Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. Samurai69 → Горячая штучка! Часть 3. Варим термостат и восстанавливаем радиатор. Kawasaki ZN1300 Voyager

Впервые! Кулинарное видео на канале!

  • Samurai69Samurai69
  • Терехов Василий
  • 30 мая в 15:19
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
JamesStern
может градусник и врет, может и нет, нужен «Эталонный» градусник для проверки, я конечно не учены (вообще ученый… но в науке не работаю) но закипание воды это не 100градусов, а 90-95, +-1 и зависит в основном от состава воды и высоты над уровнем моря, при нормальных атмосферных условиях. Скажем при 8-8.5 атмосферах в закрытой системе вода закипает при 150-160 градусах, и тот же дистиллированная вода при атмосферных условиях закипит при 110градусах, поэтому раньше на старые советские машинки рекомендовали заливать его, если нет тосола. А по теме, мы когда то давно так проверяли работоспособность датчиков и термостатов на старых фольцах, от времени они умирают от чего двигатель начинал моросить и перегреваться.
+2
Terrano
Кипение «белым ключом» это 97..98, мелкие пузыри в объеме.
Объемное же кипение это уже 100, и по теории температура далее не растет при неизменном давлении, пока не выкипит и не перейдет в состояние пара.
0
MAD
Вода кипит при температуре 100 градусов только в том случае, если она находится в нормальных условиях (при стандартном давлении 1 бар).
Так что градусник не причём и у вас там горы за окном, а в горах давление ниже и cоотвеетственно температура кипения тоже ниже.
0
Samurai69
Ну про это и была речь в видео, что у нас превышение 1000м или 3000футов (как принято в авиации)
Так что все комментарии верные. Все так и есть. Тем не менее проверка получилась.

Есть второй вариант. взять фен с тонкой регулировкой и выставлять температуру на нем и дуть. Но тут и погрешность задатчика температуры самого фена и конвекционные искажения за счет захвата воздуха окружающего в струю. В общем, в любом случае будет приближение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samurai69, Горячая штучка! Часть 3. Варим термостат и восстанавливаем радиатор. Kawasaki ZN1300 Voyager