Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2001 → Мой нынешний конь :)
![](http://sun9-75.userapi.com/impg/ydDmuGU4ZhiOyoqK2T1X8m90A2_3FUC6IGtXHw/jazZ-u41m10.jpg?size=1280x858&quality=96&sign=7a5ee19f8977f5252d5144e83856c59f&type=album)
В прошлом сезоне, неожиданно расставшись с BMW R1100R и еще более неожиданно для себя купив Саважик, я открыл для себя чудный мир круизеров и научился ездить «ногами вперёд».
Борода и пузо на тот момент у меня уже отросли прилично, ничего не препятствовало сменить класс :) Как показало время, внешне спонтанное решение шустренько купить что-нибудь в начале «лета 2020» было правильным, ибо цены… впрочем, сами всё знаете… Искал метрический литровый воздушник на кардане из уже привезенных на таможню вариантов, не в стоке, ниже рынка. Почему? Дело в том, что мои руки постоянно зудят и норовят что-нибудь приварить… или отпилить… хотя отросли они довольно близко к заднице и обычно получается всякая дичь, энтузиазма у меня не убавляется.
В общем, этот вариант идеально укладывался в уравнение:
![](http://sun9-20.userapi.com/impg/pyH08swrYsP3g6aQJo8PUn3qKHM1-yU6HrN3Kg/7m0S6X2TS9M.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=f53c8d4a3f91cdfb8b482421903547a5&type=album)
Yamaha 1100 Drag Star Classic, 2001 год, ценник на конец мая прошлого года 255 тысяч рублей, ПТС от 4 июня, «на номера» поставлен 4 июля. Доставка в районе 25 тысяч, точную сумму уже не помню.
![](http://sun9-73.userapi.com/impg/q1Mh8aelECoMyzKUScRaS5s4BMqWZJUc6sCSRA/1xtqwF1IHMA.jpg?size=1280x1043&quality=96&sign=9d3491a50e11bd57b786e47995f4807e&type=album)
Такой вот, довольно жестко уколхоженный мопед :)
![](http://sun9-65.userapi.com/impg/32jTVo4Rm6dUB9WWVsepzGWsadMX-XcUUjaF6A/keAy8ykmZ8Q.jpg?size=1280x809&quality=96&sign=792839d9dd5b55f8fb7f8780c6d9f0d1&type=album)
По приезду выяснилось:
Резина с минимальным износом производство конец 2018 года, то есть приблизительное время ребилда — мезсезонье 2018-2019гг.
Пробег 830 километров (после постройки, разумеется)
Рама с рыжиками, но вполне живая.
Моноамортизатор на месте, низкий поклон тебе, японец, что распорку не воткнул, в попытке сделать хардтейл (вот этот момент я при покупке начисто упустил)
Абсолютно новые тормозные диски и колодки.
Новый аккумулятор.
Бак «фисташка» на 8,5 литра из композита, малый вес и нет ржавчине :)
Переднее крыло из композита.
Заднее крыло из стали. Им можно убивать людей и некрупных животных. Крупных животных можно больно бить, заставляя подчиняться.
![](http://sun9-53.userapi.com/impg/_cucY5n3VvAV44XUr6Cpu8m9jlKJMP4-KUUlzA/wqmH67_baCM.jpg?size=516x1080&quality=96&sign=d7b8af7fcb309be545827d7bc437cdc4&type=album)
Сидушка… Ну, она есть.
![](http://sun9-37.userapi.com/impg/6B7Py5nC8Uor8wDHMaP3mYSqlfGNQJigBufhLA/RqkjfJLxV8w.jpg?size=616x1080&quality=96&sign=d985403a6344d12b8f2e4152899f2522&type=album)
Я не знаю, как далеко ездят парни на хардтейлах с такими сёдлами, но лично моей жопе пришла жопа по время пробного выезда чуть за 200 км.
Еще до этого выезда я понял, почему обслуженный и ухоженный мот оказался на продаже — через 2 дня после получения и через 170 км пробега сдохла обгонка. Честно говоря, я даже вздохнул с облегчением, потому что до этого не мог понять — нафига было выставлять мот на продажу, не наездив на нем и тысячи? Заказал обгонку, поменял (кстати, обгонка была конвейерная и прокладка, похоже, тоже) и забыл. В принципе, можно сделать выводы о пробеге мотора :) Левая крышка посажена на красный герметик, так как прокладка под нее, заказанная в Экзисте, ехала то ли с караваном верблюдов, то ли на собаках, лежит теперь в запасе. Можете осуждать, мне пофиг, маслом не потеет и ладно :)
После этого косяков не наблюдалось, на пробеге 1400 км отрегулировали клапана, я докатал сезон, никуда из города не выезжая, в режиме «с работы-на работу». За зиму кое-что прикупил и начал готовить мот к небольшим дальнякам.
![](http://sun9-53.userapi.com/impg/wvCSR9oPRB9jd6hXnzIYpLjcDNVJ8W5tMtoBsQ/phyTdw7qUkI.jpg?size=1080x810&quality=96&sign=d1e66e7faf47028295c5e8830abb1726&type=album)
Багажник, небольшие подседельные сумочки для постоянно возимого шмурдяка, дуги, сидушка (это уже третья, ставил сток, посадка, конечно, царская, но из концепции выбивается :)), небольшие дуги с респегами.
![](http://sun9-15.userapi.com/impg/9VhXJyjBm76hQVsn5kJqiSq_bB_YNiWW_r2S3Q/8ntlVQ9BOBQ.jpg?size=1030x1080&quality=96&sign=9f23fff3070374ad3b57b0fa0e17a587&type=album)
![](http://sun9-65.userapi.com/impg/rXZ23-D-Oa-u-BepzZjd-x1T1ejL4OPCCijD6Q/3gQV6VXAd2k.jpg?size=1029x1080&quality=96&sign=dceee69ad663ff512224fce85661b214&type=album)
Обмотал выхлоп, чтоб не пекло правое копыто.
![](http://sun9-44.userapi.com/impg/lqVQoSd-rF_c0miLaGfJXS9E6ZVGcDJvWuf5ug/_cnonPEBcSs.jpg?size=1080x888&quality=96&sign=b032804c49f8be541c118091cacc5253&type=album)
В такой конфигурации мот свозил меня в конце мая по маршруту Оренбург — Чистополь — Казань — Нижний Новгород — Саранск — Самара — Оренбург по разным дорогам, включая откровенный треш (для круизера, разумеется :)). Проехали мы 2200 примерно.
![](http://sun9-26.userapi.com/impg/rysrSCsN9hq4MZqqHWCStG38nIL1VwFiW-lWug/RAXZD1RzC4U.jpg?size=546x1080&quality=96&sign=69704d6d950e9e1db2c3e139fcfd946c&type=album)
Нехитрый скарб ехал в велорюкзаке Мираж-60, купленном на Авито за
![](http://sun9-34.userapi.com/impg/FjFGlzB7roJDrFDOFYQp9UtAfuWrQt2qYlTREQ/RT1asXNN6JM.jpg?size=1080x810&quality=96&sign=748ac471dae2e38e2e6d4d9ea5df1ed9&type=album)
По приезду, на пробеге 4485 я сменил масло, потому что на японском, залитым чёрте когда, ездить было уже стыдно. И поменял колесо на 18" от версии Custom, которое купил по возвращению из поездки.
![](http://sun9-73.userapi.com/impg/Us73VcIW8vpln9Tkji1RdbHOI-HAAuU0pYzp7Q/s--NsXGsOuI.jpg?size=620x1080&quality=96&sign=876752abf8dcb8a4ce8805967dac3ea0&type=album)
![](http://sun9-48.userapi.com/impg/luQRKLCAdI2YMHSXNKv329DHJ3hTplWW7ICzIw/8StzHZV9Ldg.jpg?size=1080x810&quality=96&sign=dbc87f628048ef655bf36d641adbc89a&type=album)
Мне кажется, что «побольше и потоньше» смотрится лучше :)
![](http://sun9-54.userapi.com/impg/oR_7TZlVQ16-ZjuyUqxHyzsXM0ZZ8Sh7ieUCbg/qBQCDqDLDB4.jpg?size=1080x961&quality=96&sign=b02958d8a1e3bb3a574d880d1278c5b6&type=album)
Так как крепление номера приехало на последнем издыхании — перенес номер на редуктор.
![](http://sun9-58.userapi.com/impg/X7PA6QFPJL-NPoBTMPsvHHxc7O1UzFiTvkrudA/SCttAYYLBVw.jpg?size=619x1080&quality=96&sign=92b8832860eecf665da0cc244afd7fa5&type=album)
Отверстия в крыле замаскировал :)
![](http://sun9-35.userapi.com/impg/joHc2NwVhh-39FFw4DUL2SJCQxWEB9RGtL9Nvw/SJazcbmXyYQ.jpg?size=1080x986&quality=96&sign=c620a86fe62780a0c99c6619c024a14e&type=album)
Так мопедка смотрится теперь, но это еще не финал, есть над чем поработать в межсезонье :)
![](http://sun9-72.userapi.com/impg/W6WrQyfl_PgLMDhPS10MIemaRQTy8-YdkhZ4Bw/VuC4XA8xQxI.jpg?size=753x1080&quality=96&sign=28882a5ddfb34ac42a0c3aec783b42f9&type=album)
Всем хорошего сезона, берегите себя!
brg-dmd
- Дмитрий
- 20 июня 2021 в 8:47
- ?
![brg-dmd](https://bikepost.ru/uploads/images/04/31/58/2022/07/23/avatar_48x48.jpg?055058)
крейсер 100-110
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть