Правило рычага, придуманное Архимедом, в действии — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
- NOprobLAMA
- 22 октября 2021 в 0:31
- ↓
Купил себе эспандер. Теперь не надо ничего сомнительного лепить на мотоцикл :)
Но видео познавательное, спасибо.
Но видео познавательное, спасибо.
Усилие, необходимое для выжима, не снизилось. Настраивал по разному, на той еще и была возможность менять длину рычага — 3 отверстия для оси в рычаге. Изначально товарищ ставил на Yamaha wr450, там тоже без результата, потом я протестил. Причем, была какая-то фирмовая, не с алика.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
Впрочем, возможно вариант с алика будет нормально работать.
- PatriotUfa
- 22 октября 2021 в 9:04
- ↓
а что если эту приспособу поставить внизу у двигателя?
КМК работать будет так же, но видно ее на руле не будет!!!
КМК работать будет так же, но видно ее на руле не будет!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть