Блог им. vegach → Когда очень хотел ручки для пассажира..

Ну что же, был у меня дрозд, всем он мне нравился, но стал капризничать и был продан с большим дисконтом и небольшими болячками (о чем конечно честно сообщено покупателю и найдено доступное решение).



Дальше был во многом уникальный R1200S, который так и остается единственным на БП.


В нем мне нравилось все, кроме того, что пассажиру там не место. Точнее место для пассажира там есть, а вот ручек нет и возможности держаться за что-либо тоже нет.
Путем подбора были куплены ручки от Ямаха Диверсия, которые как визуально, так и конструктивно наибольшим образом подходили этому мотоциклу. Ребятам в сервисе поставлена задача соорудить кронштейн так, чтобы не пришлось пилить-сверлить заводские компоненты мотоцикла.


Дальше время шло и здравый смысл взял-таки надо мной верх, тем более, что появился человек, страстно захотевший купить мотоцикл. Так, не торопясь за несколько месяцев осени и зимы, мотоцикл был продан (ручки отдал в подарок:) и принято решение найти такой же по компоновке мотоцикл, но с ручками!)
Тем временем грянуло безумие на рынке и цены на мотоциклы (и не только) вдруг взорвались, тогда я и понял, что за данные деньги не видать мне своей мечты. Кредит решил вопрос с деньгами, дальше долгие муки выбора, поиска, бесконечного торга, определений настоящего пробега и тд и тп.
Как итог — в Кирове найден мотоцикл с любимой конфигурацией и даже ручками, а как выяснилось уже на месте, еще и кофры в подарок )
Нужно сказать, это третий мотоцикл, который я покупаю в около 1000 километров от дома и первый мотоцикл, который я купил не проверяя вообще ничего. Например о том, что работают фары я узнал только когда в дороге стемнело.
Мотоцикл просто сказочный, казалось бы столько о нем всего сказано и показано, но по сути я не нашел ничего. В общем по первой 1000 километров могу сказать, что он очень комфортный, за первые 8 часов дороги физически я даже не устал, попал в ливень в +7 градусов, ветрозащита, устойчивость на дороге, подогрев ручек (узнал что он работает тогда же в дороге) все это на высоте для такого класса мотоцикла в стоке.
Запас мощности — бездонная бочка с лошадиными силами и крутящего момента! Удобен для двойки (проверено в условиях города), отлично пролазит в пробках, превосходный звук даже со стоковым выхлопом. Узнал что такое квикшифтер — чудесное изобретение!:) В общем я доволен и рад !
Кстати возможно по двухполосной дороге устаешь меньше, чем по платкам типа М4 за одно и то же расстояние, но это пока теория ) Всем отличного сезона!

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
motoCrew
280 дубасил? быстрее 3х сотню набирал?
0
vegach
Нет)) Круиз 120 в дождь, 160 по сухой. 240 набирал, до скольки сотню набирал не знаю, но точно быстрее той газельки, что на светофоре стояла рядом ))
0
Privalov
То есть, как я понимаю, был продан один мотоцикл и куплен другой, только потому, что у него были оригинальные ручки, вместо неоригинальных? Какой-то абсурд, если это так…
0
vegach
Немного глубже проблематика, но в целом да ) Только не оригинальные вместо неоригинальных, а оригинальные вместо никаких )
0
Diman76
про «устаешь меньше чем по платкам»… думаю, что тут нужно теорию строить и выводить уравнение идеального крейсера в которое будут входить компоненты «затекающие жопа и ноги» — зависит только от времени, «общее утомление» — обратно пропорционально скорости и прямо пропорционально времени (быстрее дубасишь — быстрее утомляешься) и компонента расхода на данной скорости… и ещё константа объёма бака )
0
vegach
Мне кажется чуть проще, монотонная езда утомляет очень сильно, 3 часа можно ехать «без движения» просто наблюдать как разметка тебя гипнотизирует, на двухполоске то фуры, то еще что-то, плюс двухполоски они обычно прямо по лесам по деревням, а платки отделены барьерами, почти ничего не видишь кроме дороги)
0
Diman76
двухполоски тоже разные бывают ) Например, А114… 530км ровнейшего асфальта за некоторым исключением и весьма и весьма редкие поселения. И попутных фур относительно немного. А вот М8 от Ивановского до границы с Владимирской областью — наоборот, не заскучаешь… гиблое место и, в целом, бесячее
0
rawmeathunte
Я вместо ручек просто лямку сделал, бесплатно.
0
PatriotUfa
у вас реально пассажиры держаться на ручки или ремни?
у меня сзади кофр спинка. ну и руки на моем поясе, либо баке при активном торможении…
0
rawmeathunte
За водителя пассажиру держаться не дОлжно. А ремня вполне хватает, он ведь по сути для равновесия, не испытывает особых нагрузок.
0
vegach
ремешок был штатный, но крайне неудобно.
0
zeprolet
1200 или 1300?
0
PauerOstin
1300
+1
vegach
да, 1300) 1200 гораздо привлекательнее по деньгам, но т.к. я рукожоп, то напугало количество возможных проблем )
+2
zeprolet
Правильная покупка, 1200 сильно сырой)) Поздравляю!)
0
vegach
Спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vegach, Когда очень хотел ручки для пассажира..