Блог им. Kadet73 → Просто для души
Всем привет!
Осень полноправно вступила в свои права, световой день неуклонно тает, но не тают пока воспоминания о недавних покатушках, одна из которых очень упрямо хотела оставить меня незапланированно ночевать в лесу.
Едем в лес))
На календаре 27 августа, необычайно жаркие дни не отступают, но это не повод отказать себе в удовольствии встретиться с товарищами на природе вдали от городов и катнуть интересный трек.
Клич по нескольким чатам с призывом присоединиться не нашёл широкого отклика, видимо всех отпугивала жара днём 30+… В районе полудня переобуваю мот с дорожной резины на шашку
и с шашкой наголо ринулся в сторону Переславля-Залесского,
где уже впереди меня катит мой друг Артём на Ктм 990. Пересекаемся в магазине, закупаем немного продуктов на ужин/завтрак и вперёд на точку под названием Бабья гора.
Ранее я там не был, тем интереснее. Быстренько долетели туда, оторвавшись на грейдерах между деревнями. Я решил поставить эксперимент и установил давление в задней покрышке Митас Е09 Дакар в 1,0 (бескамерка). Все отлично, но наблюдал постоянно за значением давления на приборке. Чуть позже к нам должен присоединиться главный зачинщик этого действа — Саша на Гусе 800 адвенчер, который нас предупредил о какой-то горе, куда мы можем не заехать.
Прибыли на поляну, где были дрова
и отличный вид на реку
мы решили осмотреться и спустились к реке
там за спиной Артема на пригорке и наш лагерь
А ещё у нас появился огромный матрас, заботливо накрытый прозрачной плёнкой.
О таком подарке мы даже не мечтали) Ночью ожидалось где-то в районе +15 и без дождя. Я поэтому даже палатку с собой не брал, а лишь пенку и спальник летний.
Переодевшись в более легкие одежды принялись обустраивать место около костра: импровизированная скамейка в виде бревна
конечно же стол
Шеф поваром вызвался быть в тот день Артём, ножа не оказалось, поэтому нарезка была брутальной
Вообщем отужинали мы, костёр горит потрескивая, делимся впечатлениями и ждём Сашу, надо сказать дождались)
Прибыл он уже около полуночи, немного поболтали и спать. Такой шикарной ночевки в лесу у меня ещё не было: лежишь на большом матрасе как дома, а перед тобой звёзды, звёзды и тепло от костра.
Утром меня разбудили звуки птиц, как прям в книжках Пришвина и Бианки. Что-то типа какофонии звуков птиц, которые причудливым образом переплетались между собой в божественную симфонию. Парни мирно спали, я в это время наблюдал за дятлами, которые сновали по деревьям обстукивая их своими клювами.
Класс одним словом!
Приготовление завтрака было под вопросом, у меня есть гречка, у Темы горелка, а в чем готовить не взял никто ничего, хорошо хоть Саша не такой разпи… й и взял с собой в чем сварить
Наши столовые приборы))
Я в тот момент ещё не знал, что через 4-5 часов останусь с лесом в полном одиночестве. Ну об этом позже, так как Саша решил взять гору заехав на неё. Нет фото этой горы снизу к сожалению. Это была немного петляющая тропа с порой огромными корнями деревьев на пути и на трети пути более крутая с большими соснами рядом.
На пути лежало упавшее дерево, но Сашу был не остановить, пошла расчистка)
Нужен безусловно навык, нужна хорошая инерция движения. Меня лично отпугнули корни, нестабильное покрытие- рыхлое и твёрдое, корни, на которых могло заднее колесо скользнуть в бок и прям на дерево…
Утром к нам подъехал Егор на трансальпе, с которым тоже много раз вместе катали.
Одним словом мы с Артемом поехали в объезд по лесу и не стали рисковать, Саша как водится гору успешно взял и Егор тоже. Поехали по треку, петляя то в лесу, то около реки. Все норм ехалось и было интересно, позже мы уперлись в ручей и после него была заросшая тропа, решили развернуться и поехать чуть по другому.
Сначала я шёл первым, теперь при развороте оказался замыкающим, чуть замешкался на уклоне с разворотом, ребята уже укатили.
И тут началось мое приключение: пытаюсь нагнать ребят, чувствую заднее колесо как-то подматывает нестабильно, как при проколе. Ха, а давление то 0 в заднем колесе. Остановился осмотрел, покрышка на месте, видимо на корнях жестко прошёл и спустило? Но утром обратил внимание давление на холодную было 0,8. Решил продолжать эксперимент, мы же все вместе если что)
И вот тут я один, достаю насос, ставлю на центральную подножку, жара уже 30, в лесу ни ветерка, бросаю взгляд на приборку — 3 скорость, выжал сцепление, завожу, чтоб получше насос качал, да видимо успело как-то крутануть чуть заднее колесо…
Результат на фото
Ну думаю сейчас вернутся, тишина. Завожу и потихоньку еду на первой до первого перекрёстка лесных дорог. Связи Мегафон и Мтс нет, оффлайн карт Ярославской области тоже. Есть только хоть такой вид, схематичный так сказать без дорог, только хоть относительно реки.
Пару часов ожидания к встрече не привели, еду наугад, отвороток много и уходят порой вообще не понятно как. Следов не видно, что меня тоже насторожило, ведь хоть кто-то на шашке копнул бы хоть чуть-чуть. Увы. Решил ехать к реке искать языка (рыбака конечно же), так как этот приём меня однажды выручил в Мещере в похожей ситуации, тогда правда передняя покрышка прям внутрь слетела с обода.
Бинго, объект найден)
Объяснил примерно как держаться, поехал. Выехал на Бабью гору, куда не стал заезжать ранее, сделал фото, что был там)
а спуститься придётся видимо. Переживал чтобы на торможении задняя покрышка не слетела внутрь от обода. Собрался, спуск одолел. Дальше уже дорогу помнил до деревни, где у первого автомобилиста подкачал колесо и все норм!
Большое спасибо Митас Е09 Дакар! Проверено лично, ты меня выручил и не оставил в лесу ночевать. Примерно 10 км, на нуле, по колеям, крутому спуску- все выдержал.
Пару недель ездил потом на нем- все ок.
Вывод, который всем пригодится:
— не паниковать) у реки летом как правило есть рыбаки
— берите насос и будьте предельно аккуратны при обращении с ним
— карты офф лайн закачать всех близлежащих областей (пользуюсь Мапс ми)
— паурбанк для телефона с запасным проводом рабочим в карман
— вода и перекус всегда должна быть
— пару зажигалок
Все детали этого недоразумения мы обсудили позже по телефону)))
И через неделю вновь в леса/поля с Сашей
В этот раз лично познакомился с Димой ( В ютуб есть видео его путешествий Urley Adventurist), он на Хонда 650 XR
Стартуем пока втроём Саша, Дима и я, позже к нам присоединятся Слава на 690 и конечно Артём на 990. Знакомые все лица так сказать.
Маршрут начинался в районе Ачкасово Воскресенский район МО, а заканчиваться должен в Петушках Владимирской обл. Гора в самом начале эпично конечно для старта. Отсутствие юношеского тестостерона и присущего ранее чувства максимализма, да и возраст за 40 позволяют мне войти в гору пешком. Саша любезно заехал на моем моте, похвалив сбалансированную подвеску Ктм и запас мощности. На фото он штурмует на Хонде
Может быть ещё решусь на тренировки по взятию подъёмов в будущем.
Кто там бывал, поймёт как на слоне волнительно там.
Далее едем в сторону Лопатинского карьера в пески, где раньше стоял абзетцер.
Режим офф роад подло не допускает полного отключения противобуксовочной системы, чувствую не вывозит газом все равно. Пришлось остановиться, отключить МТС и после этого прям огонь.
едем за Сашей
в целом ничего сверхсложного, все сухо, но не видно колеи в высокой траве, а она есть)
Кое-как пробрались в лес, там другой квест с поваленными поперёк дороги деревьями, пришлось пару раз пилить, так как объехать никак и тоже повсюду валежник.
Кнопка режима Крис Берч не была активизирована
Зато успехом пользовалась услуга пилы Дружба 2
Проехали под ЛЭП и уперлись в водную преграду
Дима отважился проверить его проезжабельность
На всеобщем совещании приняли решение развернуться, дно было обманчиво зыбким. Объезжая выехали в деревню и там встретились со Славой, пообщались, попили чайку и перекусили немного.
Потом и Артём подоспел к нам, ехали достаточно долго по лесам
и вот мы выехали из лесу))
Перед нами была недействующая линия ж/д, я поначалу обрадовался, но как оказалось напрасно.
Двигаться пришлось по краю насыпи, сложность основная в том, что шпалы выступают на разную длину, да к тому же в траве. Наезжать на шпалу не вариант, можно не поймать баланс, так как насыпь местами очень сыпется под задним колесом. Я пару раз даже шёл ногами по рельсе и прокатывал на передаче мот на сложных участках. Это было прям волнительно.
Вот так вот Саша съехал вниз, пытался заехать на ров, но неудачно.
Дима пошёл ему помогать, я сидел их фоткал боясь пошевелиться (на боковую не поставишь, на бок не опустишь-стащит вниз).
Потом ребята набили спуск с насыпи к дороге ведущей в лес. Спасибо Слава подошёл и подстраховал меня.
Передохнули и проехав часть маршрута отправились на АЗС в Шатуру
Коллективное фото на память
Сезон лично я после этой прекрасной покатушки закрыл. Спасибо Всем кто читал, может кому-то захочется в будущем составить компанию- велком. Не знаю как сложится моя мотоциклетная жизнь на 2023 г, не буду загадывать.
Всем желаю добра и мирного неба над головой!
Осень полноправно вступила в свои права, световой день неуклонно тает, но не тают пока воспоминания о недавних покатушках, одна из которых очень упрямо хотела оставить меня незапланированно ночевать в лесу.
Едем в лес))
На календаре 27 августа, необычайно жаркие дни не отступают, но это не повод отказать себе в удовольствии встретиться с товарищами на природе вдали от городов и катнуть интересный трек.
Клич по нескольким чатам с призывом присоединиться не нашёл широкого отклика, видимо всех отпугивала жара днём 30+… В районе полудня переобуваю мот с дорожной резины на шашку
и с шашкой наголо ринулся в сторону Переславля-Залесского,
где уже впереди меня катит мой друг Артём на Ктм 990. Пересекаемся в магазине, закупаем немного продуктов на ужин/завтрак и вперёд на точку под названием Бабья гора.
Ранее я там не был, тем интереснее. Быстренько долетели туда, оторвавшись на грейдерах между деревнями. Я решил поставить эксперимент и установил давление в задней покрышке Митас Е09 Дакар в 1,0 (бескамерка). Все отлично, но наблюдал постоянно за значением давления на приборке. Чуть позже к нам должен присоединиться главный зачинщик этого действа — Саша на Гусе 800 адвенчер, который нас предупредил о какой-то горе, куда мы можем не заехать.
Прибыли на поляну, где были дрова
и отличный вид на реку
мы решили осмотреться и спустились к реке
там за спиной Артема на пригорке и наш лагерь
А ещё у нас появился огромный матрас, заботливо накрытый прозрачной плёнкой.
О таком подарке мы даже не мечтали) Ночью ожидалось где-то в районе +15 и без дождя. Я поэтому даже палатку с собой не брал, а лишь пенку и спальник летний.
Переодевшись в более легкие одежды принялись обустраивать место около костра: импровизированная скамейка в виде бревна
конечно же стол
Шеф поваром вызвался быть в тот день Артём, ножа не оказалось, поэтому нарезка была брутальной
Вообщем отужинали мы, костёр горит потрескивая, делимся впечатлениями и ждём Сашу, надо сказать дождались)
Прибыл он уже около полуночи, немного поболтали и спать. Такой шикарной ночевки в лесу у меня ещё не было: лежишь на большом матрасе как дома, а перед тобой звёзды, звёзды и тепло от костра.
Утром меня разбудили звуки птиц, как прям в книжках Пришвина и Бианки. Что-то типа какофонии звуков птиц, которые причудливым образом переплетались между собой в божественную симфонию. Парни мирно спали, я в это время наблюдал за дятлами, которые сновали по деревьям обстукивая их своими клювами.
Класс одним словом!
Приготовление завтрака было под вопросом, у меня есть гречка, у Темы горелка, а в чем готовить не взял никто ничего, хорошо хоть Саша не такой разпи… й и взял с собой в чем сварить
Наши столовые приборы))
Я в тот момент ещё не знал, что через 4-5 часов останусь с лесом в полном одиночестве. Ну об этом позже, так как Саша решил взять гору заехав на неё. Нет фото этой горы снизу к сожалению. Это была немного петляющая тропа с порой огромными корнями деревьев на пути и на трети пути более крутая с большими соснами рядом.
На пути лежало упавшее дерево, но Сашу был не остановить, пошла расчистка)
Нужен безусловно навык, нужна хорошая инерция движения. Меня лично отпугнули корни, нестабильное покрытие- рыхлое и твёрдое, корни, на которых могло заднее колесо скользнуть в бок и прям на дерево…
Утром к нам подъехал Егор на трансальпе, с которым тоже много раз вместе катали.
Одним словом мы с Артемом поехали в объезд по лесу и не стали рисковать, Саша как водится гору успешно взял и Егор тоже. Поехали по треку, петляя то в лесу, то около реки. Все норм ехалось и было интересно, позже мы уперлись в ручей и после него была заросшая тропа, решили развернуться и поехать чуть по другому.
Сначала я шёл первым, теперь при развороте оказался замыкающим, чуть замешкался на уклоне с разворотом, ребята уже укатили.
И тут началось мое приключение: пытаюсь нагнать ребят, чувствую заднее колесо как-то подматывает нестабильно, как при проколе. Ха, а давление то 0 в заднем колесе. Остановился осмотрел, покрышка на месте, видимо на корнях жестко прошёл и спустило? Но утром обратил внимание давление на холодную было 0,8. Решил продолжать эксперимент, мы же все вместе если что)
И вот тут я один, достаю насос, ставлю на центральную подножку, жара уже 30, в лесу ни ветерка, бросаю взгляд на приборку — 3 скорость, выжал сцепление, завожу, чтоб получше насос качал, да видимо успело как-то крутануть чуть заднее колесо…
Результат на фото
Ну думаю сейчас вернутся, тишина. Завожу и потихоньку еду на первой до первого перекрёстка лесных дорог. Связи Мегафон и Мтс нет, оффлайн карт Ярославской области тоже. Есть только хоть такой вид, схематичный так сказать без дорог, только хоть относительно реки.
Пару часов ожидания к встрече не привели, еду наугад, отвороток много и уходят порой вообще не понятно как. Следов не видно, что меня тоже насторожило, ведь хоть кто-то на шашке копнул бы хоть чуть-чуть. Увы. Решил ехать к реке искать языка (рыбака конечно же), так как этот приём меня однажды выручил в Мещере в похожей ситуации, тогда правда передняя покрышка прям внутрь слетела с обода.
Бинго, объект найден)
Объяснил примерно как держаться, поехал. Выехал на Бабью гору, куда не стал заезжать ранее, сделал фото, что был там)
а спуститься придётся видимо. Переживал чтобы на торможении задняя покрышка не слетела внутрь от обода. Собрался, спуск одолел. Дальше уже дорогу помнил до деревни, где у первого автомобилиста подкачал колесо и все норм!
Большое спасибо Митас Е09 Дакар! Проверено лично, ты меня выручил и не оставил в лесу ночевать. Примерно 10 км, на нуле, по колеям, крутому спуску- все выдержал.
Пару недель ездил потом на нем- все ок.
Вывод, который всем пригодится:
— не паниковать) у реки летом как правило есть рыбаки
— берите насос и будьте предельно аккуратны при обращении с ним
— карты офф лайн закачать всех близлежащих областей (пользуюсь Мапс ми)
— паурбанк для телефона с запасным проводом рабочим в карман
— вода и перекус всегда должна быть
— пару зажигалок
Все детали этого недоразумения мы обсудили позже по телефону)))
И через неделю вновь в леса/поля с Сашей
В этот раз лично познакомился с Димой ( В ютуб есть видео его путешествий Urley Adventurist), он на Хонда 650 XR
Стартуем пока втроём Саша, Дима и я, позже к нам присоединятся Слава на 690 и конечно Артём на 990. Знакомые все лица так сказать.
Маршрут начинался в районе Ачкасово Воскресенский район МО, а заканчиваться должен в Петушках Владимирской обл. Гора в самом начале эпично конечно для старта. Отсутствие юношеского тестостерона и присущего ранее чувства максимализма, да и возраст за 40 позволяют мне войти в гору пешком. Саша любезно заехал на моем моте, похвалив сбалансированную подвеску Ктм и запас мощности. На фото он штурмует на Хонде
Может быть ещё решусь на тренировки по взятию подъёмов в будущем.
Кто там бывал, поймёт как на слоне волнительно там.
Далее едем в сторону Лопатинского карьера в пески, где раньше стоял абзетцер.
Режим офф роад подло не допускает полного отключения противобуксовочной системы, чувствую не вывозит газом все равно. Пришлось остановиться, отключить МТС и после этого прям огонь.
едем за Сашей
в целом ничего сверхсложного, все сухо, но не видно колеи в высокой траве, а она есть)
Кое-как пробрались в лес, там другой квест с поваленными поперёк дороги деревьями, пришлось пару раз пилить, так как объехать никак и тоже повсюду валежник.
Кнопка режима Крис Берч не была активизирована
Зато успехом пользовалась услуга пилы Дружба 2
Проехали под ЛЭП и уперлись в водную преграду
Дима отважился проверить его проезжабельность
На всеобщем совещании приняли решение развернуться, дно было обманчиво зыбким. Объезжая выехали в деревню и там встретились со Славой, пообщались, попили чайку и перекусили немного.
Потом и Артём подоспел к нам, ехали достаточно долго по лесам
и вот мы выехали из лесу))
Перед нами была недействующая линия ж/д, я поначалу обрадовался, но как оказалось напрасно.
Двигаться пришлось по краю насыпи, сложность основная в том, что шпалы выступают на разную длину, да к тому же в траве. Наезжать на шпалу не вариант, можно не поймать баланс, так как насыпь местами очень сыпется под задним колесом. Я пару раз даже шёл ногами по рельсе и прокатывал на передаче мот на сложных участках. Это было прям волнительно.
Вот так вот Саша съехал вниз, пытался заехать на ров, но неудачно.
Дима пошёл ему помогать, я сидел их фоткал боясь пошевелиться (на боковую не поставишь, на бок не опустишь-стащит вниз).
Потом ребята набили спуск с насыпи к дороге ведущей в лес. Спасибо Слава подошёл и подстраховал меня.
Передохнули и проехав часть маршрута отправились на АЗС в Шатуру
Коллективное фото на память
Сезон лично я после этой прекрасной покатушки закрыл. Спасибо Всем кто читал, может кому-то захочется в будущем составить компанию- велком. Не знаю как сложится моя мотоциклетная жизнь на 2023 г, не буду загадывать.
Всем желаю добра и мирного неба над головой!
- Kadet73
- Владимир
- 23 сентября 2022 в 15:44
- 1
- ?
Любопытные«товарищи–сопокатушники».
Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Любопытные товарищи.
Всё имхо, дело–то «хозяйское»….
Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.
А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.
Любопытные товарищи.
Всё имхо, дело–то «хозяйское»….
здесь был ататат
Видеорегистратор Bluavido 8 в 1 с радар-детектором по старой цене!---- 7l.ink/avtora
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть