Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2001 → Мой нынешний конь :)


В прошлом сезоне, неожиданно расставшись с BMW R1100R и еще более неожиданно для себя купив Саважик, я открыл для себя чудный мир круизеров и научился ездить «ногами вперёд».
Борода и пузо на тот момент у меня уже отросли прилично, ничего не препятствовало сменить класс :) Как показало время, внешне спонтанное решение шустренько купить что-нибудь в начале «лета 2020» было правильным, ибо цены… впрочем, сами всё знаете… Искал метрический литровый воздушник на кардане из уже привезенных на таможню вариантов, не в стоке, ниже рынка. Почему? Дело в том, что мои руки постоянно зудят и норовят что-нибудь приварить… или отпилить… хотя отросли они довольно близко к заднице и обычно получается всякая дичь, энтузиазма у меня не убавляется.
В общем, этот вариант идеально укладывался в уравнение:

Yamaha 1100 Drag Star Classic, 2001 год, ценник на конец мая прошлого года 255 тысяч рублей, ПТС от 4 июня, «на номера» поставлен 4 июля. Доставка в районе 25 тысяч, точную сумму уже не помню.

Такой вот, довольно жестко уколхоженный мопед :)

По приезду выяснилось:
Резина с минимальным износом производство конец 2018 года, то есть приблизительное время ребилда — мезсезонье 2018-2019гг.
Пробег 830 километров (после постройки, разумеется)
Рама с рыжиками, но вполне живая.
Моноамортизатор на месте, низкий поклон тебе, японец, что распорку не воткнул, в попытке сделать хардтейл (вот этот момент я при покупке начисто упустил)
Абсолютно новые тормозные диски и колодки.
Новый аккумулятор.
Бак «фисташка» на 8,5 литра из композита, малый вес и нет ржавчине :)
Переднее крыло из композита.
Заднее крыло из стали. Им можно убивать людей и некрупных животных. Крупных животных можно больно бить, заставляя подчиняться.

Сидушка… Ну, она есть.

Я не знаю, как далеко ездят парни на хардтейлах с такими сёдлами, но лично моей жопе пришла жопа по время пробного выезда чуть за 200 км.
Еще до этого выезда я понял, почему обслуженный и ухоженный мот оказался на продаже — через 2 дня после получения и через 170 км пробега сдохла обгонка. Честно говоря, я даже вздохнул с облегчением, потому что до этого не мог понять — нафига было выставлять мот на продажу, не наездив на нем и тысячи? Заказал обгонку, поменял (кстати, обгонка была конвейерная и прокладка, похоже, тоже) и забыл. В принципе, можно сделать выводы о пробеге мотора :) Левая крышка посажена на красный герметик, так как прокладка под нее, заказанная в Экзисте, ехала то ли с караваном верблюдов, то ли на собаках, лежит теперь в запасе. Можете осуждать, мне пофиг, маслом не потеет и ладно :)
После этого косяков не наблюдалось, на пробеге 1400 км отрегулировали клапана, я докатал сезон, никуда из города не выезжая, в режиме «с работы-на работу». За зиму кое-что прикупил и начал готовить мот к небольшим дальнякам.

Багажник, небольшие подседельные сумочки для постоянно возимого шмурдяка, дуги, сидушка (это уже третья, ставил сток, посадка, конечно, царская, но из концепции выбивается :)), небольшие дуги с респегами.


Обмотал выхлоп, чтоб не пекло правое копыто.

В такой конфигурации мот свозил меня в конце мая по маршруту Оренбург — Чистополь — Казань — Нижний Новгород — Саранск — Самара — Оренбург по разным дорогам, включая откровенный треш (для круизера, разумеется :)). Проехали мы 2200 примерно.

Нехитрый скарб ехал в велорюкзаке Мираж-60, купленном на Авито за горсть сухариков 2 тысячи рублей

По приезду, на пробеге 4485 я сменил масло, потому что на японском, залитым чёрте когда, ездить было уже стыдно. И поменял колесо на 18" от версии Custom, которое купил по возвращению из поездки.


Мне кажется, что «побольше и потоньше» смотрится лучше :)

Так как крепление номера приехало на последнем издыхании — перенес номер на редуктор.

Отверстия в крыле замаскировал :)

Так мопедка смотрится теперь, но это еще не финал, есть над чем поработать в межсезонье :)

Всем хорошего сезона, берегите себя!
  • brg-dmdbrg-dmd
  • Дмитрий
  • 20 июня 2021 в 8:47
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
lornimp
Шикарный пост, так читать куда интереснее, чем заметки в вк! :)
+1
brg-dmd
заметки помогают ничего не забыть, чтоб информативнее получилось написать нормальный большой пост
ВК для меня как хранилище фоточек, мыслей и еще я покупаю там мотоциклы :)
0
lornimp
Принято) Крутой мот, и ценник очень вкусный) Надо будет пересечься — в живую глянуть)
0
finker
Хороший рассказ. Как-то даже руки показались еще прваильнее моих собственных)). Удачи на дорогах!
0
Asfaltero
Интересно было бы прочитать о том, что привело к желанию смены класса дорожников на крузерный. И о ощущениях после смены, как это на дальняке?
0
Asfaltero
Прочитал прошлый пост про Саважик, кое-что прояснилось, но остался вопрос, как с удобством навьючки багажа и что с крейсерской скоростью?
0
brg-dmd
крейсер 100-110
можно побыстрее, но горючку кушать начинает аппетитнее, для моего бака очень ощутимо)
велорюкзак понравился, перекинул, стропой затянул и поехал
внутренние части немного потерлись баллоном, надо будет немного допилить крепления крыла, заодно и под канистру сделать крепеж, но в целом неплохо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2001, Мой нынешний конь :)