Блог им. Samurai69 → Горячая штучка! Часть 3. Варим термостат и восстанавливаем радиатор. Kawasaki ZN1300 Voyager
Впервые! Кулинарное видео на канале!
- Samurai69
- Терехов Василий
- 30 мая 2023 в 15:19
- ?
- JamesStern
- 30 мая 2023 в 16:39
- ↓
может градусник и врет, может и нет, нужен «Эталонный» градусник для проверки, я конечно не учены (вообще ученый… но в науке не работаю) но закипание воды это не 100градусов, а 90-95, +-1 и зависит в основном от состава воды и высоты над уровнем моря, при нормальных атмосферных условиях. Скажем при 8-8.5 атмосферах в закрытой системе вода закипает при 150-160 градусах, и тот же дистиллированная вода при атмосферных условиях закипит при 110градусах, поэтому раньше на старые советские машинки рекомендовали заливать его, если нет тосола. А по теме, мы когда то давно так проверяли работоспособность датчиков и термостатов на старых фольцах, от времени они умирают от чего двигатель начинал моросить и перегреваться.
Ну про это и была речь в видео, что у нас превышение 1000м или 3000футов (как принято в авиации)
Так что все комментарии верные. Все так и есть. Тем не менее проверка получилась.
Есть второй вариант. взять фен с тонкой регулировкой и выставлять температуру на нем и дуть. Но тут и погрешность задатчика температуры самого фена и конвекционные искажения за счет захвата воздуха окружающего в струю. В общем, в любом случае будет приближение.
Так что все комментарии верные. Все так и есть. Тем не менее проверка получилась.
Есть второй вариант. взять фен с тонкой регулировкой и выставлять температуру на нем и дуть. Но тут и погрешность задатчика температуры самого фена и конвекционные искажения за счет захвата воздуха окружающего в струю. В общем, в любом случае будет приближение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть