Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой

Добрый день, братья и сестры!
Хочу рассказать вам об опыте использования и способа подключения держателя для мобильного телефона, купленного на всем известной китайской платформе.
Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой


Итак, имеем опыт поездки на Крымский полуостров и некстати разряженный мобильный телефон, который использовался как навигатор, тогда, я использовал похожий кронштейн для телефона, купленный в ДНС, но кроме фиксации телефона у него не было никаких дополнительных функций. Было решено оградить себя от такого рода нервотрепки путем приобретения кронштейна с функцией беспроводной зарядки.
Мониторю сайт, жду скидок и заказываю данный девайс. В гараже уже лежит стриппер и четырехконтактное реле, дополнительно купил моток проводов (скажу сразу, он не пригодился, кронштейн идет с проводом хорошего запаса по длине), гофр, комплект клемм и пара держателей плоского предохранителя. Как все это выглядит:
Кронштейн на руле

Кронштейн на руле

Тыльная сторона кронштейна. Положение I — беспроводная, O — выкл, II — проводная зарядка

Тыльная сторона кронштейна

"+" взял напрямую от АКБ и подключил к ножке 30 через 10А предохранитель


"-" взял от рамы, его подключил к ножке 85, туда же подключил и минус самого кронштейна


управляющий сигнал взял от провода, питающий задний ходовой огонь и подключил его к ножке 86 через 5А предохранитель.
Какой провод питает ваш задний ходовой огонь можно по электросхеме вашего мотоцикла, у XVS650 это синий провод.


сам провод кронштейна обернул вот в такой гофр


Аккуратно укладываем провода вдоль стоковой косы. На данном этапе с подключением закончили.
Телефон, который будет служить навигатором, нашелся в тумбочке — это Meizu MX6, у него нет функции беспроводной зарядки, поэтому, для него был дополнительно куплен qi reciver, стоила такая штука 200р. Использовал бы свой основной телефон, но при креплении телефона к мотоциклу таким жестким способом передаются вибрации, которые пагубно влияют на модуль камеры, и этот телефон уже попал под это влияние, фотографировать с ним уже невозможно.

Видео демонстрации работы данного кронштейна.
  • Включаю зажигание
  • Перевожу зарядное устройство в положение I — идет зарядка
  • Выключаю зажигание — зарядка останавливается. Реле свою функцию выполняет.


На июль 2021 года имею опыт использования этого устройства по городу и межгороду. Телефон работает в режиме навигатора, экран всегда включен, а через Bluetooth транслируется музыка в гарнитуру, в таком режиме телефон не только не теряет заряд, но и пополняет его.
  • DanilIshakovDanilIshakov
  • Данил Исхаков
  • 19 июля 2021 в 22:39
  • 4
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Freez
не советую, эта фигня греется адски, еще и выдает максимум 0,5А.
не ну если очень хочется, то можно, только следи за температурой
0
DanilIshakov
Конкретно этот телефон периодически выкидывал сообщения о перегреве при заряде в домашних условиях через провод. За все время он ни разу не выдал подобного при использовании беспроводной зарядки, при этом, установлено оно аккурат за ветровым стеклом и там минимальный обдув, так что вопрос о перегреве в моем случае не возникал.
Ну а если бы там был ток заряда 0.5А, то заряд бы не пополнялся. Может у вас брак или несовместимость положение катушек?
0
Mardim
Да, в жару за 30 Самсунг Галакси 8 в режиме навигатор на беспроводной зарядке перегревается и отрубает беспроводную зарядку в телефоне. Держатель установлен за ветровиком, обдува почти нет. Но этот Самсунг вообще горячий.
0
S-I-L-V-E-R
Тоже зарядку отрубает S8, когда чуть за 30. Беспроводная зарядка немного другая SP connect. Ток заряда маленький, навигация при высокой яркости экрана разряжает телефон при включенной зарядке.
0
DanilIshakov
Ребята, мой основной телефон тоже samsung s8, я его с опаской использую на таких видах креплениях, все из-за паразитных вибраций, ломающих модуль камеры.
-2
Al_Vas_11
Езжу с s7 последние лет 5, в различных держателях на руле. Ничего с камерой не происходит, абсолютно все штатно. У товарища s8 для навигации, тоже ничего не сломалось до сих пор. Хотя дороги стараемся выбирать без асфальтового покрытия, или второстепенки с убитым асфальтом.
Так что не волнуйся, самсунг живучий, не айфон богомерзский)) Если сильно параноишь и жалеешь свой телефон — купи какой-то дешевый китайский на авито и используй его для навигации, а Самсунг в кармане вози.
0
DanilIshakov
так я и использую свой старый аппарат. Сдается мне, что пагубные вибрации возникают от V-twin, а не от дорожного полотна)
-2
Al_Vas_11
Одностволка турэндура трясется не меньше твина, и дорожное покрытие добавляет массажа. Ездил со своим самсунгом на 1-2-3-4 цилиндровых мапедах разных, с разным уровнем вибраций. Ничего с камерой не случилось. Насколько я понимаю, эта проблема возникает у айфонов 11-12, более старые айфоны и андроиды переваривают вибрации без особых проблем.
0
DanilIshakov
тем не менее, после недолгой поездки, фотографии становятся такими)
-2
Al_Vas_11
У меня из каждой поездки тысячи фото с телефона, и каждый день в быту что-то фоткаю. Такой фотки у меня конечно нет, но те, что есть — ровно того же качества, что и 5 лет назад.
0
bigusdickus
Все зависит от того, как сделан механизм фокусировки линз в телефоне, у многих свежих моделей вибрации действительно разбивают объектив.

У меня был самс s8 которому было насрать на вибрации (и еще он не грелся), сейчас самс s20, который я очкую вешать на мотоцикле на крепление и второй телефон похуавей модели р9 специально для навигации на телефоне (камере насрать на вибрации и он не греется смертельно в режиме навигатора при зарядке и даже на солнце).

Специально для самых нежных телефонов некоторые производили выпускают крепления с демпфером. Пока что знаю о таком от quad lock. Но это достаточно дорогое решение.
-2
Al_Vas_11
Скорее всего так и есть. Старые были более живучие, тем проще взять старый дубовый телефон для навигации, его и потерять не жалко, если что.
0
Mardim
У меня он уже под замену просится, батарея не держит. А так 3 года катается на руле, год на харлее
и жив пока.
0
Revex
Не соглашусь. Samsung Note9 прекрасно заряжается во время использования gmaps и музыки в гарнитуру.
0
Mardim
А зачем через релюху питать? Я запитал напрямую от провода заднего габарита, там 12в только при включеном зажигании. Вроде норм работает все. (я сильно далек от электрики, вот и спрашиваю)
-1
nikerossxp
Ну по-хорошему, если коротнет, то тебе половину электрики пожжет. А коротнуть могеет запросто — вот у меня например у китайской розетки-гнезда отвалилось дно и закоротилось.
0
wd-33
а реле защищает от замыкания? можно же от габарита через предохранитель подключиться
0
DanilIshakov
а нагрузка на предохранитель габаритов возрастает, в случае чего, можно остаться и без зарядки и без габаритов.
0
wd-33
не думаю что есть мотоцикл у которого есть «предохранитель габаритов».
там идут общие на весь свет преды бОльшего тока.
мощность зарядки максимум 1-1,5А.

а «в случае чего» у тебя должен пред зарядки выгореть.
0
DanilIshakov
ну да, тут вы правы.
0
DanilIshakov
Можно и так. преимущество в том, что нет нагрузки на предохранитель, который отвечает за ходовые огни.
+1
510
  • 510
  • 20 июля 2021 в 10:32
При поездках на юга, в водонепроницаемом чехле мой старый сяоми сразу начинал выключатся от перегрева, пользоваться было невозможно. Купил такой кронштейн, установил сбоку, ближе к зеркалу. Точно такая же конфигурация с дополнительным qi адаптером. Результат — на любой жаре ни разу не было перегрева. В дождь вода на него тоже не попадает, надо только снимать на остановках, секундное дело. Телефон держится намертво на любых ухабах, зарядный ток достаточен для перекрытия одновременно работающих блютуса, вайфая, навигации, стрелки и музыки. Идеально.
0
DanilIshakov
Поддерживаю, у меня тоже все без проблем.
0
wtigga
"-" взял от рамы, его подключил к ножке 85, туда же подключил и минус самого кронштейна
Я в вопросе плохо разбираюсь, но почему нельзя подлючать минус к минусу на батарее?
0
DanilIshakov
Зачем, если минус по всей раме. Изолировать минус не надо, прикрути к любой точке рамы и все.
0
wtigga
Ну то есть результат один и тот же? Просто мне кажется, что чисто механически прикрутить минус проще к аккумулятору, потому что там для этого есть болт, чем корячиться к произвольному месту в раме. Только если это не даёт каких-то других неочевидных мне, не-электрику, бонусов.
0
DanilIshakov
Я тоже не эксперт, лучше уточнить этот вопрос. В моем случае, я посчитал, что проще зацепиться к этому болту.
0
DanilIshakov
На первый взгляд, будет проще отключать АКБ, а при подключении — ничего не упустишь, ведь уже все подключено к минусу)
0
S-I-L-V-E-R
На мотах вроде бы, в отличие от авто, раму как минус не используют, что-то там с электрохимией связано и наводками, особенно если рама алюминиевая.
+1
Underdog
Есть внутри один конденсатор, очень любит от вибраций отваливаться, лучше компаундом залить внутренности.
+1
zogar-zag
Как же хорошо жить без смартфона :-)
0
Tiazar
Имею такой же держатель, хочу отметить один момент — он отлично подходит для «старых» телефонов, новые будут сидеть неплотно. Все дело в соотношении сторон смарта, если длина/ширина больше 2х, то сидеть будет плоховато, проверено на Xiaomi redmi note 3 pro(сидит идеально, индекс сторон 1.98) и Poco f2 pro( один из углов держателя не доходит до конца, индекс сторон 2.17)
0
DanilIshakov
да, все так. Новые телефоны, начали делать с иной пропорцией. мой старый идеально стукается с клешнями кронштейна, а smasung s8 уже не так надежно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2004, Кронштейн для мобильного телефона с беспроводной зарядкой