Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Я тебя слепила из того, что было. И в итоге - Сутулый получился.
Последний рывок, собрав остатки терпения. Совсем чуть-чуть и сутулость озарит собою говны. Самое тяжёлое позади, думал я наивно и как всегда ошибался.
В прошлый раз остановился на сидушке.
Для предотвращения проламывания середины у сидушки, необходимо было сделать перемычки на подрамнике.
Вроде надёжно, прохват по говнам покажет. Следом нужно было довести до ума хвост подрамника. Многие говорили, что он очень длинный. Наслушавшись мнениями экспертов, таки укоротил немного, чему по итогу не рад.
Сделано! Пока ожидал сальник для заднего амортизатора, занялся изобретением заднего тормоза.
Думал долго и упорно. Но резко осенило, что нужно делать всё по факту и работа закипела!
На этом этапе решил отвлечься, ибо никак не приходила в голову правильная схема передачи силы нажима на заднее колесо. Да и подходящихговяшек материалов небыло под рукой. А вот канистра долго ждала свою участь и её время пришло.
Чтобы ездить по говнам и не выскребать постоянго из воздушного фильтра калл, нужно было изолировать колесо от амортизатора и двигателя. Нарезал, насверлил и получился знатный подкрылок!
Не стал мудрить с креплениями и прифигачил всё стяжками. Дёшево и сердито.
На следующий день привёз недостающие материалы для механизма заднего тормоза. Поехали!
Изготовив переходной механизм, принялся за изготовление самой ножки заднего тормоза. Сделал наипростейшую, ибо гнуться будет постоянно. Проще сделано — проще ремонтировать.
Получилась лёгкая и простая ножка тормоза. Но нужно было как-то сочленить её с переходным механизмом. Взял шпильку длинную, погрел газом, согнул в нужных местах — готово. Только после нагрева металл отпустился. Поправил это закаливанием в масле.
Вроде не пластилин вышел.
Теперь по всем канонам нужно было покрасить всё валиком, дабы защитить от говна митолл. Методика дида Говнидия защиты митолла от ижанита пригодилась как никогда!
Тормоз тоже механизм, и весьма сложный!
На очереди был амортизатор. Сальник ждал две недели и наконец дождался.
Разложил все дитольки от амортизатора, побрызгал их бензинчиком, расчепятал пакетик с сальником и… Сцуко! На мулиметр сальник был мал по посадочному месту. Пришлось экстренно покупать китой-сальник, который был в наличии. Почему сразу его не взял? Вот что бывает, когда слишком стараешься и отклоняешься от намеченного стиля — колхозного тюненха.
Китайский сальник подошёл и начался адовый ад! Сначала обосрал всё в масле, потом обосрался и сам, пытаясь стянуть пружину и установить на шток переходник, используя подручные средства. Пару часов мук и я его победил!
Всё было готово к безудержному веселью.
Вижу цель, не вижу препятствий! Поехал покорять снежно-ледяную горочку. Резина УГ, но она не помешала получить девственно новые ощущения от свежесобранного колхозного кастома. Оно едет, всё фунциклирует и не отрыгивается на откровенных ебенях(кирпичи, булыжники, глыбы льда). Пару моментов меня, конечно, опечалили. Это траблы с тросом газа и корзину сцепления ведёт, от чего невозможно, остановившись, поймать нейтраль.
На следующий день после покатух снял крышку картера и подлечил сцепление. Там всё плохо, но ещё походит. Сцепление больше не ведёт и нейтраль ловится без особых проблем. Газульку тоже полечил, после чего можно было смело резко открывать дросель. Не ожидал такого подрыва от этого движителя. Резонатор ведь испилен и обрыган весь! Может сыграло то, что поставилбульбулятор карбюратор с бОльшим дифузором, чем стоял до этого. Теперь мот отправляет мою попку в самое пекло говен и палок!
На этой ноте официально заявляю, что проект «Сутулый» завершён и приобретает статус всратого снаряда. Вот так, за три месяца, смог из говна и палок слепить весьма годный мопед для безудержного веселья в дебрях лесов и полей. Теперь белки и зайцы надо мной не смеются, ибо могу догнать и проехать им по хребту.
Всем спасибо за внимание и понимание. Удачи и терпения в ваших проектах.
В прошлый раз остановился на сидушке.
Для предотвращения проламывания середины у сидушки, необходимо было сделать перемычки на подрамнике.
Вроде надёжно, прохват по говнам покажет. Следом нужно было довести до ума хвост подрамника. Многие говорили, что он очень длинный. Наслушавшись мнениями экспертов, таки укоротил немного, чему по итогу не рад.
Сделано! Пока ожидал сальник для заднего амортизатора, занялся изобретением заднего тормоза.
Думал долго и упорно. Но резко осенило, что нужно делать всё по факту и работа закипела!
На этом этапе решил отвлечься, ибо никак не приходила в голову правильная схема передачи силы нажима на заднее колесо. Да и подходящих
Чтобы ездить по говнам и не выскребать постоянго из воздушного фильтра калл, нужно было изолировать колесо от амортизатора и двигателя. Нарезал, насверлил и получился знатный подкрылок!
Не стал мудрить с креплениями и прифигачил всё стяжками. Дёшево и сердито.
На следующий день привёз недостающие материалы для механизма заднего тормоза. Поехали!
Изготовив переходной механизм, принялся за изготовление самой ножки заднего тормоза. Сделал наипростейшую, ибо гнуться будет постоянно. Проще сделано — проще ремонтировать.
Получилась лёгкая и простая ножка тормоза. Но нужно было как-то сочленить её с переходным механизмом. Взял шпильку длинную, погрел газом, согнул в нужных местах — готово. Только после нагрева металл отпустился. Поправил это закаливанием в масле.
Вроде не пластилин вышел.
Теперь по всем канонам нужно было покрасить всё валиком, дабы защитить от говна митолл. Методика дида Говнидия защиты митолла от ижанита пригодилась как никогда!
Тормоз тоже механизм, и весьма сложный!
На очереди был амортизатор. Сальник ждал две недели и наконец дождался.
Разложил все дитольки от амортизатора, побрызгал их бензинчиком, расчепятал пакетик с сальником и… Сцуко! На мулиметр сальник был мал по посадочному месту. Пришлось экстренно покупать китой-сальник, который был в наличии. Почему сразу его не взял? Вот что бывает, когда слишком стараешься и отклоняешься от намеченного стиля — колхозного тюненха.
Китайский сальник подошёл и начался адовый ад! Сначала обосрал всё в масле, потом обосрался и сам, пытаясь стянуть пружину и установить на шток переходник, используя подручные средства. Пару часов мук и я его победил!
Всё было готово к безудержному веселью.
Вижу цель, не вижу препятствий! Поехал покорять снежно-ледяную горочку. Резина УГ, но она не помешала получить девственно новые ощущения от свежесобранного колхозного кастома. Оно едет, всё фунциклирует и не отрыгивается на откровенных ебенях(кирпичи, булыжники, глыбы льда). Пару моментов меня, конечно, опечалили. Это траблы с тросом газа и корзину сцепления ведёт, от чего невозможно, остановившись, поймать нейтраль.
На следующий день после покатух снял крышку картера и подлечил сцепление. Там всё плохо, но ещё походит. Сцепление больше не ведёт и нейтраль ловится без особых проблем. Газульку тоже полечил, после чего можно было смело резко открывать дросель. Не ожидал такого подрыва от этого движителя. Резонатор ведь испилен и обрыган весь! Может сыграло то, что поставил
На этой ноте официально заявляю, что проект «Сутулый» завершён и приобретает статус всратого снаряда. Вот так, за три месяца, смог из говна и палок слепить весьма годный мопед для безудержного веселья в дебрях лесов и полей. Теперь белки и зайцы надо мной не смеются, ибо могу догнать и проехать им по хребту.
Всем спасибо за внимание и понимание. Удачи и терпения в ваших проектах.
- Perdolet
- Григорий
- 9 апреля 2021 в 14:26
- ?
- StoneDwarf
- 9 апреля 2021 в 23:40
- ↓
Знатная всратость получилась скажу я вам =)
Но сам факт законченности проекта очень радует )
Но сам факт законченности проекта очень радует )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть