Блог им. Begemot-spb → Владивосток-Санкт-Петербург 2022
Эта история началась с того, что я начал присматривать спорт-турист. А так как я уже когда-то немного ездил на Yamaha FJR1300, то стал интересоваться покупкой именно этого аппарата. Но… Спец. операция, санкции и прочее взвинтили цены на мотоциклы. А вот валюта подешевела.
Мой старый друг предложил купить мотоциклы на аукционе в Японии и поехать во Владивосток за ними. А обратно… А обратно своим ходом. 9564 км. Нет. ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА!!! КАРЛ!!! Гребаная Тетя!
Решил я вписаться в этот блудняк. Процедуру покупки здесь я не буду описывать. А вот сборы, перелет, получение мотоциклов и обратный путь — попробую. Строго не судить, это проба пера)
Мой старый друг предложил купить мотоциклы на аукционе в Японии и поехать во Владивосток за ними. А обратно… А обратно своим ходом. 9564 км. Нет. ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА!!! КАРЛ!!! Гребаная Тетя!
Решил я вписаться в этот блудняк. Процедуру покупки здесь я не буду описывать. А вот сборы, перелет, получение мотоциклов и обратный путь — попробую. Строго не судить, это проба пера)
- Begemot-spb
- Андрей
- 2 августа 2022 в 8:10
- ?
Если сильно не спешить но и не бакланить то 800-1000км в день спокойно едется, рано утром выехал — к 16-17 часам встал на ночевку, еще и побродить можно успеть. И 10 дней хватает вполне. Если же тормозить/бухать — то некоторые едут и 30 дней :) Знаю маньяков, которые 10ткм проезжали за 8 дней (дисциплина Crazy Russian) но это даже лучше не обсуждать :)
здесь был ататат
Понятно, диванный иксперд, начитанный инторнетов значит. Мне-то об этом спрашивать никого не надо, и кто такие дубасеры я знаю хорошо, с самого их появления. Так же как и знаю про многодневные поездки по тысяче в день.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
Чтоб ты знал — это очень плохая затея и очень тяжелый труд, нахер никому не нужный кроме муфлонов, желающих что-то доказать таким же ибланам в инторнетах.
здесь был ататат
Ну как бы такое — 800-1000км, на самом деле даже для машины и двух водителей многовато. Уже через три дня такого темпа мотивация будет на нуле. У меня есть знакомые которые также поступили. Закладывали две недели на такой же трип, а вышел месяц и сильно дороже. То что там кто-то где-то всю Россию за 10 дней объезжает, молодцы, но не показатель, и общего с наслаждением от поездки это не имеет.
Я ехал не раз и не два (раз 20 в общей сложности) 1500-1600км за сутки на авто или мото в одного. Но это именно проехать 1500 км и все, конец пути, отдыхать. Если ехать несколько дней — то 800-1000 км можно ехать вполне легко (если не попасть в шторм), в 2022 году. В 4 утра выехал, в 5-6 вечера уже отдыхаешь.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
Вот лет 15 и больше назад (до запуска трассы Амур) это было совсем другое путешествие, наверное с тысячу км грунтовки если не больше, вот тогда было жесть.
Одним разом махнуть без проблем. Я и буквально в этом году ездил из Питера в Грузию на машине, и трасса трассе рознь, по платкам 1800 за сутки проехали, да устали, да вымотались, но проехали, а через Калмыкию и 800 км, было проехать достаточно тяжко.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Весь путь превратится в «встал в 6 утра, позавтракал, поехал 400км, пообедал, еще 400 км. Ужин — световой день закончился — повторил тоже самое завтра». Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.Слушай, мы может про разные мотоциклы говорим… или дороги. Я сам с Владивостока, тут вокруг много плохих дорог, но прогнать 800км в день — разве это дикий темп? Даже по дорогам второстепенного значения с хреноватым асфальтом — это 10 часов езды на расслабоне, если ехать по федералке — то можно прогнать и за 7-8 часов.
Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.
Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.
Ну вот смотри, в Питер из Москвы есть 2 трассы основные — Е105 и М11, М11 платка, а Е105 бесплатная, по протяженности они одинаковы, и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет. И что-то мне подсказывает что большинство дорог в том направлении это не М11 вообще ни разу.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет.Конечно есть и такие трассы, где подряд населенные пункты и пробки, там конечно можно застрять, но даже по таким трассам на мотоцикле можно передвигаться сильно быстрее чем на авто, по крайней мере в пробках не стоять.
Что касается Е105 то есть отличный рецепт — выезжать очень рано утром, как только начинается светать (в 3-4 утра) и тогда потратишь не 14 часов а 10 максимум. Проверено лично несколько лет назад.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.Тут уже от задач. В общем-то у нас 90% дорог — сплошное однообразие, и та же трасса Владивосток-Москва проходится один раз для интереса а потом уже ничего интересного на ней нет, кроме конкретных точек, которые хочется (или нужно) посетить. Не говоря уже про трассы типа Е105 или М4, один раз проехать с интересом — потом уже быстрее бы проскочить и доехать до места назначения.
В общем если цель стоит быстрее доехать — то можно вполне быстро ехать.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Хотя в последние года все больше людей отправляют мот поездом в Москву, туда самолетом и уже там катают, обратно тоже самолетом (ну или можно один раз прокатиться самому для галочки). Как раз потому, что дорога скучна в плане регулярного катания, ну и дешевле мот отправить и слетать. Или берут мот в прокат на месте, как это делал я пару раз )))
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.Да кто ездит то?) Пара человек у которых это челлендж? Это не показатель.
И железную жопу кто-то сдает, кому-то в кайф. Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Просто поделить расстояние на желаемое время, классно конечно, но это не работает.
Я уже промолчу про то что мотоцикл — не машина, средняя скорость в дальняке у него меньше, а уж про то насколько сильно оказывают внешние факторы на него, я уже промолчу. Я чет сомневаюсь что на протяжении всех 9500 км, будет преследовать идеальные +22 градуса, немного облачное небо и отсутствие осадков.
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
Да кто ездит то?) Пара человек у которых это челлендж? Это не показатель.Да дофига кто, все лето народ катает по этой трассе очень и очень бодро. Опять же всяческие «колонны памяти».
Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.Это да )))
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.Я пробовал, несколько дней подряд ехать — вполне реально физически, только скучно становится, поэтому я уж очень дальние путешествия не понимаю )))
В прошлом году за жирного гуся брали 16к до Москвы из Владивостока, но суть не в расходах а в приключениях и эмоциях. Но стоимость такой поездки в районе 140+ (бензин 35-40, ТО перед выездом и по приезду ну пускай 20 за оба, ночевки 12-15 дней по 2к это еще 30000, комплект резины 30000+ и еда это еще 1-3к в день плюс билет до Владика рублей 20)
ЗЫ Если есть время надо ехать ;%№: дома сидеть © Конюхов =)
ЗЫ Если есть время надо ехать ;%№: дома сидеть © Конюхов =)
Что ты подразумеваешь под «проверенной техникой»? Также во Владивостоке после покупки меняешь жижы, проверяешь все затяжки, настраиваешь свет, меняешь резину — и погнал. Ведь ты не предлагаешь весь мотоцикл разобрать, собрать и только потом ехать в дальнюю дорогу?
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
Вот я через две недели собираюсь ехать, правда на 3500км, но не суть. Сделал ТО на втором мотоцикле (который для поездок), заменил одну покрышку, прокачал тормоза, проверил болты/гайки, сложил набор минимальных инструментов. Все тоже самое можно сделать прямо на месте после покупки.
Именно так! Ты же не новый мотоцикл покупаешь? И 3т км, это не 9т. Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно. Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель? Вот натяжитель у тебя уставший стрельнул в дороге и можешь обратно ехать за контрактным мотором. Вилка потекла и тп. Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну. Ну есть конечно люди которые от боли удовольствие получают, но всë таки большинство и я за традиционной секс.
ы же не новый мотоцикл покупаешь?И что, разобрать его надо полностью или все же проверить наиболее критичные узлы?
И 3т км, это не 9т.Для большинства узлом мотоцикла пофигу
Замена жиж и настройка света тебе в дороге не сильно поможет, а про затяжки болтов вообще смешно.Совсем даже не смешно, несколько лет назад чувак собрался прогнать далеко а через 50 км у него гайка задней оси открутилась )))
Я перед поездкой все критичные гайки — болты проверяю динамометрическим и сажу на резьбовой клей, за последние лет 15 ни разу гаек/болтов не терял в поездке.
Откуда ты знаешь в каком состоянии амортизатор, вилка, грм, дроссель?Кхм, на полдня делов максимум, проверить ходовку, сменить масло в вилке (при необходимости сальники), почистить дроссель и заодно свечи поменять. Состояние ГРМ проверять? — ну это от мотоцикла зависит, где-то это не имеет смысла, где-то необходимо вместе с регулировкой зазоров (еще полдня-день) а где-то по звуку сразу слышно убитый натяжитель цепи )))
Б/у техника — это кот в мешке, а ты едешь на этом через всю страну.Все описанные тобой проблемы с FJR — это на пару (максимум тройку) дней подготовки, отдать мот мастеру и поехать самому на Шамору купаться )))
- S-I-L-V-E-R
- 3 августа 2022 в 8:24
- ↑
- ↓
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?)) на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиатор, а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключ, иначе не выкрутить))
сальники сменить в вилке? свечи поменять? за пол дня?))Ээээ… а что такова? Я на ЭлектроГлайде снимал/разбирал/собирал/ставил вилку за полтора часа, а там ого-го сколько снимать надо обвесов.
на некоторых мотах чтоб до свечей долезть надо пол мота разобрать снять бак и радиаторМы про Ямаху FJR говорим, там не столько все жестко, это не Триумф ))) Даже на В-Строме я заменил все 4 свечи за час максимум. А ведь есть в природе мотоциклы, где свечи гаечным ключом выкручиваются )))
а потом выяснить что нужен сука специальный свечной ключТак и постигается дзен! )))
Тут разговор про конкретный мотоцикл, с ним нет ничего особо сложного ни по вилке не по свечам ни по фильтрам, за пару дней можно спокойно подготовиться и ехать.
Ну я не имел ввиду конкретный мотоцикл, ну да ладно пусть будет фжр. Свечи, фильтра, масло бесспорно на фжр школьник поменяет без особого инструмента. И я бы так и сделал, был бы по моложе. Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешь. То что можно договориться заранее, тут я согласен, так бы и сделал сам. А вообще можно ехать и потëкшей вилкой, и с разбитой прогрессией, и с вытекшим амортизатором, и с дребезжащим грм и доехав получить удовольствие, но не от путешествия, а от того что «Я всë таки это сделал! » А потом вложить в мот раза в два-три больше чем могло бы это быть. И это если фжр мы ещë не говорим о рлботе, который может просто встать и не заводиться, пока сцепу не заменишь и не прокачаешь. Ещë раз говорю, что каждый получает удовольствие по разному и от разного. Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался. По молодости в самый раз, не думая бы поехал.)!
Зачем покупать мот, у которого течет вилка и не работает аморт? Это все видно сразу, почини и езжай, если сумел такой мот купить. То же самое и с гремящей цепью ГРМ. А если что-то в дороге потекло или рагремело — то кругом люди, трасса, куча городов, где есть автосервисы и может быть даже мотосервисы. Хотя для такого рода ремонтов хватит просто обычного гаража с инструментом.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Нет никакой особой проблемы подготовить мот за день-два к поездке на десять тысяч по асфальтовой федералке, сделал обычное ТО с заменой масла-фильтров и поехал. Если никакого видимого криминала на момент выезда с мапедом нет, то все остальное не предусмотришь и все решается по дороге.
Я не просто из России, я сам так делал много раз и делаю. И я отлично знаю, как готовить мот к многодневной поездке и как чиниться в дороге, и в разных интересных странах, помимо России. Поэтому я знаю о чем говорю. Нет ничего ужастного и невозможного, когда ездишь по асфальту федералки от города до города и в окружении людей. Все рашается и довольно просто, и гораздо более сложные вещи, чем сопливая вилка или открутившаяся гайка.
Масла, фильтра, резина и осмотр всего внешнего, на предмет течей, лифтов и работы электрики. Колодки если не новые, то с собой взять новый комплект. Тросики, если не гидро. Набор для ремонта шин. Подшипники ступиц, если сам умеешь менять, тоже можно в запас кинуть с собой, хотя с этим в больших городах проблем нет обычно. Главное не возить с собой полмотоцикла запчастей и того, что сам не умеешь менять.
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
Сдохшая внезапно батарейка легко покупается и меняется в поездке, этого нельзя предусмотреть, но особо нервные могут и поставить новую при выезде, это не проблема.
Ну я лично могу и сам поменять, в поле, у меня есть небольшой набор инструмента, удлинитель воротка и найти камень или бревно подходящее не является для меня проблемой. Так же как и доехать до поселка с шиномонтажом, где есть и молоток и все необходимое для этой процедуры. И ты заранее никак не предусмотришь кончину подшипников, при поездке на 10 тысяч км тем более.
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Когда у человека есть мозги и опыт кое-какой, то все это не является проблемой. Когда нет опыта, но есть мозги и здравый смысл — тоже. А вот когда ни мозгов, ни опыта, то тогда можно все менять по кругу, что надо и не надо, не выезжая из гаража при этом, а то вдруг чего случится в дороге, ужос-ужос11
Хаха! Последняя фраза мне понравилась, напомнила меня в молодости.)) нет, ну конечно я с тобой согласен и если что я тоже всë сделаю палкой и камнем, это и есть настоящие мотоциклисты которых всë меньше на дорогах, которым не нужны мозги и опыт, главное чтобы деньги были в кармане. Но всë таки лучше позаботится о технике зарание и это потраченное время в путешествии на если что ремонт, потратить на более приятное занятие. Ладно, предлагаю прекратить дискуссию и дождаться рассказа автора. Там и узнаем как оно 6а самом деле случилось у него. Удачи!
Но вот с вилкой вы погорячились. Рулевая — спец инструмент, вилка — спец инструмент, без него модно наделать делов что уже никуда не поедешьЯ конечно очень давно не ковырял вилку Ямах, но какой там специнструмент? Если я ничего не путаю, там даже не перевертыш, самая обычная вилка, в ней масло по лайту меняется с помощью пробок, разбирается стандартно. Специальный ключ открутить суппорты?
Я бы сейчас в такую авантюру не ввязался.Я бы ввязался, но с холодной головой, предварительно подготовив мот.
А про экономию я не говорил, хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься. А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере. Мы ещë не знаем как он доехал и стоило ли это того. Подождем выхода поста и посмотрим.
хотя лучше эти деньги вложить в мотоцикл и спокойно потом кататься.У разных людей может быть очень разное понимание «кататься». Для кого-то «кататься» — это как раз махнуть несколько тысяч, я знаю людей которым в принципе не интересно катать в черте города. Поэтому кому-то такой трип на 10000км — это самый кайф, который у некоторых бывает раз в жизни а у кого-то не бывает никогда.
А если посчитать расходы на самостоятельный перегон, то можно было мот купить в лучшем состоянии где нибудь поблеже, в Москве, в Питере.Тогда не было бы путешествия на 10 ткм )))
Я реально не понимаю когда в одной фразе пишут «мотоцикл» и «дешевле». Дешевле вообще мотоцикл не покупать. А привезти поездом — тогда владелец мотоцикла будет в рядах таких же 99.99% мотоциклистов у которых не было таких приключений и никогда не будет. А у него были, и я ему даже по белому завидую, ибо больше 5000 в одну сторону так и не прокатился пока.
Мотоцикл — это игрушка, дорогая игрушка, сама по себе покупка хорошего мотоцикла в климатический зоне С-Петербурга — это иррациональная затея, исключительно для получения эмоций. После этого пытаться заниматься рационализаторством типа «проще привезти поездом» — ну по мне так странно ))) Хотя конечно каждому свое, субьективно все. Мне так не надо никуда ехать за мотоциклом, у меня из окна офиса видно японское море и до СВХ импортируемых мотоциклов езды полчаса, а так бы тоже был повод скататься )))
Надо понимать, что не все владельцы мотов это путешественники по натуре. Отсюда весь скепсис и попытки каких-то расчетов/обоснований. Одни ищут повод что бы поехать в закат (как топикстартер), а вторые ищут ровно такой же повод что бы никуда не ехать ))). Каждому свое… О каких рисках идет речь? Ребя, вы чего? Ехать по федералкам, сплошной асфальт… Да если движок пополам вдруг — закинул мотик в грузовик, до ближайшего города и там в транспортную — ВСЕ! Это самый крайняк. Я катаю около 20к в сезон (не по городу). Вся «подготовка» к путешествию это замена расходников (колодки, звезды, цепь, масло) и вперед. Все что должно сломаться — сломается и так. Все проблемы решаем по мере поступления )))
За 12 дней можно доехать без особой спешки. Вот как это было в 2018 году.
bikepost.ru/blog/travel/80325/Moskva-Vladivostok-ili-Crossrussia-na-6-tsilindrakh.html
bikepost.ru/blog/travel/80325/Moskva-Vladivostok-ili-Crossrussia-na-6-tsilindrakh.html
- Begemot-spb
- 6 октября 2022 в 19:39
- ↓
Админы не дают дальше описать свою поездку… уже трижды писал пост ч.2 и не выкладывают. Хрень какая-то
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть