Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Сезон закрыт.
Итак… около 26 000 км, наверно один из самых скромных моих пробегов за сезон. Но сложился он практически исключительно из поездок по трассе. Тоже рекорд — минимум поездок по городу, даже на работу. Ну в лом, ради 10 минутой поездки, одевать экип, оставлять мот на стоянке, а потом ещё топать до/от неё 5 минут… Это, не только лень, это скорее нежелание размениваться по мелочам, а погулять я и с собакой могу, правда пока чаще хочу, чем гуляю.
Не транжирим ресурс мотоцикла, оставляем время на отдых перед рабочей встречей, выбираем максимально оптимальный по времени маршрут, учитываем, что на заправках приходится уделять время рабочим звонкам. Так как через гарнитуру максимум, что слышит мой собеседник: извините, я в пути, перезвоню позже. В целом таковы мои постулаты. Поездки по работе все же отличаются от путешествия. Хотя некоторые мои не уступают по дистанции среднему трипу отпускника, как например финальная в этом сезоне, часть которой вначале проехал мысленно( об этом пост тут.), а потом в живую.
Спасибо quoterУ, благодаря его совету другому человеку крайняя поездка была частично зафиксирована в установленном, по его наводке, приложении Ямаха райдер. Частично, так как на одном прогоне телефон сел и приложение скинулось и не сохранило трек. Возможно потому, что установил разрешение использовать геолокацию им только при пользовании приложением. В целом приложение рабочее, прилежно фиксирует и время в пути и собственно в движении. Единственно — сомнения вызывают данные о ускорениях и углах наклона, но это скорее от того, что телефон у меня в кармане, а не жестко зафиксирован на мотоцикле:
Почти все поездки в этом сезоне, как под копирку: выехать, заехать в Самару к пацанам в Мотосервис, что то подшаманить, ночевка в Саранске, утром в Саров, потом Уфа, переночевать у мамы и домой. В этот раз в Самаре поменяли тормозные передние диски, все колодки, свечи, цепь со звёздам, проверили зазоры клапанов ( на почти 60 тысяч, хотя и на пределе, но в допусках). В итоге стартанул в сторону Саранска в восемь вечера. Обычно в Саранске ночую и двигаю поутру в Саров, но в этот раз встреча в 15 км от места ночлега, везёт. В этой же поездке потестировал водонепроницаемые носки… работает, но специфично. Специфично потому, что дождь ходил кругами, иногда слегка закидывал визор, но так полноценно и не полил. Одно скажу точно — в них теплее, чем в стандартных термоносках. Косвенно о работоспособности говорит тот факт, что после стирки их пришлось сушить в два подхода. Сначала с одной стороны, а потом, вывернув, с другой. Об них узнал тоже тут, на БП.
Я безгемора приключений в пути, как софист без цитат. На обратном пути исчез дот4 из машинки сцепления… попытка долить кончилась срезанной головкой винта… Что ж, переключение без сцепления я и так использую всегда, стартовать со стартера — не сложно, времени и желания нет, что бы решать проблему и не факт, что добавлением ДОТ4 проблема была бы устранена. Короче, по итогу более 700 км в аварийном режиме. Зато я знаю теперь точно — до мамы в Уфе с трассы М5 всего 3 светофора, а до работы в Златоусте с неё же и вовсе их нет — удобно однако.
Что ещё… А наверно — все, разве что упомяну, что возникает мысль в конце следующего сезона обновить мот, пробег будет точно под сотню. И тут выбор не сердца или разума, а сердца и любопытства. С одной стороны Хаябус мой любимчик и логично взять более свежий, ну или если Меркурий будет благосклонен, то и вовсе новый. С другой: на ТДМ катал, на Боливарде катал, может узнать как там на Голде? Хотя планировал ее ближе к 60ти годам…
Всем удачи.
Не транжирим ресурс мотоцикла, оставляем время на отдых перед рабочей встречей, выбираем максимально оптимальный по времени маршрут, учитываем, что на заправках приходится уделять время рабочим звонкам. Так как через гарнитуру максимум, что слышит мой собеседник: извините, я в пути, перезвоню позже. В целом таковы мои постулаты. Поездки по работе все же отличаются от путешествия. Хотя некоторые мои не уступают по дистанции среднему трипу отпускника, как например финальная в этом сезоне, часть которой вначале проехал мысленно( об этом пост тут.), а потом в живую.
Спасибо quoterУ, благодаря его совету другому человеку крайняя поездка была частично зафиксирована в установленном, по его наводке, приложении Ямаха райдер. Частично, так как на одном прогоне телефон сел и приложение скинулось и не сохранило трек. Возможно потому, что установил разрешение использовать геолокацию им только при пользовании приложением. В целом приложение рабочее, прилежно фиксирует и время в пути и собственно в движении. Единственно — сомнения вызывают данные о ускорениях и углах наклона, но это скорее от того, что телефон у меня в кармане, а не жестко зафиксирован на мотоцикле:
Почти все поездки в этом сезоне, как под копирку: выехать, заехать в Самару к пацанам в Мотосервис, что то подшаманить, ночевка в Саранске, утром в Саров, потом Уфа, переночевать у мамы и домой. В этот раз в Самаре поменяли тормозные передние диски, все колодки, свечи, цепь со звёздам, проверили зазоры клапанов ( на почти 60 тысяч, хотя и на пределе, но в допусках). В итоге стартанул в сторону Саранска в восемь вечера. Обычно в Саранске ночую и двигаю поутру в Саров, но в этот раз встреча в 15 км от места ночлега, везёт. В этой же поездке потестировал водонепроницаемые носки… работает, но специфично. Специфично потому, что дождь ходил кругами, иногда слегка закидывал визор, но так полноценно и не полил. Одно скажу точно — в них теплее, чем в стандартных термоносках. Косвенно о работоспособности говорит тот факт, что после стирки их пришлось сушить в два подхода. Сначала с одной стороны, а потом, вывернув, с другой. Об них узнал тоже тут, на БП.
Я без
Что ещё… А наверно — все, разве что упомяну, что возникает мысль в конце следующего сезона обновить мот, пробег будет точно под сотню. И тут выбор не сердца или разума, а сердца и любопытства. С одной стороны Хаябус мой любимчик и логично взять более свежий, ну или если Меркурий будет благосклонен, то и вовсе новый. С другой: на ТДМ катал, на Боливарде катал, может узнать как там на Голде? Хотя планировал ее ближе к 60ти годам…
Всем удачи.
- Marat74
- 10 сентября 2021 в 12:04
- ?
- Artem_Medved
- 10 сентября 2021 в 12:37
- ↓
Завидую, однако. У нас до ближайшего города 300 км доехать — казалось бы тоже нормально по пробегу, но останавливают многочисленные ямы и повороты. Поворотов не меньше чем ям, надоедает…
Жесть. У нас был такой участок между Карабашем и Кштымом, сейчас осталось треша километров пять и то, похоже исправят. Да и всегда можно под настроение через Челябинск в Екатеринбург махнуть. Но в целом- дороги вполне нормальные за последние 10 лет стали. Раньше от Уфы до Самары тоже был аттракцион «не влети в пучину».
- SquallTemnov
- 10 сентября 2021 в 16:23
- ↓
Вот просто интересно, чем вызвано желание «обновить мот»? Стал «сыпаться», то есть поломок стало больше некоего разумного предела, или просто надоел и жаждется чего-то другого?
На данный момент пробег 60т. В конце следующего сезона будет 90 000 и по опыту ТДМ900а, для любого мота начинается пора заката. Даже если ничего не сыпется, но «тактильные» ощущения меняются. Тем более, я предполагаю, кому достанется мотоцикл и это будет своеобразный отдых Хаябуса от работы на износ. Опять же это пока мысли вслух, может и не смогу расстаться с мотом, который мне «зашёл». А мысли о голде связаны с тем, что пока дети не особо дают возможность кататься со мной жене вторым номером. А Хаябус — мотоцикл индивидуалиста, пассажиру тут не слишком комфортно.
Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Буса — все тот же турист, пусть и с уклоном в спорт. Для туристов (которые нормальные, а не на смотровую и обратно в полном обмундировании гоняют) пробеги в 30-50 тысяч в сезон — это норма. Движки по 300-400 тысяч ходят, если, разумеется, за ними ухаживать. Соответственно, говорить, что на 90 начинается закат, который будет длиться еще 200-300 тыщ?:) Ну, не знаааааю.
- YuriyBobylev
- 10 сентября 2021 в 18:11
- ↓
Голда не просто другой мот, это другие люди. Зазнайки, и в междурядье не ездят.
Всю мою жизнь меня сопровождает мое любопытство. Так что именно оно и подсовывает идею сменить в очередной раз класс мото. А междурядье — так на Урале и на трассе это не особенно актуально, хотя Хаябус тоже не особо юркий мот, но в междурядье столичном нормально себя чувствую. А другие люди… меня и майбахом не изменить уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть