Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC750XA 2018 → Про ремонт и обслуживание вилки и другое...

Всем привет!
Поначалу не хотел делать эту запись, так как смотрю на Байкпосте отрицательно реагируют на записи создаваемые в своем же БЖ (вот пример — ТЫНЦ), но друзья по цеху периодически просят помочь и словом и делом по переборке перьев.

На Байкосте писал, что в прошлом году, свой первый мотосезон открыл дальняком из Владивостока до Краснодарского края (читать здесь — ТЫНЦ). Следуя по Пионерскому проспекту г.к. Анапа попал в ДТП (ТЫНЦ).
После ДТП казалось бы пора закрыть мотосезон сезон, так как были не сильно, но деформированы перья вилок…



Страховая выплаты произвела, но я уже сидел в самолете во Владивосток.



В Анапу вернулся уже к концу октября 2020 г., но цель была катнуть мотик в этом сезоне и не раз!

Посмотрев ютуб и почитав аннотации решил, что быстрее и гораздо дешевле самому перебрать вилку.

Пришлось два раза катнуть до Краснодара, где собственно за 4000 рублей подправили вилку.

Все остальное осталось целым…

Сразу хочется отметить, что почти все бюджетные перья схожи по строению, поэтому в обслуживании имеют небольшие отличия.

Снятие перьев расписывать особо не вижу смысла – все как говорится на поверхности…

Единственно добраться до траверсы бывает проблематично! Но нужно было ее немного подтянуть, но и смазку обновить.



Для разборки необходимо:
— Тиски,
— Набор шестигранников,
— Ключ (под размер пробки),
— Пластиковая труба (для опрессовки сальников),
— Вилочное масло (в соответствии со спецификациями).



Разбор:
— Отвинчиваем пробку





— Вынимаем втулку и пружину



— Сливаем масло (около 500мл)



— Выкручиваем шестигранником болт удерживающий перо в стакане



— Переворачиваем вилку и ловим из пера «грибок» (не всегда сразу может выпасть) с пружинкой (виден на фото)



— Поддев, снимаем пыльник



— Снимаем скобу фиксирующую сальник



— Одной рукой держим за стакан (не граненый), другой за перо вилки и с рывками небольшой амплитуды вынимаем его.



— Далее осмотр тефлонового покрытия колец и остальных частей, протирка…



— Выставляем запчасти в хронологическом порядке!



Сборка:
— Смазываем подвижные части вилочным маслом!!!
— Производим сборку пера



— Помещаем перо в стакан (если кольца не входят – их можно стянуть пластиковыми стяжками…)





— Завинчиваем винт (обмазав его герметиком) фиксирующий перо



— Сальник промазываем маслом со всех сторон и осаживаем его пластиковой трубой (лучше если через старый сальник)



— Далее как при разборке – только в обратной последовательности, с заливом масла.



На все манипуляции с вилкой ушло около часа…

По итогу вышло нормальное такое ТО, заодно заменил воздушный фильтр, протянул болты.





В 2021 году катнул до Нальчика, а потом и до Сочи (отпишу позже).



Начал уже подготовку к прохвату до Териберки, а потом и до Омска! Заказал багажную систему и комплект кофров.

На днюху себе подарил китайский эндурик!

  • Andrey13Andrey13
  • Andrey
  • 22 мая 2021 в 22:32
  • 4
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
quoter
кааааааааааааааааааат
0
Andrey13
Сделано!
0
Vladlunatix
Предыдущий оратор имел ввиду установку под вашим текстом значения cut скрывающего из ленты весь текст. Просьба отредактировать ваш пост на этот предмет)
0
Andrey13
Спасибо за подсказку!
Сразу и не догнал…
+1
izerli
откручивать верхние пробки намного удобнее, если перья вилки опустить в траверсе и потом затянуть, освободив место для
ключа.
0
Andrey13
Согласен!
Плохой доступ к ним у этого мота…
+1
AlexMur
Спасибо друже за подробный расклад переборки)
0
Andrey13
Всегда пожалуйста!
Попросили — сделано!
+1
cherpak
Миллион благодарностей! Все детально рассказано и показано. Можно, как по книжке делать.
0
Andrey13
Пользутесь!
От души!
0
MAESTRO-SAM
Добрый день всем, а я когда сливал с вилки масло слилось почему то 350 мл, залили столько же, критично ли недолив 150 мл, как автор указывает около 500 мл.
0
Andrey13
У меня слилось тоже около 400.
Думаю страшного ничего нет!
0
Taiger
мануал надо курить сколько масла, у кого то 400 у кого то 500.
0
Andrey13
Такая разница сильно на полет снаряда в этих перьях не повлияет.
0
MAESTRO-SAM
Я вот думаю долить еще по 100 грамм, от 350 + по 100 грамм, и будет почти желаемые 500, но не будел ли это передозом от слитых 350… чтоб не выдаливо
0
Andrey13
Не выдавит, при сложенном пере должен уровень быть до края около 10 см
0
MAESTRO-SAM
Ок, спасибо, приму к сведению
0
Andrey13
Успехов!
0
Artem_84
Пробки можно стронуть пока перья еще в трверсах. Почему на сменил тефлоновые колечки? На моем строме за 40к они уже стерлись прилично.
0
MAESTRO-SAM
А у меня пробег пока что 26, рано еще смотреть направляйки, думаю они норм, норм) я так и планировал: пробки открутить, и долить
0
Artem_84
примерно на 35 потекло перо, к 39 залез менять сальники. В общем там два колечка (буш слайд и буш глайд)-под замену оба.
0
Artem_84
а погоди, чет туплю. Моты то разные))
0
Artem_84
Хотя по фоткам-оба колечка на месте.
0
Andrey13
Покрытие норм было.
0
NikitosZs
Зависит от мотоцикла. На иже я с такой дурья пытался открутить пробки, на ключ трубу надевал, срывал грани. А потом отпустил траверсу и они отошли чуть ли не от руки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC750XA 2018, Про ремонт и обслуживание вилки и другое...