Блог им. Perdolet → Он точно Сутулый?
Настал кульминационный момент в сотворении сутулого. До конца не понимая что делаю, всё-же старался на выхлопе получить некое подобие кроссового мацыкла, или хотя-бы эндуро-табуретку. Повисев немного и подсохнув, рама была готова к всиранию в неё внутренностей. Вот тут и началась новая глава про сутулого. Те, кто ждал, велкам!
Самым главным и первым плюхнулся в обновлённую обрыгу важнейший агрегат — дрыгатель. Без него сутулый нафиг не всрался!
Быстренько пробросив пару проводов на скрутку и получив нехилый электрошрковый разряд, попробовал пихнуть дрыгло. Задёргался)) Значит можно продолжать сборку.
Следом прикрутил к раме траверсу с крылом. Также, нужно было придумать место для коммутатора. Ему должно быть сухо, не сильно жарко и желательно избегать попадания говна. Под сидушкой самое оно!
Пробная примерка показала всю всратость моих стараний.
Долго и упорно избегал этот узел, но он-таки заставил потрогать его. Пощупав обосанные гофры и унюхав жижу, выливавшуюся наружу, меня почти стошнило. Осмотрев это дерьмо, напялив на голову противогаз, увидел следующее:
-гофры порваны и не выполняли своей функции;
-один сальник стоял криво, другому заломили верхнюю кромку вовнутрь при установке;
-одно стопорное кольцо было пожёвано, а второе отсутствовало вовсе;
-вместо медных шайб на нижних болтах крепления стаканов к перьям стояли с одной стороны сталистая шайба, а с другой ограничились герметиком;
-остатки залитой жижи имели почти свежий цвет, но воняли аки портки бомжа и имели тонну плавающего говна;
-нехилый осадок на дне стаканов.
Инженер, строивший до меня эту нелепую дичь, обращаюсь к тебе! Вырви руки из плечь и воткни их в жопу, козлина. Я после тебя переделываю абсолютно всё! Даже смазка подшипников траверсы вовсе не смазка, а какое-то редкое говно, которое не отмывается ни бензином, ни салярой, ни растворителем! Настолько ушатанное творение встречается мне впервые. АААА!
Разобрав и осмотрев весь ахтунг, было принято единственно возможное решение для продолжения сборки — собрать не на отъепись! Начал со стаканов.
Зачистил, зашкурил, грунтанул и покрасил. Ясенпень, что покоцаю при первом выезде, но обновить хотелось.
Купил сальники, стопорные кольца, масло и начал начинать. На удивление, сальники всрались хорошо, как и стопорные кольца. Странно, ведь до меня с ними творился ахтунг. Может я слишком сильно стараюсь?
Стаканы без усилия вошли в свои законные места, не заломив при этом кромки сальников. Болты крепления стаканов к перьям как положено установил через медную шайбу, предварительно отпустив их(шайбы) горелкой и остудив резко в воде. Хм… Вот не понимаю, почему до этого не могли догадаться при прошлой переборке? Может не особо хотелось?
Чтобы хоть что-нибудь испортить и не потерять стиль в сборке, решил пошкурить внутреннюю часть тормозного барабана. Ржавое говно сниму и зашоркаю заодно саму плоскость, дабы колодки стирались быстрее. Ну а что? Яж не имею инженерного образования и собираю как могу.
Вкатил колесо по месту, после чего обратил внимание на убогость сруля. Весь куцаный и изоленте он совершенно не вписывался в обновлённый образ сутулого. Однозначно нужно снять и обрызгать краской.
Срезав баребух изоленты и отложив его для дальнейшей установки обратно, согнул рукояти сруля до нужных мне углов. Не удобно ездить в позе рахитного существа.
Содрав шкуру, побрызгал остатками флюроминисцентной краски на сруль. Сойдёт.
Далее, залил в перья масла. В каждое перо залил три с половиной колпачка от аэрозольной краски. Профит!
Как всегда, выходные наступили внезапно и меня выгнали домой с работы. Вот блин!
Самым главным и первым плюхнулся в обновлённую обрыгу важнейший агрегат — дрыгатель. Без него сутулый нафиг не всрался!
Быстренько пробросив пару проводов на скрутку и получив нехилый электрошрковый разряд, попробовал пихнуть дрыгло. Задёргался)) Значит можно продолжать сборку.
Следом прикрутил к раме траверсу с крылом. Также, нужно было придумать место для коммутатора. Ему должно быть сухо, не сильно жарко и желательно избегать попадания говна. Под сидушкой самое оно!
Пробная примерка показала всю всратость моих стараний.
Долго и упорно избегал этот узел, но он-таки заставил потрогать его. Пощупав обосанные гофры и унюхав жижу, выливавшуюся наружу, меня почти стошнило. Осмотрев это дерьмо, напялив на голову противогаз, увидел следующее:
-гофры порваны и не выполняли своей функции;
-один сальник стоял криво, другому заломили верхнюю кромку вовнутрь при установке;
-одно стопорное кольцо было пожёвано, а второе отсутствовало вовсе;
-вместо медных шайб на нижних болтах крепления стаканов к перьям стояли с одной стороны сталистая шайба, а с другой ограничились герметиком;
-остатки залитой жижи имели почти свежий цвет, но воняли аки портки бомжа и имели тонну плавающего говна;
-нехилый осадок на дне стаканов.
Инженер, строивший до меня эту нелепую дичь, обращаюсь к тебе! Вырви руки из плечь и воткни их в жопу, козлина. Я после тебя переделываю абсолютно всё! Даже смазка подшипников траверсы вовсе не смазка, а какое-то редкое говно, которое не отмывается ни бензином, ни салярой, ни растворителем! Настолько ушатанное творение встречается мне впервые. АААА!
Разобрав и осмотрев весь ахтунг, было принято единственно возможное решение для продолжения сборки — собрать не на отъепись! Начал со стаканов.
Зачистил, зашкурил, грунтанул и покрасил. Ясенпень, что покоцаю при первом выезде, но обновить хотелось.
Купил сальники, стопорные кольца, масло и начал начинать. На удивление, сальники всрались хорошо, как и стопорные кольца. Странно, ведь до меня с ними творился ахтунг. Может я слишком сильно стараюсь?
Стаканы без усилия вошли в свои законные места, не заломив при этом кромки сальников. Болты крепления стаканов к перьям как положено установил через медную шайбу, предварительно отпустив их(шайбы) горелкой и остудив резко в воде. Хм… Вот не понимаю, почему до этого не могли догадаться при прошлой переборке? Может не особо хотелось?
Чтобы хоть что-нибудь испортить и не потерять стиль в сборке, решил пошкурить внутреннюю часть тормозного барабана. Ржавое говно сниму и зашоркаю заодно саму плоскость, дабы колодки стирались быстрее. Ну а что? Яж не имею инженерного образования и собираю как могу.
Вкатил колесо по месту, после чего обратил внимание на убогость сруля. Весь куцаный и изоленте он совершенно не вписывался в обновлённый образ сутулого. Однозначно нужно снять и обрызгать краской.
Срезав баребух изоленты и отложив его для дальнейшей установки обратно, согнул рукояти сруля до нужных мне углов. Не удобно ездить в позе рахитного существа.
Содрав шкуру, побрызгал остатками флюроминисцентной краски на сруль. Сойдёт.
Далее, залил в перья масла. В каждое перо залил три с половиной колпачка от аэрозольной краски. Профит!
Как всегда, выходные наступили внезапно и меня выгнали домой с работы. Вот блин!
- Perdolet
- Григорий
- 27 марта 2021 в 22:23
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть