Блог им. Forme → Мотоцикл, как мечта. Мотодневник, часть 3.

Мотодневник часть 1
Мотодневник часть 2

Когда тебе 32 года, у тебя есть семья, ребенок, работа и ты опять навязчиво хочешь себе мотоцикл — это несколько…. иррационально. Первую мысль ты, наверное, от себя гонишь. Вторую тоже. И так до ста. Так, уговариваешь ты себя, давай я тебе что-то новое, интересное. Обещаю, у тебя будет захватывать дух. Окунаешься в новые занятия, ищешь разные новые увлечения и… начинаешь выбирать себе мотоцикл. Вы замечали, что мотоциклисты — это еще часто дайверы, спасатели и парашютисты. А может все они в какой-то момент старались отвлечься на что-то другое, кто знает. Но если есть тяга, она обязательно захватит и разум и здравый смысл. И вот тебе уже кажется абсолютно необходимым и даже правильным воплотить свою мечту в жизнь. И чем больше ты сопротивляешься своим желаниям, тем более навязчивыми они становятся. Вопрос нужно ли удерживать свои страсти — для меня пока открытый. Позвонила знакомому, заручилась его поддержкой (я же не зря выбрала максимально лояльного мотоциклиста со стажем) получила от него советы не покупать больше скутер )))). И начала выбирать. Первые недели показали, что то, что мне нравится по картинкам (Suzuki, Yamaha Fazer) мне вообще не подходит по посадке. В итоге я вроде выбираю Kawasaki Ninja 250, да просто потому что покупка прям уже горит во мне. И вот день покупки. Я уже знаю куда я еду, какого он цвета и сколько стоит. Б/у мотоциклы я не рассматривала банально из-за страха: что-то не замечу или будет скрыто от глаз новичка. Поэтому первой реакцией на смс знакомого инструктора,  что есть хороший вариант взять первый мотоцикл одной его ученицы было ой да нуу. Как во сне помню перечисление характеристик, цвета и пробега. Помню, что он говорил, что мотик почти новый и сказал тогда: «Слушай, ну это ЯМАХА!». Я тогда просто доверилась и потом ни раз слышала от специалистов, что в качестве первого мотоцикла МТ -03 — это отличная техника.
Первого сентября восемнадцатого года, я первый раз завела его на стоянке около дома. Я тогда стояла и думала, как же на них ездят-то). В мотошколе у нас были малыши Honda FTR 223. А этот такой массивный, тяжелый. Был только один страх: а что если я просто не смогу на нем поехать. Помню эту первую минуту. Попробовала сцепление, газ, посмотрела вниз на педаль переключения передач — это прям один из главных «маячков» новичка, да? )) — Ах, и он едет. Помню смотрю вниз и вижу гравийку под колесами и да… он едет. Первая мысль была — он такой легкий, как пушинка. Интересно, почему так.
Эта была невероятная осень восемнадцатого года. В конце октября похолодало и мы спрятались на зиму с минимальным пробегом и максимальными страхами.
Зимой было несколько попыток эндуро, но после пары падений оказалось, что страх выезжать весной на улицы Москвы только усугубился.
Весной 2019 — как с нуля. Каждая ошибку после поездки прокручивала в голове раз за разом, пытаясь для себя понять и не повторить. Многие из ошибок можно было избежать, читав больше, спрашивая лучше, живя чуть медленнее.
А уже завтра мой первый мини-дальняк. А в конечной точке постановка на зимовку. И вот тогда можно вновь прожить эти противоречивые ощущения внутри себя — когда тебе одновременно и очень радостно и очень грустно.
 
P.S. Этот «завтрашний» дальняк уже давно наступил, конечно. Как иногда полезно просматривать в телефоне заметки и найти эти тёплые воспоминания.
В закрытие сезона 2019 года был потрясающий осенний день. Было пройдено 300 км и теперь мой хороший друг в теплой и уютной компании Honda SB600 Hornet. Той самой, которая на достаточно старой фотографии в предыдущем посте.
До весны 2020. Число-то какое красивое!
Пост из прошлого получился. Хочется постепенно дойти в воспоминаниях до нулевой точки настоящего момента.
  • FormeForme
  • Анна
  • 18 июля 2020 в 10:22
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Ждём продолжения.
Срочно!

Только не такого куцего, как 2 часть.

«Держаться больше нету сил» © :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Forme, Мотоцикл, как мечта. Мотодневник, часть 3.