Honda NC750XA 2018 → Про шины "Michelin Road 5"


Всем привет!

Начну заполнять БЖ…

Перед мотопробегом «ВЛАДИВОСТОК-АНАПА-СЕВАСТОПОЛЬ», начал приводить мот в состояние туринг!

СПРАВОЧНО:
Передняя шина:
120/70/17 (58W)
Давление: 250 kPa (2.50 kgf/cm2)
Задняя шина:
160/60/17 (69W)
Давление: 290 kPa (2.90 kgf/cm2)

Замена при мин. глубине протектора:
Перед: 1,5 мм.
Зад: 2,0 мм.

В июле 2020 года взамен штатных были приобретены шины (Michelin Road5 120/70/17 58W TL – 10976, 160/60/17 69W TL – 14406) «за скромные» — 25382 рубля.

Замену произвел самостоятельно, в гараже, с использованием вновь приобретенного комплекта монтировок. Сложностей абсолютно никаких, заодно прокачал скилуху по замене всех колес в полевых условиях (как оказалось очень полезный навык!).
Резина себя показала хорошо (Отзыв отпишу как сотру. Прошел на этих пуговицах уже более 12000 км).

Пробег на момент установки резины: 6 058 км

  • Andrey13Andrey13
  • Andrey
  • 9 января в 20:57
  • 2
  • ?

Комментарии (223)

RSS свернуть / развернуть
0
Tissot72
А с шинами-то что?
0
AlexMur
Резина себя показала хорошо (отзыв отпишу позже, прошел на ней более 12000 км).
0
Andrey13
Отпишусь обязательно как ее дотру до ограничителя!
+1
WhiteTiger
На нц700 литые диски и бескамерные шины. О каком навыке замены резины монтажками вообше тут речь? Не то, что этот навык совсем бесполезен, но он применительно к этому мапеду не особо-то и нужен. Даже если стер резину в конец, ну заезжай в шиномонтаж любой и пусть на станке поменяют покрышку, нет проблем.
0
Andrey13
На трассе за Читаго шиномонтажей не так уж и много…
0
ktoBlin
Не существует такой резины Michelin pilot road 5.
4-й и раньше были pilot road, а теперь просто road 5. Michelin road 5.
0
Kiryl
Изначально 5-й тоже назывался Pilot Road 5, но потом слово Pilot убрали.
Можно даже пресс-материалы со старым названием нагуглить.
+10
vasyapupkin1
А о чём этот пост? «Да не о чём!»))
-1
DanielAdvy
+1
0
Diman76
приценивался к Road 5GT что-то ценник совсем невкусный… наверное, куплю также Pilot Power — за цену одного заднего баллона 5GT можно сразу оба взять
+1
ktoBlin
Pilot power ходит сильно меньше. И гораздо хуже в дождь и холод. Но в тёплую сухую погоду обеспечивает лучшее сцепление.
Это разная резина, для разных задач. При этом на одинаковый пробег road может оказаться выгоднее из-за более редкой замены.
0
wasserfall
И за пробег Роада поменять 3 комплекта Пауэра (примерно так выходит).
+2
Kyrios
Я правильно понимаю, что после забортовки шин, колеса не балансировались?
0
Andrey13
Все верно!
+6
avdeev_oleg
Народ посты стал писать просто убойные. Громкое название и пусто, прям популярно тут стало.
0
ropefipimo
Ой лолы, это же бж.
0
Andrey13
Не все понимают это…
+1
Af0nya
Ситуация следующая: одни пользователи пишут себе в бортжурнал, думая, что это личный дневничок, ну или как на Драйве: нужно прямо в конкретный блог заходить, чтобы увидеть запись в БЖ. Другие пользователи уже привыкли, что БайкПост — это такая общественная табуреточка, на которую из зала садится любой желающий и рассказывает историю. И не учитывают, что это осознают не все. В итоге, одни не понимаю, почему к ним личный дневничок набигают с претензиями о слабоватости поста, другие не понимают, почему в общий доступ валятся такие неинформативные посты. )

