманутым. Зато теперь точно не потеряюсь на пути в Гомель.
Да здравствует колхоз-кастомайзинг!
Скоро зима — сезон, характерен не только мототоксикозом, но и сумашедшими скидками на экип и часами свободного времени на быко-тюнинг. Не отказывате себе в удовольствии побыть рядом с мото.
Отака аджика, малятка.
П.С. Успех быкотюнинга вскружил голову — решил я в очередной раз попробовать отвинтить болт двигателя, чтобы наконец-то прикрутить купленные 3 месяца назад слайдера. Успешно сломал еще один ключ, поматерился на мертвосидящий болт и пошел домой писать статью…
- Marcus
- Александр
- 26 октября 2010 в 4:00
- 1
- +20
Был опыт поездки с такой конструкцией.
Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.
Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.
Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.
Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.
Так и есть, тоже столкнулся с проблемой gps_а, держал его под прозрачной плёнкой в сумке на баке. Очень не удобно, приходилось голову опускать, чтобы на гпс посмотреть. Пользовался гпс_ом в основном на светофорах или вообще приходилось останавливаться при оживлённом движении, чтобы ни в кого не въехать.
даа) подготовка полным ходом )
но я все же за крепление ну руль ) действительно не так отвлекаться будешь. и по хорошему еще надо, чтобы команды по БТ передавались) но это мы уже уходим в область скаларайдера, а он, при всех его прелестях, дороговат (
ЗЫ а ямочку в поролоне ты зубами, чтоли выгрызал?)))))
но я все же за крепление ну руль ) действительно не так отвлекаться будешь. и по хорошему еще надо, чтобы команды по БТ передавались) но это мы уже уходим в область скаларайдера, а он, при всех его прелестях, дороговат (
ЗЫ а ямочку в поролоне ты зубами, чтоли выгрызал?)))))
та можно чтото придумать.
пока так, покатаюсь подольше — попробую.
пару моментов, которые описывали здесь люди реально происходят — наклоняешь голову чтобы посмотреть, маленькая карта.
Девайс я взял как опцию, все время у меня оно висеть не будет, только на дальняки, если вот сильно все доставать начнет — буду думать про полноценный планшет с кронштейном как Коляныч приаттачил.
пока так, покатаюсь подольше — попробую.
пару моментов, которые описывали здесь люди реально происходят — наклоняешь голову чтобы посмотреть, маленькая карта.
Девайс я взял как опцию, все время у меня оно висеть не будет, только на дальняки, если вот сильно все доставать начнет — буду думать про полноценный планшет с кронштейном как Коляныч приаттачил.
Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
А в остальном — просто прекрасно!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
А в остальном — просто прекрасно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть