Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1250 Bandit 2007 → Указатель передач и удлинение тяги переключения передач

Привык к указателю на предыдущем мотоцикле и здесь мне его не хватало.

Хотя когда купил и поставил, обнаружил, что смотрю на него редко) Указатель брал на Али, ищется по словам «gear suzuki», цена примерно 2300, по сравнению с фирменным за 8700, довольно неплохо. Подключается к диагностическому разъёму.
Плюсы: работает хорошо, показывает передачи в том числе и стоя на месте.
Минусы: не вписывается в общий вид приборки и на солнце очень плохо видно номер передачи





Когда настраивал лапку переключения передач, хотелось поднять её ещё немного выше, т.к. новые боты подлезали под неё плохо. Однако выше сделать не получалось, даже когда регулировочная тяга стояла буквально на двух ниточках резьбы. Было решено сделать новую тягу подлиннее.
Длина родной тяги — 155мм, длина новой — 188мм, материал — латунь, шестигранник 8 мм и гайки из шестигранника 10 мм. Понадобится токарный станок, мечик и плашка для левой и правой резьбы М6 (левая резьба на нижнем конце тяги).



Смысла делать тягу ещё длиннее особого нет, т.к. если поднять лапку совсем высоко, при переключении вверх она начинает упираться сюда



Также сразу замечу, что оставить родную тягу и поднять лапку, переставив верхний рычаг на один зубчик не выйдет, т.к. тогда при переключении вверх он упирается в цилиндр сцепления и с 1 на 2 вы не переключитесь.
Ну и цель достигнута, при переключении вверх сапог пролезает под лапку нормально.

  • asharikoffasharikoff
  • Алексей
  • 2 октября 2020 в 10:38
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2020 в 10:58
небось, индикатор ещё и красным светит?
Был у меня «вольтметр» на таких индикаторах (тот ещё показометр).
Что бы лучше было различимо нужны 2 вещи:
1. поменять сопротивлени в цепи питания самого индикатора. Но тут нужен навык пайки. Можно не у самого
2. наклеить на индикатор кусочек тонировки автостёкл -10% (можно и без первого пункта, но на ярком(!) солнце всё равно будет невидно). Как ни странно — видно чуточку лучше.
Бонусом — в выключенном виде «приятная чёрная коробочка», которая уже не так портит вид

ЗЫ. Я бы закрепил (двусторонней толстой 3М) такую фитюльку не с боку, а снизу — под одним из циферблатов, рядом (а то и «на») с винтами крепления. Не так в глаза бы бросалось. Но это дело вкуса
0
asharikoff
Да, красным. Вообще это временная мера, хочу в дальнейшем сделать нечто, что нормально впишется в приборку и будет показывать не только передачу, примеры здесь были и именно на Бандит.
+3
the13
  • the13
  • 2 октября 2020 в 11:13
чет картинок не вижу… я один?
+1
CTC
Не видно.
0
asharikoff
Поправил настройки, сейчас видно?
+3
hrenov_drumm
Расскажите мне, нафиг этот указатель передачи вообще нужен-тоооо? Все ж просто, двигатель не тянет — клацай ниже, двигатель орет или по тахометру высоковаты обороты — клацай выше. Если клацать выше некуда — ты на высшей передаче. Если клацать ниже некуда — ты на первой. Загорелась зеленая лампочка — ты на нейтрали.
+1
SlavaD
Штука необязательная, но довольно удобная. Если бы не было штатной, скорее всего тоже поставил бы. Ибо привык.
0
Cluaran
Типичная московская ситуация — все бодро едут — бац — впереди пробка. Оттормозился, как есть, надо скинуть на вторую, чтобы уйти в междурядье. Вот здесь индикатор позволяет сэкономить несколько секунд и лишних щелчков лапкой. Хотя бы потому, что ты точно знаешь, на какой ехал. В остальных случаях — по твоему сценарию. (Это я вчера проникалась ламповостью сибихи после сезона на тигре)
+1
VKODmitry
Оттормозился, как есть — не очень правильно. Хорошо бы успевать щёлкать вниз и отпускать сцепление в соответствии со скоростью. А так можно подъехать на светофор на пятой-шестой передаче и очень долго включать первую после полной остановки, танцы со сцеплением в 90 процентах случаев.
+1
XapoH
имхо — зависит от общих «настроек» мотоцикла. Ну там коробас, рабочий диапазон оборотов, предаточные, крутящий и т.д. и т.п.
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
0
VKODmitry
Здесь на столько лёгкое и чёткое включение передач, что если всё-таки пользоваться сцеплением и носить нормальную обувь, переключаться можно не подсовывая ногу под лапку, а просто боком носка ботинка. И передачи чувствуются задницей, на второй передаче торможение двигателем значительно более интенсивное, чем на более высоких передачах
0
shadow7770
Работает «из коробки» или необходимо «обучить»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1250 Bandit 2007, Указатель передач и удлинение тяги переключения передач