Honda NC750XA 2018 → Про шины "Michelin Road 5"
Всем привет!
Начну заполнять БЖ…
Перед мотопробегом «ВЛАДИВОСТОК-АНАПА-СЕВАСТОПОЛЬ», начал приводить мот в состояние туринг!
СПРАВОЧНО:
Передняя шина:
120/70/17 (58W)
Давление: 250 kPa (2.50 kgf/cm2)
Задняя шина:
160/60/17 (69W)
Давление: 290 kPa (2.90 kgf/cm2)
Замена при мин. глубине протектора:
Перед: 1,5 мм.
Зад: 2,0 мм.
В июле 2020 года взамен штатных были приобретены шины (Michelin Road5 120/70/17 58W TL – 10976, 160/60/17 69W TL – 14406) «за скромные» — 25382 рубля.
Замену произвел самостоятельно, в гараже, с использованием вновь приобретенного комплекта монтировок. Сложностей абсолютно никаких, заодно прокачал скилуху по замене всех колес в полевых условиях (как оказалось очень полезный навык!).
Резина себя показала хорошо (Отзыв отпишу как сотру. Прошел на этих пуговицах уже более 12000 км).
Пробег на момент установки резины: 6 058 км
- Andrey13
- Andrey
- 9 января 2021 в 20:57
- 2
- ?
- WhiteTiger
- 9 января 2021 в 22:04
- ↓
На нц700 литые диски и бескамерные шины. О каком навыке замены резины монтажками вообше тут речь? Не то, что этот навык совсем бесполезен, но он применительно к этому мапеду не особо-то и нужен. Даже если стер резину в конец, ну заезжай в шиномонтаж любой и пусть на станке поменяют покрышку, нет проблем.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:38
- ↑
- ↓
И за пробег Роада поменять 3 комплекта Пауэра (примерно так выходит).
- avdeev_oleg
- 10 января 2021 в 9:41
- ↓
Народ посты стал писать просто убойные. Громкое название и пусто, прям популярно тут стало.
Ситуация следующая: одни пользователи пишут себе в бортжурнал, думая, что это личный дневничок, ну или как на Драйве: нужно прямо в конкретный блог заходить, чтобы увидеть запись в БЖ. Другие пользователи уже привыкли, что БайкПост — это такая общественная табуреточка, на которую из зала садится любой желающий и рассказывает историю. И не учитывают, что это осознают не все. В итоге, одни не понимаю, почему к ним личный дневничок набигают с претензиями о слабоватости поста, другие не понимают, почему в общий доступ валятся такие неинформативные посты. )
Ситуацию могла бы поправить галка при публикации «отображать в общей ленте». Ну или хотя бы какое-то напоминание при публикации, что пост увидят все. )
Ситуацию могла бы поправить галка при публикации «отображать в общей ленте». Ну или хотя бы какое-то напоминание при публикации, что пост увидят все. )
- Takeda1977
- 10 января 2021 в 11:18
- ↓
Я после 2х копмлектов роуда5 сделал для себя вывод, что они не стоят своих денег:)
- Takeda1977
- 10 января 2021 в 13:25
- ↑
- ↓
Ну на ктм, думаю, Пирелли Скорпион, как обычно. Чувство морды чуть хуже, греть чуть дольше, но и цена обычно за 17-17.5 К не выходит за комплект. Ну и морда у Скорпиона живет два задних колеса, в отличие от Роада 5
- AntonKatenev
- 10 января 2021 в 22:25
- ↑
- ↓
Так это ее катум сожрал. На фазере у меня зад 12 отбегал, и в принципе можно было и дальше покататься.
- Takeda1977
- 11 января 2021 в 20:17
- ↑
- ↓
Так как? Езжу аккуратно. Сильно быстро — не езжу.
Хер, кстати, ее примерно с той же скоростью кушал
Хер, кстати, ее примерно с той же скоростью кушал
- AntonKatenev
- 11 января 2021 в 22:59
- ↑
- ↓
Так и у хера движок примерно такой же. Чем больше момент — тем больше нагрузка на резину (именно она этот момент и передает), и тем быстрее ее жрет.
- Takeda1977
- 12 января 2021 в 9:43
- ↑
- ↓
Это то понятно. Но есть еще и стиль езды. Моментом не все пользуются всегда и на 100 %. У меня вон по статистике за прошлый год средняя скорость какие-то 78 км. в час, а среднее открытие газа — 38 % всего.
- AntonKatenev
- 12 января 2021 в 16:09
- ↑
- ↓
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
- Takeda1977
- 12 января 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.Какой город в 2020 году? Да и если он был, то пробок особенно и не было :)
- Colddecember
- 11 января 2021 в 11:05
- ↑
- ↓
Кстати, а есть различие 4GT и 5GT? 4ка у меня точно отходила 25 тыс и то, мне кажется еще бы 5 прошла, но решил поменять. Поставил просто 5ку, 15 тыс и привет, начала уходить, по логике, 5GT должна пройти не меньше 4ки.
- Colddecember
- 11 января 2021 в 11:36
- ↑
- ↓
Я имею ввиду 4GT и 5GT. Логика простая, более новая технология изготовления не должна быть хуже предыдущей, т.к. по обычаю анализируют свойства предыдущей по факту эксплуатации и пытаются улучшить. Но тут плюс минус в какую сторону, то ли ресурс, то ли держак.
- Colddecember
- 11 января 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
Согласен. Потому и интересовался по опыту, стоит ли заморачиваться с 5, или лучше поставить 4, т.к. при эксплуатации в РФ пробеги в разы больше, нежели в Европе, просто даже исходя из того, что до той же Европы доехать надо, а это уже больше тысячи от Мск))
Смесь другая, мишлен решил что продавать шины чаще выгоднее) При том что по факту в эксплуатации никаких кардинальных отличий пятерка от четвёрки не имеет, многие попробовав 5 и влетев на внеочередную замену в середине сезона, вернулись на 4. Или пошли к альтернативам. Тот же Конти пятёрку натягивает, по цене так конкретно.
- Colddecember
- 11 января 2021 в 13:24
- ↑
- ↓
По 5 точно скажу, в Марокко по серпантинам держак был отличный асфальт/гравийка, даже сносов не было.
Причем, даже по мокрому и грязи, один раз думал все, опа, слетим в перевал, когда шел по грязевой колее, но ничего, проскочил.
Причем, даже по мокрому и грязи, один раз думал все, опа, слетим в перевал, когда шел по грязевой колее, но ничего, проскочил.
- Takeda1977
- 11 января 2021 в 15:05
- ↑
- ↓
Вот поддержу. 5-ка в поворотах стабильнее. Она какая-то более спортивная что ли. Переднее колесо вообще как будто не туристическое
- Colddecember
- 11 января 2021 в 12:32
- ↑
- ↓
Вот и задумался. Хотелось бы такое же соотношение ресурс/держак как на 4GT, при учете, что нагрузка суммарно вместе с мотом порядка 450 кг в 80% времени эксплуатации. От Метса Z8, как-то негатив один, на разметке носит, ресурс небольшой, 01 не пробовал. Мишка 2/3/4 суммарно гдет 150 тыс. накатал, один позитив.
- Colddecember
- 11 января 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Вот прихожу к тому же выводу. Ставить 4GT заднее, переднее просто 4, так уже катал, норм.
- vasyapupkin1
- 10 января 2021 в 12:28
- ↓
А самое интересное это купить резину за 25к и монтажками её монтажками. Про балансировку вообще ничего не сказано, да и зачем она нужна вообще.
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 12:37
- ↑
- ↓
Вот что касается балансировки, то она и не особо нужна, если не гонять. Я никогда не балансировал мотоколеса, ни литые, ни спицованные. Хотя вру, статистическую делал раз-другой, плюс-минус километр по точности.
И не могу вспомнить, чтоб как-то особенно трясло и прыгало колесо, да и резина не идет на износ пятнами. Но я допускаю, что если часто валить под 200, то как-то балансировку можно почувствовать.
У автора овощной мапед, на нем ездить ьыстрее 130-140 совсем не хочется, а тем более речь про поездку на 12 тысяч км
И не могу вспомнить, чтоб как-то особенно трясло и прыгало колесо, да и резина не идет на износ пятнами. Но я допускаю, что если часто валить под 200, то как-то балансировку можно почувствовать.
У автора овощной мапед, на нем ездить ьыстрее 130-140 совсем не хочется, а тем более речь про поездку на 12 тысяч км
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 18:34
- ↑
- ↓
Поменял резину в другом месте — это когда стер в ноль старую, которую трясло и поставил новую шину, отбалансировав? Мне этого никогда не требовалось, чтоб на 60-70 что-то жутко вибрировало даже на зимней резине и на кроссовой такого не припомню.
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 19:55
- ↑
- ↓
А может собрали в первый раз колесо не по меткам? Самую легкую точку поставили напротив соска, чем и создали проблему. Все может быть, если при первом обращении отбалансировали и все прошло, или при втором не балансировали и опять затрясло, было бы понятней в чем дело.
От балансировки нет никакого вреда, это факт. Но и особой нужды нет тоже, когда речь не про высокие скорости.
От балансировки нет никакого вреда, это факт. Но и особой нужды нет тоже, когда речь не про высокие скорости.
Ну собирали в Англии, осматривали в крутом СТО — кастомное ателье на базе Triumph. Как бы особо не доверять им — мысли не было.
На авто — через пару лет на скоростях от 120 стала возникать вибрация. Заехал в СТО — отбалансировали по новой — вибрации пропали.
Если хочется комфортной езды — балансируем.
Если скорости ниже 50, если оффроад и тому подобное — да, смысла в этом особого нет.
На авто — через пару лет на скоростях от 120 стала возникать вибрация. Заехал в СТО — отбалансировали по новой — вибрации пропали.
Если хочется комфортной езды — балансируем.
Если скорости ниже 50, если оффроад и тому подобное — да, смысла в этом особого нет.
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 20:15
- ↑
- ↓
С машинами там своя история, там шины ходят по 60-100 тысяч, они стираются и уходят балансировки, это понятно. Хотя я и машину не балансирую, не езжу быстрее 100 кмч, ее и не трясет, и не парит особо.
На мотошинах не балансирую тоже, ни дорожные шины, ни зубастые, ничего неприятного нет и ходят как обычно. А скорость на асфальте и повыше 50 кмч, раза в три бывает, иной раз даже.
Так что твой случай для меня из ряда вон, хотя и не отрицаю, что такого не может быть. Все может быть.
На мотошинах не балансирую тоже, ни дорожные шины, ни зубастые, ничего неприятного нет и ходят как обычно. А скорость на асфальте и повыше 50 кмч, раза в три бывает, иной раз даже.
Так что твой случай для меня из ряда вон, хотя и не отрицаю, что такого не может быть. Все может быть.
- AntonKatenev
- 10 января 2021 в 23:14
- ↑
- ↓
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.
А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
Я немного не об этом, практически все население Западной Европы, за малыми исключениями — германцы, население Скандинавии то ж германцы, в том смысле, в котором «германцы» используются в русском языке, т.е. древние германцы, англичане говорят — germanic peoples.
Римляне разделяли германцев и кельтов, хоть и путались, а самих германцев прекрасно разделяли на племена и союзы и представляли их места обитания.
Римляне разделяли германцев и кельтов, хоть и путались, а самих германцев прекрасно разделяли на племена и союзы и представляли их места обитания.
Первая резина на моте был отбалансирована — во всяком случае грузики там были.
За проверку переднего колеса отдал 100, но не рублей, а евро. Типа сняли колесо, проверили и поставили обратно. Проблема осталась.
Такие вот цены у нас — немецкие. Жалко ли мне 100 евро при цене на комплект резины в 280 евро. Как бы да — жалко.
Данное СТО зарекомендовало себя непрофессионально. Далее обращался в другие.
Хоть они и являются официальными представителями производителя моего мотоцикла и находятся рядом — предпочитаю ездить за 60 км, к другому офф. дилеру на обслуживание. Там и отношение человеческое и цены умеренные.
После было сменено минимум два комплекта резины с балансировкой — ни каких вибраций.
За проверку переднего колеса отдал 100, но не рублей, а евро. Типа сняли колесо, проверили и поставили обратно. Проблема осталась.
Такие вот цены у нас — немецкие. Жалко ли мне 100 евро при цене на комплект резины в 280 евро. Как бы да — жалко.
Данное СТО зарекомендовало себя непрофессионально. Далее обращался в другие.
Хоть они и являются официальными представителями производителя моего мотоцикла и находятся рядом — предпочитаю ездить за 60 км, к другому офф. дилеру на обслуживание. Там и отношение человеческое и цены умеренные.
После было сменено минимум два комплекта резины с балансировкой — ни каких вибраций.
Сочувствую, печаль… За 100 евро у нас на авито можно станок балансировочный купить))) А за 500 его же вместе с шиномонтажкой и документами на бизнес, но Вы не отчаивайтесь, приезжайте на переобувку к нам, комплект Мишки 5 — 25К в самом дорогом размере, плюс 2К за шиномонтаж вместе с балансировкой и доставкой колес на яндекс-такси домой. Сигарет домой возьмете блок по 1 евро за пачку — дорогу отобьете, везде нужно искать позитив!!!
Ну, просто балансировка дешевле — это когда балансируют после того, ка поменяли резину.
А тут типа они колесо сняли, осмотрели и обратно поставили. Посчитали как 1 час работы — а ценник за час работы 98 евро + расходный материал…
Ну балансировочная станина и у нас стоит до 100 евро.
Типа таких
И да, набор с шиномонтажкой и балансиром стоит тоже в районе 400 евро.
На данный момент сам снимаю колеса и заказываю резину — после уже везу в шиномонтажку. Там за 45 евро меняют резину и балансируют.
Теоретически за 10 смен резины отобьётся…
А тут типа они колесо сняли, осмотрели и обратно поставили. Посчитали как 1 час работы — а ценник за час работы 98 евро + расходный материал…
Ну балансировочная станина и у нас стоит до 100 евро.
Типа таких
И да, набор с шиномонтажкой и балансиром стоит тоже в районе 400 евро.
На данный момент сам снимаю колеса и заказываю резину — после уже везу в шиномонтажку. Там за 45 евро меняют резину и балансируют.
Теоретически за 10 смен резины отобьётся…
- wasserfall
- 12 января 2021 в 15:42
- ↑
- ↓
набор с шиномонтажкойШиномонтажка в данном случае — станок ручной или что?
У двух совершенно одинаковых шин может быть разный дисбаланс, колесные диски так же части с дисбалансом. Плюс у мишлена дисбаланс один из самых больших, если рассматривать крупных производителей хороших шин, а не всякие шинки и т.д.
Так что вполне могут быть и бывают ситуации, когда отсутствие балансировки может сказаться и достаточно заметно.
Так что вполне могут быть и бывают ситуации, когда отсутствие балансировки может сказаться и достаточно заметно.
У меня без балансировки было биение в руль на скоростях от гдето от 130 до 170. то есть на скоростях за 200 ничего не ощущалось. Поэтому глупо думать, что чем быстрее едешь тем больше будешь ощущать какие то биения. Тут важен резонанс. Вам просто повезло к колесами. Но не надо думать, что у всех также
- WhiteTiger
- 10 января 2021 в 23:14
- ↑
- ↓
А зачем мне за всех думать — я за себя говорю исключительно. Что знаю, то и пишу. Колес я за свою жизнь поменял не один десяток разных фирм и моделей шин, на спицованных колесах и на литых. Это если про мото говорить, без авто. И не балансировал на динамической балансировке ни разу, на статической — пару раз балансировал, зимние мотошины были. И ничего не трясло ни на каких скоростях, доступных моим мапедам и мне. Может это такое везение, не знаю.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 0:01
- ↑
- ↓
Может у кого-то и ощущается, у меня — нет. И почему автор переобув резину не стал ее балансировать — я тоже понимаю, и я бы не стал. Нет нормальной балансировки под рукой, нет желания куда-то ездить за балансировкой с насадками под мотодиск (а лучше чтоб и грузики специальные были на спицы), жалко на это времени и денег — да и хер с этой балансировкой, выставил шину по метке и поехали. Давление лучше почаще проверять, это гораздо ощутимее и полезнее. И не похоже, кстати, что автора это как-то запарило в поездке, помешало ездить и стереть резину до конца. Из его текста этого не следует.
А кто прав или не прав — пусть каждый сам для себя решает.
А кто прав или не прав — пусть каждый сам для себя решает.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 11:33
- ↑
- ↓
Ну давай я тебе напишу сто раз, что ты не прав, а то ты походу решил, что лучше всех все знаешь? Ты кто такой, чтоб знать, что правильно, а что нет? Ты за себя говори, я за себя, а кто-то другой пусть за себя говорит. Все имеют право на свое мнение, и особенно если основанном на личном опыте, а не из инторнетов.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
Ты кто такой еще? Мальчик 26 лет, который решил что познал истину? Малыш, оставайся в своем инторнетном мирке, вместе со своим мнением и делись им с теми, кому оно важно. Мне — нет.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 12:39
- ↑
- ↓
Я знаю, что ты мальчик, у меня сын твой ровестник практически. Мерится я с тобой не буду, ты проиграешь, силы не равны. Просто поверь. Ну или не верь, дело твое.
Пиши про то, что ты знаешь, на своем опыте. И говори только за себя. Так всем будет лучше, и тебе в первую очередь.
Пиши про то, что ты знаешь, на своем опыте. И говори только за себя. Так всем будет лучше, и тебе в первую очередь.
- WhiteTiger
- 11 января 2021 в 12:44
- ↑
- ↓
Если бы только по возрасту я был старше, было бы очень просто. Но не только. У меня и стаж больше, и авто, и мото, и с шинами я с 90х дело имел и имею до сих пор. Как ты выразился — в сфере.
Так что ты для меня не авторитет, мальчик. Смирись с этим, у тебя еще все впереди.
Так что ты для меня не авторитет, мальчик. Смирись с этим, у тебя еще все впереди.
- WhiteTiger
- 12 января 2021 в 12:34
- ↑
- ↓
Напиши это три раза, а то вдруг кто не признал с первого раза твою мудрость, о всезнающий и познавший истину11
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 10:11
- ↓
Мне кажется что балансировать колеса надо, особенно переднее, незачем увеличивать шанс возникновения вобблинга, который может стать последним
- DanielAdvy
- 11 января 2021 в 18:28
- ↓
Народ, а у какой ресурс больше? Пилот роад 4 или пилот роад 5? А то на переднем пр4 кончился, думаю что ставить на замену.
- DanielAdvy
- 12 января 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
Ясно. А то непонятно, опять ставить пр4 или что-то другое пробовать )
- wasserfall
- 13 января 2021 в 5:17
- ↑
- ↓
Я б четверку поставил (собственно, на второй основной мопед я ее и поставил). Пятерка по мне не настолько лучше держит, насколько быстрее уходит.
- DanielAdvy
- 13 января 2021 в 14:45
- ↑
- ↓
Жалко мало тестов резины, гуглил, не находил тестов по износу среди одноклассников пр4-5
- wasserfall
- 13 января 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Я по практике больше. Последовательно 4 и 5 гоняли мы на дорожнике (литрофазер) и мотарде (Хускварна 610) — съедалась пятерка быстрее (на хаске сезон не выходила). Разница в держаке не компенсирует разницу в износе, как по мне.
- wasserfall
- 13 января 2021 в 5:18
- ↑
- ↓
Пишут много, да ходит она меньше. Четверку посреди сезона менять не приходислось еще, а пятак за половину съелся, как и Мец.
- DanielAdvy
- 13 января 2021 в 21:52
- ↑
- ↓
@Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. @
Это личный опыт??
Это личный опыт??
- DanielAdvy
- 14 января 2021 в 0:22
- ↑
- ↓
Про личный опыт ты писал в контексте брака. Так что выражайся точнее.
- Takeda1977
- 14 января 2021 в 21:29
- ↑
- ↓
ут наверное главный вопрос был в следующем — ты лично знаешь людей у которых такой брак проявилсяА видел брак у людей и с Мишкой и с Метцем.
- Takeda1977
- 15 января 2021 в 12:50
- ↑
- ↓
Да, вроде никто не страдал :)
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
- zoomerstil
- 13 января 2021 в 20:24
- ↑
- ↓
На отбалансированной анаки3 откатал 36000км, при замене задняя была в состоянии,, ещё походит'', на передней по краям показался корд.Менял на Пирелли ралли скорпион, при балансировке передний диск пришлось править.Кстати после балансировки зубастенькая резина стала гудеть гораздо меньше.
- wasserfall
- 13 января 2021 в 21:28
- ↑
- ↓
на передней по краям показался кордДавление постоянно низкое было на переднем?
- zoomerstil
- 13 января 2021 в 21:43
- ↑
- ↓
По датчику всегда держал 2,2 как положено по мануалу.Единственно на шиномонтаже сразу сказали, что передняя гораздо мягче.Датчик давления правильный, проверял.
Кстати у pilot road 4 не понравилось, что когда осталась последняя четверть ресурса, переднее колесо начало срывать в безобидных ситуациях в повороте. Как будто на асфальте песок, хотя асфальт был чистый — специально несколько раз возвращался и проверял.
5-й пока не докатал до такого состояния — как он ведёт себя в таком состоянии пока не скажу.
5-й пока не докатал до такого состояния — как он ведёт себя в таком состоянии пока не скажу.
- wasserfall
- 14 января 2021 в 4:02
- ↑
- ↓
Есть такое. На ~90 процентах износа срывать обычно четверку начинает.
- Takeda1977
- 14 января 2021 в 13:23
- ↑
- ↓
Это смотря где, какая обстановка и какой дождь :)
Вот на М4 я в дождь и 150 ездил. Само собой, не в ливень, когда на дороге несколько см. воды.
Когда видно далеко, съездов и заездов нет и можно управлять мотоциклом очень плавно — пуркуа бы и не па. Тем более, на такой скорости ноги и тушка не мокнут :)
Вот на М4 я в дождь и 150 ездил. Само собой, не в ливень, когда на дороге несколько см. воды.
Когда видно далеко, съездов и заездов нет и можно управлять мотоциклом очень плавно — пуркуа бы и не па. Тем более, на такой скорости ноги и тушка не мокнут :)
- AntonKatenev
- 14 января 2021 в 13:30
- ↑
- ↓
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
- DanielAdvy
- 14 января 2021 в 14:51
- ↑
- ↓
Ты непоследователен ;) После этого писать что-то про экип, безопасность, лицемерие и ханжество. Поздравляю, ты лицемер и ханжа.
- AntonKatenev
- 14 января 2021 в 15:02
- ↑
- ↓
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
- elrojomacho
- 15 января 2021 в 9:25
- ↑
- ↓
На мотике похер на какой резине в дождь по прямой. Я на сликах 3 сезона езжу в любую погоду и в т.ч. «в дождь на 200»
На 5ке в дождь в +7-10 градусов, ночью спокойно ехали 150-200 с поворотами и всем таким. Никаких срывов особо не было, никакие городские-спортивные шины так не могут. А в классе разве что Roadtec 01 что-то похожее может показать, но он сам по себе менее спортивный и быстрее сдается в поворотах по сухому.
- AntonKatenev
- 14 января 2021 в 15:04
- ↑
- ↓
Пятерка лучшая дождевая резина из тех, что мне пока попадались. Этот хитрый рисунок протектора, которые отличает ее от четверки, отлично работает.
- Takeda1977
- 14 января 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Соглашусь. Хотя, разница с 4й и прочими примерно из той же области при обычной езде (не 150-200 с сильными наклонами :) ) Я бы не сказал, что критична
- AntonKatenev
- 14 января 2021 в 15:46
- ↑
- ↓
При обычной езде и четвертый мишка хорошо работал. Но с пятым гораздо спокойнее в дождь, удивительная в этом смысле резина.
- Takeda1977
- 14 января 2021 в 21:31
- ↑
- ↓
Это смотря в какую погоду :)
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
- Takeda1977
- 15 января 2021 в 0:06
- ↑
- ↓
Лично я понижаю давление в переднем колесе перед автострадными прохватами. А то уж больно острое управление на 10+ час за рулем :)
- Takeda1977
- 14 января 2021 в 23:37
- ↑
- ↓
Это 260 кг? :)
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
- Colddecember
- 15 января 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
На Дрозде ставил пауер 3, вес примерно тот же, закончился через 6 тысяч.
- wasserfall
- 15 января 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Держит она хорошо, но заканчивается быстро даже на 690-ых КТМ-ах.
- Takeda1977
- 15 января 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
Это вот товарищу на картодромах и треках — ему и надо о держаке волноваться :))))
- wasserfall
- 16 января 2021 в 0:24
- ↑
- ↓
На трек-то можно и слики взять, ток по городу на них не поездишь.
- Takeda1977
- 15 января 2021 в 17:27
- ↑
- ↓
А что ты так о держаке волнуешься?
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
- wasserfall
- 16 января 2021 в 0:29
- ↑
- ↓
Да у тебя и сейчас не спорт-то)) Но ответ, что поставить, простой — Pirelli Diablo Supercorsa SP.
На такой мот я бы брал что-то спортивно-туристическое, тот же Road 5 или Roadtec 01 SE. А так, сейчас езжу на Power 5. На мой взгляд одна из лучших городских-спортивных шин на данный момент, очень информативная и хорошо держит. И на удивление прожила уже около 5тыс. И еще поживет. Предыдущий комплект M9 умер где-то на 6тыс.
- Takeda1977
- 16 января 2021 в 11:58
- ↑
- ↓
Ну не все :) Она просто требует большей плавности.
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (223)
RSS свернуть / развернуть