Ситуацию могла бы поправить галка при публикации «отображать в общей ленте». Ну или хотя бы какое-то напоминание при публикации, что пост увидят все. )
0
Andrey13
+100500!
На драйве пытался пару раз запилить мот.
Но БЖ банили…
Очень удобно отслеживать ТО и т.д., когда под рукой и итырнет.
Да и потом при продаже легче с покупателем общаться, или наоборот с продавцом!
+1
ropefipimo
эбсолютли
+1
Oktavist
Надо было хотя бы на фотографиях показать состояние резины, какой износ и т.д. после такого пробега.
+1
Andrey13
Будет позже!
Пробег на этих колесах уже более 11000 км.
Запись больше для себя…
0
Takeda1977
Я после 2х копмлектов роуда5 сделал для себя вывод, что они не стоят своих денег:)
0
moto_vet
Что стало альтернативой?
+2
Takeda1977
Ну на ктм, думаю, Пирелли Скорпион, как обычно. Чувство морды чуть хуже, греть чуть дольше, но и цена обычно за 17-17.5 К не выходит за комплект. Ну и морда у Скорпиона живет два задних колеса, в отличие от Роада 5
+1
Feodor
В моем случае Конти Роад аттак3, второй вариант чуть попроще это Данлоп Роадсмарт3
0
Hena21
После первого комплекта роуда 5 стало понятно, что платить столько денег за шины, которые живут немногим больше городских-спортивных точно не стоит. А когда попробовал Roadtec 01 SE, то все точно стало на свои места
0
ktoBlin
У меня разница в живучести получается раза в два минимум
0
Hena21
У меня зад 5ки сдох на 11к пробега, это смешно, если учесть цену
0
ktoBlin
У меня зад пятёрки прошёл 15+ и ему ещё ездить и ездить. Даже с учётом того, что ему достался и абразивный норвежский асфальт и весьма бодрые поездки по трассе.
0
Takeda1977
Везунчики вы :) У меня первая проходила 6К, вторая — 8К :)
0
AntonKatenev
Так это ее катум сожрал. На фазере у меня зад 12 отбегал, и в принципе можно было и дальше покататься.
0
akch
я уже около 19 накатал на пятерке и еще норм, этим летом еще и по грунтовке/гравийке прилично покатался (коронавирус/деревня:) Не разделяю жалоб на нее (кроме цены)
-1
DanielAdvy
Оба колеса стоят 5-ки?
0
akch
да
0
Takeda1977
Так как? Езжу аккуратно. Сильно быстро — не езжу.
Хер, кстати, ее примерно с той же скоростью кушал
0
AntonKatenev
Так и у хера движок примерно такой же. Чем больше момент — тем больше нагрузка на резину (именно она этот момент и передает), и тем быстрее ее жрет.
0
Takeda1977
Это то понятно. Но есть еще и стиль езды. Моментом не все пользуются всегда и на 100 %. У меня вон по статистике за прошлый год средняя скорость какие-то 78 км. в час, а среднее открытие газа — 38 % всего.
0
akch
А ты как за год такую статистику собрал? Приложение какое то или комп в мотоцикле?
0
Takeda1977
Комп в мотоцикле
0
AntonKatenev
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…

Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
0
Takeda1977
Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
Какой город в 2020 году? Да и если он был, то пробок особенно и не было :)
0
ktoBlin
Предположу, что под этот мот нужна 5 gt
0
Feodor
Зачем?)) ГТ просто имеет доп слой корда «для тяжелых байков», других отличий нет, индекс нагрузки тот же, смесь та же, ходит так же)
-2
ktoBlin
В том и дело, что GT ходит столько же на тяжёлых байках, как обычный на лёгких. А на тяжёлых обычный роад улетает быстрее гораздо
0
Feodor
Нет, как не миксуй, обе версии ходят +-одинаково слабо. А чтобы как то оценить плюсы доп корда нужен байк с весом 300+ и наваливать очень активно. Ставить ГТ на что то легче 250кг бестолковая трата денег, как и в принципе покупка пятерки).
0
ktoBlin
А кто-то предлагал ставить gt на лёгкий мот для увеличения пробега?
Чуть после середины жизни комплекта пятёрки не вижу причин её не брать.
0
Feodor
Зачем тогда её предлагать?
0
ktoBlin
А прочитать ещё раз кому и почему я предложил?
0
Feodor
Да я и первый раз нормально прочитал, там нет байка где бы актуальна была грузовая модификация. Вполне логично что на слабой технике резина проживет больше чем на мощной, оттого и разница.
0
Colddecember
Кстати, а есть различие 4GT и 5GT? 4ка у меня точно отходила 25 тыс и то, мне кажется еще бы 5 прошла, но решил поменять. Поставил просто 5ку, 15 тыс и привет, начала уходить, по логике, 5GT должна пройти не меньше 4ки.
0
Hena21
По какой такой логике? У 5ки ресурс меньше, держак лучше. Их вообще между собой сравнивать тяжело. 4ка для более спокойной езды и ходит дольше, 5ка меньше но позволяет ездить агрессивнее
0
Colddecember
Я имею ввиду 4GT и 5GT. Логика простая, более новая технология изготовления не должна быть хуже предыдущей, т.к. по обычаю анализируют свойства предыдущей по факту эксплуатации и пытаются улучшить. Но тут плюс минус в какую сторону, то ли ресурс, то ли держак.
0
Hena21
Еще никто не изобрел волшебной шины, которая держала бы как прогретый гоночный слик и ходила как 404 данлоп. 5ка стала во многом лучше, если сравнивать с 4кой. Но более ориентированной на европейское использование, где чистые дороги и пробеги часто меньше.
0
Colddecember
Согласен. Потому и интересовался по опыту, стоит ли заморачиваться с 5, или лучше поставить 4, т.к. при эксплуатации в РФ пробеги в разы больше, нежели в Европе, просто даже исходя из того, что до той же Европы доехать надо, а это уже больше тысячи от Мск))
0
Hena21
Ставь Roadtec 01 SE и не парься. Я бы так сделал, если нужны спортивно-туристические шины
0
Colddecember
А разница его с Roadtec Z8?
0
Hena21
Примерно как разница между Road 2 и Road 4. Во всем, ходят поюс-минус одинаково, только держит 01 намного лучше и отлично идет по дождю
0
Feodor
Смесь другая, мишлен решил что продавать шины чаще выгоднее) При том что по факту в эксплуатации никаких кардинальных отличий пятерка от четвёрки не имеет, многие попробовав 5 и влетев на внеочередную замену в середине сезона, вернулись на 4. Или пошли к альтернативам. Тот же Конти пятёрку натягивает, по цене так конкретно.
0
Hena21
никаких кардинальных отличий пятерка от четвёрки не имеет
Вообще имеет, но раскрывается это исключительно при агрессивной езде
0
Feodor
Это настолько на уровне нюансов, и в таких режимах, что говорить о каких то явных плюсах 5 над 4 смысла не имеет.
0
Hena21
Не соглашусь, четверка начинает сдавать заметно, когда проходишь скоростные повороты. Частые проскальзывания. У 5ки такого замечено особо не было. Это существенная разница.
0
Colddecember
По 5 точно скажу, в Марокко по серпантинам держак был отличный асфальт/гравийка, даже сносов не было.
Причем, даже по мокрому и грязи, один раз думал все, опа, слетим в перевал, когда шел по грязевой колее, но ничего, проскочил.
0
Takeda1977
Вот поддержу. 5-ка в поворотах стабильнее. Она какая-то более спортивная что ли. Переднее колесо вообще как будто не туристическое
0
Colddecember
Вот и задумался. Хотелось бы такое же соотношение ресурс/держак как на 4GT, при учете, что нагрузка суммарно вместе с мотом порядка 450 кг в 80% времени эксплуатации. От Метса Z8, как-то негатив один, на разметке носит, ресурс небольшой, 01 не пробовал. Мишка 2/3/4 суммарно гдет 150 тыс. накатал, один позитив.
0
Hena21
Под такие требования выбор не очень большой. Разве что 01 HWM стоит попробовать, SE в данном случае не вариант. Или ставить проверенный 4GT и не переживать лишний раз. Не зря же есть выражение, что лучшее враг хорошего
0
Colddecember
Вот прихожу к тому же выводу. Ставить 4GT заднее, переднее просто 4, так уже катал, норм.
0
Feodor
В моем случае хорошо себя показал Роадсмарт3, и последнее время Конти Роад3, он вообще отличный, вес байк+загрузка в вилке 350-430кг. 01 метц, в условной второй половине ресурса неприятно удивил плавающими ттх
0
Andrey13
Он легковат будет для нее
0
ktoBlin
А я и не вам советовал
0
Andrey13
Соглашусь наверное…
Так же скользко…
Я на них скользячку словил не хилую!
В дождь страшновато на них к сожалению…
+1
vasyapupkin1
А самое интересное это купить резину за 25к и монтажками её монтажками. Про балансировку вообще ничего не сказано, да и зачем она нужна вообще.
-5
WhiteTiger
Вот что касается балансировки, то она и не особо нужна, если не гонять. Я никогда не балансировал мотоколеса, ни литые, ни спицованные. Хотя вру, статистическую делал раз-другой, плюс-минус километр по точности.
И не могу вспомнить, чтоб как-то особенно трясло и прыгало колесо, да и резина не идет на износ пятнами. Но я допускаю, что если часто валить под 200, то как-то балансировку можно почувствовать.
У автора овощной мапед, на нем ездить ьыстрее 130-140 совсем не хочется, а тем более речь про поездку на 12 тысяч км
+1
RomanG
Переднее колесо было плохо отбалансировано — на 60-70км/ч была жуткая вибрация. Быстрее или медленнее — все нормально.
Поменял резину в другом месте — нормально отбалансировали — вибрации исчезли.

Это я к тому — что не обязательно разгоняться до 200км/ч что бы почувствовать колеса.
-1
WhiteTiger
Поменял резину в другом месте — это когда стер в ноль старую, которую трясло и поставил новую шину, отбалансировав? Мне этого никогда не требовалось, чтоб на 60-70 что-то жутко вибрировало даже на зимней резине и на кроссовой такого не припомню.
0
RomanG
Примерно так — в начале не сильно понимал что и как. Обратился в одну мастерскую — сказали что не знают почему вибрации. Осмотрели колесо — взяли деньги. :)
В итоге катался так — пока не стер колеса и не заменил в другом СТО с балансировкой.
-1
WhiteTiger
А может собрали в первый раз колесо не по меткам? Самую легкую точку поставили напротив соска, чем и создали проблему. Все может быть, если при первом обращении отбалансировали и все прошло, или при втором не балансировали и опять затрясло, было бы понятней в чем дело.
От балансировки нет никакого вреда, это факт. Но и особой нужды нет тоже, когда речь не про высокие скорости.
+1
RomanG
Ну собирали в Англии, осматривали в крутом СТО — кастомное ателье на базе Triumph. Как бы особо не доверять им — мысли не было.

На авто — через пару лет на скоростях от 120 стала возникать вибрация. Заехал в СТО — отбалансировали по новой — вибрации пропали.

Если хочется комфортной езды — балансируем.
Если скорости ниже 50, если оффроад и тому подобное — да, смысла в этом особого нет.
-4
WhiteTiger
С машинами там своя история, там шины ходят по 60-100 тысяч, они стираются и уходят балансировки, это понятно. Хотя я и машину не балансирую, не езжу быстрее 100 кмч, ее и не трясет, и не парит особо.
На мотошинах не балансирую тоже, ни дорожные шины, ни зубастые, ничего неприятного нет и ходят как обычно. А скорость на асфальте и повыше 50 кмч, раза в три бывает, иной раз даже.
Так что твой случай для меня из ряда вон, хотя и не отрицаю, что такого не может быть. Все может быть.
0
Tissot72
Это тот самый случай, когда бабу из деревни можно вывезти, а деревню из бабы — никогда!!! Ну, вот, свалили Вы в Германию, неужто нельзя жить по-германски??? Сказано: поменял резину — проверь балансировку, неужто 200 рублей жаль при цене комплекта 25К???
-1
DanielAdvy
По-немецки тогда уж )
0
Tissot72
Не, немцы — это от Петра 1 пошло, говорят, они немели, когда он бухой в Москве в их поселок приезжал добавить и пожрать))) А так германцы, общепринятое в мире название)))
+1
moto_vet
Сами немцы себя германцами не называют, да и в Нидерландах, Франции, Испании не Германия, это в английском языке так. В славянских, вроде, все «немцы», у поляков и у сербов что-то схожее
0
Tissot72
Сами немцы называют себя дойче, т.е. люди, если не ошибаюсь, может поэтому и живут как люди… Я там был проездом несколько раз и знаю об этом, а Вы там живете и не знаете, странно, но это Ваши дела. А, вообще, посмотрите официальное название страны, там все написано!
+1
moto_vet
большинство древних этнонимов обозначают «люди», deutsche это «эволюционировавшее» латинское Teutones.
0
moto_vet
официально страна называется BRD (Bundesrepublik Deutschland)
+1
AntonKatenev
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.

А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
+1
moto_vet
Я немного не об этом, практически все население Западной Европы, за малыми исключениями — германцы, население Скандинавии то ж германцы, в том смысле, в котором «германцы» используются в русском языке, т.е. древние германцы, англичане говорят — germanic peoples.

Римляне разделяли германцев и кельтов, хоть и путались, а самих германцев прекрасно разделяли на племена и союзы и представляли их места обитания.
-1
DanielAdvy
Русскоязычные люди «по-германски» не говорят )
0
RomanG
Первая резина на моте был отбалансирована — во всяком случае грузики там были.
За проверку переднего колеса отдал 100, но не рублей, а евро. Типа сняли колесо, проверили и поставили обратно. Проблема осталась.
Такие вот цены у нас — немецкие. Жалко ли мне 100 евро при цене на комплект резины в 280 евро. Как бы да — жалко.

Данное СТО зарекомендовало себя непрофессионально. Далее обращался в другие.
Хоть они и являются официальными представителями производителя моего мотоцикла и находятся рядом — предпочитаю ездить за 60 км, к другому офф. дилеру на обслуживание. Там и отношение человеческое и цены умеренные.

После было сменено минимум два комплекта резины с балансировкой — ни каких вибраций.
+2
Tissot72
Сочувствую, печаль… За 100 евро у нас на авито можно станок балансировочный купить))) А за 500 его же вместе с шиномонтажкой и документами на бизнес, но Вы не отчаивайтесь, приезжайте на переобувку к нам, комплект Мишки 5 — 25К в самом дорогом размере, плюс 2К за шиномонтаж вместе с балансировкой и доставкой колес на яндекс-такси домой. Сигарет домой возьмете блок по 1 евро за пачку — дорогу отобьете, везде нужно искать позитив!!!
0
RomanG
Ну, просто балансировка дешевле — это когда балансируют после того, ка поменяли резину.
А тут типа они колесо сняли, осмотрели и обратно поставили. Посчитали как 1 час работы — а ценник за час работы 98 евро + расходный материал…

Ну балансировочная станина и у нас стоит до 100 евро.
Типа таких


И да, набор с шиномонтажкой и балансиром стоит тоже в районе 400 евро.

На данный момент сам снимаю колеса и заказываю резину — после уже везу в шиномонтажку. Там за 45 евро меняют резину и балансируют.
Теоретически за 10 смен резины отобьётся…
0
Tissot72
Шиномонтажка в нашем понимании — это готовый бизнес с помещением, оборудованием, документами и двумя узбеками для работы))) А ценник в 98 евро это неделя их (узбеков) круглосуточной работы, эх, ладно, мы живем на разных планетах… Приезжайте после ковида, забыли Вы все!!!
0
wasserfall
набор с шиномонтажкой
Шиномонтажка в данном случае — станок ручной или что?
0
RomanG
В моем случае да, ручной станок.
Типа такого
+1
Hena21
У двух совершенно одинаковых шин может быть разный дисбаланс, колесные диски так же части с дисбалансом. Плюс у мишлена дисбаланс один из самых больших, если рассматривать крупных производителей хороших шин, а не всякие шинки и т.д.
Так что вполне могут быть и бывают ситуации, когда отсутствие балансировки может сказаться и достаточно заметно.
+1
Tissot72
А вот сразу нельзя за 200 рублей отбалансировать, что мешает? Это же стоимость пачки сигарет!
0
Korenb
У меня без балансировки было биение в руль на скоростях от гдето от 130 до 170. то есть на скоростях за 200 ничего не ощущалось. Поэтому глупо думать, что чем быстрее едешь тем больше будешь ощущать какие то биения. Тут важен резонанс. Вам просто повезло к колесами. Но не надо думать, что у всех также
-4
WhiteTiger
А зачем мне за всех думать — я за себя говорю исключительно. Что знаю, то и пишу. Колес я за свою жизнь поменял не один десяток разных фирм и моделей шин, на спицованных колесах и на литых. Это если про мото говорить, без авто. И не балансировал на динамической балансировке ни разу, на статической — пару раз балансировал, зимние мотошины были. И ничего не трясло ни на каких скоростях, доступных моим мапедам и мне. Может это такое везение, не знаю.
+1
Korenb
Но вы же пишете, что балансировка не нужна, если быстро не ездить. А я говорю что это не так, разбалансировка может ощущаться на средних скоростях. Вот и кто прав тогда?
-3
WhiteTiger
Может у кого-то и ощущается, у меня — нет. И почему автор переобув резину не стал ее балансировать — я тоже понимаю, и я бы не стал. Нет нормальной балансировки под рукой, нет желания куда-то ездить за балансировкой с насадками под мотодиск (а лучше чтоб и грузики специальные были на спицы), жалко на это времени и денег — да и хер с этой балансировкой, выставил шину по метке и поехали. Давление лучше почаще проверять, это гораздо ощутимее и полезнее. И не похоже, кстати, что автора это как-то запарило в поездке, помешало ездить и стереть резину до конца. Из его текста этого не следует.
А кто прав или не прав — пусть каждый сам для себя решает.
0
Korenb
Опять двадцать пять. Я вам в третий раз напишу, вы ошибались, вот в это и этом, но нееет, это моя правда и я в ней прав. Бывают люди опертые, да.
0
Hena21
Таких правых в сезон к нам приезжает ой как не мало, у которых то вибрирует, то колбасит то еще что-нибудь
-5
WhiteTiger
Ну давай я тебе напишу сто раз, что ты не прав, а то ты походу решил, что лучше всех все знаешь? Ты кто такой, чтоб знать, что правильно, а что нет? Ты за себя говори, я за себя, а кто-то другой пусть за себя говорит. Все имеют право на свое мнение, и особенно если основанном на личном опыте, а не из инторнетов.
0
Hena21
Ну давай я тебе напишу сто раз, что ты не прав, а то ты походу решил, что лучше всех все знаешь

Я тебе пишу, что ты не прав. Твое мнение не соответствует действительности. И то, что у тебя такого никогда не было — это везение и совпадение.
-7
WhiteTiger
Ты кто такой еще? Мальчик 26 лет, который решил что познал истину? Малыш, оставайся в своем инторнетном мирке, вместе со своим мнением и делись им с теми, кому оно важно. Мне — нет.
0
Hena21
Мальчик, 26 лет, работаю в сфере плюс-минус 10 лет, на данный момент занимаюсь моторезиной. Будем мериться кто больше шин видел, в каком состоянии и какие проблемы бывали?
-7
WhiteTiger
Я знаю, что ты мальчик, у меня сын твой ровестник практически. Мерится я с тобой не буду, ты проиграешь, силы не равны. Просто поверь. Ну или не верь, дело твое.
Пиши про то, что ты знаешь, на своем опыте. И говори только за себя. Так всем будет лучше, и тебе в первую очередь.
+2
Hena21
Мерится я с тобой не буду, ты проиграешь, силы не равны
Очередной пример того, что возраст далеко не всегда является показателем, только и всего
-7
WhiteTiger
Если бы только по возрасту я был старше, было бы очень просто. Но не только. У меня и стаж больше, и авто, и мото, и с шинами я с 90х дело имел и имею до сих пор. Как ты выразился — в сфере.
Так что ты для меня не авторитет, мальчик. Смирись с этим, у тебя еще все впереди.
+2
Korenb
Как там говорится — мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один))
-5
WhiteTiger
Напиши это три раза, а то вдруг кто не признал с первого раза твою мудрость, о всезнающий и познавший истину11
0
quoter
Если ты не узнал — это тот самый Al-Vas, по которому ты так скучал )))
0
Feodor
Нормально отбалансировать колесо несложно и в условиях обычного гаража
0
Andrey13
С мотошиномонтажками в приморье не айс…
Балансировку не делал.
-1
DanielAdvy
Мне кажется что балансировать колеса надо, особенно переднее, незачем увеличивать шанс возникновения вобблинга, который может стать последним
-1
DanielAdvy
Народ, а у какой ресурс больше? Пилот роад 4 или пилот роад 5? А то на переднем пр4 кончился, думаю что ставить на замену.
0
Feodor
У четвертого
-1
DanielAdvy
А на сколько примерно?
0
Unfragged
на пятьсот попугаев.
-1
DanielAdvy
«Смешно»
0
wasserfall
Раза в полтора меньше по ощущениям.
-1
DanielAdvy
А pirelli angel gt2 пробовал?
0
wasserfall
GT2 нет, сейчас ST скатываю на одном мопеде.
-1
DanielAdvy
Ясно. А то непонятно, опять ставить пр4 или что-то другое пробовать )
0
wasserfall
Я б четверку поставил (собственно, на второй основной мопед я ее и поставил). Пятерка по мне не настолько лучше держит, насколько быстрее уходит.
-1
DanielAdvy
Жалко мало тестов резины, гуглил, не находил тестов по износу среди одноклассников пр4-5
0
wasserfall
Я по практике больше. Последовательно 4 и 5 гоняли мы на дорожнике (литрофазер) и мотарде (Хускварна 610) — съедалась пятерка быстрее (на хаске сезон не выходила). Разница в держаке не компенсирует разницу в износе, как по мне.
0
Andrey13
Жалко мало тестов резины, гуглил, не находил тестов по износу среди одноклассников пр4-5

Вот когда выбирал, тоже особо ничего не нашел!
Как дотру «до дыр» так отпишусь
0
Andrey13
На официальном сайте пишут что 5-ка больше должна ходить.
Но это весьма субъективно все. Условий эксплуатации много различных.
+1
wasserfall
Пишут много, да ходит она меньше. Четверку посреди сезона менять не приходислось еще, а пятак за половину съелся, как и Мец.
0
saku
подтверждаю, у меня тоже 5 стерся на пару тыс быстрее чем 4.
0
Andrey13
И рисунок у 4-ки поинтереснее
-1
ktoBlin
Одинаково примерно. Но у 5-го бывает брак резины.
0
Andrey13
Ого!
Не слышал!
Эту скатаю — буду другие варианты просматривать.
0
ktoBlin
Трескалась у некоторых
-2
DanielAdvy
Так у некоторых или личный опыт, путаешься в показаниях ;)
0
akch
Тоже любопытно, мой личный опыт показал что проблем нет и ходят нормально
0
ktoBlin
Мой тоже, но но потрескавшиеся видел. Почему именно 5-й роад — не скажу. Были предположения, что партия неправильно хранилась. Или был брак на производстве.
Все жалобы примерно в одно время были потом не слышал.
0
ktoBlin
Ну то есть я не могу ссылаться на свой личный опыт использования и параллельно говорить о том, с чем столкнулись другие?
Отличная логика
0
ktoBlin
Ну и чтобы уж совсем наверняка:
Одинаково примерно — это свой опыт
Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. Но видел и слышал про такие случаи.
0
quoter
Пруфы?
0
ktoBlin
Ну и как мне тебе свой личный опыт использования передать?
0
quoter
Никак, потому что нужна статистика. Личный опыт не интересен
0
ktoBlin
Продолжайте держать в курсе о своих предпочтениях.
-1
DanielAdvy
@Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. @
Это личный опыт??
0
ktoBlin
Ещё раз по буквам про брак: сам не сталкивался. Но видел и слышал про такие случаи. В том числе у людей, которым нет оснований не доверять.
Про пробег: личный опыт.
Так понятнее?
-1
DanielAdvy
Про личный опыт ты писал в контексте брака. Так что выражайся точнее.
0
ktoBlin
А можно я сам решу про какой личный опыт я писал?
+1
DanielAdvy
Судя по постам, у тебя с этим так себе
0
ktoBlin
То есть по делу сказать нечего? Понятно
-2
DanielAdvy
Понятно, что тебе нифига не понятно.Это было по делу.
0
akch
Тут наверное главный вопрос был в следующем — ты лично знаешь людей у которых такой брак проявился и они тебе об этом сказали или ты знаешь людей которые знают людей у которых такое случилось. Просто достоверность второго варианта всегда минимальна.
0
Takeda1977
ут наверное главный вопрос был в следующем — ты лично знаешь людей у которых такой брак проявился
А видел брак у людей и с Мишкой и с Метцем.
0
akch
Да я лично вообще ни у кого брак не видел:) и знакомые о таком не рассказывали (но я и не спрашивал). Но это может быть ошибка выжившего))
0
Takeda1977
Да, вроде никто не страдал :)
На Мишке видел трещины в протекторе на заднем колесе. Причем почти новом колеса, ну там то ли 2 то ли 3 К пробега
На Метце видел отслоившийся кусок на передней покрышке прощадью с пачку сигарет. Прямо так, что корд было видно
0
Hena21
Действительно было много случаев, когда переднее колесо спустя пару тыс. пробега покрывалось небольшими трещинами рядом с углублениями протектора. На ходовые качества это никак не сказывалось
0
Andrey13
Мое вроде как еще живое…
Как сотрутся — отпишусь!
0
ktoBlin
Один раз видел фото когда от 5-го роада начали отваливаться куски резины до корда. Но деталей не знаю. Может там специально резину изуродовали
0
Andrey13
Ну х.з.
0
Hena21
Такие случаи были и с 4 и даже не с мишленом
+1
zoomerstil
На отбалансированной анаки3 откатал 36000км, при замене задняя была в состоянии,, ещё походит'', на передней по краям показался корд.Менял на Пирелли ралли скорпион, при балансировке передний диск пришлось править.Кстати после балансировки зубастенькая резина стала гудеть гораздо меньше.
0
wasserfall
на передней по краям показался корд
Давление постоянно низкое было на переднем?
+1
zoomerstil
По датчику всегда держал 2,2 как положено по мануалу.Единственно на шиномонтаже сразу сказали, что передняя гораздо мягче.Датчик давления правильный, проверял.
0
Andrey13
Отличный показатель!
0
ktoBlin
Кстати у pilot road 4 не понравилось, что когда осталась последняя четверть ресурса, переднее колесо начало срывать в безобидных ситуациях в повороте. Как будто на асфальте песок, хотя асфальт был чистый — специально несколько раз возвращался и проверял.
5-й пока не докатал до такого состояния — как он ведёт себя в таком состоянии пока не скажу.
0
wasserfall
Есть такое. На ~90 процентах износа срывать обычно четверку начинает.
0
Andrey13
Но все же и 5-ка скользкая в дождь
0
ktoBlin
В дождь любая резина скользкая. Вопрос насколько
0
Andrey13
Просто когда идешь 30-40 и смотришь как кто-то пролетает на слоне под 90-100 начинаешь задумываться.
+1
Takeda1977
Это смотря где, какая обстановка и какой дождь :)
Вот на М4 я в дождь и 150 ездил. Само собой, не в ливень, когда на дороге несколько см. воды.
Когда видно далеко, съездов и заездов нет и можно управлять мотоциклом очень плавно — пуркуа бы и не па. Тем более, на такой скорости ноги и тушка не мокнут :)
0
AntonKatenev
Пятерка в дождь отлично себя ведет, на любой скорости. Это прямо лучшая ее сторона, с моей точки зрения. Неоднократно и довольно подолгу ездил в дождь и на двухстах…
0
DanielAdvy
Ты непоследователен ;) После этого писать что-то про экип, безопасность, лицемерие и ханжество. Поздравляю, ты лицемер и ханжа.
0
AntonKatenev
Утверждение сколь безапелляцилнное, столь и безосновательное :)) Ну умеешь пользоваться логикой — не берись, не надо. :)

А, и да, я был в экипе. Для меня это нормальный темп, на знакомой дороге, при соответствующей видимости и трафике, и на соответствующей технике. Но повторять за мной я никогда не рекомендовал, темп у каждого свой, и навыки тоже. Тебе не надо — убьешься :)
-1
DanielAdvy
Бла-бла-бла.
+1
Hena21
Опять какие-то общие слова, никакой конкретики
0
elrojomacho
На мотике похер на какой резине в дождь по прямой. Я на сликах 3 сезона езжу в любую погоду и в т.ч. «в дождь на 200»
0
Hena21
Да хрен там, на том же спортеке м9 постоянные пробуксовки вместо разгона после поливалки при небольшом подъеме… Power 5 при попадании в дождь, в +20, на 170 уходил постоянно в пробуксовку. И это только по прямой, про повороты можно даже не говорить.
+1
Colddecember
Вот соглашусь, на разметке в дождь, пипец как может носить, очень зависит от резины.
+1
Andrey13
Да и на гудроне вообще жесть…
+1
Hena21
На 5ке в дождь в +7-10 градусов, ночью спокойно ехали 150-200 с поворотами и всем таким. Никаких срывов особо не было, никакие городские-спортивные шины так не могут. А в классе разве что Roadtec 01 что-то похожее может показать, но он сам по себе менее спортивный и быстрее сдается в поворотах по сухому.
0
AntonKatenev
Пятерка лучшая дождевая резина из тех, что мне пока попадались. Этот хитрый рисунок протектора, которые отличает ее от четверки, отлично работает.
0
Takeda1977
Соглашусь. Хотя, разница с 4й и прочими примерно из той же области при обычной езде (не 150-200 с сильными наклонами :) ) Я бы не сказал, что критична
0
AntonKatenev
При обычной езде и четвертый мишка хорошо работал. Но с пятым гораздо спокойнее в дождь, удивительная в этом смысле резина.
0
Takeda1977
Меня еще удивляет, что ей прогрева почти не надо.
0
AntonKatenev
Ну, платить за это приходится повышенным износом.
0
Andrey13
Вроде по износу она нормально так держится…
Уже 12000, а она еще в половину не ушла!
Как сотру напишу!
0
Andrey13
Меня еще удивляет, что ей прогрева почти не надо.
Мне показалось, что не прогретая как-то скользит и немного подвиливает…
0
Takeda1977
Это смотря в какую погоду :)
При плюс 5-7, вроде бы надо, минут 5-10 движения.
А вот при летних температурах, кажется, змейку длиной метров 200 сделал и вперед
0
Andrey13
А давление в колесах какое?
0
Takeda1977
2.2-2.6 перед, 2.8 зад
0
Andrey13
Понял!
Спасибо!
Просто некоторые спускают почти до 2-х
+1
Takeda1977
Лично я понижаю давление в переднем колесе перед автострадными прохватами. А то уж больно острое управление на 10+ час за рулем :)
0
Shmid86
подскажите, думаю прикупить резину Пилот паур 3 или пауэр 5 никто не ездил на таких? езжу только по теплу, в дождь не езжу.мот тяжелый, и скорости большие,
0
wasserfall
Пауэр на тяжелый мопед? Сожрется быстро.
0
Takeda1977
А что за тяжелый мот с большими скоростями? Гантеля? :)
0
Shmid86
ZZR1400 мот, скорость от 200 и выше
0
Takeda1977
Это 260 кг? :)
Я бы поостерегся ставить пауэр на такого слоника. Сточится моментально.
Знакомый народ на кисах, помню, извращался ставя Роад 4 на зад и пилот пауэр на перед. И, в принципе, был доволен
0
Shmid86
Да 260 и мой вес за 300 получается уже
0
Colddecember
На Дрозде ставил пауер 3, вес примерно тот же, закончился через 6 тысяч.
0
Shmid86
нормально она держит мот?
0
wasserfall
Держит она хорошо, но заканчивается быстро даже на 690-ых КТМ-ах.
0
Takeda1977
Это вот товарищу на картодромах и треках — ему и надо о держаке волноваться :))))
0
wasserfall
На трек-то можно и слики взять, ток по городу на них не поездишь.
0
Colddecember
Как и все Мишки, держит хорошо)
0
Takeda1977
А что ты так о держаке волнуешься?
Антибукс есть? Он поможет. А в наклоне и пауэр и роад за счет мягких боковин держит лучше, чем надо. Ну, конечно, может на песок (тьфу-тьфу), но тут резина, скорее всего, не поможет.
0
Shmid86
Спасибо понял, волнуюсь я ибо скорость минимум 200 и дальше максимум полная чтоб не размотало ее и не поплыла по асфальту ибо до этого были моты дорожники и на них быт метзеллер ну там скорость другая
0
wasserfall
Да у тебя и сейчас не спорт-то)) Но ответ, что поставить, простой — Pirelli Diablo Supercorsa SP.
0
Shmid86
И сравнивать мне не чем по резине
0
Hena21
На такой мот я бы брал что-то спортивно-туристическое, тот же Road 5 или Roadtec 01 SE. А так, сейчас езжу на Power 5. На мой взгляд одна из лучших городских-спортивных шин на данный момент, очень информативная и хорошо держит. И на удивление прожила уже около 5тыс. И еще поживет. Предыдущий комплект M9 умер где-то на 6тыс.
0
Shmid86
Почему?, эта резина?, я в дальняки не езжу, только скорость за городом. bridgestone battlax hypersport S20 у меня сейчас вот такая резина стоит. но она 15 года. Или такаю купить но индекс 21.
0
Hena21
Слишком быстрый износ будет на тяжелом мотоцикле. Бридж я бы вообще рассматривать не стал, еще не довелось ездить хоть на одной модели, которая бы понравилось
0
Shmid86
бридж родной стоял вроде нормально скорости большие держит по жаре нормально держится за асфальт, роад она же ближе к туристам, тихоходным. я б его не менял но время подходит по сроку использования как никак уже 6 лет
0
Hena21
Тогда чего мелочиться? Бери суперкорсу и все
0
Shmid86
пирелли
0
Takeda1977
Или как ее там… Пирелли Дьябло Россо :)
0
elrojomacho
говнорезина )
0
Takeda1977
Ни фига. Она XR выносила. В дождь не очень, правда
0
elrojomacho
В том и дело, что чуть влажно и все
0
Takeda1977
Ну не все :) Она просто требует большей плавности.
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
0
Shmid86
Не знаю какую резину купить, главное чтоб держала хорошо.
+1
wasserfall
Суперкорсу тогда.
0
Shmid86
Даже если сожрет быстро ее эксплуатация, ничего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC750XA 2018, Про шины "Michelin Road 5"