Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wladislaw → Как я пригнал из Германии мотоцикл. Выбор, оформление, перегон Гамбург - Гомель, растаможка.



Часть третья.

Последний рывок.


Погода была прекрасной и, закончив оформление документов, я, примерно, в 8 часов утра въехал в Брест. Сразу заехал на заправку и залил наш 92-ой бензин. В Германии и Польше ниже 95-го нет. На европейском 95-ом. я проехал около 1200 км. Однако разницы с нашим 92-м я не почувствовал. Надо отдать должное трансальповскому мотору: степень сжатия 9,2:1 позволяет не особо беспокоится об октановом числе бензина.
Оставался последний рывок в 530 км. Я ещё не знал, что это будет мой самый долгий по времени участок пути. Впереди было путешествие на Алтай, путешествие по Белоруссии, небольшая прогулка до Москвы. Однако так долго какие-то 500 км., я не ехал никогда.
На моём пути Брест – Гомель был небольшой участок платной автодороги Брест – Москва. Я знал, что легковые автомобили и мотоциклы, принадлежащие гражданам Республики Беларусь, имеют право бесплатного проезда. Мотоцикл принадлежал мне, однако белорусской регистрации ещё не было. Всех нюансов проезда платного участка я не успел изучить, так как поиск и изучение информации по растаможке занял всё моё время и силы. Однако и оплачивать я не собирался принципиально. Это была уже не государственная граница. Здесь можно было поспорить, а при необходимости и почитать закон прямо на месте в компании с местным начальством. В Белоруссии на тот момент был бесплатным: воздух, дороги для легковых авто и право не работать. Впереди ещё был 2015 год, когда ввели налог для безработных за то, что они не работают.
Въехав в шлюз, я остановился перед шлагбаумом.
– Чей номер? – спросила кассир за окошком.
Номер сзади мотоцикла она не видела и я бы мог соврать. Однако из принципа я ответил честно:
– Немецкий транзит!
– Оплачивайте! – сказала она, назвав какую-то сумму.
– Я гражданин Белоруссии, мотоцикл принадлежит мне!
– Если номер не Белорусский, то надо платить!
– Я не должен Вам ничего платить: мотоцикл мой, а я гражданин Белоруссии!
– Не хотите оплачивать – езжайте в объезд!
– С какой радости я должен ездить огородами в собственной стране? Я что налогов здесь мало плачу?
– Я Вас не пропущу без оплаты!
Я заглушил двигатель и слез с мотоцикла:
– Где ваше начальство?
– Вон там – сказала она, указав рукой на какое-то помещение за шлюзом.
За мной уже стояло две машины. Я махнул им рукой, что бы они дали мне возможность выкатиться. Послушно отъехав назад, они терпеливо ожидали, пока я выкачу тяжёлый мотоцикл. Выкатывая мотоцикл из шлюза я достаточно громко высказывал все свои мысли по поводу оплаты. Недалеко от шлюза стояло несколько женщин и сотрудник ГАИ. Наслаждаясь тёплым летним утром, они мирно беседовали между собой. Паркуя мотоцикл возле шлюза на островке безопасности, я продолжал возмущаться тем, что с меня, гражданина этой страны, требуют плату за проезд. Я также громко озвучивал свои планы найти местное руководство и потребовать показать мне документ регламентирующий порядок взимания оплаты.
Сотрудник ГАИ прервал своё общение с женской компанией и направился ко мне. Я едва поставил мотоцикл на подставку и закрепил на руле шлем, как подошедший офицер, миролюбиво улыбаясь, спокойно сказал:
– Уважаемый, не шумите! Подъезжайте вон к тому крайнему шлюзу. Он не работает, но я сейчас попрошу, подойдёт сотрудница и Вас пропустит.
Не веря своим, ушам я уточнил:
– Там можно проехать?
– Да, Вас пропустят, подъезжайте только аккуратно!
Сказав это, сотрудник ГАИ направился к крайнему шлюзу. Я же накинув шлем, аккуратно пересёк поперёк несколько рядов, благо движение было не большое. В шлюзе уже был поднят шлагбаум, но я не мог просто так уехать. Я остановился возле инспектора, чтобы выразить ему благодарность и пожаловаться на свою жизнь не лёгкую:
– Спасибо Вам огромное, товарищ лейтенант! Мотоцикл чтобы купить – машину свою продал, а сегодня утром таможенники, крохоборы несчастные, почти полторы тысячи евро с меня за растаможку содрали! А тут ещё и за проезд требуют! Я же имею право, как гражданин страны ехать бесплатно! Спасибо Вам за понимание!
– Да, конечно, я Вас понимаю, проезжайте, пожалуйста! – Офицер ГАИ был вежлив и учтив, но в его глазах явно читалась бегущая строка: «Да езжай ты уже от сюда быстрей пока выпускают!»

Уже дома, спустя какое-то время, читая наш белорусский автомобильный ресурс, я наткнулся на текст закона регламентирующий взимание оплаты за проезд по этой дороге. Закон гласил, что граждане страны на принадлежащих им транспортных средствах, не зависимо от места регистрации, могут передвигаться бесплатно. Закон не оговаривал обязательного наличия белорусской регистрации транспорта. Значит я, предъявив документы подтверждающие право собственности на мотоцикл и свой паспорт, имел полное право на бесплатный проезд. Знала ли это кассир – я не знаю. Знал ли это инспектор ГАИ – тоже не знаю. В любом случае ему спасибо!
Кратчайший путь на Гомель лежал через Пинск – Житковичи – Калинковичи. Это была дорога республиканского значения Брест – Гомель. Однако мой друг, курсирующий постоянно в «загнивающую» Польшу за товаром, не рекомендовал по ней ехать по причине её ужасного состояния. Его рекомендация сводилась к тому, что надо сделать не большой круг километров в 60 через Слуцк – Бобруйск.
Причин не доверять ему не было и, отправляясь в дорогу, я был уверен, что поеду так как он посоветовал. Первый съезд с платной дороги был на Пинск, второй, чуть дальше, на Слуцк. По мере приближения к повороту на Пинск в моей голове появились мысли сомнения. Хотелось по быстрей попасть домой. Друг ездил на гружёном микроавтобусе, а я еду на мотоцикле эндуро. Ямки мне объехать проще, да и подвеска эндуро-мотоцикла должна справиться если что. Впереди показался указатель на Пинск и я решил сократить дорогу. Первые километры этой «ужасной» дороги ничем не отличались от остальных и это мне добавило оптимизма.

Пошли уже вторые сутки, как я находился за рулём мотоцикла без сна. Было ощущение сильной усталости на границе. Однако после оформления документов и въезда на территорию Белоруссии усталость прошла и я ощутил прилив сил. Хорошему настроению способствовала и прекрасная погода. Однако я понимал, что это не на долго. Усталость вернётся и, причём, в самый неподходящий момент. Надо было за ранее подыскать место для отдыха и немного поспать. Впереди были леса и, местами, заболоченный участки. Спать в лесу в мои планы не входило, так как не хотелось подцепить клеща. Клещёй я не люблю и они отвечают мне лютой «взаимностью» кусая меня при каждой возможности. Сейчас дорога проходила через поля и луга. На каком-то участке луг справа по ходу движения был закрыт от дороги небольшой лесополосой. Я остановился у разрыва лесополосы, который служил для въезда сельхозтехники на луг. Оставив мотоцикл у асфальта я прогулялся на разведку. На лугу никого не было. Населённых пунктов поблизости тоже. И хоть дорога была рядом, за лесополосой можно было вполне комфортно отдохнуть. Перегнав мотоцикл, я распаковал вещи. Было жарко и спальник я использовал в качестве мягкого матраса. Хоть и не сразу, но под шум проносящихся машин я задремал. Однако на лугу я всё-такт оказался не один и вскоре мой сон был нарушен. Сейчас уже не помню, кто из них был первый. Наверное, кузнечик. Запрыгнув на моё плечо и, не много потоптавшись по мне, он ускакал. Потом была стрекоза, потом по ноге суетливо забегал муравей. Поняв, что больше уже не засну, я снова собрался в дорогу.
Довольно скоро дорога стала напоминать застывшие морские волны и ехать больше 90 было просто опасно. Удар, который получила подвеска мотоцикла, заставил вздрогнуть не только мотоцикл, но и меня. Всматриваясь в зеркало, я пытался понять, откуда так «прилетело», но так ни чего и не увидел. Через некоторое время прилетел новый удар, потом ещё и ещё. По характеру удара я понимал, что наезжаю на что-то выступающее из асфальта, но на скорости 90 км/ч я не мог рассмотреть это невидимое препятствие. Скорость упала до 80, потом до 70. Однако это не помогало. Лишь на скорости 50 км/ч я, на конец, смог рассмотреть что это, однако оптимизма мне это не добавило. Дорога, местами, попросту вздыбливалась вверх. Возможно, под асфальтом были бетонные плиты, которые сместились одним краем вверх от движения грунта. Возможно что-то другое, но напоминало это лежащую поперёк дороги шпалу. Не помогал даже объезд по встречке, так как эта «шпала» была поперёк всей дороги. Разнообразие в дорогу республиканского значения вносили так же и участки с ямами. В таких местах дорога описывалась лишь одной известной фразой: «Как после бомбёжки!»
Луга и поля остались позади и пару сотен километров дорога шла сквозь лес. Огромный лесной массив с заболоченными участками простирающийся от Пинска до Мозыря называется Белорусское Полессье. Казалось, что в этих лесах до сих пор прячутся партизаны, которые специально подрывают дорожное полотно, что бы замедлить продвижение немецких войск на восток. А может это немцы ещё в 41-м казнили всех наших дорожников за плохие дороги и с тех пор этой дорогой никто не занимался? Лишь от подобных мыслей тоска уходила и становилось веселей. Я много раз пожалел, что не послушал совета ехать в объезд. Однако гораздо чаще я вспоминал «добрым» словом наших дорожников.
Из жалости к только что купленному мотоциклу и для обеспечения безопасного движения я вынужден был снизить скорость на этом участке (Пинск — Калинковичи) до 50 – 70 км/ч. Постоянно напоминал о себе тяжёлый рюкзак – начинала болеть спина. Так же как и в Германии и Польше я останавливался на отдых через час-полтора не зависимо от пробега. К вечеру, проехав Калинковичи, я, наконец, выехал на нормальный асфальт и, увеличив скорость, немного наверстал упущенное время. Преодолев без проблем этот последний участок в 120 км. я к 20-30 был дома.
Общая протяжённость маршрута Гамбург – Гомель составила около 1600 км.

P.S.

Большое видится на расстоянии. Лишь 31 декабря, подводя итоги уходящего года, я осознал, как мне повезло: начиная с того, что мой мотоцикл ждал меня с начала марта и заканчивая путешествием домой.
Если бы была возможность растаможить мотоцикл по классическому серому тарифу за 500 евро согласился ли бы я? Наверное да, несмотря на риск конфискации. Мои доходы не позволяют соблюдать эти законы в добровольном порядке. Однако нет худа без добра – история моего мотоцикла чиста и прозрачна, а мой сон сейчас спокойный и безмятежный.
По технической части мотоцикл не доставил мне ни каких проблем как во время перегона, так и после. Масло, взятое в дорогу, было использовано уже дома при техобслуживании. Однако так ездить нельзя. Я даже не представляю, что бы я делал, если бы, например, проколол колесо. Уже потом, дома, я научился бортировать колёса и клеить камеры. Сейчас отправляясь за город, даже в небольшую поездку, всегда беру с собой ремкомплект и, иногда, запасные камеры.

Мотоцикл служит верой и правдой до сих пор. За 10 лет и почти 50.000 пробега потёк задний амортизатор. Уплотнение штока (сальник) заменил сам. Однажды стала заедать кнопка дальнего света. Разобрал пульт, почистил-смазал механизм.
Ежедневная эксплуатация по его прямому назначению: рыбалка подальше от города 100 – 200 км в одну сторону и 3 – 4 дня на берегу с палаткой. Даже если нет клёва, то положительные эмоции от небольшой мотопрогулки есть всегда.

Иногда на рыбалку беру с собой фотоаппарат:










Всем удачи на дорогах! Владислав, Гомель, Белоруссия.
  • wladislawwladislaw
  • Владислав
  • 11 февраля 2022 в 10:43
  • 1
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+2
seregavb
С удовольствием читал каждую главу! Спасибо за интересную историю! Удачи на дорогах!
-1
wladislaw
Спасибо за отзыв!
0
remsent
Приключения. Стивенсон когда то тоже так начинал на турэндуро марки Модестин. www.kinopoisk.ru/film/1309481/
+5
AismanOtto
Автор не подкачал снова. Зачем-то поехал приставать к каким-то тёткам и гаишникам, чтобы его «пропустили» там, где никто и не думал не пускать. Какие-то шлагбаумы на BelToll выдумал, как я понимаю, для придания драматизма. А «товарищу лейтенанту», видимо, позвонил поляк с границы и предупредил, чтоб не спорил с Серьёзным Человеком, а то он ниньзя.
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
+1
RomanG
Вообще, не удивительно, что с такими социальными навыками и представлениями об окружающей действительности банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)
:) Прям с уст снял!
0
lagovs
Добрый вечер! Вставлю свои пять копеек — в то время BelToll и не пахло ещё… Действительно для проезда взималась плата человеком, сидящим в «будках» на дороге, после произведения оплаты поднимался шлагбаум и можно было ехать… А в остальном поддержу!
0
AismanOtto
Если дело было до BelToll, то тогда мотоциклы в принципе были освобождены от уплаты. Независимо от национальности и вероисповедания владельца.
+4
glareone
Думаю, что все значительно проще.
Если это было первое путешествие в страну первого мира — это культурный шок, на который наложен недостаточный кругозор. Этим грешила первая часть.

В этой же части прекрасная демонстрация того, что окружающую действительность строят люди. В том числе как автор. Увы, но он с таким отношением к другим людям (особенно когда они оказались в какой-то мере не правы) — не построить здорового общества.

Будь это парень 20 лет из деревни я бы даже комментарий не оставил, нечего комментировать
+2
glareone
PS плюс поставил :) пускай я отличных от автора взглядов на жизнь, но посмотреть его глазами на мир было увлекательно :)
0
wladislaw
«Если это было первое путешествие в страну первого мира — это культурный шок, на который наложен недостаточный кругозор.»

По поводу кругозора я вас всех вместе взятых за пояс заткну легко! ))
А вот по поводу «культурного шока» не только соглашусь, но и несколько перефразирую. Возвращаясь из своих путешествий ( в 12-м из Германии, в 17-м из России) я каждый раз испытывал АНТИкультурный шок, как зэк который после побега на волю, снова вернулся на зону.
Проводя анализ увиденного в поездках я делюсь этим с соотечественниками и, невольно, сам задаюсь вопросом: почему все наши соседи живут лучше?
+1
Evgesha
Все зависит от того что вкладывать в понятие «соседи живут лучше».Мне в этой стране жить более менее комфортно.Если человеку дать волю и все что он пожелает-он просто ляжет и будет лежать, жирея мозгом и всем остальным)).Конечно он по молодости оторвется по полной, путешествия и все такое… Но… Или мы привыкли выживать, а может нам кажется что там за бугром слаще все… Не знаю… Это сложные вопросы.Арабы и прочие едут в европу гадить и деньги задарма получать, мы ездим заработать и мир посмотреть.Каждый по своему определяет где ему хотелось бы побывать.Но почему то 90% возвращаются домой что б на родине покоиться.
+2
glareone
Звучит, как вызов на дуэль кругозоров :)
Сударь, у меня есть чем крыть! :)
-3
wladislaw
Плюсанул! Хоть кто-то готов выйти на дуэль! :)
0
Evgesha
Не сомневаюсь что у каждого есть чем крыть)).Дуэли не будет-мы в итоге все равно вернемся к политике, на мой взгляд именно тут и кроется «почему соседи живут лучше».А в политику я стараюсь не лезть.Грязно там.
-2
wladislaw
Хамоватым землякам, живущим неподалёку, я лишь напомню то, что писал ранее: моё предложение о личной встречи остаётся в силе.

А написать про BelToll в 2012 году мог только нынешний школьник, который в 2012-ом ещё под стол ходил)))
+1
AismanOtto
Хамоватым землякам, живущим неподалёку, я лишь напомню то, что писал ранее: моё предложение о личной встречи остаётся в силе
«Найди себе лучше девушку!» © Капитан Джек Воробей :)
А написать про BelToll в 2012 году мог только нынешний школьник, который в 2012-ом ещё под стол ходил)))
Пупсик, я уже писал выше — до запуска в эксплуатацию системы BelToll в 2013, согласно указа 426 мопеды и мотоциклы были освобождены от платы за проезд. Зачем ты делал нервы тётке в будке и гаишнику?
Как я уже говорил, вся проблема в инфантильности, которая не позволила, видимо, до поездки изучить базовые моменты касательно покупки техники в Германии, её растаможки и проезда до дома.
С другой стороны, будь на твоём месте более социально подготовленный человек, история была бы гораздо короче: прилетел в Германию — повидался с сестрой — забрал мопед — попил пивка — прохватил до дома с удовольствием.
Без бутиратных планов по напрыгиванию на польских пограничников, жалоб на несправедливость растаможки и выноса мозга беззащитным женщинам.
Я реально не понимаю, ты ж, вроде, не молодой мальчик, как так вышло, что ты жизнь прожил, а простым вещам не научился?
0
wladislaw
Указ 426 датируется 27.09.2012. Я ехал: 1.07.2012.

«согласно указа 426 мопеды и мотоциклы были освобождены от платы за проезд. Зачем ты делал нервы тётке в будке и гаишнику?»

Что мешало тётеньке просто открыть шлагбаум? Или она вместе с тобой уже жила в будущем? Стоп! В будущем: 27.09 уже бесплатно. Значит в прошлом? Ты со своим указом где-то потерялся во времени. А что бы тебе не блуждать во времени и пространстве рекомендую почитать ещё раз то, что я писал. Если лень перескажу коротко: закон о бесплатном проезде был уже тогда не зависимо от регистрации. Мне достаточно было предъявить паспорт и документы на мотоцикл. И снова вопрос: что мешало ей, проверив мои документы, просто открыть шлагбаум?
+2
glareone
Очень просто.
Люди не всегда качественно делают свою работу. Они могут ошибаться.
Вы удивлены это услышать к 5 десятку лет? Никогда раньше не сталкивались?
В Беларуси я пожил и уверен, что в Беларуси крайне большой список вопросов можно решить начав диалог с фразы «здравствуйте! Пожалуйста, помогите, я не…».

пользуйтесь нездоровье.
-9
wladislaw
«Найди себе лучше девушку!»

А я ничего не имею против девушки и интересуюсь женщинами и живу с женщиной. Всё как у всех нормальных мужиков.
А вот ты, AismanOtto, кем интересуешься? После того, как ты, общаясь с мужиком, употребил слово «ПУПСИК» я стал догадываться с кем имею дело… Ибо не один нормальный мужик, общаясь с другим, к такой лексике не прибегает. Тебе не стоит отвечать на поставленный вопрос, ибо моя брезгливость не позволит мне больше читать твои «письма».
Ещё недавно я был готов при встречи набить тебе морду. Успокойся — я тебя прощаю. Обижать слабых и «девочек» не в моих правилах! )))
+4
AismanOtto
Хех, шикарно бомбануло )))
Про «набить морду» особенно орнул. Запомни, нормальные мужики никогда не ведут себя, как истеричка. Ни в жизни, ни в сети.
И перестань уже кочить из себя бэтмэна. У тебя плохо получается.
+3
QashdelAK
Ещё недавно я был готов при встречи набить тебе морду.

Пожалуй эта, полная интриги, история заслуживает отдельного поста!
Польский таможенник каждую неделю ставит ставит толстенную свечу в церкви, вот ведь свезло-то как!
-2
wladislaw
QashAK! С ориентацией AismanOtto уже всё понятно. Лишь мальчики известной ориентации называют других мужиков пупсиками, а общество девушки для них как оскорбление.))
Но я проанализировал как дружно вы подпевали друг другу в своих коментах под моими постами… И ты знаешь меня стали терзать смутные сомнения относительно вашей «дружбы». Сомнения так и остались бы сомнениями, если бы ты на прибежал сюда защищать своего друга-пупсика. )))
Теперь понятна природа вашего тонкоголосого визга при любом упоминании мордобоя )))
Ржу, не магу!)))
+4
IgorLebedev
К сожалению, чувство юмора не у всех есть и даже у тех, кто его имеет не всегда его включает вовремя :)))
Давайте обойдемся без (бесполезных) ссор. Владислав написал о своей поездке. Написал исчерпывающе, не обходя стороной «острые углы» отношений.
Кому нравится из читающих, кому — нет, дело личное.
Но корчить из себя «учителей»… давайте в школу на должность препода по ОБЖ ))) или просто давайте расслабимся
+3
moto_vet
Лишь мальчики известной ориентации называют других мужиков пупсиками, а общество девушки для них как оскорбление.))

Откуда столь глубокие познания? Oтвет уже страшит! O_o

защищать своего друга-пупсика.
я и вправду читаю, как в адрес другого мужчины использовано слово индикатор? Страшное «П»-слово?
0
QashdelAK
Лишь мальчики известной ориентации называют других мужиков пупсиками, а общество девушки для них как оскорбление.))

Ты где работаешь физруком, в школе или ПТУ?
Или уже выгнали с волчьим билетом?
По идее, в школу шизофреников не должны допускать до работы с детьми, а в ПТУ тебя или гоняли бы за пивом либо били бы регулярно в спортзале.
-3
wladislaw
"… гоняли бы за пивом либо били бы регулярно в спортзале.."

Который день Кашак старался
Ночами бедный он не спал:
Весёлый враг всё не сдавался
И на коменты отвечал!

У Кашака рука дрожала,
Когда писал он оппоненту!
Да только умных мыслей мало –
Ведь в голове ума-то нету!

И АйсманОтто бегал рядом –
Как шавка лаял на врагов!
Для Кашака виляя задом
Он был на всё уже готов!

Продолжение следует…

QashAK и AismanOtto! Я полагаю вы осознали, что в сравнении с вашими вместе взятыми, мой кругозор, чувство юмора и талант не имеют границ )))!
Если вы будете продолжать оставлять свои гнилые коментарии под моими постами, то моё «продолжение», на потеху публике, не заставит себя долго ждать.
Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину )!
Всем добра!
0
QashdelAK
Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину

Более чем уверен, что именно такое было начало фразы предшествующей твоему увольнению из школы.

— Владислав, Настоятельно рекомендую в этом месяце написать заявление на увольнение по собственному желанию.
— Но Елизавета Петровна, они первые начали! Эти ученики из 6А плевали мне на спину и обзывали меня «физручОк-дурачОк»! Я всего лишь честно вызвал их на дуэль и поколотил по одному. Только в целях воспитания, дорогая и уважаемая Елизавета Петровна! Ну простите меня пожалуйста, вы же знаете, я для вас на свете сделаю!..
— Нет Владислав, мне глубоко приятно ваше угождение и преклонение перед моей властью, но этот ваш шизофренизм, инфантилизм и педофилизм уже ни в какие рамки не лезет. Так что пишите заявление!
0
AismanOtto
Ящетаю свой следующий опус ты просто обязан запилить в стихах. С таким-то талантом. В форме эпической оды самому себе, например. Исходя из анализа твоего творчества всё к этому и идёт.
Чё-нить типа:
«Геройски наш Сказитель себя изобразил
но Айсман, ворог подлый, жестоко подшутил
однако Владислав тут обиды не спустил
и рифмой остроумной обидчиков сразил!»
Ну, или около того. Тебе, как латентному Д'Артаньяну, такой стиль подойдёт больше, чем теперешний фантастический боевик.
0
AismanOtto
Очень надеюсь, что автор не перестанет творить и порадует новыми блокбастерами. Давненько таких адовых фриков сюда не заносило.
0
wladislaw
«банальная поездка за мопедом и обратно воспринимается, как приключение всей жизни :)»

А я в самом начале не скрывал, что для меня это приключение! Пусть даже и не большое, но моё.
А вот у тебя, AismanOtto, какие были приключения/путешествия? Расскажи нам о них? Поделись своими «социальными навыками и представлениями об окружающей действительности», написав свой пост!
+2
oneq2
Да не, в этой части как-то без огонька.
Я заглушил двигатель и слез с мотоцикла
Только подумал, что кассиру от напрыга с нокаутом уж никак не отвертеться… Но тут роялем из кустов — гаишник!
Ну, теперь-то, думаю, всё. «Ну, студент, готовься», деревянный макинтош и далее по классическому тексту, как минимум.
А там — всего лишь накинутый шлем. Не, я понимаю, это символ протеста против системы, угнетающей ярких свободных личностей иезуитскими требованиями застёгивать шлем, но где накал прошлых частей?!
+7
Underdog
Переживал за тётеньку в окошке и товарища лейтенанта как за себя.
+1
garimb_on
бесплатным: воздух, дороги для легковых авто и право не работать.
Великолепно сказано!
+1
Czech
  • Czech
  • 12 февраля 2022 в 1:19
Лучше б Вас там приодела сестра (наверно замужем) в Гамбурге… эхо к первому посту.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
krakozubr
Нормальная концовка, милота со страусами аистами. Я поставил плюс.
+3
wladislaw
«Нормальная концовка,»

У автора кокс закончился…
+2
IgorLebedev
Спасибо Владислав. Дочитал о твоей поездке с позитивными ощущениями финала.
Все люди разные, у каждого свое миро-восприятие. Перевоспитывать или диктовать свои взгляды на современность — дело бестолковое ))) Видимо некоторые комментаторы думают иначе )
Пусть каждому свое!
+1
Отдельное спасибо за фотографии наполненные романтикой
0
vano-x
Странная серия из 3 постов. Полезной инфы на 5 предложений, но почему-то неприлично много текста. Простая задача решается сложно. Думаю это не лучший пример. Сделайте что ли саммари — как пройти этот путь быстро.
+2
glareone
Пожалуйста.
Найти мотоцикл.
При нежелании ввязываться в вопросы таможни — найти посредника.
Купить мотоцикл.
Растаможить.
Кататься.

вроде ничего не упустил.
PS знаю о чем говорю, пригонял мот с Японии, есть в моих постах :)
0
vano-x
то что надо, класс!)
0
1ka-ka3
сказал бы тётке, что бульбаш и поехал бы далей…
+1
Evgesha
Судя по всему у всех присутствующих лютый мототоксикоз))скорей бы сезон)))
+1
RomanG
30.12/31.12/01.01/ ну и на этой неделе три раза катался (температура был +10). Так что не такая уж и острая фаза. :)
0
Evgesha
У нас от -6ночью до +4днём, и гаи доблестно исполняют все предписания-если зимой выскочить-штраф неминуем)).
0
oneq2
В смысле законодательно запрещено на мотоцикле зимой ездить?!
0
Underdog
Ездить на мотоцикле — нет. Запрещено ездить на летней резине зимой, попадает по ч. 1 ст. 12.5 КоАП
0
Evgesha
Запещено
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы
+2
Underdog
Это белорусские ПДД?
Пункт же относится к велосипедам и мопедам, нет?
+2
AismanOtto
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы
Верно. К мотоциклам этот пункт не имеет отношения.
Также зимняя резина обязательна только для автомобилей и автобусов. Мотоциклы сюда не подпадают. Ездить можно хоть на сликах
0
Evgesha
То то я смотрю на дорогах бедоруссии зимой тьма мотоциклистов))
0
Evgesha
Кстати, если не трудно-покажите зимние шины на мотоциклы которые существуют и тем более есть в продаже в этой стране.
+1
Evgesha
Видел как люди вкручивают шурупы в покрышку, цепи какие то вяжут, но зимних шин не встречал.
0
AismanOtto
Быстрый гуглинг показывает в наличии на Мотошине, 21vek и других площадках. Pirelli, Heidenau, Mitas.
0
oneq2
А требование «в этой стране» оно прям обязательное? Под заказ из-за границ нельзя?
Ну и опять же «на мотоцикл» понятие растяжимое. Питбайки считаем? Скутеры?
0
Evgesha
В Белоруссии гаишники посерьезнее чем в России.Самые вредные Брестские.Приезжайте-пообщаетесь))).Я общался-100уе штрафа.
0
oneq2
Пункт же относится к велосипедам и мопедам, нет?
Какой ужас :))
В России половина доставки зимой просто встанет с такими ПДД :D :D :D
0
Evgesha
Конечно.Тут все строго.Только раз видел банду дедов морозов на новый год))и то зима была абсолютно безснежной.Ну и согласовали пробег наверняка.
+1
Evgesha
Владислав, прошу прощения что в вашу тему влез.
+1
wladislaw
«Владислав, прошу прощения что в вашу тему влез.»

Нет проблем! Для того и существуют наши форумы что бы делиться опытом.
Я, кстати, тоже не нашёл в наших ПДД требований по зимней резине к мотоциклам.
+1
Evgesha
Думаю в Белоруссиии все просто с этим-ни один мотоциклист в здравом уме не вылезет на дорогу общего пользования во время снегопада когда машины и те носит как на лыжах.А вот велосипедисты это отдельная история конечно.Мало того что качают ноги ездя по снегу так еще умудряются на дорогу вылезать.Я отъездил 3 зимы(вынужден был по работе), скажу так-ощущения интересные.Особенно когда только снег на дорогу выпадает.Тут только держись… А во дворах наледи и колеи от автомобилей-носит, главное держаться в колее).Один раз на бок лег слегка когда «машинист» решил что ему срочно нужно повернуть в частный сектор(за 5 метров до нужного ему поворота)… Внимание гаи было постоянное-«вам не холодно?»Спрашивали зачем и почему зимой ездим.В ответ естественно правда и удостоверение-срочная работа(обслуживание 1й категории потребителей).Отпускали всегда.Но один раз молодой докопался основательно-потребовал вести в руках).Честно говоря-зимой едить на любых 2х колесах-сумасшествие.Но это мое мнение как попробовавшего от 0 до-26с.Интересно ваше мнение о зимней езде и опыт таких поездок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wladislaw, Как я пригнал из Германии мотоцикл. Выбор, оформление, перегон Гамбург - Гомель, растаможка.