Блог им. Samurai69 → Давно не было новостей про Kawasaki ZN1300 Voyager

Приветствуем, коллеги.
Рассказываю почему давно не писали про Вояджер. В связи с переездом за четверть шарика от предыдущего места пребывания, мотоциклы надо было перевезти, а еще устроиться самим.
Но мот наконец добрался до нашей новой точки кочевья (жаль что, мы не ехали верхом, но увы — как сложилось).





Каков план на этот год:
1)Сделать проводку, удалить кривые колхозы и сделать их или по-заводу, или аккуратно.
2) Сделать мотоцикл ездить, дудеть (в оба гудка, ибо в стоке дуделки и паровозный пневмик на 2 дудки) и светить светидлами.
3) Запустить оба компрессора. Один для подвески, второй для технических нужд.
4) Заставить мозги, электронику и инжектор работать в штатном, а не в аварийном режиме.
5) Восстановить работу топливомера.

Задачи на зиму:
5)Заменить битый пластик
6)Собрать самую жирную комплектацию, по максимуму в оригинале (кроме кассетной магнитолы, тут увы, будет стоять современный Clarion вместо отсутствующего антиквариата.
7)Заменить все проблемы по экстерьеру.
8)Провести глубокую диагностику по мотору, подвеске, трансмиссии, подшипникам.
9)Изобрести на него полу-эндурную резину (об этом ниже)

На новом месте в мастерской хорошего товарища приступили к планомерному перелопачиванию.
Не преминули воспользоваться случаем и промыли форсунки инжектора и сами троттл бодики.



Об этом есть видео ниже:


Выписали с Бельгийской разборки вкусных кусков, безвозвратно убитых предыдущими тюнингаторами.
А именно компрессор с пневмодудками и пульт на замок зажигания, который двигает фару, включает круизконтроль и так далее.
Начали разгребать и удалять невпопад понатыканную проводку из систем света, сигналов и прочих розеток-вольтметров и синих писалок.
выгребая эту незаводскую лапшу на скрутках и синей изоленте хотелось убивать.

На фото пересобранный по заводу сегмент пульта, который умеет отключать поворотники сам.


Что касаемо полу-эндурной резины. Колеса у аппарата узкие, оригинальные размеры шин — MR90-18 спереди и MU90-16 сзади. Это примерно соответствует метрическому 120/90 R18 и 140/90 R16 — можно подобрать резину под шоссе/гравий, так как дороги у нас от хайвеев до вот таких вот:


А чтоб не надо было эвакуироваться как грусным 4х4 (см левый угол) нужно иметь возможность там немножко погрести протектором.

Пока ближе всего в размер и задачу подходят Pirelli MT60 RS перед 110/80 R18 и зад 130/90 R16

Если кто-то из бывалых туристов по дорогам и не очень знает шины которые лучше подойдут в размер на 18й перед и 16й зад для режима 70% шоссе 30% гравийник/грунт, с удовольствием выслушаем.

В общем, работа сдвинулась с меса и процесс пошел. Будем держать вас в курсе.

PS: Те кто сомневаются, что на любом правильно подготовленном мотоцикле можно поэндурить, гуглите про GoldWing Offroad Enduro Club.
  • Samurai69Samurai69
  • Терехов Василий
  • 29 июня в 17:29
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Достойное хобби).
МТ60 очень быстро изнашивается, асфальтовый пробег до выброса был порядка 6000 км.
Я бы поискал что-то более ходячее.
+2
Samurai69
К сожалению размер предельно нестандартный, Возможно прийдется изобрести замену колес каким-то образом на что-то более подходящее.
+3
Ice-T
индекс грузоподъемности не забывайте.Эндуро полегче люкс-бегемотов будут.
0
Samurai69
Индекс нагрузки в голове держим, но тут камерные колеса, так что камера Ultra Heavy Duty 4mm несколько исправит положение.
0
Terrano
Я бы сказал что вариантов немало.
Мишлен например — Michelin Anakee Adventure 110/80 R18 58V TL передок, Michelin SCORCHER 32 130/90 B16 73H TL/TT REINF заднее.
Они и по индексам и по ходимости сильно лучше.
Цены адовые, но уж как есть.
Кстати МТ60 на авито попадаются дешевые именно по причине того что на 1 Мишлен нужно сменить 2-3 таких Пирелли
0
Terrano
… просмотрел еще что есть размерность 140/90-16. Вообще Харлеевская резина, ее море.
0
stv_nik
… внезапно спасибо) хотел такие брать.
+4
ushakov_ivan
Последнее фото огонь!
+1
Terrano
Я такого коника хотел из-за его рядного пихла брать для кастомизации.
Но три момента остановили:
— Вояджер хорош именно навороченностью, и все это блоголепие отправлять в ведро очень морально трудно.
— инжектор не очень хорош в кастоме, а отдельно искать карбы и спасать их потом ибо продают все убитое — очень дорого
— рама Вояджера — просто на полную переделку в кастоме. Море работы.
+3
Samurai69
Ищи KZ1300 или Z1300 с тем же мотором и на карбах. Ничего лишнего.
+2
Terrano
Все б ничего. Но нет их.
С их поиска и начинал.
Легендарные старички, на ибэй по цене платины промелькивают, как и 6-ки рядные хонды.
+1
izerli
классный мот, рассматривал себе к покупке. жаль, что выпуск прекращен в 2003 и достойных вариантов даже в США мало.
0
Samurai69
Это не XII-й вояджер, а именно 1300 с рядной шестеркой. выпуск прекращен в 1986 и продажи остановлены в 1988.
+1
John_drummer
На ZN1300 сзади еще влазит вулкано-харлеевская 150/80/16. Сам езжу на таком размере, входит, но уже впритык. И да, еще нюанс, что 13-ый Вояджер по оффроаду идет определенно хуже той же Голды. Точнее идет то он норм, но водителю ощутимо тяжелее)) Вояджер хоть и ненамного тяжелее Голды, но центр тяжести у рядника намного выше, чем у оппозита, плюс почти 30 литров бензина в баке, тогда как у Голды бак под седлом.
0
Samurai69
Ну, мы полевое испытание проведем, посмотрим. Тут вопрос опыта и умения перераспределить вес ездока тоже работает. Но в целом похоже на правду.
0
John_drummer
Самая большая печаль-беда, что сзади не влазит автоколесо, так бы уже давно перешел на темную сторону.
0
Mmmmymot
Для мотоциклов выпускают ретрошины, которые обычно имеют более узкую колодку, чем современные.
Наконец ретрошины есть и для авто, где то найдется подходящий вариант.
+2
Samurai69
Имхо без коляски — Дарксайд это жесть. Любой боковой уклон и мот хрен удержишь. А жена у меня любитель позакладывать в повороте, ей автомобильное точно сзади не пришлось бы по вкусу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samurai69, Давно не было новостей про Kawasaki ZN1300 Voyager