- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke - теперь с АБС
Австрийский производитель KTM на выставке EICMA 2012 заставил всех отвлечься от уже существующих моделей и обратил наш взор только на новинки: KTM 1290 Super Duke R, KTM 690 Duke R, KTM 1190 Adventure и KTM 390 Duke. Однако на миланский мотосалон оранжевые привезли также мотоциклы KTM 125 Duke и KTM 200 Duke модельного ряда 2013 года. Оба нейкеда получили очень важное улучшение в видео антиблокировочной системы Bosch, а также небольшой рестайлинг.
Фотографии KTM 125 Duke 2013
Фотографии KTM 200 Duke 2013
- kim
- Ким
- 20 ноября 2012 в 13:14
- 1
- +12
- Hot_Pepper
- 20 ноября 2012 в 14:18
- ↓
Я думаю Duke на 125 кубов самый зверский мот своего класса, брутальный внешний вид, грубые ломанные очертания, зажигательный характер, одним словом байк доставит море эмоций, как хозяину так и окружающим, на такой мот просто приятно даже смотреть, и никто не заметит, что у него маленький)
У меня Yamaha 250 кубиков при весе 120кг, дохлятина, до 60км еще как-то можно погонять, а дальше любая машина обгоняет уже, а что говорить про 125, большой плюс что не провоцирует на рискованные действия. Самый оптимум это 400-500 кубиков. ABS актуален для тяжелых мотоциклов, для перделок он совершенно не нужен.
А откуда известно что 125 «КЛАССНО ЕДЕТ»? Или это просто эмоции?
А откуда известно что 125 «КЛАССНО ЕДЕТ»? Или это просто эмоции?
Классно едет в пробке. Несколько раз за лето еду в междурядье. меня догоняет спорт, я любезно пропускаю. Потом догоняю его — дружище не может между двумя машинами пролезть. Буквально не сбавляю скорости пролетаю в эту щель. больше он меня не догонял. Для города неплохо. Хотя не спорю, мечаю о большем.
Так как являюсь владельцем, Дюка 200, то и известно, что он классно едет.
В диапазоне скоростей 90-120 на 6 передаче он мгновенно реагирует на открытие газа и начинает разгонятся.Причем не важно, едеш 90 или 120. Обгон любого авто едущего до 120 км\ч не проблема. На 6 передаче едеш как на автомате, надо притормозил, надо разогнался. Я так понимаю что в этом диапазоне скоростей у дюка максимальный крутящий момент.
И разгоняется он до отсечки на 137 км\ч. Далее срабатывает ограничитель (довольно жестко) и Дюк чуть сбрасывает скорость. Если. честно, то свыше 125 ехеть не комфортно (сдувает). Для меня комфортно ехать 115 км\ч.
В конце-концов не поездив на любом мото нельзя категорично утверждать едет он или не едет. Только практика.
Если сказать про Ямаху, то ЮБР125 (тоже есть у меня) едет только до 60, дальше ему трудно.
Но и у него есть свои плюсы в сравнении с Дюком. На Юбре я проеду по лесу там где Дюка будет жалко (да и не проедет он, даже если я захочу).
Так, что это не просто эмоции.
С уважением, Сергей.
В диапазоне скоростей 90-120 на 6 передаче он мгновенно реагирует на открытие газа и начинает разгонятся.Причем не важно, едеш 90 или 120. Обгон любого авто едущего до 120 км\ч не проблема. На 6 передаче едеш как на автомате, надо притормозил, надо разогнался. Я так понимаю что в этом диапазоне скоростей у дюка максимальный крутящий момент.
И разгоняется он до отсечки на 137 км\ч. Далее срабатывает ограничитель (довольно жестко) и Дюк чуть сбрасывает скорость. Если. честно, то свыше 125 ехеть не комфортно (сдувает). Для меня комфортно ехать 115 км\ч.
В конце-концов не поездив на любом мото нельзя категорично утверждать едет он или не едет. Только практика.
Если сказать про Ямаху, то ЮБР125 (тоже есть у меня) едет только до 60, дальше ему трудно.
Но и у него есть свои плюсы в сравнении с Дюком. На Юбре я проеду по лесу там где Дюка будет жалко (да и не проедет он, даже если я захочу).
Так, что это не просто эмоции.
С уважением, Сергей.
Лично я чувствую себя частенько просто безпомощным в городе, когда мимо меня проносяться со свистом машины, да могут еще и подрезать. Ты же понимашь, что мы же не всегда в пробках стоим :) Запаса тяги то нету. Это как на мощной машине, можно ездить спокойно 60, но если надо то можно и сманеврировать за счет мощности
двигателя или увернуться. А если этого запаса нету?
двигателя или увернуться. А если этого запаса нету?
Ну да, я живу на речном у самого МКАДа, а работаю на Беговой. Для пробок компактный и лёгкий Duke 200 — это, пожалуй, лучшее решение. Сейчас вот по полтора часа езжу и страдаю.
Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
- damniamgod
- 29 ноября 2012 в 20:18
- ↓
Вчера сидел на нем в салоне. С моим ростом в 182 однозначно мал. Колени упираются в прилив на баке, нормально обхватить его ногами невозможно. Пойдёт онли для низкорослых. (Чтобы не быть голословным — аналогичное мнение было и у 2-х остальных клиентов). Вот на 690-ом уже можно нормально разместиться. Хотя почти был готов купить…
- damniamgod
- 9 марта 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
сорри, только сейчас увидел вопрос…
Почти готов был купить 200-ый, но посидев передумал. Сейчас жду начала продаж хускварны, после чего буду решать между 690-все дюком, террой 650 и 700-ым гусем.
Почти готов был купить 200-ый, но посидев передумал. Сейчас жду начала продаж хускварны, после чего буду решать между 690-все дюком, террой 650 и 700-ым гусем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть