Блог им. bezvesti_pro → Бермамыт. Закрытие гештальта и победа над страхом. Часть вторая
Первую часть данной короткой саги о глупости в любом возрасте можно найти здесь
А вторая часть будет, пожалуй, заметно короче. Но для тех кому лень читать в конце видео с нарезкой рельефа и аэросъемкой с дрона.
Так вот… В ходе излечения ключицы, я как вполне себе стандартный и не фанатичный гражданин, не ездил на мотоцикле, а чтобы как-то снимать стресс купил Ниву (до сих пор бедная гниет в гараже, толком некогда кататься), лифтованую, на модных колесах и с самодельными стальными бамперами. Вполне себе развлечение, кстати. Но сейчас не об этом.
Заживал все лето, а на следующий сезон импульсивно купил себе сибиху суперфуру — отличный городской мопед, и катался на нем, не выбираясь в дальние дали. На Африке же почти не ездил, зато подсадил на мото тему двух друзей, которым периодически давал покататься, то на африке, то на сибихе.
Потом на следующий сезон купил фыжера, один из друзей кататься перестал, второй обзавелся своей техникой и Африка бедная пылилась в гараже без дела. А все дело в том, что какие-то внутренние тараканы вообще не давали мне выехать за приделы асфальта. Причем, вроде бы и хотел и собирался периодически, но каждый раз находил отговорки и каждый раз не ехал.
И только в этом году я поборол все внутренние отговорки, выкатил Африку, стер с нее пыль и поехал в сторону Учкекена.
Грейдер прошел без проблем, как и в прошлый раз, а вот ту дорожку, на которой я разложился в прошлый раз, я пропустил (вполне неосознанно, честно!) и поехал по чуть более простому пути.
По дороге туда было немного стремно. И дорога простая вроде бы, и ездил тут уже на нивасе и все же… В прошлый раз все было так же просто, а опыта езды вне асфальта у меня нисколько не прибавилось, только теория. А из теории в голове весело только «ноги на подножках!» и «если страшно вставай». Опять же неясность причин прошлого инцидента не добавляла уверенности в себе.
Но дорога то, на самом деле, не длинная и очень скоро я был на живописном плато. Стоя у обрыва, еще сложнее было понять, что же пошло не так в прошлый раз. Сказать что я был доволен — значит не сказать ничего.
Быстро полетал на дроне и тронулся в обратный путь.
Если по пути на плато я еще хоть как то устал, то обратно наваливал с возникшей уверенностью в себе, которая в определенные моменты, как это водится, стала переходить в самоуверенность, и возникла мысль, что могу подойти опять к краю и так не высоких способностей.
Старался больше ехать стоя, пытаясь прочувствовать движение мотоцикла.
На видео рельеф кажется более сглаженным, а горки не такими крутыми, однако после въезда на одну из них я восторженно ухнул, поскольку думал в один момент что старушка не затянет, по моим впечатлениям было очень круто.
Уже подъезжая к грейдеру, у возникшего в поле «кафе» увидел силуэты мотоциклов. Оказалось ребята из Москвы путешествуют по Кавказу. Один был на новой Африке, я, конечно, не смог не сфотографироваться. По моей физиономии видно, что настроение у меня зачетное (:
Если будете читать привет вам камрады!
Вот такая незамысловатая история.
Всем спасибо за внимание (:
Ну и собственно видео из поездки.
А вторая часть будет, пожалуй, заметно короче. Но для тех кому лень читать в конце видео с нарезкой рельефа и аэросъемкой с дрона.
Так вот… В ходе излечения ключицы, я как вполне себе стандартный и не фанатичный гражданин, не ездил на мотоцикле, а чтобы как-то снимать стресс купил Ниву (до сих пор бедная гниет в гараже, толком некогда кататься), лифтованую, на модных колесах и с самодельными стальными бамперами. Вполне себе развлечение, кстати. Но сейчас не об этом.
Заживал все лето, а на следующий сезон импульсивно купил себе сибиху суперфуру — отличный городской мопед, и катался на нем, не выбираясь в дальние дали. На Африке же почти не ездил, зато подсадил на мото тему двух друзей, которым периодически давал покататься, то на африке, то на сибихе.
Потом на следующий сезон купил фыжера, один из друзей кататься перестал, второй обзавелся своей техникой и Африка бедная пылилась в гараже без дела. А все дело в том, что какие-то внутренние тараканы вообще не давали мне выехать за приделы асфальта. Причем, вроде бы и хотел и собирался периодически, но каждый раз находил отговорки и каждый раз не ехал.
И только в этом году я поборол все внутренние отговорки, выкатил Африку, стер с нее пыль и поехал в сторону Учкекена.
Грейдер прошел без проблем, как и в прошлый раз, а вот ту дорожку, на которой я разложился в прошлый раз, я пропустил (вполне неосознанно, честно!) и поехал по чуть более простому пути.
По дороге туда было немного стремно. И дорога простая вроде бы, и ездил тут уже на нивасе и все же… В прошлый раз все было так же просто, а опыта езды вне асфальта у меня нисколько не прибавилось, только теория. А из теории в голове весело только «ноги на подножках!» и «если страшно вставай». Опять же неясность причин прошлого инцидента не добавляла уверенности в себе.
Но дорога то, на самом деле, не длинная и очень скоро я был на живописном плато. Стоя у обрыва, еще сложнее было понять, что же пошло не так в прошлый раз. Сказать что я был доволен — значит не сказать ничего.
Быстро полетал на дроне и тронулся в обратный путь.
Если по пути на плато я еще хоть как то устал, то обратно наваливал с возникшей уверенностью в себе, которая в определенные моменты, как это водится, стала переходить в самоуверенность, и возникла мысль, что могу подойти опять к краю и так не высоких способностей.
Старался больше ехать стоя, пытаясь прочувствовать движение мотоцикла.
На видео рельеф кажется более сглаженным, а горки не такими крутыми, однако после въезда на одну из них я восторженно ухнул, поскольку думал в один момент что старушка не затянет, по моим впечатлениям было очень круто.
Уже подъезжая к грейдеру, у возникшего в поле «кафе» увидел силуэты мотоциклов. Оказалось ребята из Москвы путешествуют по Кавказу. Один был на новой Африке, я, конечно, не смог не сфотографироваться. По моей физиономии видно, что настроение у меня зачетное (:
Если будете читать привет вам камрады!
Вот такая незамысловатая история.
Всем спасибо за внимание (:
Ну и собственно видео из поездки.
- bezvesti_pro
- Денис
- 30 сентября 2020 в 1:04
- 1
- ?
ты так много перевел видео о тренировках, что мне странно что еще не купил себе простенький XR и не накатал уже пять базовых упрожнений в стойке, после них Африка резко станет лучшим другом =)
в идеале конечно подсадить когото из друзей на это, в паре и тренить и катать безусловно веселее — у вас такие офигенные просторы для катки, все никак вернутся отттудане могу не хочу =)
в идеале конечно подсадить когото из друзей на это, в паре и тренить и катать безусловно веселее — у вас такие офигенные просторы для катки, все никак вернутся отттуда
- bezvesti_pro
- 30 сентября 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Вот все верно! Нет компании. Уговариваю друга взять эндурку, чтобы вместе катать, а то с новыми людьми на исходе третьего десятка уже все сложнее общаться (:
А ты где на наших просторах?
А ты где на наших просторах?
здесь был ататат
- bezvesti_pro
- 30 сентября 2020 в 23:49
- ↑
- ↓
Я ударился башкой, поэтому последние наверное пару минут вообще никак не помню. Упал по всей видимости с разгона налетев на «бортик» грейдера, на нем по всей видимости был кувырок. Мое предположение что почему-то боялся резко тормозить, почему опять же могу только гадать. Почему сильно разогнался тоже. Тогда казалось, что какое то помутнение у меня было временное.
- bezvesti_pro
- 1 октября 2020 в 8:56
- ↑
- ↓
Она из разряда того, что не надоедает на вид. Плюс когда она падает не надо платить 120 тысяч за пластик. Эта простота железная покоряет (:
Купил Ниву, чтобы на ней ездить до излечения ключицы? Глупость несусветная. Нагрузка на ключицу гораздо больше на машине, чем на мотоцикле. С мужем на моте попали в аварию. Я в это время на права училась. Сломана ключица. Через месяц возобновила поездки, оставалось доучиться 10 занятий. Не доучилась — сломалась пластина от нагрузок, повторная операция на ключице. Зиму полечилась, закончила обучение на В, отучилась на А категорию. Купила мотоцикл себе, он правда городской. Но езда на нем и на машине — небо и земля. Нагрузка на ключицу практически не чувствуется
- bezvesti_pro
- 5 октября 2020 в 1:14
- ↑
- ↓
Ну, черт его знает. Я руль левой рукой не трогал вообще в машине и норм. А мот так или иначе даже в гараж закатывать если просто, можно нагрузить руку случайно. В любом случае зажило нормально.
По мне так, если честно, глупость несусветная это на мотоцикле с мужем ездить, но это если дети есть, конечно (:
По мне так, если честно, глупость несусветная это на мотоцикле с мужем ездить, но это если дети есть, конечно (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть