Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. makarbel → Мотопутешествие Беларусь- Испания

6 дней наслаждения и эмоции, 4520км шикарных дорог и крутых локаций. Всё вложил в 50 минут. Надеюсь понравится.
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлять, а что понравилось. Спасибо и приятного просмотра!!!
  • makarbelmakarbel
  • Евгений
  • 7 сентября 2021 в 11:07
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanG
  • RomanG
  • 7 сентября 2021 в 20:31
Вроде и картинка норм, но глаз дергался, когда автор «резал» все развороты/развороты на серпантинах…
0
NikitosZs
Лежачий мотоцикл на 15:30.
0
YuriyBobylev
Твои то крякалки будут?)
0
NikitosZs
Да нет, какая-то музыка для релаксации…
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 сентября 2021 в 23:57
Вот ведь говорят, в Европе мотошколы классные, учат как не у нас, классно так учат, так кто же то чудо на дорогу выпустил, что ножками перебирало там где этот мот лежал?)))
+2
capitan_amer
Т.е. это прям так плохо, семенить ножками?
-2
Krossman
Да.
0
capitan_amer
Там впереди полностью перегороженная дорога
+2
RomanG
Один из моментов — товарищ в Германии, на мотоцикле, но ездить учился где-то в Испании. По прямой все нормально, но вот на серпантинах бяда. На Стельвио при подъеме завалился в развороте с пассажиркой.
А на спуске по Уибрайлпасс вообще вылетел с дороги — полиция, вертолёт скорой помощи и т.д.

С другой стороны — чем так плохо перебирать ножками? И как это относится к безопасной езде по ДОП? На моте с высоким центром тяжести — в подъем?
0
SquallTemnov
Так я малость не понял. Ну не удержался и завалился мот. Поднял — поехал дальше. В чем такая нужда тормозить 2 полосы дороги на часы? Или он во встречку влетел и ждет местного ГИБДД для составления протокола?
-2
Krossman
+1. Клоунада. Им походу скучно, или показывают что работают, изо все сил!!11
+1
RomanG
По ситуации на видео у меня нет инфы — могла быть и авария. А там нужно решение полиции, что бы потом страховка все возместила.
Как пример — мой мот упал на скорости 10км/ч — ремонту было на 7.500 евро. Просто так мало кто согласиться расстаться с такой суммой. Соответственно нужно решение полиции и т.д.
0
SquallTemnov
Ну, я как бы и предположил, что он со встречкой поцеловался на околонулевой, тогда понятно хоть стояние. Просто если сам лег — то с какого хрена страховая должна что-то компенсировать?

ну а до 7500 евро со скорости 10 км/ч… Это примерно в 6 раз больше, чем аналогичные затраты у нас. Ну, денег у людей много, что я могу сказать.
0
RomanG
Страховки разные бывают.
Я там выше писал про товарища, который на Umbrailpass разложился — и полиция была и штраф был и в газете писали. А тут еще и свидетели есть…

Страховки разные бывают — если полная страховка и сам разложился — возместят.

Цена — и за оригинальные детали и за работу. Заменяли все что было погнуто или оцарапано. Бак, правое перо, радиатор, руль и т.д.
В том то и дело — виновником был 90-летний дед. Денег у него таких не было, возмещала страховка — после решения полиции/суда о его виновности.
+1
makarbel
Там он не просто прилёг, как оказалось, а зацепился кофром за тачку и при падении еще и ногу повредил, скорая его увезла, в мот лежао до тех пор пока замеры не сделали полиция
-1
Krossman
Вы спрашивали, мы отвечаем, перебирание ножками показывает плохой баланс райдера, его неуверенное владение мотоциклом на малых скоростях. В идеале от этого надо избавляться, на практике, каждый второй так едет.
+2
DriverXX
Ждем видео от прекрасного владения рулежкой байка с двойкой на сверхмалых скоростях.
-2
YuriyBobylev
Если что-то мешает управлению байком, значит, оно вам не нужно. ©
Это не мои слова, умные люди так говорят.
+2
RomanG
Желательно в гору и при стрессовой ситуации! :)
-1
YuriyBobylev
Желательно в гору и при стрессовой ситуации! :)
Нашли сложность по серпантинам в гору, открутил и едешь. А описал как будто на себе мот затаскиваешь в гору)
Несколько километров в плотной пробке в междурядье вот это утомительно. Постоянно на чеку, что откроют дверь, перестроятся или пешики решат «машины стоят, можно пройти».
0
RomanG
На выходных была плотная пробка на Fernpass — так же приходилось протискиваться в междурядье. Но только в гору по серпантину.

Приезжай — прокатимся! Покажешь навыки вождения по серпантинам!
-1
YuriyBobylev
так же приходилось протискиваться в междурядье.
Вы там в немеции договоритесь между собой, что рассказывать нам неумытым. А где 1.5м. бокового интервала? С наказанием вплоть до лишения.
Тока не надо, что в разных землях разные законы
0
RomanG
Вы там в немеции договоритесь между собой, что рассказывать нам неумытым. А где 1.5м. бокового интервала? С наказанием вплоть до лишения.
Тока не надо, что в разных землях разные законы
Я даже не знаю как на это реагировать. Ума как у хлебушка?
Ни кто запреты и боковой интервал не отменял. Но это не значит что никто не проезжает на перевалах вдоль пробки.
0
YuriyBobylev
Точно! запрет то пустяковый Всего лишь штраф и лишение прав.
А в мотопутешествии вообще проблемы нет. Не прерывать же из-за лишения поездку
0
Krossman
Не знаю как в Германии, а в Эстонии уверенная езда на малых скоростях, входит в экзамен, только после которого начинается экзамен в городе. А видео можете ждать, кто ж запретит ждать )) Открою секрет, чтоб не перебирать ножками часто, надо в начале каждого сезона выезжать на площадку и уделить этому часок другой, и разок другой ;)
0
RomanG
В Германии слалом на медленной скорости, езда с пешеходной скоростью и т.д. тоже входят в экзамен.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?

Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
0
YuriyBobylev
можно и штраф получить за праздную езду.
Не понял. Просто так кататься нельзя? Тренировки всем на пользу, даже тем кто не участвует. Меньше проблем на ДОПах
0
RomanG
Да, просто так кататься нельзя.
+1
RomanG
То есть ты всегда и везде прям супер мастер баланса? После дня в горах, при стрессовой ситуации и т.д.? И утверждаешь — что все являются таковыми?
0
Krossman
Если вопрос ко мне, то нет, не мастер, но как бы понимаю, что к этому надо стремится. А «все» в основном катают средне, судя по групповым покатушкам. Иногда даже скучно становится. Зато по прямой газульку открутить некоторые очень любят 8)
0
RomanG
У каждого свои стремления. Кому-то хватает прокатиться по городу, кому-то доехать до «смотровой» и там часами зависать. Кто-то катается в Альпах. Перебирание ножками напрямую на все это ни как не влияет.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
0
YuriyBobylev
Тут в соседней теме есть стыдящиеся за действия других мотоциклистов. Для них важно, что подумают обыватели, увидев это перебирание ногами
0
RomanG
Мне лично стремно — когда на серпантине все держаться своей полосу и тут на встречу вылетает «Шайтанарба» явно не помещаясь в разворот. Вот за это действительно стыдно и это напрямую влияет на безопасность на ДОПах.
+2
celtic
вау вау вау, чемпион ралли-рейдов в чате, расходимся…
может чел за день 1.5к намотал уже, и еле еле держит тот мот с кофрами на том серпантине. а гостишка уже рядом и нужно доехать?
-2
YuriyBobylev
кто же то чудо на дорогу выпустил, что ножками перебирало там где этот мот лежал?)))
Тоже покоробило это перебирание. Детей садят на велик без педалей, тут такая же ассоциация) Надо ещё по бокам два колеса закрепить, чтобы не падал)
0
RomanG
А прохождение автором серпантинов — типа все нормуль? Или с плоскача все так ездят — но зато баланс в горах на подъеме просто отличный?
+1
makarbel
Ну вы конечно нафлудили ))) Ребята ну какая разница, перебирает она ножками или нет? Там на самом деле девочка не крупная была, мот для нее тяжеловат, кофры почти на грани касались лежачего и нога опорная в обрыв почти заходит. Она еще и заглохла 3 раза- волновалась!!! Я даже и не улыбнулся!!! Молодец — опыт придёт и желание путешествовать есть, ну перестраховывается и это нормально!!!
+1
YuriyBobylev
Тут подколы не девочки, а подколы несоответствия уровня европейского на А категорию и тем что мы видим.
п.с. к девчонке конечно никаких вопросов
0
RomanG
А в чем конкретно несоответствие? В твоих представлениях/мечтах?
0
Krossman
А девчонки вообще, часто неуверенно ездят, но есть и те, кто едут ничуть не хуже. В последнюю поездку была одна девчонка ехала на равных везде, молодец.
0
Cluaran
Ничуть не хуже кого?
0
Krossman
Ничуть не хуже парней. Специально для тебя могу написать еще раз, девчонки, в основной своей массе, ездят хуже, "." :P
0
Krossman
Легко доказать даже, вот занималась ты кроссом, или эндуро, сколько было парней и сколько девчонок. Или на трек приехать, девчонок всегда меньше, в разы. Это показывает общий интерес у разных полов, к технике езды. Это в общем то логично, парни больше техникой интересуются
0
Cluaran
В кроссе пока меньше, в шкмг становится всё больше и больше. На тренировке на группу в 8-10 человек будет 2-3.
0
Cluaran
Я езжу лучше многих парней. Что на дороге, что на картодроме, что на грунте. И знаю девочек, которые ездят гораздо лучше меня.

Девочек на мотоциклах в принципе сильно меньше. Но я подозреваю, что внутри этой выборки распределение хорошо и плохо ездящих будет примерно такое же, как и у мужиков. В гонках сложнее, там очень мало кто из девочек может ездить наравне, а выше какого-то уровня уже совсем не может. Хотя я видела восьмилетних девочек, в клочья рвавших больших опытных мужиков. Глядишь, подрастут — подвинут и там.
0
YuriyBobylev
Ну да, на мотоцикле девчонкам проще чем на авто. Педаль то одна)
Да и руль если бросить, то тем только поможешь байку стабилизироваться)
0
RomanG
Не видел четкого разделения по полову признаку — на мотоциклах. Зависит от конкретного человека и его скила.
0
Krossman
А я вижу, каждый сезон.
0
RomanG
Заметил что в плоскоземелье — в основной массе девочки берут мот по фану.
У нас, что бы кататься. И те кто выкатывает дальше своего населенного пункта прекрасно управляют мотоциклами.
0
Krossman
Странно ты впрягаешься, непонятна твоя мотивация 8)
0
RomanG
:) «впрягаешься» — последний раз слышал это слово в 90-х, во время «стрелок». До сих пор используется?!
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
0
Krossman
Ближайшие серпантины от меня, несколько тыс.км, так что за приглашение спасибо, но лучше вы к нам )) Да и по извилистым дорогам слабенько едут, да, согласен. На безопасность на доп, кстати влияет, т.к на маленькой скорости могут прилечь, или на авто мот положить, это конечно не очень опасно, но всякое бывает.
0
nin_sorto
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлят
1. Золотое праволо — громкость музыкального фона должна составлять максимум 3/4 от громкости речевых комментариев.
2. То, что ты выбрал, как музыкальный фон годится для дискотеки. В данном случае тема должна быть мягкче и спокойнее.
0
makarbel
Принято. Учту на след раз, особенно по пропорции речь \ музыка
0
celtic
  • celtic
  • 8 сентября 2021 в 22:17
спасибо за видео, мне все понравилось.
0
makarbel
На здоровье!!!
0
Muahaha
Было бы круто, если бы вы на видео расставили тэги с локациями или достопримечательностями. Ну и карту с маршрутом запилили.
0
makarbel
Добавил в описание к видео. Вроде все наглядно.
0
boppomw
Можно узнать, как проехали в Европу в ковидные времена? Гражданство Евросоюза?
0
komendant
Достаточно вида на жительство.
Кроме того, лечение или служебная командировка. Хлопот с оформлением — на пару дней или на несколько десятков Евро.
Скользкий момент с вакцинацией российскими препаратами.
Кто плотно тусит по Европе — заморочились вакцинацией в Румынии/Венгрии.
-1
AlVas1__
И наличие недвижимости за границей, еще одно основание, п.22 кажется в указе 763. Работает схема, проверенно на людях, на Ларсе неделю назад. И ВНЖ при этом не обязательно иметь.
0
makarbel
ВНЖ польский и вакцина Джонсон и Джонсон.
-1
komendant
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлять,
Без обид, типичное хоум-видео.
С точки зрения оператора — 90% брака, «стрельба по фашистским захватчикам».
С точки зрения монтажера — 70% надо вырезать.
С точки зрения звукорежиссера — ни какого понятия у человека, который это сделал, о базовых понятиях озвучки.
Работа в кадре «говорящая голова» — вполне годно, на четверочку. Но опять же, запорол беспорядочным движением камеры.
С точки зрения сценариста — у роад-муви тоже бывают сценарии.
Если хочешь расти в ЮТУБ-бизнесе — поучись!
0
makarbel
Вообще — без обид)))
Глянул твои посты — размытые фото тоннелей и хинкали с клубникой — это конечно зачётный контент для мото путешествия ))))
Критику без дельных предложений, от такого специалиста всегда приятно слышать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. makarbel, Мотопутешествие Беларусь- Испания