Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → И снова Сутулый возвращается.

Сутулый наконец может всрато пердвигаться. Все этого ждали, но я не показывал.



Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Я тебя слепила из того, что было. И в итоге - Сутулый получился.

Последний рывок, собрав остатки терпения. Совсем чуть-чуть и сутулость озарит собою говны. Самое тяжёлое позади, думал я наивно и как всегда ошибался.
В прошлый раз остановился на сидушке.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Мелочи, а сутулые

Просили? Кусайте! По немногочисленным просьбам опережу граФИГ публикаций и покажу немного больше, чем планировал. Работа над проектом приостановилась, но лишь из-за ожидания запчастей. Пока логистика делает свою паганую работу, я продолжаю свою. Решил заняться мелочами, которые в итоге или опозорят внешний вид, или вовсе сделают невозможным популять Сутулого с обрыва, если их не исправить. Пару моментов, которые не давали мне покоя, теперь можно допилить. Это проводка, седалище, задний тормоз, угол педалей водителя и много чего ещё. Всего не упомнишь и ничего не успеешь в итоге. Будет много фото, ибо пипл требовал зрелищ! Типа анонс.


Читать дальше

Блог им. Perdolet → Он точно Сутулый?

Настал кульминационный момент в сотворении сутулого. До конца не понимая что делаю, всё-же старался на выхлопе получить некое подобие кроссового мацыкла, или хотя-бы эндуро-табуретку. Повисев немного и подсохнув, рама была готова к всиранию в неё внутренностей. Вот тут и началась новая глава про сутулого. Те, кто ждал, велкам!


Читать дальше

Honda BROS NT400 1989 → Амортизатор, которому более 30 лет

Предисловие.

Начну с того, что моему мотоциклу больше 30 лет. Люди столько не живут, а техника ещё работает. Но время ничего не щадит и некоторые узлы старичка начинают погибать. Настал черёд заднего амортизатора. Не то от долгой тряски (Питер-Саратов), не то так звёзды сошлись, но сразу по приезду домой при первом выезде почуял неладное. Через пару детятков километров амортизатор сдался и стал работать как катапульта. Тут и подшипник ступицы зашумел.
В прошлом посте поделился опытом замены подшипников ступицы и эксцентрика. В этом расскажу, как ремонтировал амортизатор. Не стал объединять в один пост, ибо фотографий много и многим пригодится увидеть каждую детальку или определённый момент ремонта в нужном ракурсе.


Читать дальше

Honda BROS NT400 1989 → Замена подшипников эксцентрика заднего колеса

Покатавшись пару дней пришло понимание того, что моту необходимо техническое обслуживание. Так как на мотоцикле очень давно не ездили, то естественно начали выползать всяческого рода 'болячки'. Самая явная и раздражающая проблема, которая появилась чуть-ли не с первого километра, это полностью вышедший из строя задний амортизатор. Проездив таким образом пару дней я получил новые проблемы. Первая из них был нудящий гул со стороны заднего колеса.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → “Горбатый! Я сказал горбатый!! “

Сутулому нужно было подлечить его сколиоз. Сваренный кое-как подрамник вызывал отвращение и обваривать стыки совсем не хотелось. Решил… Да, мля, опять решил всё поотпиливать. Это никогда наверное не прекратится! К тому-же, нужно было внимательнее присмотреться к креплениям дрыгла к раме. Что-то подозрительно он подвиливает на наборе оборотов и от вибрации.
И так! В сотый раз раздел сутулого без прилюдий и ласки. Нам обоим это не нравится и порядком надоело, но сдаваться пока никто не хочет.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Снова здрасте!

Со старой мастерской меня выселили за деградивные действия. Все шмотки, включая сутулого, сгрузил в гараж и забыл на два года. Предварительно раскидал сутулого на фракции. После долгих мытарств и душевных мук я всё-же решился вновь пошалить.



Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Подсральник и баребухи

После первой поездки ясно понял для себя, что угол положения маятника выбран не верный. Проблема решилась сама собой! Просто перевернув и отпилив с него ролики и звёздочки изменил угол до приемлимого. Пришлось заново изготавливать нижнее крепление амортизатора.

Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Выгул сутулой собаки

Для того, чтобы мацыкл ездил, нужно хотя-бы одно колесо. Оно имеется, но всё равно немного не то. Пришлось запиливать как выпиливал задний маятник. Сутулость тоже предстоит полечить собачке.
И так! Имеем минск днинск, которого нещадно ласкал своими 'рукамиизжопы' какой-то больной на голову инженер. Я тоже бывает делаю дурные весчи. Это ведь как с алкоголиками — они себя больными алкоголизмом не считают. И вот уже я, сгорбатившись над подопытным, пыхчу во всю свою мощь. Итогом моих мытарств стало отпиливание всего и вся! Но настал момент, когда нужно начинать снова изобретать велосипед, а не биться головой о стену. Для продолжения темы нужно было потратить заначку, отложенную с продажи отпиленного говна с моцыкла в митолку.
ЗЫ. Прошу прощения за лекскикон. Многим он покажется непонятным или синтаксически(орфографически) не верным. Уверяю, так задумано.
Начинаем начинать, как говорит знаменитый блохер.

Прикупил квадратную трубу.

Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Собака сутулая

Для дальнейшей работы над проектом нужно было определиться с концепцией. Опираясь на мемы и диванных экспертов был выбран идеальный дизайн.

Эта сутулая собака дала мне понимание того, как должна выглядеть рама мотоцикла. Мне нужно было только отпилить всё ненужное и отодрать присранное.
Дополнительно нашёл ещё одну похожую модель рамы и компоновки подвески. Теперь осталось сочленить эти два варианта, чтобы получить зверька что надо!

Также мне пришло понимание, что задний маятник и подрамник придётся изготавливать заново. Но ведь можно по итогу прийти к начальной точке — сделать кучу митола, вместо мотоцикла! Только время покажет ху из ху! Поехали?

Читать дальше

Motoland 150 Tour 2012 → Вторая жизнь

Так просто разрушать и так трудно создавать. Уже не на одном мотоцикле это познал. С мотолендом произошло тоже самое.
Купил его у знакомого, который привёз из другого города уже в таком разобранном состоянии, мол так везти удобнее. Скиталась эта груда по его гаражу не меньше двух лет, когда это ему надоело. Предложил мне и я не отказался. Стоило мне это 11к.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Расчленение и сочленение давно умершего

Как и обещал ранее, начал я с дрыгуна.
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Разбор полёта

Зимой мне стало сильно скучно и грустно. В новый сезон снова без ездабельного мотоцикла — такое себе. Пересилив тошнотворные позывы, уговорил себя на создание из куска дерьма что-то, хоть примерно похожее на мотоцикл. Ну и ручки свои занять, ибо ездить в ближайшие года два на мотоциклах я не планировал. Хоть как-то отвечься смогу.
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.


Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Осознание

Немного истории. Приобрёл это 'чудо' в первый месяц продажи своего любимого броса. Это как-бы жест протеста и отчаяния. Было настолько плохо и печально, что в момент покупки минска я не совсем контролировал ситуацию. Вобщем, купил его. В первый день поехал на местную трассу в лесу и катался до тех пор, пока моя девушка меня не остановила словами — 'Или ты упадёшь, или мотоцикл. Завязывай!'
После этого к мотоциклу не прикасался около месяца, ибо понимание-таки произошедшего ко мне ясен пень пришло. Так или иначе, нужно было что-то делать. Сходил в гараж, но завести мотоцикл смог только спустя три дня(в гараже не жил). Проехавшись на нём ещё немного, сделал вывод о том, что эти дрова долго не проживут и с этим что-то нужно делать. Привёз мот домой и стал думать…


Читать дальше

Irbis GS 150 2012 → Спонтанность-мой конёк


И так! Скопив энную сумму, заняв денег у родителей я выбрал… как мог. Не я его покупал, а мне его продали. Да, бывает и такое. Но я это сделал и мотоцикл у меня. Проборной панели нет, документов нет, ПТС нет, ДКП нет… Печально? Весьма!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна