Блог им. Samurai69 → Давно не было новостей про Kawasaki ZN1300 Voyager
Приветствуем, коллеги.
Рассказываю почему давно не писали про Вояджер. В связи с переездом за четверть шарика от предыдущего места пребывания, мотоциклы надо было перевезти, а еще устроиться самим.
Но мот наконец добрался до нашей новой точки кочевья (жаль что, мы не ехали верхом, но увы — как сложилось).
Каков план на этот год:
1)Сделать проводку, удалить кривые колхозы и сделать их или по-заводу, или аккуратно.
2) Сделать мотоцикл ездить, дудеть (в оба гудка, ибо в стоке дуделки и паровозный пневмик на 2 дудки) и светить светидлами.
3) Запустить оба компрессора. Один для подвески, второй для технических нужд.
4) Заставить мозги, электронику и инжектор работать в штатном, а не в аварийном режиме.
5) Восстановить работу топливомера.
Задачи на зиму:
5)Заменить битый пластик
6)Собрать самую жирную комплектацию, по максимуму в оригинале (кроме кассетной магнитолы, тут увы, будет стоять современный Clarion вместо отсутствующего антиквариата.
7)Заменить все проблемы по экстерьеру.
8)Провести глубокую диагностику по мотору, подвеске, трансмиссии, подшипникам.
9)Изобрести на него полу-эндурную резину (об этом ниже)
На новом месте в мастерской хорошего товарища приступили к планомерному перелопачиванию.
Не преминули воспользоваться случаем и промыли форсунки инжектора и сами троттл бодики.
Об этом есть видео ниже:
Выписали с Бельгийской разборки вкусных кусков, безвозвратно убитых предыдущими тюнингаторами.
А именно компрессор с пневмодудками и пульт на замок зажигания, который двигает фару, включает круизконтроль и так далее.
Начали разгребать и удалять невпопад понатыканную проводку из систем света, сигналов и прочих розеток-вольтметров и синих писалок.
выгребая эту незаводскую лапшу на скрутках и синей изоленте хотелось убивать.
На фото пересобранный по заводу сегмент пульта, который умеет отключать поворотники сам.
Что касаемо полу-эндурной резины. Колеса у аппарата узкие, оригинальные размеры шин — MR90-18 спереди и MU90-16 сзади. Это примерно соответствует метрическому 120/90 R18 и 140/90 R16 — можно подобрать резину под шоссе/гравий, так как дороги у нас от хайвеев до вот таких вот:
А чтоб не надо было эвакуироваться как грусным 4х4 (см левый угол) нужно иметь возможность там немножко погрести протектором.
Пока ближе всего в размер и задачу подходят Pirelli MT60 RS перед 110/80 R18 и зад 130/90 R16
Если кто-то из бывалых туристов по дорогам и не очень знает шины которые лучше подойдут в размер на 18й перед и 16й зад для режима 70% шоссе 30% гравийник/грунт, с удовольствием выслушаем.
В общем, работа сдвинулась с меса и процесс пошел. Будем держать вас в курсе.
PS: Те кто сомневаются, что на любом правильно подготовленном мотоцикле можно поэндурить, гуглите про GoldWing Offroad Enduro Club.
Рассказываю почему давно не писали про Вояджер. В связи с переездом за четверть шарика от предыдущего места пребывания, мотоциклы надо было перевезти, а еще устроиться самим.
Но мот наконец добрался до нашей новой точки кочевья (жаль что, мы не ехали верхом, но увы — как сложилось).
Каков план на этот год:
1)Сделать проводку, удалить кривые колхозы и сделать их или по-заводу, или аккуратно.
2) Сделать мотоцикл ездить, дудеть (в оба гудка, ибо в стоке дуделки и паровозный пневмик на 2 дудки) и светить светидлами.
3) Запустить оба компрессора. Один для подвески, второй для технических нужд.
4) Заставить мозги, электронику и инжектор работать в штатном, а не в аварийном режиме.
5) Восстановить работу топливомера.
Задачи на зиму:
5)Заменить битый пластик
6)Собрать самую жирную комплектацию, по максимуму в оригинале (кроме кассетной магнитолы, тут увы, будет стоять современный Clarion вместо отсутствующего антиквариата.
7)Заменить все проблемы по экстерьеру.
8)Провести глубокую диагностику по мотору, подвеске, трансмиссии, подшипникам.
9)Изобрести на него полу-эндурную резину (об этом ниже)
На новом месте в мастерской хорошего товарища приступили к планомерному перелопачиванию.
Не преминули воспользоваться случаем и промыли форсунки инжектора и сами троттл бодики.
Об этом есть видео ниже:
Выписали с Бельгийской разборки вкусных кусков, безвозвратно убитых предыдущими тюнингаторами.
А именно компрессор с пневмодудками и пульт на замок зажигания, который двигает фару, включает круизконтроль и так далее.
Начали разгребать и удалять невпопад понатыканную проводку из систем света, сигналов и прочих розеток-вольтметров и синих писалок.
выгребая эту незаводскую лапшу на скрутках и синей изоленте хотелось убивать.
На фото пересобранный по заводу сегмент пульта, который умеет отключать поворотники сам.
Что касаемо полу-эндурной резины. Колеса у аппарата узкие, оригинальные размеры шин — MR90-18 спереди и MU90-16 сзади. Это примерно соответствует метрическому 120/90 R18 и 140/90 R16 — можно подобрать резину под шоссе/гравий, так как дороги у нас от хайвеев до вот таких вот:
А чтоб не надо было эвакуироваться как грусным 4х4 (см левый угол) нужно иметь возможность там немножко погрести протектором.
Пока ближе всего в размер и задачу подходят Pirelli MT60 RS перед 110/80 R18 и зад 130/90 R16
Если кто-то из бывалых туристов по дорогам и не очень знает шины которые лучше подойдут в размер на 18й перед и 16й зад для режима 70% шоссе 30% гравийник/грунт, с удовольствием выслушаем.
В общем, работа сдвинулась с меса и процесс пошел. Будем держать вас в курсе.
PS: Те кто сомневаются, что на любом правильно подготовленном мотоцикле можно поэндурить, гуглите про GoldWing Offroad Enduro Club.
- Samurai69
- Терехов Василий
- 29 июня 2022 в 17:29
- ?
Я бы сказал что вариантов немало.
Мишлен например — Michelin Anakee Adventure 110/80 R18 58V TL передок, Michelin SCORCHER 32 130/90 B16 73H TL/TT REINF заднее.
Они и по индексам и по ходимости сильно лучше.
Цены адовые, но уж как есть.
Кстати МТ60 на авито попадаются дешевые именно по причине того что на 1 Мишлен нужно сменить 2-3 таких Пирелли
Мишлен например — Michelin Anakee Adventure 110/80 R18 58V TL передок, Michelin SCORCHER 32 130/90 B16 73H TL/TT REINF заднее.
Они и по индексам и по ходимости сильно лучше.
Цены адовые, но уж как есть.
Кстати МТ60 на авито попадаются дешевые именно по причине того что на 1 Мишлен нужно сменить 2-3 таких Пирелли
Я такого коника хотел из-за его рядного пихла брать для кастомизации.
Но три момента остановили:
— Вояджер хорош именно навороченностью, и все это блоголепие отправлять в ведро очень морально трудно.
— инжектор не очень хорош в кастоме, а отдельно искать карбы и спасать их потом ибо продают все убитое — очень дорого
— рама Вояджера — просто на полную переделку в кастоме. Море работы.
Но три момента остановили:
— Вояджер хорош именно навороченностью, и все это блоголепие отправлять в ведро очень морально трудно.
— инжектор не очень хорош в кастоме, а отдельно искать карбы и спасать их потом ибо продают все убитое — очень дорого
— рама Вояджера — просто на полную переделку в кастоме. Море работы.
- John_drummer
- 1 июля 2022 в 5:49
- ↓
На ZN1300 сзади еще влазит вулкано-харлеевская 150/80/16. Сам езжу на таком размере, входит, но уже впритык. И да, еще нюанс, что 13-ый Вояджер по оффроаду идет определенно хуже той же Голды. Точнее идет то он норм, но водителю ощутимо тяжелее)) Вояджер хоть и ненамного тяжелее Голды, но центр тяжести у рядника намного выше, чем у оппозита, плюс почти 30 литров бензина в баке, тогда как у Голды бак под седлом.
- John_drummer
- 1 июля 2022 в 5:51
- ↓
Самая большая печаль-беда, что сзади не влазит автоколесо, так бы уже давно перешел на темную сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть