Блог им. adivinus → Коротко. Не слишком информативно. Про держатель телефона в мот с беспроводной зарядкой.
Недавно судьба, пришедшая сначала в лице лица друга, а потом асфальта, заставила заменить заднюю крышку телефона. Потом он ещё шлёпнулся несколько раз, и пришлось заменить телефон. Новый выбирал из расчёта, что там должна быть водозащита и беспроводная зарядка. Вот как раз о ней, совмещённой с держателем, с Али, дорого, но не очень, и пойдёт речь.
До этого у меня был шикарный держатель. Крепкий что аж устать можно, но не сломать. Можно было вставить телефон, взяться за него и рулить. Правда, после того, как я посадил на фиксатор резьбы. До этого такие штуки так себе проходили. Вернее, вправо — рули на здоровье, а вот влево — как повезёт.
Но прогресс не стоит на месте, и хочется ему поддаться. К тому же, меня порядком достало доставать из кармана адаптер с кабелем, всё это подключать, а потом убирать на каждой остановке. Ну и был я наслышан о том, что в дождь мой новый водозащитный телефон почему-то заряжается с риском выхода из строя, в отличие от предыдущего, благозвучной марки Хуавей, который проехал на разных мотоциклах тысяч 20, из которых в проливной дождь как минимум несколько, и которому было хоть бы хрен, несмотря на IP53…
Взял вот такой.
Фото не моё, а нагло спёртое из первого же отзыва :)
C Samsung Galaxy Note 9 ток потребления получается примерно соответствующим 10 Вт мощности.
В простое, с включенной беспроводной зарядкой, 25 мА. Много или мало? Ну, кому как… Я решил для себя, что днём можно не выключать, на ночь лучше выключать. А вот примерно за пару-тройку недель мой аккумулятор такая штука высадит в ноль. На реле б её поставить, конечно, но что-то лень-матушка не даёт…
По механике — очень удобно, просто чрезвычайно, особенно когда телефон без толстого чехла. Поставить-снять можно одной рукой, причём для установки надо просто поднести телефон — чпок! И всё! Зарядка пошла! Вытащить тоже просто, удобно. Вот только телефон лучше бы с более классическими пропорциями 16:9.
Поначалу переживал из-за тонкого шарового крепления. Потом так и не перестал переживать — тонкое. Думаю, риск, что со временем оно устанет и отвалится довольно велик.
Телефон колбасится как бешеный, но не выпадает. Это в чехле Supcase, c которым он весит под 300 граммов. Без чехла вообще спокойно. Это в режиме езды по грунтовкам 100+, время от времени отрываясь от земли. Ну и немножечко в говнах, не без падений. Так что если ищете крепеж для асфальта и у вас не слишком сильно вибрирующая техника — вполне себе уверенный вариант.
Кёрхером прям вот нещадно мыл — всё работает. Единственное — после обработки каким то нанопротек составом, на котором дрель нарисована.
По ощущениям — телефон в режиме навигатора может зарядиться часов за пять-шесть полностью. Но, кажется, зависит от оптимизации приложения-навигатора.
До этого у меня был шикарный держатель. Крепкий что аж устать можно, но не сломать. Можно было вставить телефон, взяться за него и рулить. Правда, после того, как я посадил на фиксатор резьбы. До этого такие штуки так себе проходили. Вернее, вправо — рули на здоровье, а вот влево — как повезёт.
Но прогресс не стоит на месте, и хочется ему поддаться. К тому же, меня порядком достало доставать из кармана адаптер с кабелем, всё это подключать, а потом убирать на каждой остановке. Ну и был я наслышан о том, что в дождь мой новый водозащитный телефон почему-то заряжается с риском выхода из строя, в отличие от предыдущего, благозвучной марки Хуавей, который проехал на разных мотоциклах тысяч 20, из которых в проливной дождь как минимум несколько, и которому было хоть бы хрен, несмотря на IP53…
Взял вот такой.
Фото не моё, а нагло спёртое из первого же отзыва :)
C Samsung Galaxy Note 9 ток потребления получается примерно соответствующим 10 Вт мощности.
В простое, с включенной беспроводной зарядкой, 25 мА. Много или мало? Ну, кому как… Я решил для себя, что днём можно не выключать, на ночь лучше выключать. А вот примерно за пару-тройку недель мой аккумулятор такая штука высадит в ноль. На реле б её поставить, конечно, но что-то лень-матушка не даёт…
По механике — очень удобно, просто чрезвычайно, особенно когда телефон без толстого чехла. Поставить-снять можно одной рукой, причём для установки надо просто поднести телефон — чпок! И всё! Зарядка пошла! Вытащить тоже просто, удобно. Вот только телефон лучше бы с более классическими пропорциями 16:9.
Поначалу переживал из-за тонкого шарового крепления. Потом так и не перестал переживать — тонкое. Думаю, риск, что со временем оно устанет и отвалится довольно велик.
Телефон колбасится как бешеный, но не выпадает. Это в чехле Supcase, c которым он весит под 300 граммов. Без чехла вообще спокойно. Это в режиме езды по грунтовкам 100+, время от времени отрываясь от земли. Ну и немножечко в говнах, не без падений. Так что если ищете крепеж для асфальта и у вас не слишком сильно вибрирующая техника — вполне себе уверенный вариант.
Кёрхером прям вот нещадно мыл — всё работает. Единственное — после обработки каким то нанопротек составом, на котором дрель нарисована.
По ощущениям — телефон в режиме навигатора может зарядиться часов за пять-шесть полностью. Но, кажется, зависит от оптимизации приложения-навигатора.
- adivinus
- Алексей
- 1 августа 2020 в 22:33
- 5
- ?
Я могу со своей стороны тоже порекомендовать проверенную мной связку:
* Держатель с зарядкой IP66 waterproof, Qi fast Charging (15W), есть кнопка вкл/выкл, крепление с механической точки зрения очень надежное, из люминя, телефон точно не выпадет — можно хоть эндурить
* Samsung s10e
Не перегревается даже если весь день пилить под палящим солнцем в +51. Мощности зарядки хватает ехать на максимальной яркости экрана с гуглмапс + музыка по блютусу в гарнитуру, при этом телефон заряжается, а не разряжается.
Дожди-туманы-снег-горы-пустыни пройдены нормально. Керхером мыть не пытался
Телефон ронял много раз — оригинального силиконового самсунговского чехла достаточно чтобы падать с высоты стоящего мота на асфальт
* Держатель с зарядкой IP66 waterproof, Qi fast Charging (15W), есть кнопка вкл/выкл, крепление с механической точки зрения очень надежное, из люминя, телефон точно не выпадет — можно хоть эндурить
* Samsung s10e
Не перегревается даже если весь день пилить под палящим солнцем в +51. Мощности зарядки хватает ехать на максимальной яркости экрана с гуглмапс + музыка по блютусу в гарнитуру, при этом телефон заряжается, а не разряжается.
Дожди-туманы-снег-горы-пустыни пройдены нормально. Керхером мыть не пытался
Телефон ронял много раз — оригинального силиконового самсунговского чехла достаточно чтобы падать с высоты стоящего мота на асфальт
Меня тоже смущают такие зажимы, хотя вот человек говорит, что всё зашибись. Может там есть какое-то ноу-хау, которое не позволяет ему раскручиваться от вибрации? У китайцев есть что-то похожее, соседям под их хромированные чопера заказал на алике, посмотрим, как оно будет. Сам бы купил вот такое, но амазон в богорусь не высылает :(
Сейчас стоит самый дешманский велосипедный, в котором телефон зажимается четырьмя пластиковыми уголками, в нём крепление в нижней части, ещё ниже, чем у Lamicall. В вертикальном положении всё более-менее нормально, в горизонтальное, правда, ни разу не ставил. Но в центре, конечно, было бы оптимально
Пользуюсь таким, тоже с Note9. Только с обычным шнурком. Без беспроводной, так как катушки в телефоне и зарядке не будут совпадать и не будет хорошей мощности.
Удобно снимать и ставить, не раскручивается.
Провод длинный, подключил через реле. Есть кнопка выключения сзади.
a.aliexpress.com/_eKpO4W
Удобно снимать и ставить, не раскручивается.
Провод длинный, подключил через реле. Есть кнопка выключения сзади.
a.aliexpress.com/_eKpO4W
здесь был ататат
- DanilIshakov
- 18 июля 2021 в 14:33
- ↑
- ↓
такая же история. двигатель V-twin, видимо от него вибрации сильные, поэтому использую с таким кронштейном старый телефон. Новый работает как модем)
- DenisAksenov
- 22 марта 2021 в 21:35
- ↓
4 месяца назад такую же зарядку поставил и вроде Самсунг Ноте 10+ заряжает.
Юзал и юзаю самые дешевые беспроводные зарядки с али. Несколько лет назад заказывал их по цене 60р за штуку, чтоль. Первый «проЭкт» реализовал оч топорно: купил водонепроницаемый бокс для телефона, купил крепление на руль и скрутил все вместе сквозь корпус беспроводной зарядки, тупо винтами м4. На зарядку, ее водозащищенность было пофигу. Телефон защищен максимально. Все работало с год. После зарядка перестала работать. Разобрал, вскрыл ее корпус и оказалось, что нарезая отверстия, я расколол сердечник ферритовый, на котором размещается катушка. Но зарядка спокойно работала и далее. До момента, когда «она утонула» в очередном ливне. После спроектировал корпус-переходник, в него вставлялась беспроводная зарядка, а уже корпус притягивался к защитному боксу телефона. И все прекрасно работало. Пока не кончился телефон))) Вне руля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть