Блог им. vegach → Когда очень хотел ручки для пассажира..
Ну что же, был у меня дрозд, всем он мне нравился, но стал капризничать и был продан с большим дисконтом и небольшими болячками (о чем конечно честно сообщено покупателю и найдено доступное решение).
Дальше был во многом уникальный R1200S, который так и остается единственным на БП.
В нем мне нравилось все, кроме того, что пассажиру там не место. Точнее место для пассажира там есть, а вот ручек нет и возможности держаться за что-либо тоже нет.
Путем подбора были куплены ручки от Ямаха Диверсия, которые как визуально, так и конструктивно наибольшим образом подходили этому мотоциклу. Ребятам в сервисе поставлена задача соорудить кронштейн так, чтобы не пришлось пилить-сверлить заводские компоненты мотоцикла.
Дальше время шло и здравый смысл взял-таки надо мной верх, тем более, что появился человек, страстно захотевший купить мотоцикл. Так, не торопясь за несколько месяцев осени и зимы, мотоцикл был продан (ручки отдал в подарок:) и принято решение найти такой же по компоновке мотоцикл, но с ручками!)
Тем временем грянуло безумие на рынке и цены на мотоциклы (и не только) вдруг взорвались, тогда я и понял, что за данные деньги не видать мне своей мечты. Кредит решил вопрос с деньгами, дальше долгие муки выбора, поиска, бесконечного торга, определений настоящего пробега и тд и тп.
Как итог — в Кирове найден мотоцикл с любимой конфигурацией и даже ручками, а как выяснилось уже на месте, еще и кофры в подарок )
Нужно сказать, это третий мотоцикл, который я покупаю в около 1000 километров от дома и первый мотоцикл, который я купил не проверяя вообще ничего. Например о том, что работают фары я узнал только когда в дороге стемнело.
Мотоцикл просто сказочный, казалось бы столько о нем всего сказано и показано, но по сути я не нашел ничего. В общем по первой 1000 километров могу сказать, что он очень комфортный, за первые 8 часов дороги физически я даже не устал, попал в ливень в +7 градусов, ветрозащита, устойчивость на дороге, подогрев ручек (узнал что он работает тогда же в дороге) все это на высоте для такого класса мотоцикла в стоке.
Запас мощности — бездонная бочка с лошадиными силами и крутящего момента! Удобен для двойки (проверено в условиях города), отлично пролазит в пробках, превосходный звук даже со стоковым выхлопом. Узнал что такое квикшифтер — чудесное изобретение!:) В общем я доволен и рад !
Кстати возможно по двухполосной дороге устаешь меньше, чем по платкам типа М4 за одно и то же расстояние, но это пока теория ) Всем отличного сезона!
Дальше был во многом уникальный R1200S, который так и остается единственным на БП.
В нем мне нравилось все, кроме того, что пассажиру там не место. Точнее место для пассажира там есть, а вот ручек нет и возможности держаться за что-либо тоже нет.
Путем подбора были куплены ручки от Ямаха Диверсия, которые как визуально, так и конструктивно наибольшим образом подходили этому мотоциклу. Ребятам в сервисе поставлена задача соорудить кронштейн так, чтобы не пришлось пилить-сверлить заводские компоненты мотоцикла.
Дальше время шло и здравый смысл взял-таки надо мной верх, тем более, что появился человек, страстно захотевший купить мотоцикл. Так, не торопясь за несколько месяцев осени и зимы, мотоцикл был продан (ручки отдал в подарок:) и принято решение найти такой же по компоновке мотоцикл, но с ручками!)
Тем временем грянуло безумие на рынке и цены на мотоциклы (и не только) вдруг взорвались, тогда я и понял, что за данные деньги не видать мне своей мечты. Кредит решил вопрос с деньгами, дальше долгие муки выбора, поиска, бесконечного торга, определений настоящего пробега и тд и тп.
Как итог — в Кирове найден мотоцикл с любимой конфигурацией и даже ручками, а как выяснилось уже на месте, еще и кофры в подарок )
Нужно сказать, это третий мотоцикл, который я покупаю в около 1000 километров от дома и первый мотоцикл, который я купил не проверяя вообще ничего. Например о том, что работают фары я узнал только когда в дороге стемнело.
Мотоцикл просто сказочный, казалось бы столько о нем всего сказано и показано, но по сути я не нашел ничего. В общем по первой 1000 километров могу сказать, что он очень комфортный, за первые 8 часов дороги физически я даже не устал, попал в ливень в +7 градусов, ветрозащита, устойчивость на дороге, подогрев ручек (узнал что он работает тогда же в дороге) все это на высоте для такого класса мотоцикла в стоке.
Запас мощности — бездонная бочка с лошадиными силами и крутящего момента! Удобен для двойки (проверено в условиях города), отлично пролазит в пробках, превосходный звук даже со стоковым выхлопом. Узнал что такое квикшифтер — чудесное изобретение!:) В общем я доволен и рад !
Кстати возможно по двухполосной дороге устаешь меньше, чем по платкам типа М4 за одно и то же расстояние, но это пока теория ) Всем отличного сезона!
- vegach
- 14 мая 2021 в 14:18
- ?
про «устаешь меньше чем по платкам»… думаю, что тут нужно теорию строить и выводить уравнение идеального крейсера в которое будут входить компоненты «затекающие жопа и ноги» — зависит только от времени, «общее утомление» — обратно пропорционально скорости и прямо пропорционально времени (быстрее дубасишь — быстрее утомляешься) и компонента расхода на данной скорости… и ещё константа объёма бака )
Мне кажется чуть проще, монотонная езда утомляет очень сильно, 3 часа можно ехать «без движения» просто наблюдать как разметка тебя гипнотизирует, на двухполоске то фуры, то еще что-то, плюс двухполоски они обычно прямо по лесам по деревням, а платки отделены барьерами, почти ничего не видишь кроме дороги)
- PatriotUfa
- 19 мая 2021 в 8:06
- ↑
- ↓
у вас реально пассажиры держаться на ручки или ремни?
у меня сзади кофр спинка. ну и руки на моем поясе, либо баке при активном торможении…
у меня сзади кофр спинка. ну и руки на моем поясе, либо баке при активном торможении…
- rawmeathunte
- 19 мая 2021 в 8:40
- ↑
- ↓
За водителя пассажиру держаться не дОлжно. А ремня вполне хватает, он ведь по сути для равновесия, не испытывает особых нагрузок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть