Блог им. Samurai69 → Kawasaki Voyager ZN1300 Предварительная сборка в ездовое состояние.
Всем доброго денечка.
Работа по Вояджеру идет полным ходом. Не смотря на +36 на улице, делаем его ездить.
Краткий видос о том, как выглядит 1 день переборки Крокодила ниже. Всем наши извинения за качество, ибо не видеоблогеры мы.
Далее. Ждем электрические блоки, завандаленную левую панель под радиостанцию меняем вместе с гнездом, разбор в куски планируем уже на зиму, чтоб покрасить раму, протряхнуть подвеску и так далее.
Что сделано за 3 дня — восстановлена работоспособность пневмоподвески, реанимированы дуделки, инжектор запущен в аварийный режим (ждем приборку, без нее топливная карта не может быть загружена), отремонтирован корпус воздухана, отремонтирована работоспособность пультов.
Показания датчика давления в подвеске.
В общем через 2-3 недели надеюсь следующий этап отчета выложить.
PS: Какой же у него, с*ка, звук!!!
Работа по Вояджеру идет полным ходом. Не смотря на +36 на улице, делаем его ездить.
Краткий видос о том, как выглядит 1 день переборки Крокодила ниже. Всем наши извинения за качество, ибо не видеоблогеры мы.
Далее. Ждем электрические блоки, завандаленную левую панель под радиостанцию меняем вместе с гнездом, разбор в куски планируем уже на зиму, чтоб покрасить раму, протряхнуть подвеску и так далее.
Что сделано за 3 дня — восстановлена работоспособность пневмоподвески, реанимированы дуделки, инжектор запущен в аварийный режим (ждем приборку, без нее топливная карта не может быть загружена), отремонтирован корпус воздухана, отремонтирована работоспособность пультов.
Показания датчика давления в подвеске.
В общем через 2-3 недели надеюсь следующий этап отчета выложить.
PS: Какой же у него, с*ка, звук!!!
- Samurai69
- Терехов Василий
- 5 июля 2022 в 10:59
- ?
Шланги для Mitsubishi фирмы FUSO насколько помню. Не жигуль. Топливный фильтр да — отечественный, но вроде вполне качественный. В штате топливный фильтр, что показываем на видео стоит именно до насоса, в него топливо идет самотеком, в самом насосе микрофиьтр (сняли, обслужили, помыли). А далее насос уже по шлангам повышенного давления работает в рампу инжектора и по обратке через клапан возвращает излишки в бак (тоже всю систему проверили).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть