Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kadet73 → Просто для души

Всем привет!
Осень полноправно вступила в свои права, световой день неуклонно тает, но не тают пока воспоминания о недавних покатушках, одна из которых очень упрямо хотела оставить меня незапланированно ночевать в лесу.

Едем в лес))

На календаре 27 августа, необычайно жаркие дни не отступают, но это не повод отказать себе в удовольствии встретиться с товарищами на природе вдали от городов и катнуть интересный трек.
Клич по нескольким чатам с призывом присоединиться не нашёл широкого отклика, видимо всех отпугивала жара днём 30+… В районе полудня переобуваю мот с дорожной резины на шашку

и с шашкой наголо ринулся в сторону Переславля-Залесского,

где уже впереди меня катит мой друг Артём на Ктм 990. Пересекаемся в магазине, закупаем немного продуктов на ужин/завтрак и вперёд на точку под названием Бабья гора.
Ранее я там не был, тем интереснее. Быстренько долетели туда, оторвавшись на грейдерах между деревнями. Я решил поставить эксперимент и установил давление в задней покрышке Митас Е09 Дакар в 1,0 (бескамерка). Все отлично, но наблюдал постоянно за значением давления на приборке. Чуть позже к нам должен присоединиться главный зачинщик этого действа — Саша на Гусе 800 адвенчер, который нас предупредил о какой-то горе, куда мы можем не заехать.
Прибыли на поляну, где были дрова

и отличный вид на реку

мы решили осмотреться и спустились к реке

там за спиной Артема на пригорке и наш лагерь

А ещё у нас появился огромный матрас, заботливо накрытый прозрачной плёнкой.

О таком подарке мы даже не мечтали) Ночью ожидалось где-то в районе +15 и без дождя. Я поэтому даже палатку с собой не брал, а лишь пенку и спальник летний.
Переодевшись в более легкие одежды принялись обустраивать место около костра: импровизированная скамейка в виде бревна

конечно же стол

Шеф поваром вызвался быть в тот день Артём, ножа не оказалось, поэтому нарезка была брутальной

Вообщем отужинали мы, костёр горит потрескивая, делимся впечатлениями и ждём Сашу, надо сказать дождались)

Прибыл он уже около полуночи, немного поболтали и спать. Такой шикарной ночевки в лесу у меня ещё не было: лежишь на большом матрасе как дома, а перед тобой звёзды, звёзды и тепло от костра.
Утром меня разбудили звуки птиц, как прям в книжках Пришвина и Бианки. Что-то типа какофонии звуков птиц, которые причудливым образом переплетались между собой в божественную симфонию. Парни мирно спали, я в это время наблюдал за дятлами, которые сновали по деревьям обстукивая их своими клювами.
Класс одним словом!
Приготовление завтрака было под вопросом, у меня есть гречка, у Темы горелка, а в чем готовить не взял никто ничего, хорошо хоть Саша не такой разпи… й и взял с собой в чем сварить

Наши столовые приборы))

Я в тот момент ещё не знал, что через 4-5 часов останусь с лесом в полном одиночестве. Ну об этом позже, так как Саша решил взять гору заехав на неё. Нет фото этой горы снизу к сожалению. Это была немного петляющая тропа с порой огромными корнями деревьев на пути и на трети пути более крутая с большими соснами рядом.
На пути лежало упавшее дерево, но Сашу был не остановить, пошла расчистка)


Нужен безусловно навык, нужна хорошая инерция движения. Меня лично отпугнули корни, нестабильное покрытие- рыхлое и твёрдое, корни, на которых могло заднее колесо скользнуть в бок и прям на дерево…
Утром к нам подъехал Егор на трансальпе, с которым тоже много раз вместе катали.
Одним словом мы с Артемом поехали в объезд по лесу и не стали рисковать, Саша как водится гору успешно взял и Егор тоже. Поехали по треку, петляя то в лесу, то около реки. Все норм ехалось и было интересно, позже мы уперлись в ручей и после него была заросшая тропа, решили развернуться и поехать чуть по другому.
Сначала я шёл первым, теперь при развороте оказался замыкающим, чуть замешкался на уклоне с разворотом, ребята уже укатили.
И тут началось мое приключение: пытаюсь нагнать ребят, чувствую заднее колесо как-то подматывает нестабильно, как при проколе. Ха, а давление то 0 в заднем колесе. Остановился осмотрел, покрышка на месте, видимо на корнях жестко прошёл и спустило? Но утром обратил внимание давление на холодную было 0,8. Решил продолжать эксперимент, мы же все вместе если что)
И вот тут я один, достаю насос, ставлю на центральную подножку, жара уже 30, в лесу ни ветерка, бросаю взгляд на приборку — 3 скорость, выжал сцепление, завожу, чтоб получше насос качал, да видимо успело как-то крутануть чуть заднее колесо…
Результат на фото

Ну думаю сейчас вернутся, тишина. Завожу и потихоньку еду на первой до первого перекрёстка лесных дорог. Связи Мегафон и Мтс нет, оффлайн карт Ярославской области тоже. Есть только хоть такой вид, схематичный так сказать без дорог, только хоть относительно реки.

Пару часов ожидания к встрече не привели, еду наугад, отвороток много и уходят порой вообще не понятно как. Следов не видно, что меня тоже насторожило, ведь хоть кто-то на шашке копнул бы хоть чуть-чуть. Увы. Решил ехать к реке искать языка (рыбака конечно же), так как этот приём меня однажды выручил в Мещере в похожей ситуации, тогда правда передняя покрышка прям внутрь слетела с обода.
Бинго, объект найден)

Объяснил примерно как держаться, поехал. Выехал на Бабью гору, куда не стал заезжать ранее, сделал фото, что был там)

а спуститься придётся видимо. Переживал чтобы на торможении задняя покрышка не слетела внутрь от обода. Собрался, спуск одолел. Дальше уже дорогу помнил до деревни, где у первого автомобилиста подкачал колесо и все норм!
Большое спасибо Митас Е09 Дакар! Проверено лично, ты меня выручил и не оставил в лесу ночевать. Примерно 10 км, на нуле, по колеям, крутому спуску- все выдержал.
Пару недель ездил потом на нем- все ок.
Вывод, который всем пригодится:
— не паниковать) у реки летом как правило есть рыбаки
— берите насос и будьте предельно аккуратны при обращении с ним
— карты офф лайн закачать всех близлежащих областей (пользуюсь Мапс ми)
— паурбанк для телефона с запасным проводом рабочим в карман
— вода и перекус всегда должна быть
— пару зажигалок
Все детали этого недоразумения мы обсудили позже по телефону)))
И через неделю вновь в леса/поля с Сашей

В этот раз лично познакомился с Димой ( В ютуб есть видео его путешествий Urley Adventurist), он на Хонда 650 XR

Стартуем пока втроём Саша, Дима и я, позже к нам присоединятся Слава на 690 и конечно Артём на 990. Знакомые все лица так сказать.
Маршрут начинался в районе Ачкасово Воскресенский район МО, а заканчиваться должен в Петушках Владимирской обл. Гора в самом начале эпично конечно для старта. Отсутствие юношеского тестостерона и присущего ранее чувства максимализма, да и возраст за 40 позволяют мне войти в гору пешком. Саша любезно заехал на моем моте, похвалив сбалансированную подвеску Ктм и запас мощности. На фото он штурмует на Хонде

Может быть ещё решусь на тренировки по взятию подъёмов в будущем.
Кто там бывал, поймёт как на слоне волнительно там.
Далее едем в сторону Лопатинского карьера в пески, где раньше стоял абзетцер.

Режим офф роад подло не допускает полного отключения противобуксовочной системы, чувствую не вывозит газом все равно. Пришлось остановиться, отключить МТС и после этого прям огонь.
едем за Сашей

в целом ничего сверхсложного, все сухо, но не видно колеи в высокой траве, а она есть)

Кое-как пробрались в лес, там другой квест с поваленными поперёк дороги деревьями, пришлось пару раз пилить, так как объехать никак и тоже повсюду валежник.


Кнопка режима Крис Берч не была активизирована

Зато успехом пользовалась услуга пилы Дружба 2

Проехали под ЛЭП и уперлись в водную преграду

Дима отважился проверить его проезжабельность

На всеобщем совещании приняли решение развернуться, дно было обманчиво зыбким. Объезжая выехали в деревню и там встретились со Славой, пообщались, попили чайку и перекусили немного.


Потом и Артём подоспел к нам, ехали достаточно долго по лесам

и вот мы выехали из лесу))
Перед нами была недействующая линия ж/д, я поначалу обрадовался, но как оказалось напрасно.

Двигаться пришлось по краю насыпи, сложность основная в том, что шпалы выступают на разную длину, да к тому же в траве. Наезжать на шпалу не вариант, можно не поймать баланс, так как насыпь местами очень сыпется под задним колесом. Я пару раз даже шёл ногами по рельсе и прокатывал на передаче мот на сложных участках. Это было прям волнительно.
Вот так вот Саша съехал вниз, пытался заехать на ров, но неудачно.

Дима пошёл ему помогать, я сидел их фоткал боясь пошевелиться (на боковую не поставишь, на бок не опустишь-стащит вниз).

Потом ребята набили спуск с насыпи к дороге ведущей в лес. Спасибо Слава подошёл и подстраховал меня.
Передохнули и проехав часть маршрута отправились на АЗС в Шатуру

Коллективное фото на память

Сезон лично я после этой прекрасной покатушки закрыл. Спасибо Всем кто читал, может кому-то захочется в будущем составить компанию- велком. Не знаю как сложится моя мотоциклетная жизнь на 2023 г, не буду загадывать.
Всем желаю добра и мирного неба над головой!
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 23 сентября 2022 в 15:44
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
  • serg78
  • 23 сентября 2022 в 16:28
С насосом эпично!!! :)))
Друзья-то почему не вернулись?
0
Kadet73
Все считают себя опытными и упустили момент страховки последнего на перекрёстках. Опомнились поздно и сами искав видимо запутались. Знаю из не один год, поэтому не злился на них)) Соблюдайте технику безопасности одним словом)
+1
serg78
Ну хорошо, что хорошо кончается :)
+1
urley
  • urley
  • 23 сентября 2022 в 16:37
Был рад личному знакомству
+1
Kadet73
Взаимно!
+5
Shlang
  • Shlang
  • 23 сентября 2022 в 17:54
Любопытные«товарищи–сопокатушники».

Чувака, который впервые на этой местности ставят ПОСЛЕДНИМ.
Едут, едут – вдруг видят – нет замыкающего.
Подождали, нет и нет последнего.
Ну, логично – ай, ладно, сам как–нить справится, поехали дальше развлекаться, не терять же время из-за него.

А если бы так случилось, что замыкающий влетел в болото без шансов выбраться?
А если бы у него не так всё удачно получилось с колесом, и он не имел возможности выехать из непролазных, незнакомых дебрей?
А, может, лежал бы с переломом.
В лесу.
Без связи.
Без запаса воды.

Любопытные товарищи.

Всё имхо, дело–то «хозяйское»….
0
Kadet73
У меня тоже мелькали такие мысли, что можно потерять подвижность, но если бы я не вышел на связь до 18- вернулись бы меня искать. Хотя лучше искать по горячим следам кмк. Все мы сделали нужные выводы и будем умнее
-1
Tavor
а разве на флагманском КТМ-е нет кнопки «вызвать техничку»?
0
Kadet73
Он уже уступил двум поколениям модели 1290 флагманство) Вчера закончил прочтение книги Б Полевого «Повесть о настоящем человеке», вот там главному герою может и помогла бы такая кнопка
+1
godjil
  • godjil
  • 24 сентября 2022 в 9:49
Все было здорово! Мы сделали пару кругов в поисках и потом начали раскладывать стрелки из палок на перекрестках. Но искали, как потом выяснилось, не в ту сторону.
Ну что же — все живы и хорошо.
0
Kadet73
Согласен! Все супер гуд))
здесь был ататат

-3
tusadend
Видеорегистратор Bluavido 8 в 1 с радар-детектором по старой цене!---- 7l.ink/avtora
+2
Tavor
  • Tavor
  • 26 сентября 2022 в 5:05
Туристы и без ножа ?! Непорядок!
0
Kadet73
Спасибо!!! Еду на работу, поднялось настроение)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 26 сентября 2022 в 5:27
Вспомнил в какие е*еня заводил гугльмапс у которого кабанья тропа под углом в 45 из булыжников размером с собаку котируется как проселочная дорога, и подумал — как скучно я живу. В самом деле — на легкой эндуре любой дурак сможет, а вот на таких слонопотамах — тут мастерство нужно!
0
Kadet73
Согласен, нужно повышать навыки вождения, чтобы забраться и выбраться уметь
здесь был ататат

+1
mik701
  • mik701
  • 27 сентября 2022 в 11:10
Искупали Димона ))). Отличная покатушка, молодцы
0
Kadet73
Он сам вызвался охладиться от жары)) Спасибо
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Просто для души