Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2001 → Мой нынешний конь :)

В прошлом сезоне, неожиданно расставшись с BMW R1100R и еще более неожиданно для себя купив Саважик, я открыл для себя чудный мир круизеров и научился ездить «ногами вперёд».
Борода и пузо на тот момент у меня уже отросли прилично, ничего не препятствовало сменить класс :) Как показало время, внешне спонтанное решение шустренько купить что-нибудь в начале «лета 2020» было правильным, ибо цены… впрочем, сами всё знаете… Искал метрический литровый воздушник на кардане из уже привезенных на таможню вариантов, не в стоке, ниже рынка. Почему? Дело в том, что мои руки постоянно зудят и норовят что-нибудь приварить… или отпилить… хотя отросли они довольно близко к заднице и обычно получается всякая дичь, энтузиазма у меня не убавляется.
В общем, этот вариант идеально укладывался в уравнение:

Yamaha 1100 Drag Star Classic, 2001 год, ценник на конец мая прошлого года 255 тысяч рублей, ПТС от 4 июня, «на номера» поставлен 4 июля. Доставка в районе 25 тысяч, точную сумму уже не помню.

Такой вот, довольно жестко уколхоженный мопед :)

По приезду выяснилось:
Резина с минимальным износом производство конец 2018 года, то есть приблизительное время ребилда — мезсезонье 2018-2019гг.
Пробег 830 километров (после постройки, разумеется)
Рама с рыжиками, но вполне живая.
Моноамортизатор на месте, низкий поклон тебе, японец, что распорку не воткнул, в попытке сделать хардтейл (вот этот момент я при покупке начисто упустил)
Абсолютно новые тормозные диски и колодки.
Новый аккумулятор.
Бак «фисташка» на 8,5 литра из композита, малый вес и нет ржавчине :)
Переднее крыло из композита.
Заднее крыло из стали. Им можно убивать людей и некрупных животных. Крупных животных можно больно бить, заставляя подчиняться.

Сидушка… Ну, она есть.

Я не знаю, как далеко ездят парни на хардтейлах с такими сёдлами, но лично моей жопе пришла жопа по время пробного выезда чуть за 200 км.
Еще до этого выезда я понял, почему обслуженный и ухоженный мот оказался на продаже — через 2 дня после получения и через 170 км пробега сдохла обгонка. Честно говоря, я даже вздохнул с облегчением, потому что до этого не мог понять — нафига было выставлять мот на продажу, не наездив на нем и тысячи? Заказал обгонку, поменял (кстати, обгонка была конвейерная и прокладка, похоже, тоже) и забыл. В принципе, можно сделать выводы о пробеге мотора :) Левая крышка посажена на красный герметик, так как прокладка под нее, заказанная в Экзисте, ехала то ли с караваном верблюдов, то ли на собаках, лежит теперь в запасе. Можете осуждать, мне пофиг, маслом не потеет и ладно :)
После этого косяков не наблюдалось, на пробеге 1400 км отрегулировали клапана, я докатал сезон, никуда из города не выезжая, в режиме «с работы-на работу». За зиму кое-что прикупил и начал готовить мот к небольшим дальнякам.

Багажник, небольшие подседельные сумочки для постоянно возимого шмурдяка, дуги, сидушка (это уже третья, ставил сток, посадка, конечно, царская, но из концепции выбивается :)), небольшие дуги с респегами.


Обмотал выхлоп, чтоб не пекло правое копыто.

В такой конфигурации мот свозил меня в конце мая по маршруту Оренбург — Чистополь — Казань — Нижний Новгород — Саранск — Самара — Оренбург по разным дорогам, включая откровенный треш (для круизера, разумеется :)). Проехали мы 2200 примерно.

Нехитрый скарб ехал в велорюкзаке Мираж-60, купленном на Авито за

По приезду, на пробеге 4485 я сменил масло, потому что на японском, залитым чёрте когда, ездить было уже стыдно. И поменял колесо на 18" от версии Custom, которое купил по возвращению из поездки.


Мне кажется, что «побольше и потоньше» смотрится лучше :)

Так как крепление номера приехало на последнем издыхании — перенес номер на редуктор.

Отверстия в крыле замаскировал :)

Так мопедка смотрится теперь, но это еще не финал, есть над чем поработать в межсезонье :)

Всем хорошего сезона, берегите себя!
brg-dmd
- Дмитрий
- 20 июня 2021 в 8:47
- ?

крейсер 100-110
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть